Stellaris («Стелларис») - Страница 138 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

по поводу колонизации. Может кому интересно будет.

нашел статью

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Так может тогда стоит вставить возможность игры за любого бойца из армии от первого лица?

Почему бы и нет? Только парадоксы не потянут.

Если же игроку дать возможность выбирать в какую часть игры играть, а какую пропускать - то это очевидно выпиющая ошибка геймдизайна и планирования. Ведь это означает, что разработчик тратит ресурсы (и деньги) на то, что игроки не оценят. А если не оценят - зачем тогда это вообще делать? Дешевле и быстрей вообще отказаться от такой фичи и сосредоточиться на чем то другом.

Лол нет.

В дьябле есть хардкорный режим, в который играет 5% человек.

Иди в офис близард и расскажи, что они неправильно игры делают.

Сомневаюсь что на такое можно подать в суд.

Почему бы и нет?

Вот вархаммер1945 перестали продавать в РФ в коробках (и это при том, что там никакого вранья не было, просто клюква). Пятый по размеру рынок для разработчиков, они даже извинялись потом.

Видимо парадоксы не хотят свою репутацию черным пиаром пятнать. Да и проблем может быть больше, чем меньше число проданных копий.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Лол нет.

В дьябле есть хардкорный режим, в который играет 5% человек.

Иди в офис близард и расскажи, что они неправильно игры делают.

Хардкорный режим не тоже самое, что отдельные механики в плане трудозатрат. Это скорее оригинальный уровень сложности с определенными дополнениями (как айронмен в играх парадоксов). Я же говорил о таких штуках как создание древа технологий и его автоматизация, чтобы комп сам в него играл.

Почему бы и нет?

Вот вархаммер1945 перестали продавать в РФ в коробках (и это при том, что там никакого вранья не было, просто клюква). Пятый по размеру рынок для разработчиков, они даже извинялись потом.

Видимо парадоксы не хотят свою репутацию черным пиаром пятнать. Да и проблем может быть больше, чем меньше число проданных копий.

Запрет продажи и подача в суд не одно и тоже.

Ссылка на комментарий

Прошу также приметить, что на землю в колониальных регионах будет малая стоимость, так-что я на 100% уверен, что люди поедут за этим туда. Хотя сперва люди и будут жить в базе

Ссылка на комментарий

была такая игруха. Там был секс и насилие. Соответственно эту игруху продавали в США и Германии.

Из игры которую продавали в Германии убрали насилие. Из игры которую продавали в США убрали секс.

Парадоксы все правильно делают - не надо заострять внимание на болезненных темах.

Вспомните какой баттхерт был в России когда выпустили компани оф хероус.

А тут выхотите сделать симуляцию конц лагеря. В израиле в каждой семье есть родственники связанные с концлагерями.

Я не думаю что это правильно.

Опять же говорю - на реализм это не влияет. HOI4 игра не о внутренней политике это прежде всего игра о военном противостоянии.

То что были лагеря в Советском Союзе, Германии, США это можно оставить за скобками, это не принципиально.

Ссылка на комментарий

Frigger

Первый геймплейный ролик, посвященный данной игре.
Ссылка на комментарий

JLRomik
Первый геймплейный ролик, посвященный данной игре.
Опоздали. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ролик то аж от 3 декабря.

Его бы наверное стоит в шапку пихнуть, чтобы не терялся.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Первый геймплейный ролик, посвященный данной игре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Несколько поздно? Тема уже как давно тут есть.

Ссылка на комментарий

Frigger
Опоздали. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ролик то аж от 3 декабря.

Его бы наверное стоит в шапку пихнуть, чтобы не терялся.

А, ну вот, я как раз для этого его и кинул, чтобы его в шапку поставили :)

Несколько поздно? Тема уже как давно тут есть.

И тем не менее люди не читаю 100500 станиц, в поисках видосов.

Изменено пользователем Frigger
Ссылка на комментарий

Хардкорный режим не тоже самое, что отдельные механики в плане трудозатрат. Это скорее оригинальный уровень сложности с определенными дополнениями (как айронмен в играх парадоксов). Я же говорил о таких штуках как создание древа технологий и его автоматизация, чтобы комп сам в него играл.

Хардкорный режим - это отдельная механика.

Конечно сложней сделать шутер в стратегии, но вещи одного порядка.

Ну а уж тем более это сравнимо с пропуском битв.

Это как если бы битвы пропускало 95% юзеров.

Уровни сложности кстати туда же. Ведь в некоторых играх и ИИ умнеет, и врагов становится больше.

