Stellaris («Стелларис») - Страница 134 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chinatsu
Тьфу-тьфу-тьфу. Это был бы не идеал, а ад кромешный.

Почему же?

Ссылка на комментарий

fffggg


 i 

Братья по разуму, ТВ обсуждают в отдельном разделе.
 
Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Tempest
Почему же?

Потому что битвы очень долгие, а к-во их немалое. А что за ад был бы в МП

Ссылка на комментарий

Потому что битвы очень долгие, а к-во их немалое. А что за ад был бы в МП

Пропускать никто не запрещает.

Ссылка на комментарий

Пропускать никто не запрещает.

Хз как в ТВ, но в SW:EaW с этим беда - бот проигрывает битвы, которые игрок никогда не слил бы.

Ссылка на комментарий

Хз как в ТВ, но в SW:EaW с этим беда - бот проигрывает битвы, которые игрок никогда не слил бы.

В EaW проиграть практически невозможно, если всегда играть лично. Враг должен иметь 3х кратный перевес в обычном бою и десятикратный при обороне базы, чтобы победить.

Ссылка на комментарий

Detech
Чем же вам Тотал Вар не стратегия? Как раз наоборот - эталон жанра.

ТВ? ТВ - стратегия. Вот только жанр стратегий в игрострое никакого отношение к стратегическому геймплею не имеет.

Исторически так сложилось что тактические игры стали называть стратегиями, а стратегические - глобальными варгеймами.

У ТВ крайне примитивный стратегический компонент, один из худших в жанре (да, тактика у них хорошо и красиво проработана).

Стеларис обещает быть стратегическим варгеймом (как и большинство 4х). Выражается сомнение в том что его стоит превращать в стратегическо/тактический гибрид, в силу того что такое смешение (по примеру TW) приводит к полной деградации стратегической части.

У парадоксов тенденция в плане боевки идет в достаточно правильном направлении (я эту идею с ними полностью разделяю). Они не пытаются дать игроку контроль над тактикой (потому как нагрузив его тактикой, они будут вынуждены облегчить ему часть стратегии), оставляя всю тактику автоматической. Но тем не менее они усложняют механику тактики, вводя в нее элементы автоигры (то есть ИИ играют между собой в свою миниигру сражения). Это позволяет игроку влиять на исход сражения косвенно, через установки данные ИИ и компоновку сил, участвующих в сражениях, но не перегружает игрока низким уровнем и, в дополнение, делает этот элемент честнее, исключая из него человека (с учетом того что ИИ парадоксы писать не умеют).

Все на уровне предположений, но я ожидаю что в бою стелариса корабли участников сражения будут вести артилерийскую дуэль, ожидаю что будет детализированная проработка попаданий (то есть не отнятие 10% от хп как в морских боях парадоксов, а попадания конкретно в двигатель, рубку и т.д.), что корабли будут делать вбросы различных перков, переходя в более выгодные или менее выгодные состояния (подобно маневрам СК2), но никакого поля боя не будет и игрок не будет допущен к прямым приказам.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Пропускать никто не запрещает.
Так если пропускать, то получится автобой. И мы возвращаемся обратно к парадоксовской боевке, которая в автоматическом режиме получше чем в том же ТВ. А значит нафиг не нужны парадоксам битвы на тактической карте. У них стратегия строится на стратегической карте. ЧТД.
Ссылка на комментарий

Так если пропускать, то получится автобой. И мы возвращаемся обратно к парадоксовской боевке, которая в автоматическом режиме получше чем в том же ТВ. А значит нафиг не нужны парадоксам битвы на тактической карте. У них стратегия строится на стратегической карте. ЧТД.

Ну можно пропускать, а можно не пропускать.

Или всегда автобой.

Вроде бы очевидно, что больше опций - лучше.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Вроде бы очевидно, что больше опций - лучше.
Так может тогда стоит вставить возможность игры за любого бойца из армии от первого лица? А во время выпадения ивента должна включаться миниигра типа тетриса или арканоида, которая позволит уменьшить штраф или увеличить бонус. Не надо мешать всё в одну кучу. Это разные жанры, разные игры. И хоть их оба и называют стратегиями, но это абсолютно разные стратегии. Надеюсь Парадоксы не будут никого слушать и продолжат развивать боевку в том направлении, в котором она развивается сейчас.
Ссылка на комментарий

Ежевикинг
Так может тогда стоит вставить возможность игры за любого бойца из армии от первого лица?

