Stellaris («Стелларис») - Страница 145 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Карта в Стелларисе очень похожа на Галциву. А там - можно. Даже малусов особо за это нет в плане отношений.

В галциве дают минус к отношениям за общие границы. Еще минус, если ты влияешь на чужую планету. Еще минус, если поставил станцию рядом с чужой планетой.

Было такое, что система - это как провинция, а планеты - владения. В кк2 очень редко владение не принадлежит государству провинции.

Посмотрим в общем.

Ссылка на комментарий

В галциве дают минус к отношениям за общие границы. Еще минус, если ты влияешь на чужую планету. Еще минус, если поставил станцию рядом с чужой планетой.

Да, но за сам факт, что ты колонизировал планету в той же системе - ничего не дают.

Ссылка на комментарий

Да, но за сам факт, что ты колонизировал планету в той же системе - ничего не дают.

То есть появление общих границ не имеет отношения к колониям в одной системе?

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Карта галцивы - планеты на одной карте со звездами.

В стелларисе карта скорее похожа на кк2, если бы все провинции были бы островами.

И отдельная планета это скорее владения.

И вот вопрос именно будет ли планеты в рамках одной ЗС быть под разными участниками игры.

Потому как карта перелетов показывалась и там граница империй именно на галактической карте рисовалась. На карте звездной системы границ не рисовалось.

Я вроде такого вопроса в дневниках не нашел, может из англоязычных кто задавал.

Ссылка на комментарий

Ну наверно будет как в КК2. Там тоже иногда некоторые баронства в твоем графстве могут принадлежать каким-нибудь рыцар орденам.

Ссылка на комментарий

То есть появление общих границ не имеет отношения к колониям в одной системе?

Это не одно и тоже. Можно не колонизировать планету в чужой системе, а колонизировать в соседней - и все равно появится общая граница.

Ссылка на комментарий

Detech
Ага, еще представьте себе как это выглядит.

Едет какой-то посол к осьминогам и показывает ветхие архивные документы в которых указано, что

"В 2156 году стартовала первая межзвездная экспедиция во главе с капитанами Эрнестом Вудхэдом и Григорием Тружкином. Открыты планеты с биосферой. 9 мая 2159 года в 14 35 Григорий Тружкин и Эрнест Вудхэд воткнули в землю планеты флаги России и США".

Отсюда следует, - делает вывод посол. - Указанные планеты были застолблены верными сынами Земли и по праву..."

Речь посла прерывается в связи с ударом по его голове ложноножкой.

Осьминоги ничего не поняли. Сожрали посла и документы.

У Земли появляются два казуса белли в том числе и в связи с дипломатическим оскорблением!

Есть такой очень старый роман классика научной фантастики Пола Андерсона, "Звездный Лис" называется. Там произошел конфликт между Землей и инопланетной расой Алеронов, в ходе которого Земля утеряла контроль за колонией "Новая Европа". Отношения накалились, практически началась война, флоты мобилизовались.

Так вот, в этом романе Алероны на полном серьезе доказывали землянам о том что они первые открыли эту планету, представитель этой расы первый ступил на поверхность планеты и, хоть планета и была колонизирована землянами, по юридическому праву она является частью империи Алеронов и соответственно уничтожение колонии было лишь восстановлением юридической справедливости.

Там этот аргумент, среди многих, вполне работал, до тех пор пока собственно и не произошли события романа

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Положа руку на сердце мне кажется что юриспруденция это слишком человеческая наука.

Я надеюсь, что Стелларис при создании казусов белли будут максимально абстрагироваться. В конце концов мы же можем и от грибов играть не так ли?

Например казусы белли могли бы быть следующие:

1. "Существенные физические, социальные и культурные различия" (замена крестового похода)

2. "Необходимость захвата ресурса" (замена обычного клейма)

3. "Реконкиста планеты" (универсальный казус белли, он может отсутствовать только у миграционных видов или видов которые живут на кораблях или в космосе)

4. "Империализм" (тоже достаточно универсальная штука). Можно назвать по другому. Например "превосходство"

5. Объединение расы (замена национализма)

При том что клеймы фактически должны влиять на население внутри империи а не на инопланетян. Инопланетянам должно быть пофигу по какому казусу белли их захватят. Агрессивное расширение не должно варьироваться в зависимости от казуса белли. Хотя тут надо подумать...

Ссылка на комментарий

Положа руку на сердце мне кажется что юриспруденция это слишком человеческая наука.

