Stellaris («Стелларис») - Страница 117 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai
Значит, можно забивать. И ждать Stars in Shadow и новый Master of Orion.

а почему вам не нравятся стратегии реального времени? дистант ворлд пробовали?

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
а почему вам не нравятся стратегии реального времени? дистант ворлд пробовали?

По дистант ворлд: вне сферы интересов, т. к. отсутствует мультиплеер.

Собственно... Из-за мультиплеера и возникает неприязнь к стратегиям реального времени. Поскольку я люблю строить хитрые планы, а не быстро кликать мышкой туда-сюда. Игр от "Парадоксов" это, разумеется, не касается. Но я уже написал, почему они не очень хороши для меня.

Ссылка на комментарий

Читайте дневники, видно что они торопятся очень!

Неа, не торопятся.

Вы еще не видели сырых игр. ЕУ4 или СК2 это образец хорошей на старте игры, если вспомнить старт предыдущих частей.

Довольно средне.

Есть сырые, а есть идеальные на старте (вылизанные ААА шутеры/рпг).

Ссылка на комментарий

ryazanov
а есть идеальные на старте (вылизанные ААА шутеры/рпг).

Таких не существует в природе.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Таких не существует в природе.

Я не помню ни одного бага в релизной версии Max Payne 2.

Ссылка на комментарий

Таких не существует в природе.

Биошок.

Масс Эффект.

Ссылка на комментарий

Ну, пожалуй, поясню. Беда в том, что при режиме CK 2/HoI все решается на макроуровне. Момент тактического геймплея исключен напрочь, все битвы - это дурацкий авторасчет. Скучно. Победит тот, у кого больше мяса и лучше налажено снабжение/круче собраны технологии. А хочется побеждать малыми силами. Ну а в механизме игры этого не заложено. Даже в той же CIvilization V удачно расположенные отряды способны буквально перемолоть вражеские орды.

PS: кстати, есть же еще Endless Space. По факту, там тоже все действия происходят после того, как последний игрок нажал кнопку. И да. Там тоже авторасчеты в сражениях.

Civ5.... маленькие отряды располоденые где-то там.... шта?

Мясо.... всё решается мясом.

И да это логично, что у того у кого больше мяса и снабжение наладено и крутые технологии победит.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Просто так. Найдено на бескрайних просторахНажмите здесь!
 lWRZvLi.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Civ5.... маленькие отряды располоденые где-то там.... шта?

Мясо.... всё решается мясом.

И да это логично, что у того у кого больше мяса и снабжение наладено и крутые технологии победит.

Далеко не всегда. По крайней мере, с учетом тактики можно достигнуть некислых локальных успехов. Да и как бы примеры из реальной истории... У СССР было куча мяса/ресурсов. Но до февраля 1943-го - редкие успехи на фоне тотальных провалов. Ни мясо не помогало, ни ресурсы. И это при том, что Рейх вел боевые действия на два фронта.

Я к тому, что локальные успехи в тактическом плане, может, и не ведут к безусловной победе. Но всяко делают игру разнообразнее.

PS: и если кто-то привык воевать в Civ V тупо мясом... что ж. Есть умелые игроки. А есть нубы. И это было всегда. ;)

Ссылка на комментарий

Да и как бы примеры из реальной истории... У СССР было куча мяса/ресурсов.

СССР победил. Отличный пример. Это новая мода: приводить примеры в пользу оппонентов?

Про технологии тактично (вот оно, применение тактики!) забыли.

А вот финты в стиле: поставил отряд на холм, теперь у него плюс к броне - это бред полный для глобальной карты, называть это тактикой - это неуважение к генералам Вермахта.

Уж бахвалиться скилом размещения 3,5 юнитов на гексах - довольно прохладно.

Слава Богу, что у парадоксов нет этой фигни.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Арканис
СССР победил. Отличный пример. Это новая мода: приводить примеры в пользу оппонентов?

Про технологии тактично (вот оно, применение тактики!) забыли.

А вот финты в стиле: поставил отряд на холм, теперь у него плюс к броне - это бред полный для глобальной карты, называть это тактикой - это неуважение к генералам Вермахта.

Уж бахвалиться скилом размещения 3,5 юнитов на гексах - довольно прохладно.

Слава Богу, что у парадоксов нет этой фигни.

Как это нет? В холмистой-горной местности в парадоксовой игре у юнитов бонус к защите. На глобальной карте.
Ссылка на комментарий

Араил
Как это нет? В холмистой-горной местности в парадоксовой игре у юнитов бонус к защите. На глобальной карте.

Кроме этого реки дают бонусы , а еще ( точно не знаю как сейчас, но раньше точно можно было) в ЕУ3 и 4 можно уничтожить солидную часть армии врага грамотно маневрируя ДО боя - чтоб он не мог разделится ( иначе по частям перебить) и быстро таял крупным стеком на твоей территории. Если еще добавить генерала , правильную позицию для "генерального" сражения (в обороне особенно) и выбранные идеи, то вполне получается значительно меньшим войском (на начало войны) одержать верх даже в МП. А то что в циве 3-5 юнитов при удачном расположении могут быть практически неуязвимы и не истощатся - это перебор.

В СК2 да , у меня так не получалось и решало только количество или разные хитрые манипуляции- интриги с вассалами противника. В ХОИ не играл , выйдет новая - пощупаю.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Как это нет? В холмистой-горной местности в парадоксовой игре у юнитов бонус к защите. На глобальной карте.

Ну так для армии норм.

А для отряда пехоты из 30 человек это бред.

И не надо мне рассказывать, что это на самом деле армия пехоты, армия исключительно из пехоты, ага.

А рядом армия лучников.

А еще рядом армия пушек.

В общем, давайте не будем тут обсуждать наркоманскую циву с ее пародией на историзм, бессмертными лидерами, убогой экономической системой, убогой боевой системой и тд.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Aristarh

Народ, а почему эта тема называется Stellaris («Стелларис»)?

Ссылка на комментарий

Народ, а почему эта тема называется Stellaris («Стелларис»)?

А по-твоему она как должна называться?

Ссылка на комментарий

erwins22

1) было бы интересно, если бы флот умирал редко - по 10 капиталов с обоих сторон -- по результатам боя первые выйграли потеряв 1, а вторые проиграли потеряв 2. флоты разошлись по базам на ремонт (победители по желанию)

корабли сами не восстонавливаются, нужны ремонтные корабли или базы (базы быстрее и дешевле)

топливо боеприпасы привозятся к флоту транспортами

2) вокруг планеты есть базы, пока их не уничтожишь, планету не возьмешь, базы берутся с помощью обстрелов каждый тур сколько то урона (иногда штурма но тогда потери не хилые)

Ссылка на комментарий

1) было бы интересно, если бы флот умирал редко - по 10 капиталов с обоих сторон -- по результатам боя первые выйграли потеряв 1, а вторые проиграли потеряв 2. флоты разошлись по базам на ремонт (победители по желанию)

Ну если одна из сторон сразу же отступит, то наверно так и будет.

Ссылка на комментарий

erwins22
Ну если одна из сторон сразу же отступит, то наверно так и будет.

упрощенно корабль с половиной хитов имеет нулевой урон и выходит из битвы.

Ссылка на комментарий

упрощенно корабль с половиной хитов имеет нулевой урон и выходит из битвы.

А зачем так делать?

Ссылка на комментарий

erwins22
А зачем так делать?

В игое часто бывает, что при почти равной армии ты проигрываешь.... или загружаться или закончить игру которую начал неделю назад....

тут отступление и возможность перегруппироваться и сделать ответный ход

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1692240

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...