Stellaris («Стелларис») - Страница 133 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
Да, я про это тоже читал. Тут вопрос стоит какие возможности имеются для маневра? Может быть всё сводится к одной битве планетарный гарнизон/армия против десантирующейся армии? В этом случае наземные войска всего лишь довесок к флоту, и тут особо нечего обсуждать.

Или же планета визуально поделена на несколько кусков за которых будет идти война?

Скорее всего первый вариант. Это классика жанра и не думаю, что Парадоксы будут изобретать велосипед. Да и вполне логично, что в космической стратегии наземные войска всего лишь довесок к космическому флоту.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Или же планета визуально поделена на несколько кусков за которых будет идти война?
К сожалению нет.

Судя по скриншоту с планетарным экраном из дневников, никакого разделения планеты на карту с провинциями (хотя бы 5-10 большими провинциями) не будет, и вообще планетарный экран очень унылый, унылей чем в GalCive. Будет просто автобой армий, вся планета в 1 битву :mad:

планетарный экран, унылость зашкаливаетНажмите здесь!
 ubbfbWM.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Pshek

А может надо будет воевать за каждый регион планеты(те ячейки со зданиями и попами)?

Ссылка на комментарий

Tempest

Я бы хотел что-то аля Empire at war (то есть водишь флоты и захватываешь планеты), только не ртс, а например как в том же ск, но в меньшем к-ве провинций

Ссылка на комментарий

Chinatsu
Красивые сражения будут, но никакой боевки в плане управления войсками не будет.

И это плохо. Всё же абсолютно никакая боёвка в играх Парадоксов всегда была слабым местом.

Ссылка на комментарий

Razer98K
К сожалению нет.

Судя по скриншоту с планетарным экраном из дневников, никакого разделения планеты на карту с провинциями (хотя бы 5-10 большими провинциями) не будет, и вообще планетарный экран очень унылый, унылей чем в GalCive. Будет просто автобой армий, вся планета в 1 битву :mad:

планетарный экран, унылость зашкаливаетНажмите здесь!
 ubbfbWM.jpg[Cкрыть]

Мне интересно, чем же он унылей ГалЦив? Что тут тайлы, что там тайлы. Разве что в ГалЦиве на тайлах только строишь здания, а тут еще и ПОПы надо расставлять.

Ссылка на комментарий

stanimir
Скорее всего первый вариант. Это классика жанра и не думаю, что Парадоксы будут изобретать велосипед. Да и вполне логично, что в космической стратегии наземные войска всего лишь довесок к космическому флоту.

Ну думается мне, что не все так однозначно. Все-таки наличие возможности генномодифицировать своих пришельцев в суперсолдат, полюс различные техи, которые на скриншотах были показаны типа "штурмовая армия", экзоскелеты и т.п., все это может конечно свестись тупо к модификаторам, но мабуть будет че поинтересней))

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

Ну думается мне, что не все так однозначно. Все-таки наличие возможности генномодифицировать своих пришельцев в суперсолдат, полюс различные техи, которые на скриншотах были показаны типа "штурмовая армия", экзоскелеты и т.п., все это может конечно свестись тупо к модификаторам, но мабуть будет че поинтересней))

Не, к модификаторам скорее всего. Ибо как вы представляете себе "что нибудь поинтересней"?

Ссылка на комментарий

stanimir
Не, к модификаторам скорее всего. Ибо как вы представляете себе "что нибудь поинтересней"?

Ну мало ли. Честно говоря я тоже предполагаю модификаторы. Но надеюсь на возможность самому формировать армию, вооружать. Ведь опять же в техах есть "attachments" - типа силовая броня или укрепления там какие-то, возможно хоть такое стратегическое планирование будет реализовано.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Ну мало ли. Честно говоря я тоже предполагаю модификаторы. Но надеюсь на возможность самому формировать армию, вооружать. Ведь опять же в техах есть "attachments" - типа силовая броня или укрепления там какие-то, возможно хоть такое стратегическое планирование будет реализовано.

В МоО2 тоже есть разные улучшение пехоты, танки, роботизированные экзоскетелеты. Тем не менее, наземные сражения представляют из себя обычное "стенка на станку".

Ссылка на комментарий

stanimir
В МоО2 тоже есть разные улучшение пехоты, танки, роботизированные экзоскетелеты. Тем не менее, наземные сражения представляют из себя обычное "стенка на станку".

Да, как и в третьем, к сожалению. Ну мы еще мало знаем о межзвездных битвах, так что думаю будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Да, как и в третьем, к сожалению. Ну мы еще мало знаем о межзвездных битвах, так что думаю будем посмотреть.