Я надеюсь, что Стелларис при создании казусов белли будут максимально абстрагироваться. В конце концов мы же можем и от грибов играть не так ли?

Все зависит от степени самоорганизации "галактического сообщества. Если будет структура а ля Совет Объединенных планет из ГалЦивы, то некое присутствие юриспруденции можно допустить в плане дипломатии между странами. Тогда и казус белли будут боле-менее "цивилизованными".

Ссылка на комментарий

Detech
Положа руку на сердце мне кажется что юриспруденция это слишком человеческая наука.

Как и очень многие социальные штуки которые добавляет парадокс в стелларис. К сожалению так как стеларис будет содержать унифицированный геймплей модифицируемый у рас параметрами, а не уникальный геймплей - то любое погружение в социум так или иначе будет приводить к допущению того что "все расы - это люди в зверинных шкурках". Психологию инопланетян обсуждали 50 страниц назад и афаик ни к чему не пришли.

Ссылка на комментарий

Довод пользователя keasar естественно верен другой вопрос чтобы подобное реализовать нужно вводить доп механику. То есть скажем в какой-нибудь федерации планет расы станут более близкими. Ну нечто вроде свящ римской империи

2Detech

Возможно решением проблемы могло бы стать описание государств, взаимодействий государств, внутренних структур с более абстрактной точки зрения.

Но тут сразу возникает другая проблема - теряется интересность.

Я думаю. Нет, я почти уверен. Парадоксы сделают следующим образом:

Они сделают "людей" и "людей в звериных шкурах". А потом на основании ДЛС они будут усиливать различия.

Вива ля дифференс!

Коллективный разум я думаю введут это логично. По теории раса состоит из индивидуумов которые интегрируются. Сильная интеграция - это коллективный разум.

Можно под это сделать соответствующую механику.

Опять же власть искусственного интеллекта. Паразитарные организмы. Биоэволюция. Жители газовых планет.

Короче все различия будут в ДЛС не беспокойтесь.

Сначала разработчики делают костяк.

Ссылка на комментарий

Чтобы понять психологию инопланетян нужно прежде всего понять что эт прежде всего механизмы по переработке энергии.

У них есть базовые функции - поглощение энергии.

Второе - размножение.

Разум - то есть расширенный способ адаптации в меняющимся условиям среды.

Жители газовых гигантов.

ВО первых нет борьбы за ресурсов с жителями твердых планет. Есть только казус белли - "чуждый разум".

Газовые тела - скорее всего нет единого разума и нет разделенных. Есть некие центры разума, есть места со слабой разумностью в общем поле в рамках газового гиганта.

Нет манипуляторов (рук я имею в виду). Скорее всего нет никакой механики. Производство целиком управление химическими реакциями внутри газовых гигантов.

Так как единых понятий с хомо сапиенс и другими нет - контакт очень ограничен, если возможен. Федерацию создать нельзя.

Колонизация жителями газовых гигантов будет проводиться посредством "оразумления" среды новых газовых гигантов. Корабли возможно в виде облака, можно конечно и стенки наверно конденсировать в среде

Это я пофантазировал))) короче можно придумать своеобразные типы, было бы желание) я думаю парадоксы не дураки))

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Detech
Чтобы понять психологию инопланетян нужно прежде всего понять что эт прежде всего механизмы по переработке энергии.

У них есть базовые функции - поглощение энергии.

Второе - размножение.

Разум - то есть расширенный способ адаптации в меняющимся условиям среды.

Ноги! Вот уж, конечно! Как будто еще двадцать пять пламеней назад я не доказал вам математически, что двуногое существо, поставленное вертикально, немедленно перевернется вверх тормашками! Я даже сделал соответствующую модель и схему, но что вы, лентяи, можете знать об этом? Как выглядят разумные существа на других планетах? Я тебе не скажу, сообрази сам, научись мыслить! Прежде всего у них должны быть органы для усвоения аммиака, не так ли? А какой орган справится с этим лучше, чем жамбры? И они должны передвигаться в среде, умеренно плотной, умеренно теплой, как наша. Должны, верно? Вот видишь! А чем это делать, как не обойнями? Так же будут формироваться и органы чувств: зрелки, трешуя, сяжки. И они должны быть подобны нам, пятеричникам, не только устройством тела, но и общим образом жизни, ибо известно, что пятеричка – основной элемент нашего семейного устройства; попробуй выдумай что-нибудь другое, мучь свое воображение сколько хочешь, и все равно ничего не выйдет! Да, для того, чтобы основать семью, чтобы дать жизнь потомству, должны соединиться Дада, Гага, Мама, Фафа и Хаха. Ни к чему взаимная симпатия, ни к чему планы и мечты, если не хватит представителя хоть одного из этих пяти полов; однако такая ситуация, увы, встречается в жизни и называется драмой четверицы, или несчастной любовью… Так вот, ты видишь, что если рассуждать без малейшей предвзятости, если опираться только на научные факты, если строго следовать логике и смотреть на вещи холодно и объективно, то придешь к неоспоримому выводу, что всякое разумное существо должно быть подобно пятеричнику…
Ссылка на комментарий

Это Лем я так понимаю?

