Stellaris («Стелларис») - Страница 129 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Зато я доволен местной системой названия планет... Наверное, она уже давным давно засветилась, а я только сейчас заметил её... Интересно, а будут ли системы-пасхалки, как во второй ГалЦиве? Ну вроде системы Саурон. А так же реальные звёзды - Арктур, например.

Я что то пропустил. А по какому принципу называются планеты?. Как работает система, и где вы ее заметили?

Ссылка на комментарий

Эльфин
Зато я доволен местной системой названия планет... Наверное, она уже давным давно засветилась, а я только сейчас заметил её... Интересно, а будут ли системы-пасхалки, как во второй ГалЦиве? Ну вроде системы Саурон. А так же реальные звёзды - Арктур, например.

На скриншоте с Солнечной системой вроде бы виден Сириус (как направление на границе гравитационного колодца) и еще пара-тройка реальный звезд. Так что да. А за систему названий они, похоже, взяли дейтвующую номенклатуру экзопланет, что логично.

UPDНажмите здесь!
 ycJZXLu.jpg[Cкрыть]

Таки да, Сириус и звезда Барнарда. Интересно, это особенность старта за землян или так всегда будет.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

Я что то пропустил. А по какому принципу называются планеты?. Как работает система, и где вы ее заметили?

Ну как бы есть два пути: первый генерация названий планет и далее по действующей номенклатуре наименований планет и спутников от звёзды, а можно просто генерировать случайные названия для всех тел. Здесь первая.

Ссылка на комментарий

Detech
Логика, имхо, странная. Исходит из двух странных на мой взгляд посылов:

1. Ведение войны пехотой с высадкой на планете нанесет меньше вреда населению, чем точечные удары с орбиты/бомбардировки авиацией.

2. Орбитальные бомбардировки=экстерминатус.

Ты сам придумал то что под ядерными бомбардировками понимается точечная бомбардировка. Точечная бомбардировка - это обычный формат войны. Орбитальные бомбардировки в 4х - это именно экстерминатус, во всех играх и всегда именно это под этим термином и понималось.

Орбитальные бомбардировки в 4х играх - это действие направленное на уничтожение населения еще не захваченных вражеских планет. Можно сказать что это описание термина

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Light Grey

К вопросу о том, чем могут полезны русские темы на Плазе и статистики по скачиванию модов к ЕУ4, где 3 места в топ-10, включая второе, занимает наш русификатор. :rolleyes:

Если кто-то ещё не видел, Йохан Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин из русской локализации ХоИ4. Так что теперь можно надеяться и на локализацию Стеллариса, благо поддержку юникода уже подтверждали раньше.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

К вопросу о том, чем могут полезны русские темы на Плазе и статистики по скачиванию модов к ЕУ4, где 3 места в топ-10, включая второе, занимает наш русификатор. :rolleyes:

Если кто-то ещё не видел, Йохан Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин из русской локализации ХоИ4. Так что теперь можно надеяться и на локализацию Стеллариса, благо поддержку юникода уже подтверждали раньше.

И тут я вспомнил, что собирался запостить темку на парадокс плазе по этому поводу.

Как думаете, стоит ли?

Ссылка на комментарий

Нет, я про точечное уничтожение баз противника с орбиты при помощи ударов до ядерной мощности в пару килотонн. Такой конфликт может закончиться за пару дней за счёт уничтожение системы контроля над войсками противника. Обычный захват планеты с миллиардным населением будет идти минимум несколько месяцев. При каком виде конфликтов число погибших некомбантов больше? И в добавок - какой гений будет располагать военные базы посреди городов? Это же наиболее не удобная для ведения боёв местность, применимая в основном партизанами. А вот вне населённых пунктов разбомбить можно совершенно спокойно.

Действительно, какой дурак... Вот толкьо у нас в Оренбурге как минимум 2 военных базы и кадетский корпус...

