Stellaris («Стелларис») - Страница 99 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Империи и виды:

Годный ксеносНажмите здесь!
 Lv9eTh9.jpg[Cкрыть]

Создание ИмперииНажмите здесь!
 1ZeUwS7.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

antiximik

Если никто не переводит, то я попробую.

Ссылка на комментарий

Интересно, как по мне: PoP, фракции, этика и трейты. Выглядит как квинтэссенция парадоксовских игр in SPACE! Гляжу в будущее с осторожным оптимизмом и несдержанным ожиданием.

Ссылка на комментарий

Pshek

Народ на плазе особенно заинтересовали формы правления:

UStFzWf.jpg

Что думаете?

Неплохое разъяснение на английском от фанатаНажмите здесь!
 The three rows seem to be autocracies, oligarchies and democracies.

First column all seem to be military governments: a military dictatorship, a stratocracy and a democracy where only the military can vote.

Second column are religious governments: a theocracy with 1 leader (papal), a theocratic oligarchy probably ruled by a council of priests and a democracy where only priests or members of a certain religion can vote.

Third column I have no idea, but I think something to do with science. Top one makes me want to scream New World Order or World Government. Perhaps Rule by AI? Middle one is probably technocracy yes, which would make the bottom one some kind of scientific democracy (only scientists or smart people are allowed to vote)

Fourth column, I'm going to say has something to do with pacifism or moralism. Bottom one we know is moral democracy. Top is perhaps a benevolent monarchy. No idea about the middle one.

Fifth column, I'm again not sure but the middle one seems to be a plutocracy, so perhaps something with money/capitalism? I think the eagle on top is an absolute monarchy/empire though. Bottom one is perhaps a modern liberal democracy.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Резиновые в том плане, что корабли занимают одинаково лимита, я криво выразился.

Можно иметь 45 корветов, а можно иметь 45 круизеров.

Выбор очевиден.

Как здесь верно было сказано, нам к сожалению пока неизвестна механика. Однако мне все таки представляется логичным уйти от примитивного штампования однотипных линкоров. К примеру крейсер имеет преимущество в скорости, а линкоры неповоротливы но в него можно запихнуть более дальнобойные виды оружия. Авианосцы несут тучу истребителей, прикрывают их в тылу мониторы, а крейсеры как раз за счет скорости и относительно хорошей защиты пытаются пробиваться к вражеским авианосцам чтобы их уничтожить. Это как пример. Я не настаиваю на правильности данного примера, поскольку механика может быть другой. Просто иметь разные типы кораблей, выбирать проекты для флота исходя из тактики, намного интереснее чем клепать батоны линкоров.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Народ на плазе особенно заинтересовали формы правления:

UStFzWf.jpg

Что думаете?

Если это не будет совсем уж карикатурно смотреться, то тогда единственным аспектом будет вопрос баланса.

Ссылка на комментарий

antiximik
Что думаете?
1 ряд, 3 колонка - "Зелёные" (ака Гринпис, ака РОЙ!!!!!11).

1 ряд, 4 колонка - "Просвещённая монархия" (ака конституционная монархия).

2 ряд (слева-направо): военная диктатура, бюррократизм, технократия, пацифизм, корпоративизм.

3 ряд (слева-направо): полицейское государство, гос.капитализм, президентская республика, моральная респ-ка (WTF?), парламентская респ-ка.

Ссылка на комментарий

Sigrael

Система раса-империя довольно интересна. И динамичность "черт" общества тоже выглядит... оригинально. Хотеть.

Ссылка на комментарий

1 ряд, 4 колонка - "Просвещённая монархия" (ака конституционная монархия).

А может просвещенный абсолютизм

моральная респ-ка (WTF?)

Какая еще моральная республика, если написано Моральная Демократия?

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

antiximik
Какая еще моральная республика, если написано Моральная Демократия?
Не вдаваясь в оффтоп, отмечу, что сие есть американизмъ (демократия == республика). При этом, очевидно, не всё, что кличут демократией, таковой является (см. полицейское государство). Более того, некоторые формы правления обладают свойствами демократии, не являясь ею (см. конституционная монархия).