Очень грамотный человек.

Кстати он как раз говорил о неких закономерностях управления. Есть же в конце концов кибернетика...

Короче есть роман Фиаско. Не зная ничего о психологии и физиологии инопланетян можно предположить какие у них могут возникнуть проблемы в силу общих проблем управления.

Ну например чем длиннее коммуникации, тем слабее сигнал, тем больше шума.

То есть большая империя со слабой коммуникацией может быть подвержена распаду в силу общих законов вне зависимости от физиологии или психологии индивидуумов которые ее составляют.

Ссылка на комментарий

Это не одно и тоже. Можно не колонизировать планету в чужой системе, а колонизировать в соседней - и все равно появится общая граница.

Появление общих границ является прямым следствием колонизации планеты в чужой системе.

Я плохо помню, но вроде бы ИИ шлет предупреждения, если колонизировать планету в его системе.

Ссылка на комментарий

То есть большая империя со слабой коммуникацией может быть подвержена распаду в силу общих законов

Опять таки вы отталкиваетесь от человека с его социальностью. Само понятие "империя" подразумевает некие социальные/экономические транзакции между ее частями. Но само их наличие не является обязательным для существования разумного вида, его развития и экспансии в космосе.

Почему должна распадаться "империя" слизи с общим на всех разумом? Даже если этот разум не может коммуницировать с другими частями себя на других колониях из-за расстояний, у него нет причин распадаться, так как он есть одна сущность.

Так что общих законов нет.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Даже если этот разум не может коммуницировать с другими частями себя на других колониях из-за расстояний, у него нет причин распадаться, так как он есть одна сущность
Редкостный по глубине перл.

Вы не заметили, что если нет связи между частями, то это уже не единое целое?

Точно так же, как если нет наблюдателя, то нет и объекта наблюдения.

Кот Шредингера машет вам лапкой ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Вы не заметили, что если нет связи между частями, то это уже не единое целое?

С чего бы?

Ссылка на комментарий

Опять таки вы отталкиваетесь от человека с его социальностью. Само понятие "империя" подразумевает некие социальные/экономические транзакции между ее частями. Но само их наличие не является обязательным для существования разумного вида, его развития и экспансии в космосе.

Почему должна распадаться "империя" слизи с общим на всех разумом? Даже если этот разум не может коммуницировать с другими частями себя на других колониях из-за расстояний, у него нет причин распадаться, так как он есть одна сущность.

Так что общих законов нет.

Не согласен с вами. Империя это просто слово. Я могу более абстрактный сухой термин использовать. Организация.

В организации имеет свойство организованности, упорядоченности, системы. Для адекватной работы системы нужно чтобы информация проходила неискаженной по нашей структуре, организации.

Соответственно в большой галактической организации в связи с удаленностью элементов - сигналы проходят плохо. Соответственно элементы изолируются (разница между элементами усиливается). Затем количество переходит в качество. Большая система дробится на мелкие.

Не имеет значения из чего состоит система. Из людей, нейронов, жидоплазмоидов, слизи битов информации.

Все равно такая система будет разбиваться на отдельные сегменты при плохом сигнале.

Я не специалист но есть насколько я понимаю даже такая наука - синергетика.

Ссылка на комментарий

Редкостный по глубине перл.

Вы не заметили, что если нет связи между частями, то это уже не единое целое?

Точно так же, как если нет наблюдателя, то нет и объекта наблюдения.

Кот Шредингера машет вам лапкой ;)

А если эта гипотетическая слизь при восстановлении контакта с другими частями слизи обменивается опытом отдельных частей и вновь становится единым разумом, она все равно не считается единым целым? Может распасться как Римская империя? В ней появится сепаратизм? Эта слизистая империя распадется

вне зависимости от физиологии или психологии индивидуумов которые ее составляют.
? Котику привет.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696267

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...