Stellaris («Стелларис») - Страница 136 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
У меня в очередной раз возник вопрос относительно временной скорости Стелларис.

Глобальные изменения фенотипа существ не может укладываться в несколько лет - это должно быть лет 20 никак не меньше.

С какой скоростью будут летать корабли?

Как это соотнести друг с другом?

Или кораблики будут летать медленно.

Пару лет до другой звезды - вход в систему месяц и т.д.

Уже вопрос возник кстати в EU4. Я имею в виду битвы которые идут месяцами.

Возможно что в Стелларисе будет еще большее натягивание на глобус.

Я бы не строил паралели по времени между скоростью передвижения и развитием колоний. Нестыковки в этих моментах как бы норма у 4х, а у парадоксов все намного хуже.

В любом случае нас ожидает игра в которой ты начинаешь на одной планете, и заселяешь сотни. Для генетически неизмененного человечества этот процесс быстрее чем за 500-1000 лет точно не провести, так что в экономической части можно ожидать быстрый поток времени. В то время как на видео геймплея - время течет достаточно медленно.

Я не думаю что они будут заморачиваться логичностью временной шкалы. Состыкуют как нибудь и будут у них поколения на планете за 6 месяцев полностью меняться.

Ссылка на комментарий

Я бы не был так уверен. Иногда возникает стойкое ощущение, что разум многих людей контролирует мыслящая плесень, живущая в мозгах. А что есть плесень как не грибы?
Или такНажмите здесь!
 mxciqs5.jpg[Cкрыть]

Это земные разумные (или полуразумные) грибы. Космические грибы покупать не будут, они будут пиратить.

Ссылка на комментарий

Почему именно 20 лет? Допустим, что особи какого-то вида могут получать свое потомство спустя год после рождения, таки образом гораздо более быстрая смена поколений может способствовать гораздо более быстрому закреплению изменений и наоборот.

Это во-первых. Во-вторых, кто знает, какие необратимые генетические изменения можно сделать с ныне живущим представителем вида в будущем. Провели пару манипуляций и уже у нас целая колония пост-человеков. Конечно, должно пройти много лет, прежде чем они размножатся и окрепнут настолько, чтобы угрожать родительскому виду.

Мне кажется, из прочитанного дневника, что разработчики Стеллариса пойдут по второму пути.

Я исходил из той логики что для генетических изменений вида или внедрение каких нибудь киберимплантов в население скажем в миллион человек, нужно создать целую индустрию клиник, которые будут заниматься таким улучшением. Это никак не может быть быстрым процессом.

ОК, можно сделать и по другому - одна лаборатория. Делаем новое днк. Клонируем тысячи яйцеклеток. Вот вам и быстрое появление постлюдей.

Но нужно чтобы подобные существа просто выросли. Я не верю в мгновенное взросление. Это будет тогда не раса, а всепожирающая туча саранчи которая заполонит всю галактику.

Нет, имхо любое тотальное изменения должно растягиваться на десятилетия.

И еще имхо. скорость игры надо ускорить - чтобы секунда была годом или частью года. Только в таком случае можно показать адекватное развитие колоний на других планетах.

Тут сразу другой момент включается. Люди и корабли.

Люди будут жить 80 секунд, корабли соответственно носится по вселенной с невероятной скоростью.

Как совместить одно с другим непонятно.

Единственное что парадоксы могут сделать (хотя врядли такое будет) это поиграться с релятивизмом.

Скажем корабли летают медленно из-за относительного течения времени. Командиры кораблей исследователи стареют медленно и живут сотни лет из-за того же эффетка.

А как удлинить жизнь губернаторов?

ОК, они правящие мира сего, медицина удлиняет им жизнь и они живут тысячи лет. А раз в тысячу лет - голосование)))

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

BadHamster
ОК, они правящие мира сего, медицина удлиняет им жизнь и они живут тысячи лет. А раз в тысячу лет - голосование)))

imperator_warhammer40k.jpg

Голосования? Какие такие голосования?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Я бы не строил паралели по времени между скоростью передвижения и развитием колоний
Согласен. Нет никаких оснований ставить одно в зависимость от другого.
В любом случае нас ожидает игра в которой ты начинаешь на одной планете, и заселяешь сотни. Для генетически неизмененного человечества этот процесс быстрее чем за 500-1000 лет точно не провести
Прирост населения на 10% в год уже сейчас норма. За 15-20 лет эти 10% становятся взрослыми.

И если численность изначальная (например) 10 млрд, а колония требует единовременно 1 млн,

то сколько колоний можно создавать одновременно при сохранении численности изначальной планеты?

Правильно, по 1000 в год. И если учесть прирост населения уже в самих колониях, процесс будет ускоряться,

причем подобно цепной реакции...

