Stellaris («Стелларис») - Страница 108 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Даже если убрать момент с несколькими противниками с разных сторон, этот аргумент применим только если цель хочет исключительно уклоняться. Чем вспоминать дуэли между людьми, лучше вспомните, как поворачиваются на "дуэлях" друг к другу нормальные корабли, которые ходят по воде. Вот же глупые, не в курсе, что так по ним проще попасть. Я уж молчу о том, что даже в наше время основные поражающие средства работают совсем не по прямой линии, и им вообще чихать, с какой стороны на цель наводиться.

Стоит вспомнить, как на кораблях расположены пушки. По бортам, да.

Ну а непрямые линии в космосе на огромных расстояниях - это такое.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Стоит вспомнить, как на кораблях расположены пушки. По бортам, да.

Ну а непрямые линии в космосе на огромных расстояниях - это такое.

Серьезно ? А до какого века так было ? Не до начала 20-го ? А как насчет нынешних линкоров и крейсеров ? Башни на носу и на корме, не так ли? Кстати, а где будут орудия на твоем "дуэлянте" ? На носу штоле ? На том самом, куда противник должен лупить ? Или враг обязан попадать только в броню, не трогая орудия, вспомогательные устройства, устройства наблюдения и прицеливания, маневровые двигатели и прочее ?

По поводу линий в космосе - прикинь, это так и есть ! А еще прикинь, что вектор скорости в космосе не совпадает с направлением продольной оси корабля ! И что направление полета снаряда от противника может не совпадать с нынешним направлением на противника - ибо пока снаряд летит, взаимное положение кораблей поменялось. И тогда снаряд попадет не в защищенный лоб, а под углом, то есть в борт ! Засада, да ? Снаряды с одного направления, ракеты с другого, а лучи - с третьего ! Куда поворачиваться предложишь ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

KostaRPK

JLRomik

Проблема в том ,что там будут находится живые люди. А если химичить с их массой и массой их клеток - вполне вероятно что клетки просто не смогут работать как надо.

А внутри корабля всё останется неизменным.

Что легче: килограмм свинца или килограмм ваты?

Массу объекта уменьшить нельзя. Вы можете изменить его плотность, но масса не изменится. Гений инженерной мысли решил данную проблему - если кораблю нужно уменьшит массу для маневра - он выкидывает лишнюю массу в виде отработанных деталей.

P.S. Если Вы сможете менять массу объекта не изменяя его атомную структуру - Вам нечего делать в этой бренной вселенной, Вы сможете одним мановением зажигать звёзды и раскукоживать черные дыры. И создавать стелларис вживую :-)

Это МЫ не можем изменить массу объекта не поменяв его структуру, а здесь идёт речь о космических кораблях для межзвёздных перелётов. Почему то перелёты как раз нынешними уровнем развития никто обосновать не пытается.

P.S. Дайте мне точку опоры и я переверну Землю. (с)

Вопрос упирается лишь в количество доступной энергии.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

Арканис
Стоит вспомнить, как на кораблях расположены пушки. По бортам, да.

Ну а непрямые линии в космосе на огромных расстояниях - это такое.

Какое?

Вы считаете, что на огромных расстояниях атаки будут прямые? Такой мегалазерный луч, пронзающий пространство и время через полгалактики? И опаздывающий по цели на 1-2 световых года? :D Очень эффективная трата энергии. На огромных расстояниях атаки и будут выглядеть как стайки "умных" ракет (с собственными ПВО и стелссистемами), которые будут практически автономно наводиться на цель, маневрировать, выпускать противоракеты и выискивать уязвимые места в защите по собственным алгоритмам. Даже в наше время военная наука к этому уже почти пришла.

А на длинном корабле пушки тоже будут расположены по бортам, просто потому что так эффективнее, если уж горе-конструкторы решили сделать его длинным. При условии, конечно, что длинный корабль собирается еще кого-то подбить, а не только уклоняться (иначе его просто надо сделать размером с муху :D )

Ссылка на комментарий

DrakonoS
JLRomik

А внутри корабля всё останется неизменным.

