Stellaris («Стелларис») - Страница 115 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Араил
В который раз они уже говорят, что в случае неудачи астероид может слететь с орбиты и врезаться в планету? В десятый?

Интересно ,можно ли будет тогда бестолковым ученым во вражеской системе астеройды на планеты врага швырять ? :)

Ссылка на комментарий

EugeneL
В который раз они уже говорят, что в случае неудачи астероид может слететь с орбиты и врезаться в планету? В десятый?

Похоже, кто-то из Парадоксов недавно "Звездный Десант" пересмотрел :)

Ссылка на комментарий

В который раз они уже говорят, что в случае неудачи астероид может слететь с орбиты и врезаться в планету? В десятый?

Я полагаю, что они придерживаются одного и того же примера раз от раза для того, чтобы не раскрывать другие варианты. Сохраняют интригу, так сказать.

Ссылка на комментарий

Я полагаю, что они придерживаются одного и того же примера раз от раза для того, чтобы не раскрывать другие варианты. Сохраняют интригу, так сказать.

Или другие варианты унылы.

Ссылка на комментарий

Или другие варианты унылы.

Оптимизм из тебя так и хлещет, я посмотрю.

Ссылка на комментарий

Оптимизм из тебя так и хлещет, я посмотрю.

Я настолько оптимистичен по поводу этой игры, что даже скачаю ее в день релиза.

Ссылка на комментарий

Я настолько оптимистичен по поводу этой игры, что даже скачаю ее в день релиза.

Держи свои преступные намерения при себе.

Ссылка на комментарий

В который раз они уже говорят, что в случае неудачи астероид может слететь с орбиты и врезаться в планету? В десятый?

это же намек на комету из других игр серии!) и тоже "минус стабильность"

Ссылка на комментарий

The Punisher 85
это же намек на комету из других игр серии!) и тоже "минус стабильность"

А в Вике2 падающая комета давала бонус, правда забыл к чему, давно не играл в неё, помню что там было написано примерно так:

Как хорошо, что мы живём в просвещённые времена.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А в Вике2 падающая комета давала бонус, правда забыл к чему, давно не играл в неё, помню что там было написано примерно так:

Как хорошо, что мы живём в просвещённые времена.

Такой ивент есть и в ЕУ, дает +1 к стабе. Правда редко. Значительно реже, чем отрицательная комета.

Ссылка на комментарий

Такой ивент есть и в ЕУ, дает +1 к стабе. Правда редко. Значительно реже, чем отрицательная комета.

Этот ивент имеет условие для появления. Необходим учёный в совете. В этом случае вместо кометы на -1 к стабе будет комета на +1 к стабе. А в ивенте на -1 к стабе есть опция "жаль, что мы живём не в более просвещённые времена".

Ссылка на комментарий

Detech
Интересно ,можно ли будет тогда бестолковым ученым во вражеской системе астеройды на планеты врага швырять ? :)

В древней игрушке Stars! можно было. Там можно было вообще взять любой кусок массы и линейным ускорителем разогнать в сторону вражеской планеты. И если у этой планеты не было механизма по ловле пакетов массы - эта масса падала на поверхность планеты, неся разрушения и изменяя климат.

При том что сам линейный ускоритель в игре не был оружием, а лишь средством транспортировки материи.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Народ вдруг осознал, что науку уже давно всю обсудили, и новый дневник не принес никаких идей для обсуждения :lol:

Ссылка на комментарий

Народ вдруг осознал, что науку уже давно всю обсудили, и новый дневник не принес никаких идей для обсуждения :lol:

В дневнике по существу ничего нового не сказали просто. Про исследовательские корабли и ученых уже немного писали. Про ивент с астероидом тоже. А больше в дневнике и не сказали толком.

Ссылка на комментарий

А в Вике2 падающая комета давала бонус, правда забыл к чему, давно не играл в неё, помню что там было написано примерно так:

Как хорошо, что мы живём в просвещённые времена.

очки науки давал =) так и тут можно получить что то интересное, а можно отправить астероид на планету

Ссылка на комментарий

bigsponsor
В дневнике по существу ничего нового не сказали просто. Про исследовательские корабли и ученых уже немного писали. Про ивент с астероидом тоже. А больше в дневнике и не сказали толком.

Исследование на самом деле очень важный этап в любой игре. Если его досконально прорабатывать, то на это нужно очень много человеко-часов. В стеларисе походу будет по-минимум исследования. Типа нашел штуковину, выскочило сообщение и всё. Но не будет такого, что какое-либо открытие будет влиять в дальнейшем на гейм-плей игры.

Хотя по логике вещей так и должно быть, чтобы найдя какой-то древний артефакт, потом долго и кропотливо его исследовав, получил какое-то реальное преимущество.