Запрет продажи и подача в суд не одно и тоже.

Так они там и не врали, и продажи никто не запрещал. Просто издатель решил не продавать. Из-за контента игры.

А вещи типо геноцидов могут нарушить вполне реальные законы про клевету или около того.

То что были лагеря в Советском Союзе, Германии, США это можно оставить за скобками, это не принципиально.

С такой логикой потом играем в мутантов типо гта5, где можно убивать людей просто в промышленных масштабах, упарываться спиртным и наркотиками, но изнасиловать никого нельзя, детей убивать нельзя.

Хорошо хоть наше лицемерное общество разрешает сай фай делать нормально (хотя конечно не всегда).

Хотя рамки дозволенного со временем расширяются, что не может не радовать.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Alex de la Fang
Хардкорный режим - это отдельная механика.

Хардкорный режим в Диабле, с точки зрения разработки, это десяток строчек кода.

Ссылка на комментарий

fffggg
А, ну вот, я как раз для этого его и кинул, чтобы его в шапку поставили :)

И тем не менее люди не читаю 100500 станиц, в поисках видосов.

В шапке свалки не будет.

Ссылка на комментарий

Вспоминаю добрый старый МО2.

Роботы и киборги будут? Или пока инфы нет?

А то построил колонию, и строишь себе население. Чего мелочиться.

Киборги вроде бы будут, смотрите скрин в последнем дневнике.

Про роботов не знаю.

Ссылка на комментарий

fffggg

Оффоп о шахматах улетел в специальную оффтопную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ладно бы что-то нормальное писали, но за исключением пары постов там всё полная чушь.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Timuchin

Если в Steam смотреть на список игр которые скоро выйдут, то там они стоят в порядке очередности. Так вот Стелларис стоит в очередности на 16 февраля. А HOI4 кстати на март 2016. Я не в курсе насколько это может быть точно, но вот так.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Если в Steam смотреть на список игр которые скоро выйдут, то там они стоят в порядке очередности. Так вот Стелларис стоит в очередности на 16 февраля. А HOI4 кстати на март 2016. Я не в курсе насколько это может быть точно, но вот так.

Есть вероятность, что это заглушка.

Ссылка на комментарий

Если в Steam смотреть на список игр которые скоро выйдут, то там они стоят в порядке очередности. Так вот Стелларис стоит в очередности на 16 февраля. А HOI4 кстати на март 2016. Я не в курсе насколько это может быть точно, но вот так.

Вряд ли Стелларис выйдет раньше HoI. И вряд ли Парадоксы выпустят 2 своих важных релиза с перерывом в 4-5 недель. Логичней предположить, что Стелларис выйдет осенью или зимой 2017го.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Вряд ли Стелларис выйдет раньше HoI. И вряд ли Парадоксы выпустят 2 своих важных релиза с перерывом в 4-5 недель. Логичней предположить, что Стелларис выйдет осенью или зимой 2017го.

Мы не знаем сколько времени разрабатывается Стелларис. Вполне возможно, что игра разрабатывается очень давно, просто её не показывали раньше времени, как было с ХоИ4. К тому же, ХоИ4 должна была выйти в 2015-м, а Стелларис планировали на начало 2016-го. Не переносить же им почти готовый Стелларис из-за переноса ХоИ4?

Ссылка на комментарий

Мы не знаем сколько времени разрабатывается Стелларис. Вполне возможно, что игра разрабатывается очень давно, просто её не показывали раньше времени, как было с ХоИ4. К тому же, ХоИ4 должна была выйти в 2015-м, а Стелларис планировали на начало 2016-го. Не переносить же им почти готовый Стелларис из-за переноса ХоИ4?

ну если будет выгодно с точки зрения маркетинга почему не перенести?

ИМХО покупатель у Парадоксов вполне определенный. И если он купит например Стелларис. То будет соответственно играть этот продукт. И продажи на HOI4 могут упасть. Тут смотря какой у них бизнесплан.

Ссылка на комментарий

Не переносить же им почти готовый Стелларис из-за переноса ХоИ4?

А почему нет? Дела у парадоксов идут вроде как хорошо. Могут позволить перенести релиз на более поздний срок, что такого? Очевидно, что 2 глобальных стратегии с перерывом в 1 месяц - это перебор. Люди не успеют наиграться в одну, как уже нужно будет покупать другую. У многих, включая меня, появится желание купить одну из этих игр, наиграть вдоволь, а вторую взять уже на распродаже. И думаю я не один такой. Логичней разнести релизы хотя бы на полгода.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1692606

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...