Stellaris («Стелларис») - Страница 154 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
единственно что важно сказали что бой будет как eu4 or ck2 а не как Хуанито представлял - что корабликами можно будет управлять.

Угу, плюс наличие таких параметров как "уклонение" говорит о том что визуальная анимация будет вторична (как в ряде 4х, в той же галциве), все будут решать броски кубика против разницы параметров.

Ссылка на комментарий

Боевка как в галциве, только чуть сложней.

Интересно, будут ли и тут авианосцы имбой.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Боевка как в галциве, только чуть сложней.

Интересно, будут ли и тут авианосцы имбой.

Даже если и будут, то не более чем пару патчей. Потом в дело вступят патчи и постоянные нерфы всех успешных (на грани имбовости) тактик.

Ссылка на комментарий

Detech
Боевка как в галциве, только чуть сложней.

Интересно, будут ли и тут авианосцы имбой.

Я практически уверен что они замахнутся на классический принцип "камень-ножницы-бумага".

В той же галциве (поправте меня если я ошибаюсь, никогда до хайгейма не доходил, на мидгейме засыпал) нет профилирования оружия по классу цели, то есть орудие установленное на линкоре абсолютно идентично орудию установленному на истребителе, и некое орудие установленное на неком корабле имеет практически равные шансы на поражение как линкора, так и истребителя, и наносит обоим равный урон. Там есть профилирование по принцип КНБ, но оно реализовано разделением на 3 типа вооружения и никак не завязано на классы, в силу этого пачка малых кораблей вполне может сравниваться с одним большим и практически всегда можно сказать что "вот эти 10 истребителей имеют бОльшую огневую мощь и защиту чем тот один большой линкор". Это все приводит к тому что практически всегда есть лучший дизайн который, без учета выбора типа дамаги, однозначно доминирует.

Стеларис, судя по дневнику, придерживается чуточку другой схемы. У нас есть деление на AP и DMG орудия, у нас есть, судя по всему, более активное использование уворачивания, и что самое главное - у нас есть деление на орудия по типу применяемых целей (Point Defence, Main Gun и т.д.). Если они реализуют эту часть как я думаю (как в том же сотс, хотя там механика ощутимо сложнее) - нельзя будет сказать что вот этот корабль более дамажный, а этот - менее. Разные орудия будут иметь разную эффективность по целям разного класса.

Т.е. если ты считаешь что авианосцы - имба, и начинаешь их массово строить, то противник начинает массово применять корабли обвешанные орудиями точечной защитой (point defence), оно же пво, и рвет твою группу истребителей на куски аки стаю маленьких миленьких котят. Одновременно с этим линкор вооруженный десятком орудий главного калибра ворвавшись в центр этих пво-шипов снесет их все, но выйдя на бой против малых истребителей - не сможет сделать ничего своими орудиями первой линии.

Ну то есть это КНБ, классика которая родилась миллион лет назад и наверное не стоило ее объяснять, но в ряде 4х она не работает, или работает - но не по отношению к классам кораблей.

Плюс у нас есть деления на AP и DMG, это вносит дополнительный уровень разделения. Практически наверняка линкоры будут иметь большой слой бронирования будучи практически неуязвимыми для DMG орудий, в то же время как DMG будут гораздо эффективнее рвать небронированные малые корабли. В этой схеме любая имба будет сливаться если против нее будут применять орудия нужного типа.

Ссылка на комментарий

Я практически уверен что они замахнутся на классический принцип "камень-ножницы-бумага".

В той же галциве (поправте меня если я ошибаюсь, никогда до хайгейма не доходил, на мидгейме засыпал)

давно играл, но, вроде, орудия и броня там разделяются по типу дамага. как итог - подстраиваемся под врага...

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий

Juanito

Одна из новых статей, мб кто-то переведёт или уже есть перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Я практически уверен что они замахнутся на классический принцип "камень-ножницы-бумага".

