Stellaris («Стелларис») - Страница 140 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Более-менее адекватные бои наконец-то.

Адекватные бои?

А где они были не адекватные?

Для меня, например, боевка в CK2 была одной из сильнейших сторон игры.

Хотя мне более менее понятна Ваша логика..

Изменено пользователем hvas2n
Ссылка на комментарий

Более-менее адекватные бои наконец-то.

Я может конечно нафантазировал, но вроде бы они и говорили, что будет автобой, который можно посмотреть.

Да, таки я это точно помню.

Адекватные бои?

А где они были не адекватные?

Для меня, например, боевка в CK2 была одной из сильнейших сторон игры.

Хотя мне более менее понятна Ваша логика..

А что в ней сильного? Отправляешь войско на войско врага, огромные люди тыкают копьями воздух. Победа/поражение.

Сильная сторона ск2 - это возможность жениться на сестре, а потом сгноить ее в темнице.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

А что в ней сильного? Отправляешь войско на войско врага, огромные люди тыкают копьями воздух. Победа/поражение.

Сильная сторона ск2 - это возможность жениться на сестре, а потом сгноить ее в темнице.

Писал писал, пока "хром" не глюкнул... :(

В двух словах, там очень сильно продуманная механика боя, куча модификаторов: модификаторы на местности, модификаторы погоды, атаки с разных флангов, "умные" полководцы. Учитывая каждую мелочь, умеючи выбирая войско, расставляя полководцев и пользуясь прочими забавами можно легко разбить противника с гораздо большим войском. Для дотошного игрока, типа меня, это весьма и весьма доставляющая забава.

И так, как мы начали офтопить, добавлю за Стеларис:

Какая бы там система боя не была, сдается мне, что больничный на работе все же придется брать.

Изменено пользователем hvas2n
Ссылка на комментарий

А что в ней сильного? Отправляешь войско на войско врага, огромные люди тыкают копьями воздух. Победа/поражение.

Сильная сторона ск2 - это возможность жениться на сестре, а потом сгноить ее в темнице.

За этим воздухом скрывается очень многое: помимо большого количества разнообразных типов войск со своими статами, для каждого из них существуют различные тактики, выбираемые ими раз в несколько дней в зависимости от ситуации на поле боя, навыков командира и небольшого рандома. И всё это дополняется тремя фазами битвы.

В Европе бои сделаны гораздо проще и зачастую зависят от банального броска кубика.

Ссылка на комментарий

fffggg
А что в ней сильного? Отправляешь войско на войско врага, огромные люди тыкают копьями воздух. Победа/поражение.

Вы ничего не понимаете в СК2.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И это автор ещё пропал и не закончил гайд.

Надеюсь, в Стелларисе будет не хуже, раз каждый кораблик показывать будут.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Tempest
Писал писал, пока "хром" не глюкнул... :(

В двух словах, там очень сильно продуманная механика боя, куча модификаторов: модификаторы на местности, модификаторы погоды, атаки с разных флангов, "умные" полководцы. Учитывая каждую мелочь, умеючи выбирая войско, расставляя полководцев и пользуясь прочими забавами можно легко разбить противника с гораздо большим войском. Для дотошного игрока, типа меня, это весьма и весьма доставляющая забава.

И так, как мы начали офтопить, добавлю за Стеларис:

Какая бы там система боя не была, сдается мне, что больничный на работе все же придется брать.

О да, великая стратегия: назначаем полководцев с максимальными статами, ловим противника при переходе через реку. Остальные модификаторы незначительны и/или слишком зависят от рандома

Ссылка на комментарий

Согласен с сарказмом. Ибо истина познается в сравнении - народная мудрость.

Ссылка на комментарий

Alterus
О да, великая стратегия: назначаем полководцев с максимальными статами, ловим противника при переходе через реку. Остальные модификаторы незначительны и/или слишком зависят от рандома

Может открою простую истину, но стратегия - это не сложность управления войсками, это соединение всех компонентов, бой - лишь небольшая часть игрового процесса. И парадоксы знают, что делают, когда не усложняют боевку. Она не должна отяжелять игру, она должна ее дополнять.

Ссылка на комментарий

Tempest
Может открою простую истину, но стратегия - это не сложность управления войсками, это соединение всех компонентов, бой - лишь небольшая часть игрового процесса. И парадоксы знают, что делают, когда не усложняют боевку. Она не должна отяжелять игру, она должна ее дополнять.

Спасибо, Генерал-майор Очевидность, но мы говорили именно про боёвку парадоксов, а не стратегию в целом. Твой комментарий неуместен

Ссылка на комментарий

Godemar

Молюсь лишь об одном - чтоб не ввели опять долбаный кубик в стиле парадоксов.