Это МЫ не можем изменить массу объекта не поменяв его структуру, а здесь идёт речь о космических кораблях для межзвёздных перелётов. Почему то перелёты как раз нынешними уровнем развития никто обосновать не пытается.

P.S. Дайте мне точку опоры и я переверну Землю. (с)

Вопрос упирается лишь в количество доступной энергии.

Прошу меня простить, но как вы собираетесь изменить массу атома, например, кислорода не меняя его свойства?

Я лишь хочу заметить, что когда прогресс какой-либо цивилизации дойдет до такого уровня прогресса, то перед их глазами выскочит табличка с надписью "Научная победа! Ваш победный счет равен..." :-)

С подобными возможностями развития можно будет менять саму структуру вселенной, а не заморачиваться со строительством корабликов сфероидальной, либо какой-другой формы.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Прошу меня простить, но как вы собираетесь изменить массу атома, например, кислорода не меняя его свойства?

Я лишь хочу заметить, что когда прогресс какой-либо цивилизации дойдет до такого уровня прогресса, то перед их глазами выскочит табличка с надписью "Научная победа! Ваш победный счет равен..." :-)

С подобными возможностями развития можно будет менять саму структуру вселенной, а не заморачиваться со строительством корабликов сфероидальной, либо какой-другой формы.

А как вы собираетесь преодолеть скорость света?

Ведь этаж невозможно. ;)

Да и зачем менять массу атомов, достаточно добиться того, чтоб искомый объект изменил свою массу относительно всей остальной Вселенной, ему самому массу менять не обязательно. :18:

Ссылка на комментарий

JLRomik
А как вы собираетесь преодолеть скорость света?

Ведь этаж невозможно. ;)

Да и зачем менять массу атомов, достаточно добиться того, чтоб искомый объект изменил свою массу относительно всей остальной Вселенной, ему самому массу менять не обязательно. :18:

1. Я так понимаю вы знакомы с теорией относительности и четырехмерным измерением пространство-время довольно поверхностно. Скорость света преодолевается легко и просто. Вот вам пример: с одной стороны Земли вылетает ракета со скоростью равной 80% скорости света и с другой стороны Земли вылетает такая же ракета в противоположную сторону. Итого получаем, что относительно друг друга эти ракеты летят со скоростью равной 160% от скорости света. Для путешествия на сверхсветовых скоростях надо "всего лишь" научиться деформировать само ближайшее пространство-время, в котором объект находится.

2. Т.е. теперь вы предлагаете не менять массу объекта, а изменить массу всей Вселенной. Тоже неплохая идея. Всё равно она расширяется, так почему бы нам ей не помочь.

Зашёл я тут в раздел.Нажмите здесь!
 what%20the%20fuck%20i%20am%20reading.jpg[Cкрыть]

А мне нравится. Много нового узнал. Сам мыслями поделился :)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

ryazanov
1. Я так понимаю вы знакомы с теорией относительности и четырехмерным измерением пространство-время довольно поверхностно. Скорость света преодолевается легко и просто. Вот вам пример: с одной стороны Земли вылетает ракета со скоростью равной 80% скорости света и с другой стороны Земли вылетает такая же ракета в противоположную сторону. Итого получаем, что относительно друг друга эти ракеты летят со скоростью равной 160% от скорости света. Для путешествия на сверхсветовых скоростях надо "всего лишь" научиться деформировать само ближайшее пространство-время, в котором объект находится.

Ошибаетесь. СТО даст четкий ответ, и относительная скорость будет не выше скорости света. Скорости материальных объектов в принципе не могут быть больше скорости света.

Ссылка на комментарий

SShredy

Могу сказать, что ни один объект не может превышать скорость света, но не пространство. Зачем нарушать принципы СТО и пытаться преодолеть скорость света кораблём, если можно создать пузырь пространства вокруг корабля, который будет двигаться со скоростью выше света.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

JLRomik
Ошибаетесь. СТО даст четкий ответ, и относительная скорость будет не выше скорости света. Скорости материальных объектов в принципе не могут быть больше скорости света.

