Stellaris («Стелларис») - Страница 118 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В игое часто бывает, что при почти равной армии ты проигрываешь.... или загружаться или закончить игру которую начал неделю назад....

тут отступление и возможность перегруппироваться и сделать ответный ход

И закончишь игру через полгода реального времени, гоняясь за фломами по галактике...

Вообще отступление имеет смысл, но не такого вида.

Ссылка на комментарий

Эльфин
И закончишь игру через полгода реального времени, гоняясь за фломами по галактике...

Вообще отступление имеет смысл, но не такого вида.

Зачем за ними гоняться? Стратегическую ценность представляют планеты/звездные системы, а не десяток недобитых кораблей. Хотя научить ИИ отступать из битв было бы неплохо.

Ссылка на комментарий

В игое часто бывает, что при почти равной армии ты проигрываешь.... или загружаться или закончить игру которую начал неделю назад....

тут отступление и возможность перегруппироваться и сделать ответный ход

Во всех играх парадоксов есть отступление. Наверно и тут будет.

Завершать битву после потерь 10% немного странно.

Стратегическую ценность представляют планеты/звездные системы, а не десяток недобитых кораблей.

Это было бы верно, если бы кораблям для функционирования требовались ресурсы.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

JLRomik
Зачем за ними гоняться? Стратегическую ценность представляют планеты/звездные системы, а не десяток недобитых кораблей. Хотя научить ИИ отступать из битв было бы неплохо.

Так они итак вроде умеют. Во всяком случае флоты в ЕУ4 бегут из боя с периодичностью, вызывающей злобу.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Так они итак вроде умеют. Во всяком случае флоты в ЕУ4 бегут из боя с периодичностью, вызывающей злобу.

А армии? Флоты да, те драпают только так, паразиты. Хотя запереть их в гавани и просто не давать плавать - тоже неплохо. А вот армии вроде как не сбегают даже из заведомо проигрышных сражений.

Ссылка на комментарий

erwins22

мне не нравится, что все расы сделаны однотипными....

Ссылка на комментарий

JLRomik
мне не нравится, что все расы сделаны однотипными....

Гуманоиды и негуманоиды. Часть вторая.

Ссылка на комментарий

Razer98K
мне не нравится, что все расы сделаны однотипными....

Однотипными в смысле гуманоидными? Так это классика мягкой научной фантастики, зеленокожие красавицы, резиновые морды. Человеку так легче воспринимать, так половину века выглядела популярная фантастика

Никто не спорит, можно сделать разумные океаны, разумные грибницы, разумные лучи света и прочая, но массовая аудитория не оценит.

Ссылка на комментарий

erwins22
Гуманоиды и негуманоиды. Часть вторая.

вообще тог проще, в вархамере расы разные. разные цели, внутренние проблемы, тактика действий, разные даже способы развития науки. тут варианты одного и того же.

Ссылка на комментарий

вообще тог проще, в вархамере расы разные. разные цели, внутренние проблемы, тактика действий, разные даже способы развития науки. тут варианты одного и того же.

Проблема в чем - Вархаммер настолка (настоящий вархаммер), и механика в нем определяется рулбуками, которые можно перепечатать, да и определяют они только военные действия, все остальное - флафф, никак не реализованный и не показанный, кроме как в книжечках и кулстори в кодексах. Здесь же есть ограничения движка, рандомные расы, для каждой из которых писать отдельные алгоритмы ИИ - особенно смысла нет. Лучше сделать один универсальный, разбавив его разными флагами и триггерами, определяющими куда такой ИИ пойдет при определенных сценариях. Да и не знаем мы пока о внутренних механиках игры почти ничего, рано судить.

Ссылка на комментарий

Razer98K
вообще тог проще, в вархамере расы разные. разные цели, внутренние проблемы, тактика действий, разные даже способы развития науки. тут варианты одного и того же.

Сколько в Вархаммере негуманоидных рас? Прям совсем негуманоидных? Ни одной. Даже половина тиранидов выглядит гуманоидно.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Tempest
вообще тог проще, в вархамере расы разные. разные цели, внутренние проблемы, тактика действий, разные даже способы развития науки. тут варианты одного и того же.