+1 от битвы в астероидном поле

+1 от технологий

+2 крейсер против катера

+1 от навыков

+200 от рандома. :lol:

Ссылка на комментарий

За этим воздухом скрывается очень многое: помимо большого количества разнообразных типов войск со своими статами, для каждого из них существуют различные тактики, выбираемые ими раз в несколько дней в зависимости от ситуации на поле боя, навыков командира и небольшого рандома. И всё это дополняется тремя фазами битвы.

И что должен делать игрок? Строить здания и выбирать полководцев со статом получше, может еще не нападать на войска в горах. И мне как-то вообще побоку, что войска разные тактики выбирают. Не я же это делаю.

Ссылка на комментарий

Godemar
И что должен делать игрок? Строить здания и выбирать полководцев со статом получше, может еще не нападать на войска в горах. И мне как-то вообще побоку, что войска разные тактики выбирают. Не я же это делаю.

Вот то то и оно - зачем делать сложную систему с кучей параметров тактик и прочем, если 90% игроков её даже не заметят, а те кто заменят повлиять не смогут. В итоге всё что делают 100500 функций - это вычисляют 2 рандомных числа и сравнивают их.

Ссылка на комментарий

SShredy

Нормальная боевка у парадоксов реализована только в ХоИ, но для Стеллариса лучше всего использовать боевку ЕУ4, а не СК2.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Очень странно говорить про отсутствие стратегии в СК2, когда гвардия из лучников под командованием англичанина или валлийца и гвардия копейщиков под командованием шотландца это совершенно разные армии с совершенно разными тактиками. К сожалению, Парадоксы не стали развивать это направление в игре и в большинстве случаев лучшим способом победить является собрать большую армию, чем у врага.

В принципе, Парадоксы могут использовать подобную систему в Стелларисе, чтобы флоты использовали в битвах разные актики, в зависимости от состава флота, изученных технологий и личности адмирала. Можно даже перенять опыт Endless Space с их карточки и заранее выставлять у флота приоритетную тактику, которой будет придерживаться командир. Например, "Тактика упора на РЭБ", если у нас корабли имеют превосходства в электронике, или "Тактика Ударил-Убежал", если у нас более быстрые и маневренные корабли.

Ссылка на комментарий

Tempest
Очень странно говорить про отсутствие стратегии в СК2, когда гвардия из лучников под командованием англичанина или валлийца и гвардия копейщиков под командованием шотландца это совершенно разные армии с совершенно разными тактиками. К сожалению, Парадоксы не стали развивать это направление в игре и в большинстве случаев лучшим способом победить является собрать большую армию, чем у врага.

В принципе, Парадоксы могут использовать подобную систему в Стелларисе, чтобы флоты использовали в битвах разные актики, в зависимости от состава флота, изученных технологий и личности адмирала. Можно даже перенять опыт Endless Space с их карточки и заранее выставлять у флота приоритетную тактику, которой будет придерживаться командир. Например, "Тактика упора на РЭБ", если у нас корабли имеют превосходства в электронике, или "Тактика Ударил-Убежал", если у нас более быстрые и маневренные корабли.

Всё таки основная война идёт не гвардией, а ополчением, на состав которого можно повлиять лишь незначительно и с большими тратами ( строить домики), а гвардия это лишь дополнение. Оно конечно может стать основным при империи на пол карты, но ополчение всё равно будет больше и мощнее

Ссылка на комментарий

Razer98K
Всё таки основная война идёт не гвардией, а ополчением, на состав которого можно повлиять лишь незначительно и с большими тратами ( строить домики), а гвардия это лишь дополнение. Оно конечно может стать основным при империи на пол карты, но ополчение всё равно будет больше и мощнее

Вот это главная проблема. Более того, даже строительством домиков на состав ополчения повлиять довольно сложно, потому что вассалы всё равно застраиваются по своей логике. Вот если бы можно было выпускать какие-нибудь законы для вассалов по типу "С этого дня каждый феодал должен приводить меньше кавалерии, но больше лучников", то можно было бы подбирать состав армии по обстоятельствам. А так, воюешь чем придётся.

Ссылка на комментарий

Alterus
Спасибо, Генерал-майор Очевидность, но мы говорили именно про боёвку парадоксов, а не стратегию в целом. Твой комментарий неуместен

Нормальная боевка у парадоксов, меня полностью устраивает, если бы она была усложненной, то этом совсем не пошло бы на плюс игре как целому. Так я считаю. Так что не бомби.

Ссылка на комментарий

Tempest
Нормальная боевка у парадоксов, меня полностью устраивает, если бы она была усложненной, то этом совсем не пошло бы на плюс игре как целому. Так я считаю. Так что не бомби.

она может и нормальная, но я оспаривал только то, что она очень продуманная и глубокая

Ссылка на комментарий

Зря оспаривал. Так и есть.

И совершенно необязательная для понимания.

Такая интересная, что никому не интересная.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696257

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...