Stellaris («Стелларис») - Страница 98 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
bigsponsor
Я не уверен, что наука именно так работает. Она, конечно, не прямолинейна, но рандомно изучить квантовый скачок - это глупо, как мне кажется. Отдать ученым на изучение - это хорошо, мне тоже идея по вкусу, но ее надо правильно реализовать. О, исследователь нашел странные кристаллы, которые усиливают мощность наших лазерных пушек! Военные, разумеется, хотят это себе, Другие ученые хотят получше их изучить. И от решения зависят бонусы к технологиям, атаке, заселению планеты, чему-нибудь еще, но технологию все равно надо будет изучить, эти бонусы не являются мгновенным решением всех проблем. Всегда раздражало это: вы нашли древние руины давно исчезнувшей расы! Получите бесплатную технологию. Это ведь так не работает, тут нужен скорее спецпроект по расшифровке того, что находится в руинах, причем с вероятностью расшифровать неправильно, ничего полезного не найти, вот такого вот. И потом нужен будет проект по инкорпорации найденного в наш уровень технологий. Я имею в виду, да, мы нашли двигатель, способный совершать квантовые скачки. Но мы не можем синтезировать топливо для него, наши корабли не выдержат давления и порвутся на части во время скачка, да и управлять подобным агрегатом и обслуживать его могут 1,5 человека, которые нам нужны в других местах. Я думаю, что тут нужно будет включить подобное в игру. Решать, а нужно ли нам вообще подгонять все наши технологии под этот двигатель, или, может, лучше использовать ослабленную модель, подходящую под наш уровень? Или, если мы уже развились достаточно или хотим двигаться по своему пути, вообще отказаться от такой идеи нафиг. Вот такое вот я бы был не прочь увидеть в Стелларисе.

Но что-то я размечтался.

Я вкратце описал принцип развития науки. Чтобы не было видно целиком дерева с различными ветками, как обычно в играх. А чтобы всё-таки ты не знал в каком направлении развиваться.

" Военные, разумеется, хотят это себе, Другие ученые хотят получше их изучить."

Кстати неплохая мысль, в Европке такая модель уже работает, например в торговое республике есть аристократы, торговцы и чиновники.

А здесь тоже можно нечто подобное прикрутить, чтобы в правительстве доминировала какая-то определенная клика.

"тут нужен скорее спецпроект по расшифровке того, что находится в руинах, причем с вероятностью расшифровать неправильно, ничего полезного не найти, вот такого вот."

Согласен! Спецпроект еще и финансировать нужно. Больше финансирование, больше вероятность, что разгадают.

Есть такая игра Sots2, там много неплохих задумок. И в науке например, такая механика, что сначала просчитывается технология, потом показывает вероятность успеха. Если меньше 50%, то технологию можно и не изучить.

Мне хотелось бы всё-так по-больше нелинейности в игре.

Ссылка на комментарий

Если есть редактор кораблей, то малые корабли нинужны, как тян.

Думаю, вы ошибаетесь. Малые корабли насыщают флот, дают возможность закрывать ими мелкие задачи (пираты, сопровождение колониальных транспортов, разведка, беспокоящие набеги ИИ), не отряжая на это линкоры или еще более крупные корабли. Так было и в Pax Imperia и в Imperium galactica, и в Haegemonia, и в SoSE. Если у вас весь флот состоит из 10 супердредноутов, то на границах вас просто затерзают мелкими набегами. Особенно учитывая, что в стелларисе обещают под тысячу звезд если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Cozdatel
Еще гугл подсказал, что это код Ульяновской области в РФ, но Спартак все же вероятней.