Я не думаю что они будут заморачиваться логичностью временной шкалы. Состыкуют как нибудь и будут у них поколения на планете за 6 месяцев полностью меняться
Заморачиваться-то не будут, парадоксов мы уже давно знаем, но 6 мес не требуется -

всё прекрасно реализуется при 15-20 годах на новое поколение.

Ссылка на комментарий

Я исходил из той логики что для генетических изменений вида или внедрение каких нибудь киберимплантов в население скажем в миллион человек, нужно создать целую индустрию клиник, которые будут заниматься таким улучшением. Это никак не может быть быстрым процессом.

ОК, можно сделать и по другому - одна лаборатория. Делаем новое днк. Клонируем тысячи яйцеклеток. Вот вам и быстрое появление постлюдей.

Но нужно чтобы подобные существа просто выросли. Я не верю в мгновенное взросление. Это будет тогда не раса, а всепожирающая туча саранчи которая заполонит всю галактику.

Нет, имхо любое тотальное изменения должно растягиваться на десятилетия.

И еще имхо. скорость игры надо ускорить - чтобы секунда была годом или частью года. Только в таком случае можно показать адекватное развитие колоний на других планетах.

Тут сразу другой момент включается. Люди и корабли.

Люди будут жить 80 секунд, корабли соответственно носится по вселенной с невероятной скоростью.

Как совместить одно с другим непонятно.

Единственное что парадоксы могут сделать (хотя врядли такое будет) это поиграться с релятивизмом.

Скажем корабли летают медленно из-за относительного течения времени. Командиры кораблей исследователи стареют медленно и живут сотни лет из-за того же эффетка.

А как удлинить жизнь губернаторов?

ОК, они правящие мира сего, медицина удлиняет им жизнь и они живут тысячи лет. А раз в тысячу лет - голосование)))

а как же то что на разных планетах люди будут стареть с разной скоростью?

Ссылка на комментарий

JLRomik
а как же то что на разных планетах люди будут стареть с разной скоростью?
Да-да-да. Я хочу еще споров о теории относительности и скорости света. Чисто теоретически человек не должен стареть с разной скоростью в пределах одной галактики. Только из-за разных природных условий, из-за вреда здоровью или наоборот хороших условий, он может жить дольше или меньше, но в остальном время будет идти примерно равно. Если не селиться близко к центру галактики, вплотную к черной дыре, то всё будет нормально.
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Судя по стилистике и прочему.

Парадоксы опираются на несколько SF произведений. В том числе и цикл о Возвышении.

Там общее время было порядка 10 тыс. лет на полное возвышение (то бишь на право сами заниматься возвышением видов).

Но общий цикл это действительно 20 лет.

То вступление в репродуктивную фазу.

Остальное можно же законами империй регулировать.

Мы же не удивляемся притоку колонистов в размере 200 в год. Считаем, что они своим ходом до колонии доплывают.

Так и тут. Нано боты. И смена генома у яйцеклетах. Или как у тех же Форкосиганах, через инкубационные камеры.

Ссылка на комментарий

Skyhunter
Люди будут жить 80 секунд,

астартес, некроны, орки, эльдары, демон-принцы - технически бессмертны. про тиранидов и прочих хрудов вообще молчу.

смертные люди-правители живут по 500 лет.

10000/500=20. нормальное кол-во выборов за партию.

секунда=год конечно перебор.

шаг у парадоксов раньше был равен суткам, только на короткой шкале ВВ2 часу, а скорость смены шагов (фактически эквивалентных ходу в пошаговых стратежках) настраивается.

шаг для целей исследования/колонизации в неделю мне видится разумным.

вот для целей космических боёв конечно непонятно какую механику выберут.

Голосования? Какие такие голосования?

очевидно что у игрока должен быть выбор кого назначить лорд-командором империи после известных событий - Жилю, Дорна, Руса, Хана или Коракса.

Ссылка на комментарий

Я вот еще надеюсь что время будет переключаться.

Там же два режима.

Режим галактический и режим обзора конкретной системы.

Вот когда галактический пусть делают секунду - месяц или часть года

А когда фокусировка на звезду - тогда пусть каждый день считают (замедляют скорость.)

А может кто задать вопрос про ход времени парадоксам. Как они собираются выкрутится? Потому что - жизнь человека и космо бои скоротечны, а обустройство колонии может занять необычайно много времени, тоже касается и расового аплифта.

2 ОливердеБра

Когда какая нибудь Португалия создает колонию где нибудь в Бразилии, это совершенно другие масштабы, это не заселение планеты.

Нужно еще учитывать ассимиляцию индейцев - поэтому было такое тотальное увеличение количества человек в новом свете.

А тут целая планета. Нет, я понимаю, всякие технологии. Корабли с оплодотворенными яйцеклетками перебрасываются на планету...

Но во первых не каждая раса имхо согласится так колонизировать - это слишком прагматично, словно роботов каких-то перебрасываем.