В той же галциве (поправте меня если я ошибаюсь, никогда до хайгейма не доходил, на мидгейме засыпал) нет профилирования оружия по классу цели, то есть орудие установленное на линкоре абсолютно идентично орудию установленному на истребителе, и некое орудие установленное на неком корабле имеет практически равные шансы на поражение как линкора, так и истребителя, и наносит обоим равный урон. Там есть профилирование по принцип КНБ, но оно реализовано разделением на 3 типа вооружения и никак не завязано на классы, в силу этого пачка малых кораблей вполне может сравниваться с одним большим и практически всегда можно сказать что "вот эти 10 истребителей имеют бОльшую огневую мощь и защиту чем тот один большой линкор". Это все приводит к тому что практически всегда есть лучший дизайн который, без учета выбора типа дамаги, однозначно доминирует.

Стеларис, судя по дневнику, придерживается чуточку другой схемы. У нас есть деление на AP и DMG орудия, у нас есть, судя по всему, более активное использование уворачивания, и что самое главное - у нас есть деление на орудия по типу применяемых целей (Point Defence, Main Gun и т.д.). Если они реализуют эту часть как я думаю (как в том же сотс, хотя там механика ощутимо сложнее) - нельзя будет сказать что вот этот корабль более дамажный, а этот - менее. Разные орудия будут иметь разную эффективность по целям разного класса.

В галциве орудия линкора менее эффективны против истребителя, чем против другого линкора (особенность механики).

Есть увороты (я в них особого смысла не увидел).

Есть потенциал для специализации (если равномерно распределить модули защиты по типу дамаги, то такой корабль проиграет кораблю со всеми пушками одного типа, если масить защиту под оружие этого типа, то можно подловить кораблем с другим типом атаки (ии вроде пытается так делать, но выходит не очень, к чему пришли задроты мультиплеера я не знаю) плюс особенные модули с бонусами)). Но это все обламывается авианосным модулем, который дает много профита за меньшую цену.

Со стелларисом пока не очень понятно, вроде как обычные 3 типа пушек/защиты, плюс истребители/бомбардировщики, но они иначе взаимодействуют. Щиты защищают не только от лазеров, истребители убиваются ПВО, броня защищает не только от пушек, ПВО может атаковать. Посмотрим, даст ли это глубины, или какая-то конфигурация будет слишком нагибательной.

Во взаимодействие разных классов я все еще не верю, посмотрим, какие костыли будут по механике секций.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Error101

Что-нибудь известно про терраформинг?

Ссылка на комментарий

Diplomate
Что-нибудь известно про терраформинг?

Вроде бы нет.

Кто-нибудь понял, происходит ли бой вне игры(как в Галциве) или же одновременно с ней, как в других играх Парадоксов? Если второе, то это будет очень классно.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Кто-нибудь понял, происходит ли бой вне игры(как в Галциве) или же одновременно с ней, как в других играх Парадоксов? Если второе, то это будет очень классно.

Бой происходит одновременно с игрой, как и во всех играх Парадоксов. Единственное отличие в боях, так это то, что на карте мы можем наблюдать непосредственное течение боя(кто в кого выстрелил, попал или нет, какие корабли живы). Об этом сами Парадоксы говорили.

Ссылка на комментарий

Detech
Кто-нибудь понял, происходит ли бой вне игры(как в Галциве) или же одновременно с ней, как в других играх Парадоксов? Если второе, то это будет очень классно.

Никакого отдельного экрана боя нет. Корабли сражаются непосредственно на общей карте системы, соотвественно основное течение времени в этот период изменяться не будет.

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Ничего не известно, введут ли наконец-то войны с участием трех сторон?

Ссылка на комментарий

Detech

Это как? И чем это отличается от трех двухсторонних войн?

Ссылка на комментарий

Diplomate
Ничего не известно, введут ли наконец-то войны с участием трех сторон?

