Stellaris («Стелларис») - Страница 151 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
antiximik
Помоему слева выбор уже собранных дизайнов, а не классов.
Ок. Поживём-увидим.

Лично моя хотелка: десантный/абордажный модуль, в который можно запихнуть небольшое стадо ксеноморфов... :blush:

Ссылка на комментарий

вы не поняли что вам говорят

Понял.

Не будет.

Я про декорации.

50 страниц назад я писал, что будет конструктор кораблей, теперь я пишу, что будут декорации, а не только функциональный части. Так что верьте мне.

Секция, например, типа S2M0L1 всегда будет иметь 2 малых и 1 ларжовую орудийную башню расположенные по однотипной схеме и визуально будет узнаваема.

В галциве по умолчанию орудия ставятся в опр слоты, двигатели в конец корпуса и тд, что тоже органично.

Но их можно скрыть или поставить куда хочешь. Я уверен, что тут тоже будут такие опции.

Зная парадоксов, можно предположить, что у корабля будет 2 состояния - рабочий и уничтоженный. Вряд ли в PDS будут замарачиваться на счет детализированной разрушаемости, секторов обстрела и прочих высоких материй.
В европке процент прочности у армий и кораблей.

В галциве отдельный модули разрушаются и чинятся, так что посмотрим.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Pshek

zr2MHgW.jpg

Судя по скринам будут корабли и из 1, и из 2, и из 3 секций, а вот особой свободы в размещении наверняка не будет. Это вот похоже на человеческий флот.

Ссылка на комментарий

Судя по скринам будут корабли и из 1, и из 2, и из 3 секций, а вот особой свободы в размещении наверняка не будет. Это вот похоже на человеческий флот.

Скрин посвящается любителям анализировать компоненты корабля по внешнему виду.

Ссылка на комментарий

SShredy

Они могли бы уменьшить число кораблей в угоду большей детализации.

ПС На мой взгляд, самые лучшие космические бои реализованы в Star Wars: Empire at War.

Ссылка на комментарий

Razer98K
На мой взгляд, самые лучшие космические бои реализованы в Star Wars: Empire at War.

Если брать тактическую часть, то никто до сих пор не переплюнул Nexus: The Jupiter Incident. Впрочем, тактику Парадоксы точно не сделают, скорее будет как в СК2, где бой просчитывается по фазам с разным влиянием разных типов войск и влиянием трейтов и навыков генералов. Впрочем, 99% данную механику не знают и знать не хотят и поэтому в лучшем случае умеют нападать большей армией на меньшую не через реку и не в горы.

Ссылка на комментарий

SShredy
умеют нападать большей армией на меньшую не через реку и не в горы.

А можно иначе?

Ссылка на комментарий

mister00
А можно иначе?

Можно час распределять войска по флангам чтобы выбить там определенную тактику.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Впрочем, 99% данную механику не знают и знать не хотят и поэтому в лучшем случае умеют нападать большей армией на меньшую не через реку и не в горы.

А смысл атаковать по-другому. Ну, можно еще рискнуть пойти хорошей конной армией кочевников на какое-нибудь ополчение феодалов даже если его больше. Но для этого нужно иметь хорошие навыки командиров(хотя если атаковать большой армией кочевников ополчение которого чуть больше то можно и без командиров вытянуть).

Ссылка на комментарий

Мне одному эти бонусы или минусы от событий на планетах по мере их разрастания напоминают Эадор?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Мне одному эти бонусы или минусы от событий на планетах по мере их разрастания напоминают Эадор?
В GalCiv 2-3та же самая тема. А вообще наличие текстовых квестов/событий уже хороший плюс игре.

Раз уж речь зашла про Эадор, жаль что Эадор 3D завалили на старте охулионом багов, из-за чего игра толком не развивалась в плане контента (а по хорошему конечно ещё на релизе нужно было сделать юнитов-событий больше чем в оригинале, а то и 3-4играбельные расы сделать). Впрочем в Эадор я наигрался (присытился) ещё в оригинале, а без нового контента ремейк и подавно был неинтересен.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
ПС На мой взгляд, самые лучшие космические бои реализованы в Star Wars: Empire at War.

Сомнительное утверждение, Homeworld в этом аспекте получше будет.

Ссылка на комментарий

Detech
zr2MHgW.jpg

Судя по скринам будут корабли и из 1, и из 2, и из 3 секций, а вот особой свободы в размещении наверняка не будет. Это вот похоже на человеческий флот.

Как по мне - на человеческий не похоже :) как то исторически в фантастике сложилось - зеленый цвет кораблей за инопланетянами, человеческий флот - бело-синий. Плюс обычно человеческие корабли имеют более резкие обводы, хотя конечно опять же кто что смотрел и кто что читал)

Любом случае зеленый флот с бугристыми обводами поверхности - это точно инопланетяне :)

Ссылка на комментарий

zr2MHgW.jpg

Судя по скринам будут корабли и из 1, и из 2, и из 3 секций, а вот особой свободы в размещении наверняка не будет. Это вот похоже на человеческий флот.

Справа видно название родной(и единственной) планеты, такое же название родного мира на скриншоте в 5 дневнике у членистоногого вида.

Ссылка на комментарий

А можно иначе?

Ну, еще можно быстрее врага подтянуть техи и брать более сильными юнитами, опять не особо заботясь о численности врага, реках и горах. Правда, не всегда получается.

Ссылка на комментарий

Tempest
Как по мне - на человеческий не похоже :) как то исторически в фантастике сложилось - зеленый цвет кораблей за инопланетянами, человеческий флот - бело-синий. Плюс обычно человеческие корабли имеют более резкие обводы, хотя конечно опять же кто что смотрел и кто что читал)

Любом случае зеленый флот с бугристыми обводами поверхности - это точно инопланетяне :)

там же написано "Attack Swarm", конечно инопланетяне, скорее всего это насекомые

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Pshek
Как по мне - на человеческий не похоже :) как то исторически в фантастике сложилось - зеленый цвет кораблей за инопланетянами, человеческий флот - бело-синий. Плюс обычно человеческие корабли имеют более резкие обводы, хотя конечно опять же кто что смотрел и кто что читал)

Любом случае зеленый флот с бугристыми обводами поверхности - это точно инопланетяне :)

Справа видно название родной(и единственной) планеты, такое же название родного мира на скриншоте в 5 дневнике у членистоногого вида.

Это я перепутал, там на складе был ещё скриншот с человеческим флотом(серый, угловатый, самое оно), на котором тоже были видны три вида кораблей по секциям. Но вставил этот, с тем же смыслом, а заметил только потом.

вот тот скринНажмите здесь!
 bSd2EVy.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Razer98K
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с главой Парадоксов.
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с главой Парадоксов.

президентский флот... какой президентский флот я хочу отыграть агрессивную биомассу.

пишут что могут быть при росте государства проблемы с колониями - то есть мы можем выделить их как вассалов или протекторат во избежание смуты.

Ссылка на комментарий

Pshek

что думаете насчёт 9-й планеты? Если подтвердят, то надо добавить будет :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1692891

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...