Правильно. Я просто не вдавался в подробности теории относительности при объяснении. не стал объяснять, что изменится восприятие пространства и времени для наблюдателя (пилота корабля) и для него второй корабль будет всё равно перемещаться со скоростью света А так да. Теория относительности описывает законы механики и взаимоотношения трехмерного пространства с четвертой координатой, со временем, на релятивистских скоростях.

Скорость света превысить невозможно, но при этом само перемещение из точки А в точку Б за время меньшее чем нужно свету пролететь это расстояние возможно. Для этого нужен двигатель, способный менять окружающие пространственные и временные характеристики.

Ссылка на комментарий

Араил
То есть разворот в сторону противника запрещен религией?

Если мы считаем что кораблик наш имеет длину в пару километров, то, чтобы он при развороте не развалился, ему придется разворачиваться очень долго. Центробежные силы вызовут дикое растяжение , а в момент начала и конца разворота силы инерции от тангенциального ускорения очень уж заметно будут изгибать нашу сосиску. потому придется все делать очень медленно. Намного медленней чем зарядить оружие и выстрелить. И именно потому намного выгодней иметь минимальные габаритные размеры (длинну) сохранив максимальную вместимость.

ПО поводу максимума скорости света. Наша вселенная расширяется , а значит есть такое расстояние , что 2 точки (или целые галактики) на таком расстоянии удаляются друг от друга со скоростью высшей ,чем скорость света. Относительно Земли есть так называемая сфера Хабла , и все галактики которые находятся за ней ,удаляются от земли со скоростью высшей ,чем скорость света. При чем СТО не нарушается - объекты не перемещаются в пространстве со скоростью света , это пространство расширяется с такой скоростью. Осталось найти способ использовать этот трюк - с деформацией пространства.

А по поводу изменения массы - все мы состоим из молекул , те из атомов , а те - из элементарных частиц. Масса - это неотъемлимый параметр этих частиц. Их суммарная масса дает нам нашу масу. Изменить масу можно уменьшив количество этих элементарных частиц , но тогда изменятся и свойства вещества и не известно сохранит ли наш кораблик целостность при этом, и останется ли жизнеспособным наш организм. Если уметь изменят ьмассу элементарных частиц - то действительно , можно на известном органе вертеть всю вселенную с законами сохранения энергии и никакие войны уже не нужны. Кроме того , если мысленно представить себе такой фокус с изменением массы элементарных частиц , то изменится их взаимодействие - ведь сила при электромагнитном , сильном и слабом взаимодействии не изменится а результат взаимодействия - это отношение силы к массе , так что этим мы "сломаем" все - атомы ,молекулы и т.д..

В общем , менее противоречиво будет ввести черную магию, чем изменение массы объекта сохраняя все остальные его свойства.

Это МЫ не можем изменить массу объекта не поменяв его структуру, а здесь идёт речь о космических кораблях для межзвёздных перелётов. Почему то перелёты как раз нынешними уровнем развития никто обосновать не пытается.

P.S. Дайте мне точку опоры и я переверну Землю. (с)

Вопрос упирается лишь в количество доступной энергии.

Есть четкая разница между "на сегодня технически не осуществимо" и "принципиально невозможно" как , например , принципиально невозможно нарисовать треугольник с пятью углами или плоский треугольник в эвклидовом пространстве с суммой углов большей 180 гр., и чеерс тысячи лет это не изменится.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

DrakonoS
А как вы собираетесь преодолеть скорость света?

Ведь этаж невозможно. wink.gif

Да и зачем менять массу атомов, достаточно добиться того, чтоб искомый объект изменил свою массу относительно всей остальной Вселенной, ему самому массу менять не обязательно. 18.gif

Полностью поддержу ораторов выше.

Физически невозможно превысить скорость света, также как и тот факт, что если два фотона вылетели из одной точки в противоположных направлениях не будут иметь относительно друг друга 200% скорости света. Они будут двигаться относительно друг друга со скоростью света. На то она и теория относительности.

Я планирую двигаться со скоростью света, точнее, быстро перемещаться от одной звезды к другой двумя потенциально возможными способами:

1. Как описал выше уважаемый SShredy я буду двигаться с вполне себе нормальной скоростью, находясь в пузыре искривленного пространства-времени.