Про это вроде бы в дневнике было написано, если я правильно понял.

Ссылка на комментарий

Pshek
Ничего не известно, введут ли наконец-то войны с участием трех сторон?

Читать дневник надо. Войны трёхсторонние я не представляю, но вот сражения сразу трёх сторон, воюющих друг с другом будут реализованы.

Ссылка на комментарий

antiximik
Ну то есть это КНБ, классика которая родилась миллион лет назад и наверное не стоило ее объяснять, но в ряде 4х она не работает, или работает - но не по отношению к классам кораблей.
По опыту МОО3: на корабль ставится главный калибр (~60-70% трюмного пространства), к нему ангары (~10-15%) и ракеты (~10-15%), остальное забиваем точечной защитой (преимущественно энерго- и масс-оружие, менее эффективно противоракеты, ещё можно часть ангаров можно занять перехватчиками). На выхлопе получаем универсальный билд, в дальнейшем используемый в качестве основы флота. К этой основе добавляем спец-билды (постановщики помех, противоракетные/противоистребительные и ракетные крейсера и пр. - обычно меньшего размера/класса, т.к. так можно диверсифицировать производство и задействовать планеты с менее слабой экономикой), типично не более 10-20% от суммы кораблей во флотилии. Фсё. Даже в самых тяжёлых месиловах (при поддержке вражьей планетарной обороны) максимум, что могут вынести, так это сопровождение (задёшего). По мере апгрейдов техов можно пересобирать билды (я ленивый, поэтому только при накоплении "критической массы" таких техов, напр., увеличении макс.размеров корабля крейсер->линкор).

[ванга_мод]В Стелларисе всё то же самое (где трюм == энерговооружённость), за исключением вертлявости (на класс).[/ванга_мод] :18:

Ссылка на комментарий

EvilFrog

В третий МОО не играл, но в других частях была тактика "Москитного флота" когда самый дешевый корпус с мощной пушкой и большой скоростью. Строим тысячи этих кораблей. В результате большие и дорогие корабли не могут противостоять куче дешевого трешака.

Задача которого подлететь и сделать общий залп.

В некоторых играх есть ограничение на общий состав флота в 1 сражении например Endless space где такая тактика не работает.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Detech
По опыту МОО3: на корабль ставится главный калибр (~60-70% трюмного пространства), к нему ангары (~10-15%) и ракеты (~10-15%), остальное забиваем точечной защитой (преимущественно энерго- и масс-оружие, менее эффективно противоракеты, ещё можно часть ангаров можно занять перехватчиками). На выхлопе получаем универсальный билд

По опыту SOTS2: корабль 70% которого состоит из орудия не способного поразить корабль класса эсминец и меньше даже теоретически, разрывается стаей эсминцев и бомбардировщиков просто на ноль, и до собственной смерти выглядит беспомощно и убого.

Только к чему этот опыт отсутствия или наличия баланса из других игр? Мы исходим из того что механизмы балансировки были озвученны, они есть. Конечно криворукость разрабов еще никто не отменял и даже при наличии механизмов они могут все испортить - это уже форсмажор. Исходим из ожидания что все объявленное будет работать как надо.

[ванга_мод]В Стелларисе всё то же самое (где трюм == энерговооружённость), за исключением вертлявости (на класс).[/ванга_мод] :18:

[ванга_мод]В Стелларисе не все то же самое, количество орудий ограничивается не вместимостью, а набором слотов. Энерговооруженность лишь будет означать или использование менее энергозатратных орудий, или сохранение более энергозатратных с заменой части доп. функциональности с модулей на доп. энергостанции (по выбору игрока)[/ванга_мод] :18:

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

В некоторых играх есть ограничение на общий состав флота в 1 сражении например

... стелларис.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
... стелларис.

Можете показать в каком месте? Пока ни у одной игры парадоксов теоретичски нет ограничения на объединения армии в одну большую толпу. Где в дневниках есть это?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1692950

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...