Такшта, там таки республика(и). ИМХО.

Ссылка на комментарий

Не вдаваясь в оффтоп, отмечу, что сие есть американизмъ (демократия == республика). При этом, очевидно, не всё, что кличут демократией, таковой является (см. полицейское государство). Более того, некоторые формы правления обладают свойствами демократии, не являясь ею (см. конституционная монархия).

Такшта, там таки республика(и). ИМХО.

Если Democracy то это именно демократия, так еще и Moral Democracy - это скорее всего эталонная демократия. Republic и Democracy это не синонимы. Попробуйте заменить Military Republic на Military Democracy. Второе понятие вообще на голову натянуть сложно.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Попробуйте заменить Military Republic на Military Democracy. Второе понятие вообще на голову натянуть сложно.
Есть такое понятие - военная демократия, промежуточная стадия развития общества между первобытнообщинным строем и государством. Чего странного? К тому же, вспомните казаков.
Ссылка на комментарий

Народ на плазе особенно заинтересовали формы правления:

Что думаете?

У пролетарской диктатуры воротнички католиков.

Как здесь верно было сказано, нам к сожалению пока неизвестна механика. Однако мне все таки представляется логичным уйти от примитивного штампования однотипных линкоров. К примеру крейсер имеет преимущество в скорости, а линкоры неповоротливы но в него можно запихнуть более дальнобойные виды оружия. Авианосцы несут тучу истребителей, прикрывают их в тылу мониторы, а крейсеры как раз за счет скорости и относительно хорошей защиты пытаются пробиваться к вражеским авианосцам чтобы их уничтожить. Это как пример. Я не настаиваю на правильности данного примера, поскольку механика может быть другой. Просто иметь разные типы кораблей, выбирать проекты для флота исходя из тактики, намного интереснее чем клепать батоны линкоров.

Если есть конструктор, то можно сделать один универсальный корабль и штамповать его.

Не припомню новых игр, где эту проблему решили.

Ссылка на комментарий

У пролетарской диктатуры воротнички католиков.

Если есть конструктор, то можно сделать один универсальный корабль и штамповать его.

Не припомню новых игр, где эту проблему решили.

Проблема универсального корабля легко решается ограниченностью места на корабле. Попытка создать такой корабль в результате окончится созданием кораблика-середнячка, который отстает от своих специализированных собратьев во всех отраслях и годится разве что как пушечное мясо. Можно использовать для зерграша, но не вижу смысла.

А где на картинке пролетарская диктатура?

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

Black Ork

Ну из последнего с вменяемым конструктором это Стар Драйв 2...и там моими основными кораблями были не монстры линкоры и титаны, и даже не крейсера, а эсминцы вполне себе разбирали их...и вообще уникорабль там сложно создать...максимум танк увешанный щитами и броней, с весьма слабым вооружением, так как место ушло на щиты, реакторы для щитов, и броню против того что игнорирует щиты...убогонькое судно если честно.

НапримерНажмите здесь!
 7427458.png[Cкрыть]

Нашел скрины парочки своих эсминцев, слева эсминец второй линии, до открытия щитов, броненос позволяет выдержать многие удары, а туча скоростных ракет и авиация покарать врага издали, справа какой тон е совсем удачный проект эсминца ближнего боя, видимо где то купил щиты в этой партии, спереди кроме щита стоят два модуля РЭБ, а часть ракет заменена на лазерные пушки, в связи с нехваткой места в погребах...кораблики отлично валят крейсера и даже линкоры, однако строит ракетный крейсер бессмысленно, ибо несколько 3-4 эсминца лучше как в бою, так и экономически делаются одновременно, в том числе и не на самых развитых планетах.

Хочется что то наподобие такого конструктора, где эсминец это эсминец, а линкор так вообще десяток больших пушек, и куча малых и разных зениток, систем РЭБ итд...а не как сейчас модно стало..огромный корпус и огробные бабахалки 2 штуки-это линкор, а 2 поменьше крейсер..

