Stellaris («Стелларис») - Страница 103 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sword of the Stars у меня пригорело от дибильной экономической системы.

Так что я так и не смог заценить бои.

Ну и думать, что большие корабли в космосе летают медленнее малых - это такое.

Больше двигатели, больше топлива - больше скорость даже при большей массе.

Не говоря уже про волшебные двигатели будущего.

Ну это я так. Для игрушек сойдет конечно.

Вот в зведном крейсере галактика авторы якобы делали космические сражения отталкиваясь от воздушных и морских (со слов авторов).

Но я так и не понял зачем им пара десятков вайперов, учитывая тот факт, что турели убивали вражеские истребители пачками.

Летают они не медленнее, но медленнее поворачиваются сами (если, конечно, не установлены гигантские маневровые двигатели), и турельки на них. Волшебные двигатели должны хоть как-то опираться на науку, а то выйдет космическое фэнтези, а не скай-фай.

А что с экономикой в Sword of the Stars? Я ничего достойного пригорания не заметил в этом плане.

Ссылка на комментарий

А что с экономикой в Sword of the Stars? Я ничего достойного пригорания не заметил в этом плане.

Эта дурацкая система, что надо вручную назначать перевозку товаров с планеты на планету.

Я там сгенерил галактику на 6к звезд.

В дистант ворлдс у планет больше одного ресурса, и нпс сами возят товары куда надо.

И это сделали хорошо.

Ссылка на комментарий

Эта дурацкая система, что надо вручную назначать перевозку товаров с планеты на планету.

Я там сгенерил галактику на 6к звезд.

В дистант ворлдс у планет больше одного ресурса, и нпс сами возят товары куда надо.

И это сделали хорошо.

Хм, ну это может быть, да. Автоматизации там не хватает, конечно, зато все ресурсы идут сразу куда надо, а не окольными путями.

Но вообще, игрушка неплохая, и баланс там соблюдается. Кроме астероидных баз. К черту астероидные базы.

Ссылка на комментарий

Новый дневник вышел, кстати

Изменено пользователем Zumert
Ссылка на комментарий

Я дико извиняюсь, но ведь в космосе нет силы притяжения и без разницы будет у нас многотонная махина или зонд размером с муху, главное чтобы двигло было, не?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Я дико извиняюсь, но ведь в космосе нет силы притяжения и без разницы будет у нас многотонная махина или зонд размером с муху, главное чтобы двигло было, не?

Гравитация или сила притяжения есть везде, всегда и между любыми телами. Просто она стремится к нулю при увеличении расстояния между телами и уменьшении их массы. Но она никак не связана с тем, что чем больше масса тела, тем большую надо совершить работу и тем больше энергии надо потратить, чтобы сдвинуть эту массу с места.

Ссылка на комментарий

Бодрик
Я дико извиняюсь, но ведь в космосе нет силы притяжения и без разницы будет у нас многотонная махина или зонд размером с муху, главное чтобы двигло было, не?

силы притяжения нет. а масса предмета есть. почему она не может быть причиной?

ну в фентези книжках встречал мысль что при увеличении размера пузыря\портала кол-во энергии растет в геометрической прогрессии. и в этом варианте размер имеет значение.

Ссылка на комментарий

antiximik

Покуда ув. RforRush отдыхает, и никто не возражает, переведу этот дневник.

Ссылка на комментарий

Semenar
Я дико извиняюсь, но ведь в космосе нет силы притяжения и без разницы будет у нас многотонная махина или зонд размером с муху, главное чтобы двигло было, не?

Даже если двигатель есть - по крупной цели на том же расстоянии труднее промахнуться (ей просто понадобится скорость повыше, чтобы полностью вывести свою тушу из зоны поражения), видимо, из-за этого и предлагается бонус к уклонению маленьким кораблям. Также это создаёт ощущение, что большие корабли медленнее - ведь они двигаются медленнее по отношению к своей длине, чем маленькие, даже при большей скорости.

Ссылка на комментарий

Даже если двигатель есть - по крупной цели на том же расстоянии труднее промахнуться (ей просто понадобится скорость повыше, чтобы полностью вывести свою тушу из зоны поражения), видимо, из-за этого и предлагается бонус к уклонению маленьким кораблям. Также это создаёт ощущение, что большие корабли медленнее - ведь они двигаются медленнее по отношению к своей длине, чем маленькие, даже при большей скорости.

Здесь можно возразить, что уходить из зоны поражения не обязательно прямо. Это можно сделать и вбок, и вверх, и вниз. В зависимости от того, куда ближе.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Адмиралы, хотя они и не обязательны, могут предоставить чёткое преимущество вашим флотам, что прелестным образом прямолинейно

Этапять. :lol:

Ссылка на комментарий

Pshek
Этапять. :lol:

Не хочу никого обидеть, но половые и волосяные стили сделали мой вечер :D Всё ещё смеюсь, спасибо :D

Ссылка на комментарий

fffggg

Есть получше перевод. Без волосяных стилей, правда. :(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

С таким подходом издалека [прим., в оригинале «With that out of the way»]

Я бы перевёл эту фразу, как "разъяснив это" или "разобравшись с этим". На мой взгляд, имеется ввиду некое уточнение, расставление точек над и, а не подход издалека.

Ссылка на комментарий

Tempest
Есть получше перевод. Без волосяных стилей, правда. :(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Битая ссылка

Ссылка на комментарий

fffggg
Битая ссылка

Поправил.

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
Я дико извиняюсь, но ведь в космосе нет силы притяжения и без разницы будет у нас многотонная махина или зонд размером с муху, главное чтобы двигло было, не?

Сила притяжения есть всегда, просто вдали от гравитационных колодцев(поверхность земли им является, например) притяжение ото всех тел во вселенной более-менее уравновешивает друг друга (на самом деле это не так, но разницу на понятных человеку временных отрезках мы все равно практически не почувствуем). Поэтому в космосе на первый план выходит понятие массы и следующей из нее инерции, то есть чем большую массу имеет объект, тем больше энергии необходимо затратить что бы изменить значение его удельного импульса и его вектор (скорость и направление движения). Именно поэтому в теории корабли с меньшей массой будут способны более успешно выполнять маневры для уклонения от огня противника.

Ссылка на комментарий

Поэтому в космосе на первый план выходит понятие массы и следующей из нее инерции, то есть чем большую массу имеет объект, тем больше энергии необходимо затратить что бы изменить значение его удельного импульса и его вектор (скорость и направление движения). Именно поэтому в теории корабли с меньшей массой будут способны более успешно выполнять маневры для уклонения от огня противника.

Отлично сформулировано!. Как раз то, что я хотел сказать Уважаемому Hadaev, но как то слов не находил. Конечно кто то может возразить, что более крупный корабль может быть быстрее за счет более крупных и мощных двигателей, но тут важно соотношение масса/мощность двигателя. У малого корабля она все таки будет лучше, поскольку рост массы равен кубу роста линейных размеров, и адекватно компенсировать это ростом мощности двигателя нереально. Если парадоксы еще введут условный "шанс попадания", и привяжут его к зависимости от скорости и маневренности, то малые корабли будут действительно ценной частью флота.

Ссылка на комментарий

Tempest


 ! 

Кто сносит посты без отписки? Несколько постов по поводу игры вернул
 
Ссылка на комментарий

По крайней мере наука теперь идет отдельно, а не как в еу4.

И это хорошо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691833

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...