Восстание ФК "Спартак" в Ульяновске

Ссылка на комментарий

Black Ork

Тем более если обратится к тому же мастер оф орион...там неплохо себя показали фрегаты и даже катера с ракетами..можно вообще дать пару залпов с дальней дистанции и свалить...аа уж стелс ракетоносцы и авианосцы...мм

Ссылка на комментарий

Тем более если обратится к тому же мастер оф орион...там неплохо себя показали фрегаты и даже катера с ракетами..можно вообще дать пару залпов с дальней дистанции и свалить...аа уж стелс ракетоносцы и авианосцы...мм

Зная парадоксов, можно предположить что глубины MoO2 в билдере кораблей не будет от слова совсем. В лучшем случае дадут навесить оружие во выбору. Скорей всего создание корабля будет не сложнее создания дивизии в HoI3. Со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий

Думаю, вы ошибаетесь. Малые корабли насыщают флот, дают возможность закрывать ими мелкие задачи (пираты, сопровождение колониальных транспортов, разведка, беспокоящие набеги ИИ), не отряжая на это линкоры или еще более крупные корабли. Так было и в Pax Imperia и в Imperium galactica, и в Haegemonia, и в SoSE. Если у вас весь флот состоит из 10 супердредноутов, то на границах вас просто затерзают мелкими набегами. Особенно учитывая, что в стелларисе обещают под тысячу звезд если я не ошибаюсь.

Это все старые игры.

В новых просто пихаешь в самый большой корпус пушек или ангаров для истребителей.

Сильно сомневаюсь, что будут какие-то набеги.

В том же дистант ворлдсе есть пираты, но чем защищать каждый корабль (коих сотни, а экскорт или фрегат не справятся одни, ибо пираты не идиоты), проще взять свои дредноуты, убить базу пиратов и построить новые транспорты взамен убитых.

Никто не будет в 2016 году заставлять заморачиваться человека с экскортом каждого гражданского корабля.

Но тут вопрос: будут ли грузовые корабли возить товары? Или товары будут телепортироваться, или их не будет вовсе.

А выделить дредноут на экскорт одного колониста не сложно.

Как колонизация в еу4.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Detech

Наличие малых кораблей в бою определяется механикой боя. Парадоксы про нее уже рассказали? Есть множество способов реализовать роль малого корабля в бою, которую не сможет выполнить линкор и при этом не убивать игрока микроменеджментом.

Ссылка на комментарий

Наличие малых кораблей в бою определяется механикой боя. Парадоксы про нее уже рассказали? Есть множество способов реализовать роль малого корабля в бою, которую не сможет выполнить линкор и при этом не убивать игрока микроменеджментом.

К примеру?

Ссылка на комментарий

Detech

Любой экшен требующий скорости. При этом зная парадоксов - не обязательно это даже реализовывать визуально. Корабль прокидывает перк на "удар во фланг" по своей скорости и в случае успеха - получает бонус флангового удара.

Я могу вам построить механику в которой нужно будет сбалансированное количество линкоров, эсминцев и крейсеров за 5 минут, но это будет полотно текста. Стоит стараться? его прочтут?

Открыл тут дневники (до этого их не смотрел) - написано что в бою не будет прямого контроля, как и во всех играх парадоксов. То есть это будет механика типа СК2, только с визуальным отображением корабликов и (наверное) дизайном. В этом варианте микроконтроля вообще никакого нет, а разные рода войск требуются...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Любой экшен требующий скорости. При этом зная парадоксов - не обязательно это даже реализовывать визуально. Корабль прокидывает перк на "удар во фланг" по своей скорости и в случае успеха - получает бонус флангового удара.

Я могу вам построить механику в которой нужно будет сбалансированное количество линкоров, эсминцев и крейсеров за 5 минут, но это будет полотно текста. Стоит стараться? его прочтут?

Открыл тут дневники (до этого их не смотрел) - написано что в бою не будет прямого контроля, как и во всех играх парадоксов. То есть это будет механика типа СК2, только с визуальным отображением корабликов и (наверное) дизайном. В этом варианте микроконтроля вообще никакого нет, а разные рода войск требуются...