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Проблема универсального корабля легко решается ограниченностью места на корабле. Попытка создать такой корабль в результате окончится созданием кораблика-середнячка, который отстает от своих специализированных собратьев во всех отраслях и годится разве что как пушечное мясо. Можно использовать для зерграша, но не вижу смысла.

Что значит средняк?

Если у корабля много защиты, то логичней атаковать того, у кого ее мало.

Какие еще варианты? Скорость? Да не смешите, враг сам прилетит. А между звездами у всего флота скорость одинаковая.

Если бы все было так просто, то этого бы не было во всех играх.

К примеру в стардрайв пихаем самые большие пушки, немного самых маленьких на случай истребителей.

В галциве последний раз нагибал болванками с двигателями и ангарами, ибо ИИ не трогал кариеры до смерти последнего истребителя (мб поправили эту фигню).

В дистант ворлдс поровну покупал кэриеров и кэпиталов из-за эстетики.

Даже не возникало желания разбираться что лучше.

Пролетарская диктатура где-то тут.

04d27e371f.jpg

Это конечно мои личные ассоциации.

Ссылка на комментарий

Pshek
Пролетарская диктатура где-то тут.

04d27e371f.jpg

Это конечно мои личные ассоциации.

Развею ваши сомнения - первая колонка - военщина, вторая - религия(воротнички палят), третья - технократы судя по всему, четвёртая - ?(пацифисты добряки?), пятая - ?

Ссылка на комментарий

Развею ваши сомнения - первая колонка - военщина, вторая - религия(воротнички палят), третья - технократы судя по всему, четвёртая - ?(пацифисты добряки?), пятая - ?

Есть же коллективизм.

Так что коммунизм сам собой напрашивается.

2-3 странная иконка, третий столбец не технократы, 3-1 какие-то зеленые или около, 3-3 какая-то пластиковая карта.

Плюс по строчкам тоже есть общие черты.

К примеру 1-3 и 2-3, а потом три раза пластиковые карты. Вот тут может и технократы, 2 раза иконка файла и 3 раза пластиковые карты.

1 строчка и правдо похожа на автократии. Корона, аквила.

В общем, иконки по дизайну (и видимо логически) разбиты на столбцы и строчки, цвет наверно тоже что-то значит.

И какое-то засилье человеческих ручонок, я требую тентаклей.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Что значит средняк?

Если у корабля много защиты, то логичней атаковать того, у кого ее мало.

Какие еще варианты? Скорость? Да не смешите, враг сам прилетит. А между звездами у всего флота скорость одинаковая.

Если бы все было так просто, то этого бы не было во всех играх.

К примеру в стардрайв пихаем самые большие пушки, немного самых маленьких на случай истребителей.

В галциве последний раз нагибал болванками с двигателями и ангарами, ибо ИИ не трогал кариеры до смерти последнего истребителя (мб поправили эту фигню).

В дистант ворлдс поровну покупал кэриеров и кэпиталов из-за эстетики.

Даже не возникало желания разбираться что лучше.

Пролетарская диктатура где-то тут.

04d27e371f.jpg

Это конечно мои личные ассоциации.

Середняк это корабль со средним количеством дакки и брони, либо, как заметил товарищ Black Ork, танк с мощной броней и убогими пушками. В Стар Драйве 2, я вообще массдрайвамм пользовался из-за дальности выстрела. Скорость - хороша в тактическом бою, в том же Стар Драйве, например. У флота скорость как у самого медленного корабля, так что быстрее корабли - быстрее флот. Враг прилетит, да, а финансы не всегда позволяют содержать в каждой системе по флоту, вот и надо вбухивать в группы быстрого реагирования.

Насколько я понимаю, коллективизм у них - этос, а коммунизма и социализма нетути, хотя спорно можно последний сделать как олигархию с максимальным коллективизмом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695892

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...