Даешь смесь Европы (стратегия), Крестоносцев (ролевые элементы), Тотал Вора (тактические битвы) и Маунт энд Блейда (бой от первого/третьего лица)! И все это в космосе! И чтобы в рубке флагмана сидели Спок, Чубакка, Шепард (двух полов) и Алиса Селезнева! И диалоги из Масс Эффекта! Вот это будет идеальная стратегия! :D

Ссылка на комментарий

JLRomik
Даешь смесь Европы (стратегия), Крестоносцев (ролевые элементы), Тотал Вора (тактические битвы) и Маунт энд Блейда (бой от первого/третьего лица)! И все это в космосе! И чтобы в рубке флагмана сидели Спок, Чубакка, Шепард (двух полов) и Алиса Селезнева! И диалоги из Масс Эффекта! Вот это будет идеальная стратегия! :D

Только добавлять всё нужно поэтапно. С ДЛЦ :)

Ссылка на комментарий

Timuchin
Даешь смесь Европы (стратегия), Крестоносцев (ролевые элементы), Тотал Вора (тактические битвы) и Маунт энд Блейда (бой от первого/третьего лица)! И все это в космосе! И чтобы в рубке флагмана сидели Спок, Чубакка, Шепард (двух полов) и Алиса Селезнева! И диалоги из Масс Эффекта! Вот это будет идеальная стратегия! :D

С секретным ДЛЦ где Шеппард (обоих полов) надругивается над Чубаккой.

Что касательно Стеллариса, в последнем стриме по нему видел призабавную вещь. Коллективизм приводит к тому, что есть очень существенное позитивное отношение к рабству. Мне прям стало интересно в связи с возмужностью принимать в свою Империю чужие расы, захватывать контроль над планетами ксеносов, забацать такую многорассовую рабовладельческо всех любящую империю. Всё. Я достаточно заинригован, "заткнитесь и возьмите мои деньги", как говаривал Фрай.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Ну можно пропускать, а можно не пропускать.

Или всегда автобой.

Вроде бы очевидно, что больше опций - лучше.

Именно что, бои на тактике ни в одной стратегии лишними не будут. И вообще чем больше в игре опций, тем она лучше.

В том что игры упрощают виноваты не дополнительные опции и не нормальные бои в-частности, а общий настрой разработчиков делать игры примитивными, как-будто у них стоит цель чтобы играть смог любой 6 летний ребенок и домохозяйка (вот только последние и раньше играли в веселые фермы, а с развитием рынка телефонно-планшетных игр на РС и консоли казуальную аудиторию уже ничем не заманить). В не меньшей степени упрощают и представителей "чистых" жанров, например RPG что самое обидное, или квесты ан-масс превратились в интерактивный мультик без доли сложности и без загадок.

Навскидку старичку МоМ наличие тактической боевки не мешало стратегической глубине.

Даешь смесь Европы (стратегия), Крестоносцев (ролевые элементы), Тотал Вора (тактические битвы) и Маунт энд Блейда (бой от первого/третьего лица)! И все это в космосе! И диалоги из Масс Эффекта! Вот это будет идеальная стратегия! :D
Если только без вашей глупой иронии и без Шепарда с Чубаккой, и чтобы каждый элемент (и особенно стратегическая часть) были нормально проработаны, то да это бы была именно идеальная игра.

Точней идеальный жанр для космической игры; а для идеальной игры - в ней нужно было бы также реализовать династии для каждой Империи в которых правители и наследники прокачивались бы по классам полководцев-губернаторов-псиоников-агентов в своей ролевой системе, 3-4-5 но реально отличающихся и уникальных игровых расы (+10-20 малых рас), и ветвящееся технологическое дерево с взаимоисключающими ветвями чтобы на выходе из одной начальной "большой расы" получалось 4 разных её подвида

А бред в духе "тактическая боевка не нужна, так честнее ведь ИИ туп" это просто глупые оправдания.

Блин, это игра в-первую очередь, игры созданы для получения удовольствия и чем в них больше опций и эти опции проработанней тем игры лучше; если ИИ тупее человека то честнее вообще будет в игры не играть, или с таким же успехом можно оправдывать упрощение/вырезание стратегической части ведь ИИ же тупее.

Ссылка на комментарий

Kerovan

Что-то захотелось написать маленький вступительный AAR на тему Stellarisa.Я понимаю что игра не вышла но все же.куда его (в какую тему) можно будет выложить?Спс.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Что-то захотелось написать маленький вступительный AAR на тему Stellarisa.Я понимаю что игра не вышла но все же.куда его (в какую тему) можно будет выложить?Спс.