Ссылка на комментарий

Detech
В стеларисе походу будет по-минимум исследования. Типа нашел штуковину, выскочило сообщение и всё. Но не будет такого, что какое-либо открытие будет влиять в дальнейшем на гейм-плей игры.

А на основе чего сделаны выводы? Я в дневнике не увидел ни примера того что может получить игрок, ни оценки его влияния на геймплей.

Насколько я прочитал там написанное - парадоксы хотят сделать отдельных прокачиваемых персонажей-исследователей, то есть выделяют исследования в отдельную механику. Плюс они одним из главных тезисов выставляют "галактика стара и загадочна". Как мне кажется что они этим хотят сказать что исследования будет много и оно будет важно.

Откуда инфа о том что на игру это не будет влиять?

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Эльфин
А на основе чего сделаны выводы? Я в дневнике не увидел ни примера того что может получить игрок, ни оценки его влияния на геймплей.

Насколько я прочитал там написанное - парадоксы хотят сделать отдельных прокачиваемых персонажей-исследователей, то есть выделяют исследования в отдельную механику. Плюс они одним из главных тезисов выставляют "галактика стара и загадочна". Как мне кажется что они этим хотят сказать что исследования будет много и оно будет важно.

Откуда инфа о том что на игру это не будет влиять?

С потолка. Как и у большинства в этой теме, собственно. Ну захотелось человеку что-то написать, вот он и пишет, а с учетом того, что о игре до сих пор знаем лишь урывками, это "что-то" вполне можно даже назвать мнением.

Судя по всему, будет как раз таки наоборот. Хотя меня смутил момент с исчезновением аномалии в случае неудачи. В приведенном примере с сетью пещер на астероиде - наш горе-ученый что, развалит астероид что ли?

Ссылка на комментарий

Араил
С потолка. Как и у большинства в этой теме, собственно. Ну захотелось человеку что-то написать, вот он и пишет, а с учетом того, что о игре до сих пор знаем лишь урывками, это "что-то" вполне можно даже назвать мнением.

Судя по всему, будет как раз таки наоборот. Хотя меня смутил момент с исчезновением аномалии в случае неудачи. В приведенном примере с сетью пещер на астероиде - наш горе-ученый что, развалит астероид что ли?

Мне кажется ,что это и имел ввиду "большой спонсор" - получив аномалию , мы сразу же "монетизируем" ее в какой-то бонус либо штраф, который мы выберем по событию , и дальше в игре от нее останется только бонус (либо штраф). В приведенных разрабами примерах все именно так.

А ему хотелось бы (да и мне тоже) , судя по сообщению, чтобы каждая аномалия была триггером разветвленной цепочки ивентов, которые продолжались бы чуть ли не до конца партии, в общем продолжительное время, чтобы ее исследование было не разовым, и предполагало разные подходы (с разным деревом результатов). Еще не факт, что так не будет, но приведенные примеры наводят на мысль, что аномалии предполагаются "одноразовыми". Это мнение вполне может оказаться ошибочным , но уж точно не безосновательно. Но на мой взгляд , в игре большинство аномалий будут таки "одноразовыми" но некоторые из них , особенные , способны будут "запустить" цепочку ивентов которая будет длится долго.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

JLRomik
Мне кажется ,что это и имел ввиду "большой спонсор" - получив аномалию , мы сразу же "монетизируем" ее в какой-то бонус либо штраф, который мы выберем по событию , и дальше в игре от нее останется только бонус (либо штраф).

А ему хотелось бы (да и мне тоже) , судя по сообщению, чтобы каждая аномалия была триггером разветвленной цепочки ивентов, которые продолжались бы чуть ли не до конца партии, в общем продолжительное время, чтобы ее исследование было не разовым, и предполагало разные подходы (с разным деревом результатов). Еще не факт, что так не будет, но приведенные примеры наводят на мысль, что аномалии предполагаются "одноразовыми". Это мнение вполне может оказаться ошибочным , но уж точно не безосновательно.

В оригинал дневника не полез. Воспользовался переводом.

Самым большим испытанием при написании Аномалий было предоставить как можно больше разнообразия, чтобы игрока возможно было удивить даже после нескольких законченных прохождений. Потому мы взяли небольшое количество "ветвей" и проработали для них большое количество начальных условий и концовок, так что, увидев, казалось бы, знакомую Аномалию, вы обнаружите, что на этот раз всё пошло иначе...
Я так понял это как раз и говорит о том, что аномалия может вызвать ветку ивентов и одна аномалия может вызвать разные ветки с разными условиями и концовками. Разве нет? Что-то типа строительства обсерватории в крестах только с бОльшим выбором вариантов. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1692058

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...