2. Также вполне осуществимый в теории вариант - я буду искривлять пространство-время перед собой, опять же, двигаясь с вполне себе нормальной скоростью. по сути, если представить пространство-время в двумерном виде как лист бумаги, я буду сминать его перед собой, образовывая бумажную "бабочку", а по преодолению какого-то момента пространства времени, то есть сразу за "кормой" корабля она будет распрямляться обратно.

Вышеописанное - это вполне себе реально достижимые варианты быстрых перемещений на большие расстояния (я нарочито не говорю: "Выше скорости света."). Весь вопрос упирается только в запасы энергии - чтобы суметь сжать перед собой пространство-время до требуемых величин требуется поистине колоссальная энергия. Для понимания, нужно столько энергии, что придется пустить весь Юпитер на "растопку".

По поводу масс объектов. Я полностью солидарен с уважаемым JLRomik. Приведу более развенутый, но простой пример: вселенная имеет массу. Определенную, заданную (привет креационистам) ей от создания. Эту массу она не меняет. Вообще никак. Она меняет объем, плотность, пространство-время, но не массу. Если конкретно вы стали легче на 10 условных кг, значит где-то этих 10 кг прибавилось. Это абсолютный закон равновесия вселенной. Если вы сможете отнять массу у вселенной, выкинуть эти 10 кг за ее пределы, то, как я говорю уже третье сообщение, вы вполне сможете создать свою собственную вселенную, со своими законами и правилами и не будете возиться с корабликами и прочим.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

LittleBelchonok

В игре предполагается отсутствие дерева технологий: будет некое подобие колоды карт, из которой игрок будет вытаскивать технологии. Причём то, что ему достанется будет зависеть в том числе от выбранных этик личности учёного (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Это, конечно, звучит здорово и ближе к жизни, чем традиционный подход: наука гораздо больше похожа на коробку конфет, чем на "потрать десять ходов и откроешь тайну сверхпроводимости". Но меня - и, полагаю, здесь найдутся сочувствующие - беспокоит, что до сих пор ни в одной игре этот подход не был сколь-либо полно реализован. Из глобальных стратегий это, пожалуй, только MoO2 (помните, там на каждом технологическом уровне было несколько областей, и из каждой можно было исследовать только одну технологию).

Возможно, я ошибаюсь, и такая модель науки уже была где-то реализована? Было бы интересно посмотреть, что из этого получилось.

Ссылка на комментарий

WolfRus
В игре предполагается отсутствие дерева технологий: будет некое подобие колоды карт, из которой игрок будет вытаскивать технологии. Причём то, что ему достанется будет зависеть в том числе от выбранных этик личности учёного (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Это, конечно, звучит здорово и ближе к жизни, чем традиционный подход: наука гораздо больше похожа на коробку конфет, чем на "потрать десять ходов и откроешь тайну сверхпроводимости". Но меня - и, полагаю, здесь найдутся сочувствующие - беспокоит, что до сих пор ни в одной игре этот подход не был сколь-либо полно реализован. Из глобальных стратегий это, пожалуй, только MoO2 (помните, там на каждом технологическом уровне было несколько областей, и из каждой можно было исследовать только одну технологию).

Возможно, я ошибаюсь, и такая модель науки уже была где-то реализована? Было бы интересно посмотреть, что из этого получилось.

На мой взгляд, тут больше бы подошел вероятностный подход. Например знание технологии "статическое электричество" и "магнетизм" повышает вероятность открытия электрогенераторов, Знание "статическое электричество", "химия" - химические источники тока и аккумуляторы.

Любое открытие происходит не по прошествии заранее известного времени, а исходя из вероятности его совершения (например как смена религии в CK2). А уже на эту самую вероятность должны влиять открытия в смежных областях, характеристики ученых, уровни финансирования, наличие таких технологий у соседей и доступ ученых к чужим устройствам (артефактам), эти технологии реализующим. При этом открытие технологии "через ступеньку", то есть не имея открытых всех сопутсвующих технологий не дает возможности ее использовать, но повышает вероятность открытия необходимых "сопутсвующих". К примеру открытие явления низкотемпературной сверхпроводимости (например при исследовании артефакта) не позволит строить устройства на сверхпроводниках, если не открыта технология получения и сохранения сверхнизких температур. Но вероятность открытия этой технологии значительно увеличивается.