И да, высаживать десант куда гуманнее бомардировки. Вспомните, сколько погибло при сбросе самой простейшей ядерной бомбы американцами - больше 200 тысяч человек. За один день.

Для сравнения, за 3 месяца операции Оверлорд погибло меньше 20 тысяч жителей.

Ссылка на комментарий

Apokalypsys
Ты сам придумал то что под ядерными бомбардировками понимается точечная бомбардировка. Точечная бомбардировка - это обычный формат войны. Орбитальные бомбардировки в 4х - это именно экстерминатус, во всех играх и всегда именно это под этим термином и понималось.

Орбитальные бомбардировки в 4х играх - это действие направленное на уничтожение населения еще не захваченных вражеских планет. Можно сказать что это описание термина

Словосочетание "Орбитальная бомбардировка" не несёт в себе информации о масштабе бомбардировке и под этим ничего не "понимается". Поэтому:

1. "Точечная орбитальная бомбардировка" - ОБ, направленная на уничтожение отдельных узлов в инфраструктуре обороны планеты. Будь то укрепрайоном, скоплением войск, или ставкой верховного главнокомандования. Основная идея - нанести как можно больший ущерб с минимальными сопутствующими потерями. Например, если затем вы хотите включить эту планету в своё государство, но не хотите тратиться на восстановление сооружений и экосистемы.

2. "Глобальная орбитальная бомбардировка" - массированный равномерный удар по всей планете с целью уничтожить всю инфраструктуру полностью, включая замаскированную. Например, если эта планета разделяет ваш флот и вражескую столицу. Тогда может быть выгоднее уничтожить весь военный потенциал мира не считаясь с сопутствующими потерями, чтобы не оставлять в тылу врага, а все ресурсы использовать для штурма столицы.

Конечно, хотелось бы видеть градацию по уровню сопутствующих потерь и потенциальному военному преимуществу. В идеале, прям тыкать по трёхмерной планете, лично выбирая место нанесения удара, тип и мощность боеприпаса. А также хотелось бы иметь возможность проводить планетарную разведку. Как на протяжении игры, так и прямо во время осады. И ещё симулировать неточность разведданных, особенно в мирное время, и их время жизни применительно к передвижным соединениям врага. А вопрос ПРО решается довольно просто, как на нашем шарике: массированное нападение, ложные цели, маневрирование, огромная скорость из-за движения в гравитационном поле планеты (смотря какой) и собственном ускорении, применение средств РЭБ к радарам противника. Собственно имея дело с энергиями, которыми оперирует космический флот, можно не просто засветить радары, а сжечь их на***, и всю подключённую к ним аппаратуру. Да и вообще всё на планете. А в случае ГОБ, обратив внимание на технологии, которые используют расы для перемещение через пространство-время, можно просто передать часть энергии флота планете и превратить её в ад. На крайний случай - в чёрную дыру... всю систему.

Изменено пользователем Apokalypsys
Ссылка на комментарий

SShredy
Как думаете, стоит ли?

Разрешены только англоязычные темы.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Свежая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про игру. Интересного мало, зато есть куски геймплейного видео.

Впрочем, наличие кнопочек "Поработить" и "Истребить" порадуют любого космического диктатора.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Detech
Словосочетание "Орбитальная бомбардировка" не несёт в себе информации о масштабе бомбардировке и под этим ничего не "понимается".

Безусловно. Чем короче слово или фраза - тем меньше в ней информации и конкретики. Чтобы там была информация - фраза должна быть на 2 страницы, с описанием методов что применяются и форматов штурма.

Давай перейдем к реальным аналогиям, чтобы понять окраску термина. Терминология космического флота идет своими корнями из флота морского. Теперь тебе говорят "6 американский флот осуществил артиллерийскую бомбардировку побережья Ливии". Что это означает? То что флот нанес пару точечных артилерийских залпов по командованию противника? Нет, в этом случае говорят "Флот нанес артиллерийский удар по конкретной цели". Бомбардировка территории (планеты) - по смысловой окраске это прежде всего означает "флот подплыл и начал шмалять из пушек по всему до чего мог дострельнуть".