Я думаю не во всех межзвездных государствах подобное будет возможно уже в силу морали.

К тому же у разных рас разная плодовитость. Что делать малоплодовитой расе? Она тоже заселяет, только тысячелетиями.

Нет все таки надо при фокусировке на звезду замедлять время, иначе странно получится.

Конечно люди будут дохнуть в галактическом режиме чтож поделать.

За 60 секунд.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

К тому же у разных рас разная плодовитость. Что делать малоплодовитой расе? Она тоже заселяет, только тысячелетиями.

Как что? Захватывать чужие колонии, вот что.

Ссылка на комментарий

Pshek

Время действительно выглядит уж слишком нереалистично. В космической игре до захвата половины галактики должны пройти тысячи лет, а с текущим его течением, это займёт разве что сотни. Миллионы будут мгновенно заселять только открытые миры, корабли за неделю долетят до соседней системы. Надеюсь они найдут способ преодолеть это хотя бы в ДЛС.

Ссылка на комментарий

Detech
Прирост населения на 10% в год уже сейчас норма. За 15-20 лет эти 10% становятся взрослыми.

Не знаю где норма - в Нигере, стране с максимальным приростом населения в мире, прирост 3.7%. И это при ВОСЬМИ детях на женщину в среднем.

В боле-менее крупных странах в лидерах Нигерия - 2%.

А мы ведь говорим о других планетах. Местах где смертность будет десятикратная в силу условий. Там хорошо если хоть какой то плюс будет - вполне реалистично что колонисты вообще в минус будут уходить первые Х лет (пополняясь приезжими), пока не создадут свод правил и культурных норм выживания.

И если численность изначальная (например) 10 млрд, а колония требует единовременно 1 млн,

то сколько колоний можно создавать одновременно при сохранении численности изначальной планеты?

Во первых, 1млн колонистов в одной миссии - это нереалистично. Даже 100тысяч нереалистично. Колонии будут стартовать с меньшего числа.

Во вторых, это не математическая задача. Планеты не будут развозиться по колониям, 99% жителей останутся на материнской планете и никогда никуда не полетят. Колонисты - это незначительная малая прослойка населения, меньше одной тысячной.

С тем же успехом крайний север Сибири можно заселить почти мгновенно, берем вывозим 10млн москвичей, расселяем равномерно по кибиткам в тундре и вуаля - задача решена за 1 год.

Ссылка на комментарий

JLRomik
С тем же успехом крайний север Сибири можно заселить почти мгновенно, берем вывозим 10млн москвичей, расселяем равномерно по кибиткам в тундре и вуаля - задача решена за 1 год.
Я вас умоляю. Сделайте, А? Только "москвичей".
Ссылка на комментарий

Chinatsu
С тем же успехом крайний север Сибири можно заселить почти мгновенно, берем вывозим 10млн москвичей, расселяем равномерно по кибиткам в тундре и вуаля - задача решена за 1 год.

Разбегутся-с :rolleyes:

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Вспоминаю добрый старый МО2.

Роботы и киборги будут? Или пока инфы нет?

А то построил колонию, и строишь себе население. Чего мелочиться.

Что же до соотношения скоростей и прочего.

Там же три типа движения.

И скорее всего в рамках систем движение на до световых скоростях. То есть если они там тунелями летают, то можно будет блокады делать или стационарные форты строить.

То же до тех, кто летает не тунелями, детекторами же должно быть видно через сколько они подлетят.

По этому думаю, что скорости будут сбалансированны.

Обита плутона примерно 0,00062 световых года.

Гиперграницу можно провести по 0.01. А ход сделать 1/100 светогода. При этом ход на минимальной скорости можно сделать равным 1 секунде.

Самое то. При этом скорость в рамках планетарных систем установить на старте 1% от света. И дальше повышать до 50%.

Я думаю в январе, после дневников по павшим империям увидим сражения. как планетарные, так и блокады, а так же полеты флотов именно в рамках галактики.

Ссылка на комментарий

Alex de la Fang
Планеты не будут развозиться по колониям, 99% жителей останутся на материнской планете и никогда никуда не полетят. Колонисты - это незначительная малая прослойка населения, меньше одной тысячной.

Вот тут не согласен. Материнская планета перенаселена, наоборот надо в минус её уводить.

Ссылка на комментарий

Chinatsu
Вот тут не согласен. Материнская планета перенаселена, наоборот надо в минус её уводить.

И что? Так или иначе это столица. Кто захочет покинуть столицу и добровольно тправиться чёрти куда?

Ссылка на комментарий

Alex de la Fang
И что? Так или иначе это столица. Кто захочет покинуть столицу и добровольно тправиться чёрти куда?

Те, кому государство даст гарантии лучшей жизни.

Ссылка на комментарий

Те, кому государство даст гарантии лучшей жизни.

Те кого государство затащит в колонизирующий транспортник :).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1692642

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...