Есть подозрение, что битвы будут чем-то схожим с морскими битвами из серии ХоИ2. Мы собираем флот и отправляем его на задание, где он сталкивается с флотом врага и происходит бой. Возможно, в бою будут разные тактики, которые выбираются в зависимости от прокачанных технологий и личности адмиралов (как в СК2). Сомневаюсь, что мы сможем как-то управлять космическими боями в Стелларис.

Ссылка на комментарий

stanimir
Есть подозрение, что битвы будут чем-то схожим с морскими битвами из серии ХоИ2. Мы собираем флот и отправляем его на задание, где он сталкивается с флотом врага и происходит бой. Возможно, в бою будут разные тактики, которые выбираются в зависимости от прокачанных технологий и личности адмиралов (как в СК2). Сомневаюсь, что мы сможем как-то управлять космическими боями в Стелларис.

Ну в принципе это вполне себе по-парадоковски))

Ссылка на комментарий

JLRomik

А меня такой вариант устраивает. Если я хочу поиграть 5 минут в стратегию между битвами по 10-30 минут, то я поиграю в Тотал Воры. У парадоксов жанр "стратегия" состоит в другом.

Ссылка на комментарий

Timuchin
И это плохо. Всё же абсолютно никакая боёвка в играх Парадоксов всегда была слабым местом.

Нафиг нафиг. Главное что бы это не превратилось в тотал вор, где от стратегии вообще ничего не осталось, только тактические бои. Я в тотал вор все бои на автомате спускал и меня это в старых тотал ворах устраивало. Но потом они выпали из стратегий и стало совсем все примитивно.

С Цивилизацией почти та же история, превратили серьезную стратегию в филиал Веселой Фермы. Крайне печально.

Так что нафиг глубокую боевку. Парадоксы ЕДИНСТВЕННЫЕ кто выпускает сейчас приличные стратегии, а не тактики, которых вагоны. Даже Эндлес спейс прямо скажем скучновата и совсем не глубока, Эндлес Легенд не дотягивает и плывет куда то в сторону Героев.

Изменено пользователем Timuchin
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Есть подозрение, что битвы будут чем-то схожим с морскими битвами из серии ХоИ2. Мы собираем флот и отправляем его на задание, где он сталкивается с флотом врага и происходит бой. Возможно, в бою будут разные тактики, которые выбираются в зависимости от прокачанных технологий и личности адмиралов (как в СК2). Сомневаюсь, что мы сможем как-то управлять космическими боями в Стелларис.

Там же всё управление будет сводиться к указанию куда кораблю\флоту двигаться.

Ссылка на комментарий

Chinatsu
Нафиг нафиг. Главное что бы это не превратилось в тотал вор, где от стратегии вообще ничего не осталось, только тактические бои. Я в тотал вор все бои на автомате спускал и меня это в старых тотал ворах устраивало. Но потом они выпали из стратегий и стало совсем все примитивно.

С Цивилизацией почти та же история, превратили серьезную стратегию в филиал Веселой Фермы. Крайне печально.

Так что нафиг глубокую боевку. Парадоксы ЕДИНСТВЕННЫЕ кто выпускает сейчас приличные стратегии, а не тактики, которых вагоны. Даже Эндлес спейс прямо скажем скучновата и совсем не глубока, Эндлес Легенд не дотягивает и плывет куда то в сторону Героев.

Чем же вам Тотал Вар не стратегия? Как раз наоборот - эталон жанра. Конечно идеал это боёвка ТВ и стратегическая часть парадоксов, но увы...

Изменено пользователем Chinatsu
Ссылка на комментарий

ryazanov
Чем же вам Тотал Вар не стратегия? Как раз наоборот - эталон жанра. Конечно идеал это боёвка ТВ и стратегическая часть парадоксов, но увы...

Тьфу-тьфу-тьфу. Это был бы не идеал, а ад кромешный.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Чем же вам Тотал Вар не стратегия? Как раз наоборот - эталон жанра. Конечно идеал это боёвка ТВ и стратегическая часть парадоксов, но увы...
Одна партия на пол года? Нет уж, увольте.
Ссылка на комментарий

DemonFrumpel

Прочитал все 133 страницы темы, в некоторых местах прифигивал, но все-таки осилил. Тоже хочу присоединиться к обсуждению, но вот не знаю с какой стороны подойти, чтобы старых срачей не раздувать, да и новых не породить. Игру жду, хотя бы за то, что в ней можно отыгрывать Прогрессоров, судя по последнему дневнику. Да и вообще, простор для именно "отыгрыша" ролей, известных нам по популярным вселенным, как мне кажется большой, что не может не радовать.

Чем же вам Тотал Вар не стратегия? Как раз наоборот - эталон жанра.

Эталон, извините, какого жанра? Разве только придуманного самими СА именно для этой игры, потому что конкурентов нет(помнится только Imperial glory, но это было давно и неправда, и Король Артур, который все же немного не о том).

Изменено пользователем DemonFrumpel
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696210

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...