Так же и тут - орбитальная бомбардировка планеты - это прежде всего массовый удар по территории, потому как в случае точечных ударов применяют более конкретизированные термины.

Ссылка на комментарий

Свежая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про игру. Интересного мало, зато есть куски геймплейного видео.

Прочем, наличие кнопочек "Поработить" и "Истребить" порадуют любого космического диктатора.

Прям чувствую крики отсталых дикарских видов, сгорающих в пламени после нажатия кнопки истребить. :diablo:

Ссылка на комментарий

Разрешены только англоязычные темы.

Ничего удивительного.

Ссылка на комментарий

"Истребить"

Надо будет создать расу роботов похожих на перечницу, а в переводе игры вместе "Истребить" поставить "У-нич-то-жить"

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Свежая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Stellaris

Releases February 16, 2016

Ссылка на комментарий

fffggg
Stellaris

Releases February 16, 2016

Эту дату уже где-то опровергали.

Ссылка на комментарий

Apokalypsys
Безусловно. Чем короче слово или фраза - тем меньше в ней информации и конкретики. Чтобы там была информация - фраза должна быть на 2 страницы, с описанием методов что применяются и форматов штурма.

А мне бы хватило просто ещё одного прилагательного.

Давай перейдем к реальным аналогиям, чтобы понять окраску термина. Терминология космического флота идет своими корнями из флота морского. Теперь тебе говорят "6 американский флот осуществил артиллерийскую бомбардировку побережья Ливии". Что это означает? То что флот нанес пару точечных артилерийских залпов по командованию противника? Нет, в этом случае говорят "Флот нанес артиллерийский удар по конкретной цели". Бомбардировка территории (планеты) - по смысловой окраске это прежде всего означает "флот подплыл и начал шмалять из пушек по всему до чего мог дострельнуть".

Так же и тут - орбитальная бомбардировка планеты - это прежде всего массовый удар по территории, потому как в случае точечных ударов применяют более конкретизированные термины.

Во-первых, термины по определению однозначны и не несут окраски.

Во-вторых, то, о чём Вы говорите, это терминология ни морского, ни космического флота, ни какого-либо ещё. Это терминология СМИ. Причём такого себе СМИ. :D 38 статья второй главы Устава внутренней службы (который действует и для флота, и для армии) гласит: "Приказ должен быть сформулирован ясно, не допускать двоякого толкования и не вызывать сомнения у подчиненного.".

Представьте, что цель 6-го флота США у берегов Ливии способствовать эвакуации посольства США из Триполи. Командующий 6-го флота отдаёт приказ: "не пустить противника в город". И, допустим, ни у кого из офицеров не возникло вопросов, они просто начали лупить из всех калибров по мобильным соединениям врага, естественно попадая лишь раз из тысячи, вместо того, чтобы окружить город плотной стеной снарядов. Угадайте, кто больше не будет командующим 6-м флотом? Это пример, когда вместо "массированная" понимается "точечная". Обратный пример можно придумать без проблем.

И наконец приведу 2 заголовка видео с ютуб-канала МО РФ, где применяется профессиональная военная лексика, а не лексика СМИ:

1. Удар авиации РФ по крупному складу боевиков ИГИЛ в провинции ИДЛИБ.

2. Массированный авиаудар по объектам террористов самолетами Дальней авиации и авиагруппы в Сирии.

Внимание, "массированный" написано буквами, а не "понимается".

Stellaris ведь претендует быть не про СМИ, а про стратегию и симулятор войны в частности.

Ссылка на комментарий

fffggg

Ребят, а где вы набрались такого опыта в орбитальных бомбардировках?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Ребят, а где вы набрались такого опыта в орбитальных бомбардировках?

This Is Classified Information.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1692481

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Кардие


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...