И еще - например создать технологию колонизации планет с хлор-водородной атмосферой можно только имея хотя бы одну такую планету в пределах досягаемости, и исследовательскую орбитальную лабораторию на ее орбите.

Изобрести гипердвигатель можно, имея технологии постройки компактных термоядерных реакторов, и так далее.

Изначально вероятность открытия СТО за год обратно пропорциональна некоей степени от общего технологического уровня, к примеру 0.01. Но наличие артефакта повышает ее до 0.15, сведения о том, что соседняя раса владеет СТО - увеличивает до 0.21, дополнительное финансирование - до 0.28, а перки ведущего ученого "гений математики" и "специалист в механике" - до 0.44. Таким образом лаборатория, руководимая этим ученым, каждый год будет иметь вероятность 0.55 сформулировать СТО, и синергическую вероятность 0.05 открыть одну из смежных теорий, например квантовую.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
В игре предполагается отсутствие дерева технологий: будет некое подобие колоды карт, из которой игрок будет вытаскивать технологии. Причём то, что ему достанется будет зависеть в том числе от выбранных этик личности учёного (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Это, конечно, звучит здорово и ближе к жизни, чем традиционный подход: наука гораздо больше похожа на коробку конфет, чем на "потрать десять ходов и откроешь тайну сверхпроводимости". Но меня - и, полагаю, здесь найдутся сочувствующие - беспокоит, что до сих пор ни в одной игре этот подход не был сколь-либо полно реализован. Из глобальных стратегий это, пожалуй, только MoO2 (помните, там на каждом технологическом уровне было несколько областей, и из каждой можно было исследовать только одну технологию).

Возможно, я ошибаюсь, и такая модель науки уже была где-то реализована? Было бы интересно посмотреть, что из этого получилось.

Условно похожая система реализована в "Виктория II". Там, при открытии основной технологии открывается группа подтехнологий, которые имеют шанс на открытие при соблюдении определенных условий. Мне кажется, они разовьют именно эту систему.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

JLRomik Араил

если можно создать пузырь пространства вокруг корабля, который будет двигаться со скоростью выше света.

Немного перефразируя, зачем изменять массу корабля, если можно создать пузырь из пространства где его масса будет меньше.

Если вы сможете отнять массу у вселенной, выкинуть эти 10 кг за ее пределы, то, как я говорю уже третье сообщение, вы вполне сможете создать свою собственную вселенную, со своими законами и правилами и не будете возиться с корабликами и прочим.

Эти 10 кг отправляются в Варп, а потом возвращаются оттуда. :on_the_quiet2:

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

LittleBelchonok
Условно похожая система реализована в "Виктория II". Там, при открытии основной технологии открывается группа подтехнологий, которые имеют шанс на открытие при соблюдении определенных условий. Мне кажется, они разовьют именно эту систему.

Спасибо! Почитал описание (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) - действительно, похоже:

- tech school сродни влиянию этик и личности исследователя

- неопределённость в рамках каждой подкатегории, т.е. неясно, какая именно из 6 технологий будет открыта следующей

Существенное отличие: в Victoria степень неопределённости в исследовании всё же достаточно низкая. Надеюсь, Stellaris в этом плане всё-таки будет ближе к жизни, и - надеюсь - научная система при этом останется достаточно сбалансированной.

WolfRus, возможно, в целом что-то подобное и будет реализовано. Дополню, что поскольку науку будут двигать специальные исследовательские корабли (см. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> - со слов "Science is another example of Paradox tearing up the 4X script..."), то правильнее будет проводить аналогию не со сменой религии в CK2, а, например, с подделкой прав на титул (fabricate claim) в тех же CK2. Или с другими событиями, вызываемыми деятельностью агентов.

Изменено пользователем LittleBelchonok
Ссылка на комментарий

JLRomik
Немного перефразируя, зачем изменять массу корабля, если можно создать пузырь из пространства где его масса будет меньше.