И все гуманоиды, кроме тиранидов

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Я надеюсь, что негуманоидов сделают хотя бы так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И все гуманоиды, кроме тиранидов

Ага, и в руках они носят пушки, такой бред вообще.

Ссылка на комментарий

erwins22
Сколько в Вархаммере негуманоидных рас? Прям совсем негуманоидных? Ни одной. Даже половина тиранидов выглядит гуманоидно.

причем тут внешний вид? Картинка не влияет на геймплей...

1)Рост науки я бы разделил на 4 пути

исследования

архиология

шпионаж

научный обмен

причем в зависимости от расы сделал бы приоритет одно из них (приоритет это более 50% за счет одной из позиций)

2) потеря технологий. Каждый кусок исслледований это определенное здание(достаточно одного на империю) (квантовая физика, архиология, варпфизика, и т д)потеря которого отбрасывает технологии назад (). Одинаковых иследовательских зданий может быть несколько, но на каждой планете только одно одинаковое.

Чем выше число центвов тем эффективнее шпионаж против страны, если один, то террактом или захватом можно его разрушить.

Ссылка на комментарий

2) потеря технологий. Каждый кусок исслледований это определенное здание(достаточно одного на империю) (квантовая физика, архиология, варпфизика, и т д)потеря которого отбрасывает технологии назад (). Одинаковых иследовательских зданий может быть несколько, но на каждой планете только одно одинаковое.

Чем выше число центвов тем эффективнее шпионаж против страны, если один, то террактом или захватом можно его разрушить.

Интересная идея.

Только я бы сделал рандомную потерю технологии (с маленьким шансом) после потери научного здания.

Возможно, не только от научных здания, а к примеру, шанс потерять инженерную технологию после потери верфи или около того.

Ссылка на комментарий

JLRomik

А почему вы решили, что расы отличаются только картинкой и ничем больше? Почему вы решили, что они все однотипные? У каждой расы есть свои генетические особенности, об этом было сказано в одном из дневников.

Как мне кажется то, что вы привели в пример

исследования

архиология

шпионаж

научный обмен

никак не зависит от расы. Это может быть завязано на направлении развития цивилизации. Можно конечно предположить, что у одной расы руки более приспособлены для того, чтобы в земле копаться и поэтому она лучше разбирается в археологии, но это глупость, т.к. любая раса создает свои орудия труда, которые будут приспособлены для ее конечностей. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

никак не зависит от расы. Это может быть завязано на направлении развития цивилизации. Можно конечно предположить, что у одной расы руки более приспособлены для того, чтобы в земле копаться и поэтому она лучше разбирается в археологии, но это глупость, т.к. любая раса создает свои орудия труда, которые будут приспособлены для ее конечностей.

Ну мне кажется, что физиология все же накладывает отпечаток на менталитет.

Ссылка на комментарий

Pshek
мне не нравится, что все расы сделаны однотипными....

Всё не так плохо, смотрите дневник про виды, там хороший такой ксеножук.

И все гуманоиды, кроме тиранидов

Да, выглядят схоже, но если смотреть глубже(цели, идеи, хоть физиология и т.д.), то расы в вахе принципиально различаются почти во всём.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
А армии? Флоты да, те драпают только так, паразиты. Хотя запереть их в гавани и просто не давать плавать - тоже неплохо. А вот армии вроде как не сбегают даже из заведомо проигрышных сражений.

Флота использующие гиперлинии по умолчанию будут тикать при первых проблемах. А вот варп движкам надо выйти к концу колодца, ребятам с червоточиной ещё эту червоточину там же на краю колодца организовать. Надо бы ещё к этому добавить возможность наличия союзников и их участие в боях. И вообще могут ли варп флот догонять флоты с гиперлиний, если их маршрут совпадёт?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ну мне кажется, что физиология все же накладывает отпечаток на менталитет.

Об этом можно только предполагать, т.к. мы знакомы только с одним разумным видом, внутри которого куча разных менталитетов. Кстати я бы не сказал, что эти менталитеты зависят от физиологии. Сомневаюсь, что русский менталитет отличается от японского из-за того, что японцы маленькие и желтенькие [ни в коем разе не расизм].

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1692167

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...