Stellaris («Стелларис») - Страница 119 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek
Флота использующие гиперлинии по умолчанию будут тикать при первых проблемах. А вот варп движкам надо выйти к концу колодца, ребятам с червоточиной ещё эту червоточину там же на краю колодца организовать. Надо бы ещё к этому добавить возможность наличия союзников и их участие в боях.

И вообще могут ли варп флот догонять флоты с гиперлиний, если их маршрут совпадёт?

Плюс в пользу выбора гипердвигателей.

Они же в разных пространствах(или как это там работает) движутся, и пересечься могут только в конечной точке пути.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Плюс в пользу выбора гипердвигателей.

Они же в разных пространствах(или как это там работает) движутся, и пересечься могут только в конечной точке пути.

Варп ко всему самый медленный будет, хоть и самый гибкий.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Варп ко всему самый медленный будет, хоть и самый гибкий.

И самый коварный, пока одни скачут по определённым маршрутам, а другие строят свои станции, флот медленно плывёт через Варп к столичной системе. :001:

Как мне кажется будет самым подходящим под стратегию асфальтового катка, медленно, неспешно, но неизбежно.

Ссылка на комментарий

И самый коварный, пока одни скачут по определённым маршрутам, а другие строят свои станции, флот медленно плывёт через Варп к столичной системе. :001:

Сенсоры же. Пока они летят, можно будет встретить.

Про это даже в дневнике было.

Ссылка на комментарий

Diplomate
мне не нравится, что все расы сделаны однотипными....

О господи. Это легко исправят модами.

Ссылка на комментарий

erwins22
О господи. Это легко исправят модами.

сомневаюсь

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Сенсоры же. Пока они летят, можно будет встретить.

Про это даже в дневнике было.

Там же и про маскировку было.

Ссылка на комментарий

Там же и про маскировку было.

Не припомню, но в любом случае, надо будет смотреть конкретные характеристики в игре.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Перевёл. Изменено пользователем Avers
Ссылка на комментарий

Detech
Как мне кажется будет самым подходящим под стратегию асфальтового катка,

флот медленно плывёт через Варп к столичной системе. :001: медленно, неспешно, но неизбежно.

Очень медленно, очень неспешно, и очень... неизбежно... закончится примерно так:

Ссылка на комментарий

Проекты как в стардрайв 2.

Ссылка на комментарий

erwins22

16 рас это ни о чем....

100 самый раз, как в европе...

Ссылка на комментарий

tabularasa
Проекты как в стардрайв 2.

как руины в дистан ворлд, как деревни варваров в циве и т.д.

технология, юнит, деньги или карта систем

хз как это будет, но звучит уныло

Ссылка на комментарий

как руины в дистан ворлд, как деревни варваров в циве и т.д.

Нет, там ты делаешь действие и сразу получаешь фитбек в виде плюшки.

Тут сложнее немного.

Ссылка на комментарий

Бодрик
Так что же вы получите за выполнение Специального Проекта? Ну, рискуя прозвучать, как заевшая пластинка, это зависит от проекта. Вы можете получить продвинутый инопланетный военный корабль или новую технологию, или какие-то бонусы и преимущества. Иногда наградой будет попросту остановка неминуемой катастрофы в одной из ваших колоний.

неминуемая катастрофа это в дневнике говорится про астероид сбитый с орбиты вашим учеными . будет проэкт на отправку брюса уиллиса взрывать его ядерной миной с 146% вероятностью успеха :D

Изменено пользователем Бодрик
Ссылка на комментарий

Эльфин
16 рас это ни о чем....

100 самый раз, как в европе...

Ну что за люди, а... писалось же, что помимо "нормальных" держав, аналогичных стране игрока будут уже существующие империи и докосмические цивилизации (которые не Польша и которые могут смочь в космос).

И да, в Европе нес "рас", а стран там порядка 200-300 вроде бы.

Ссылка на комментарий

Juanito

Извиняюсь что пишу в тему, но думаю так лучше - у вас два подряд дневника №7.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

erwins22
Ну что за люди, а... писалось же, что помимо "нормальных" держав, аналогичных стране игрока будут уже существующие империи и докосмические цивилизации (которые не Польша и которые могут смочь в космос).

И да, в Европе нес "рас", а стран там порядка 200-300 вроде бы.

Что то мне подсказывает, что государства в европе более разнообразны, чем расы в стеларе....

Существующие империи или недонации это не более чем заскриптованные события. Ни аи, ни тем более развития у них не будет.

Ссылка на комментарий

Что то мне подсказывает, что государства в европе более разнообразны, чем расы в стеларе....

Существующие империи или недонации это не более чем заскриптованные события. Ни аи, ни тем более развития у них не будет.

Не играл, но осуждаю? Смысл об этом говорить, если у нас нет никаких данных о том, как эти самые расы будут устроены и будут играться?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1692230

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...