Масса - это одно из свойств, определяющих тело. Определение массы такое: величина, измеряющая количество вещества в теле . Если вы нарисуете квадрат красного цвета, то это будет красный квадрат. Если вы этот квадрат закрасите синим, то это будет синий квадрат, а не синий красный квадрат. В данном случае цвет это свойство тела и изменяя его, вы меняете само тело. У вас не может быть квадрат с тремя углами, т.к. количество углов в данном случае является свойством тела, ну или фигуры. Неужели непонятно?

Это только в глупых фантастических фильмах можно уменьшить людей вместе с кораблем и отправить внутрь другого человека через анальное отверстие бороться с бактериями. В реальности это невозможно. Если вы меняете массу - вы меняете количество вещества, а значит вы меняете свойство объекта - создаете новый объект. Если вы у свиньи отрежете уши, то вы не получите свинью меньшей массы, вы получите безухую свинью и основу для холодца. Если вы эту свинью засунете в герметичную комнату со сдвижными стенками, то вполне возможно эта свинья в итоге займет меньший объем, но её масса не изменится, т.к. частицы, из которых она состоит так и останутся, просто примут другую форму.

Этот пузырь может быть хоть дверью в параллельную вселенную, где действуют другие законы физики, но это ничего не изменит - объект всё равно будет обладать определенными свойствами и состоять из определенных частиц, которые образуют массу тела.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

DrakonoS
JLRomik Араил

Немного перефразируя, зачем изменять массу корабля, если можно создать пузырь из пространства где его масса будет меньше.

Эти 10 кг отправляются в Варп, а потом возвращаются оттуда. :on_the_quiet2:

Мы с Вами говорим немного о разном - я пытаюсь объяснить, что изменить массу атома без изменения его свойств вы не сможете. К примеру (описание очень условно), если вы увеличите а.е.м. протона с 1 до 5 (цифры значительно округлены) вы получите не тяжелый протон, а электрон, точнее позитрон (электрон с положительной массой). То же верно и в обратном направлении. Более того, совершить подобную операцию невозможно ни при каких затратах энергии, поскольку, грубо говоря, протон и электрон и есть та самая энергия, да простят меня физики за такую грубость. То же самое можно сказать и про более крупные объекты:

1. Атом состоит из протонов, нейтронов и электронов, эти частицы неделимы и неизменяемы, они были "созданы" в момент рождения вселенной. С ней они и умрут. Если вы хотите изменить массу атома, например, гелия - вам нужно убрать или добавить в него элементарных частиц. НО! Если вы это сделаете то получите либо изотоп, либо какой-либо другой элемент. Это, кстати, люди уже умеют делать - в 45-ом году, в Японии испытали неконтролируемое уменьшение массы атомов, в 63-ем году, на Новой Земле, неконтролируемое наращивание массы атомов.

2. Если вы попытаетесь уменьшить массу корабля из, к примеру, железа, то он у вас превратится в водород (самый "легкий" элемент) с соответствующим хлопком, эквивалентным нескольким мегатоннам тротила. Притом лишняя масса просто разлетится в разные стороны в виде ионизирующего излучения и продуктов распада, обратно вы ее не соберете.

Про Варп, точнее про альтернативную вселенную, вынужден с Вами согласиться, поскольку данным направлением не интересовался и не осведомлен в нем, но, насколько мне известно, гипотезы о ее возможности, которые не противоречат СТО, выдвигались и обосновывались. Про возможность ее использования вынужден промолчать.

Вы рассматриваете вопрос с точки зрения фантастики, а мы, в лице уважаемого WolfRus и автора этих строк в частности (прошу простить меня тех, кого не упомянул), выступаем от лица настоящей науки и строим гипотезы исходя из нее.

На самом деле, в теоретических вопросах, в частности перемещении между звездами, уже выдвинуты вполне обоснованные гипотезы, которые я имел честь привести здесь и выше. СТО же обоснована, логична, полна и доказана (на данный момент) настолько, что нет причин сомневаться в ее ошибочности. А это, к сожалению, доказывает, что наше с Вами поколение колонии на планете у Альфа Центавра не увидит. Колонии на Луне увидеть бы...

P.S. Уважаемый JLRomik привел выше еще более развернутый и доступный пример.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696076

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...