Stellaris («Стелларис») - Страница 139 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Если что-то и будут переносить, то это ХоИ4.

Аминь.

Ссылка на комментарий

Chinatsu
Если что-то и будут переносить, то это ХоИ4.

С чего вдруг? Хойку дольше делают.

Ссылка на комментарий

Razer98K
С чего вдруг? Хойку дольше делают.

Не факт. ХоИ4 просто раньше объявили.

Ссылка на комментарий

Tempest
А почему нет? Дела у парадоксов идут вроде как хорошо. Могут позволить перенести релиз на более поздний срок, что такого? Очевидно, что 2 глобальных стратегии с перерывом в 1 месяц - это перебор. Люди не успеют наиграться в одну, как уже нужно будет покупать другую. У многих, включая меня, появится желание купить одну из этих игр, наиграть вдоволь, а вторую взять уже на распродаже. И думаю я не один такой. Логичней разнести релизы хотя бы на полгода.

Это факт, аудитория у Парадоксов специфическая и покупать будут в основном одни и те же люди

Ссылка на комментарий

Pshek
Это факт, аудитория у Парадоксов специфическая и покупать будут в основном одни и те же люди

Не совсем так. Стелларис уж точно привлечёт любителей космических стратегий, и вообще много новых людей. Аудитория ХоИ тоже несколько отличается от аудитории Европы, Вики и Крестов из-за концентрации на одной войне 20 века.

Думаю ХоИ выпустят всё таки раньше, этой зимой или весной, а Стелларис осенью.

Ссылка на комментарий

Не совсем так. Стелларис уж точно привлечёт любителей космических стратегий, и вообще много новых людей. Аудитория ХоИ тоже несколько отличается от аудитории Европы, Вики и Крестов из-за концентрации на одной войне 20 века.

Думаю ХоИ выпустят всё таки раньше, этой зимой или весной, а Стелларис осенью.

Различия есть, но так навскидку - 70% ЦА игр парадоксов - это одни и те же люди, которые играют во все их основные игры.

Ссылка на комментарий

Если что-то и будут переносить, то это ХоИ4.

Они ничего не будут переносить. Они же сказали, что теперь будут обьявлять только окончательную дату релиза.

Ссылка на комментарий

SShredy

Армун, речь о том, что выпустят раньше, ХоИ или Стелларис.

Ссылка на комментарий

Армун, речь о том, что выпустят раньше, ХоИ или Стелларис.

да какая разница, что в то, что в то будем играть.

меня больше волнует когда мы в это будем играть :).

Ссылка на комментарий

Армун, речь о том, что выпустят раньше, ХоИ или Стелларис.

Ну, про ход разработки стеллариса нам почти ничего не известно, кроме дневников. А вот про хои4 знаем, что "осталось только отполировать и отбалансировать"

Ссылка на комментарий

Ну, про ход разработки стеллариса нам почти ничего не известно, кроме дневников. А вот про хои4 знаем, что "осталось только отполировать и отбалансировать"

Ну по скринам стелларис вполне играбельно выглядит.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Ну по скринам стелларис вполне играбельно выглядит.

По скринам Корсары 3 тоже играбельно выглядели.

Ссылка на комментарий

По скринам Корсары 3 тоже играбельно выглядели.

Да ист вс. вест тоже, но как запустишь - господи.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Да ист вс. вест тоже, но как запустишь - господи.

В видео по Стелларису, например, вообще не показали боевку, только небоевую часть игры. Черт его знает, в каком состоянии она находится.

Ссылка на комментарий

Great An

Друзья мои, всех с Новым годом!!! :022: :022: :022:

И я желаю вам, чтобы наши ожидания великолепной и оригинальной космической стратегии оправдались!!!

Ссылка на комментарий

В видео по Стелларису, например, вообще не показали боевку, только небоевую часть игры. Черт его знает, в каком состоянии она находится.

Обычный автобой в стиле галцивы. Это наверно 5% игры лол.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Irbis13
В видео по Стелларису, например, вообще не показали боевку, только небоевую часть игры. Черт его знает, в каком состоянии она находится.

Боевка в игре парадоксов? Что там показывать..

Ссылка на комментарий

Я тут почитал сообщения времён когда игра ещё не была официально анонсирована, и нашёл такой вот прикол:

Terrain вполне могло бы означать доминирующий тип ландшафта. Или даже (давняя мечта) различаться в разных частях планеты, что вообще вкусняшкой было бы.
1) Это как-то не очень. 2) Это никогда нормально не сделают.:(

Ох, как же вы недооценивали мощь Парадоксов.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Chinatsu
Боевка в игре парадоксов? Что там показывать..

Более-менее адекватные бои наконец-то.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1692610

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...