Создай тему в этом разделе, когда игра выйдет, создадут подраздел для ААРов и перенесут.

Ссылка на комментарий

Именно что, бои на тактике ни в одной стратегии лишними не будут. И вообще чем больше в игре опций, тем она лучше.

В том что игры упрощают виноваты не дополнительные опции и не нормальные бои в-частности, а общий настрой разработчиков делать игры примитивными, как-будто у них стоит цель чтобы играть смог любой 6 летний ребенок и домохозяйка (вот только последние и раньше играли в веселые фермы, а с развитием рынка телефонно-планшетных игр на РС и консоли казуальную аудиторию уже ничем не заманить). В не меньшей степени упрощают и представителей "чистых" жанров, например RPG что самое обидное, или квесты ан-масс превратились в интерактивный мультик без доли сложности и без загадок.

Навскидку старичку МоМ наличие тактической боевки не мешало стратегической глубине.

Если только без вашей глупой иронии и без Шепарда с Чубаккой, и чтобы каждый элемент (и особенно стратегическая часть) были нормально проработаны, то да это бы была именно идеальная игра.

Точней идеальный жанр для космической игры; а для идеальной игры - в ней нужно было бы также реализовать династии для каждой Империи в которых правители и наследники прокачивались бы по классам полководцев-губернаторов-псиоников-агентов в своей ролевой системе, 3-4-5 но реально отличающихся и уникальных игровых расы (+10-20 малых рас), и ветвящееся технологическое дерево с взаимоисключающими ветвями чтобы на выходе из одной начальной "большой расы" получалось 4 разных её подвида

А бред в духе "тактическая боевка не нужна, так честнее ведь ИИ туп" это просто глупые оправдания.

Блин, это игра в-первую очередь, игры созданы для получения удовольствия и чем в них больше опций и эти опции проработанней тем игры лучше; если ИИ тупее человека то честнее вообще будет в игры не играть, или с таким же успехом можно оправдывать упрощение/вырезание стратегической части ведь ИИ же тупее.

Забываете только о том, что игры не делаются сферическими разработчиками в вакууме. Они делаются на нашей бренной земле. Практически каждая игра разрабатывается в ограниченное время, с ограниченным бюджетом и под определенную ЦА.

Сделать все и сразу нельзя - не хватит времени и денег. Разработчику надо чем-то жертвовать. Либо сделать глубокие тактические бои, но забить на стратегическую часть. Либо сделать глубокую стратегию, но забить на тактические битвы. А еще можно пожертвовать графикой ради АИ или наоборот. Или пожертвовать количеством фич, ради вылизанности. Или опять таки наоборот.

И к этому еще прибавьте, что ЦА игры может не оценить, когда ее заставят заниматься тем, что они не хотят делать. Многие фанаты Тотал Варов охренеют от комплексности игры, если им дать стратегическую часть от Европы. Многие фанаты Европы охренеют, если их заставить играть в тактические битвы в реальном времени, где микро и скорость принятия решений важнее, чем вдумчивое планирование.

Если же игроку дать возможность выбирать в какую часть игры играть, а какую пропускать - то это очевидно выпиющая ошибка геймдизайна и планирования. Ведь это означает, что разработчик тратит ресурсы (и деньги) на то, что игроки не оценят. А если не оценят - зачем тогда это вообще делать? Дешевле и быстрей вообще отказаться от такой фичи и сосредоточиться на чем то другом.

PS а вообще я всегда проигрывал с людей, которые играют в ТВ на автобое. Всегда относился к стратегической части ТВ как к продвинутому генератору тактических сражений - ведь именно они вся мякотка игры.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
PS а вообще я всегда проигрывал с людей, которые играют в ТВ на автобое. Всегда относился к стратегической части ТВ как к продвинутому генератору тактических сражений - ведь именно они вся мякотка игры.

В ТВ когда твоя армия выносит врага в одну калитку раз за разом, что на автобое, что вручную. Какой смысл тратить время на ручные бои? :blink:

Ссылка на комментарий

Razer98K
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Очень интересный, прям простор для космического рабовладельца.
Ссылка на комментарий

В ТВ когда твоя армия выносит врага в одну калитку раз за разом, что на автобое, что вручную. Какой смысл тратить время на ручные бои? :blink:

А в чем смысл тратить время на "глобальную" стратегию, которая в плане комплексности - простая как три копейки? В тактических битвах хоть кинетамографичность есть. А в пошаговой части все сводится к тому, кого первым съесть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1692536

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...