Это будет костыль типа "кол-во отрядов кавалерии не может быть больше n%".

Нафиг такое нужно.

Если будет конструктор, то это к тому же и очень прохладно.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Black Ork

Что там со свежим дневничком..и кстати пока про истребители ни слова...

PS в че бы похожее пока поиграть-галактик цива УГ...а стардрайв надоел..

Ссылка на комментарий

Detech
Это будет костыль типа "кол-во отрядов кавалерии не может быть больше n%".

Может это будет костыль как количество кавалерии, или может не будет костыль как количество артиллерии. К тому же реализация родов войск в EU - откровенно убогая, и хочется надеяться что в сабже будет реализован подход на более высоком уровне. Тот же СК2 шагнул вперед от EU, хоть и недостаточно далеко.

Опять же - все зависит от реализации боя, о которой пока известно мало.

Известно только одно - не будет контроля юнитов, так что главное преимущество линкоров - удобство управления (за счет более низкой численности) не будет присутствовать. В остальном преимущество того или иного размера будет зависеть лишь от баланса, даже в случае самой примитивной системы боя.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Может это будет костыль как количество кавалерии, или может не будет костыль как количество артиллерии. К тому же реализация родов войск в EU - откровенно убогая, и хочется надеяться что в сабже будет реализован подход на более высоком уровне. Тот же СК2 шагнул вперед от EU, хоть и недостаточно далеко.

Опять же - все зависит от реализации боя, о которой пока известно мало.

Известно только одно - не будет контроля юнитов, так что главное преимущество линкоров - удобство управления (за счет более низкой численности) не будет присутствовать. В остальном преимущество того или иного размера будет зависеть лишь от баланса, даже в случае самой примитивной системы боя.

В галциве нет прямого управления, при этом нет никакого смысла делать корабли с корпусом меньше самого большого доступного.

А что, в кк2 есть какие-то стимулы собирать разнообразные армии?

Всегда покупал здания с кавалерией в первую очередь, гвардия тоже один наилучший тип войск (обычно кавалерия).

По сути всяких лучников-копейщиков мне втюхивают насильно.

Ссылка на комментарий

Эльфин
В галциве нет прямого управления, при этом нет никакого смысла делать корабли с корпусом меньше самого большого доступного.

А что, в кк2 есть какие-то стимулы собирать разнообразные армии?

Всегда покупал здания с кавалерией в первую очередь, гвардия тоже один наилучший тип войск (обычно кавалерия).

По сути всяких лучников-копейщиков мне втюхивают насильно.

Открою страшную правду, но по сотношению цена/качество лучшее сочетание - тяжелая пехота (сейчас придет Арки и скажет, что я не прав и тут должны быть пикинеры) + лучники. Речь не о англичанах - на Старых Богах я Русью отбивался от татар тупо ТП+Л при равном количестве. Но это уже оффтоп.

Что до Стеллариса и корабликов - на скриншотах можно было видеть, то флоты у нас не резиновые и число кораблей ограниченно. Но тут может быть ситуация как в ES, где всякие дредноуты и линкоры жрут куда больше слотов во флоте нежели малые суда, а палубная авиация вообще в счет не идет.

Ссылка на комментарий

Что до Стеллариса и корабликов - на скриншотах можно было видеть, то флоты у нас не резиновые и число кораблей ограниченно. Но тут может быть ситуация как в ES, где всякие дредноуты и линкоры жрут куда больше слотов во флоте нежели малые суда, а палубная авиация вообще в счет не идет.

Вроде как резиновые.

А на деньги в ск2 пофиг обычно.

Или цена - это лимит гвардии?

Ссылка на комментарий

Эльфин
Вроде как резиновые.

А на деньги в ск2 пофиг обычно.

Или цена - это лимит гвардии?

9/45Нажмите здесь!
 4S5hEUT.jpg[Cкрыть]

Если это не лимит корабликов во флоте, то я чего-то сильно не понимаю.

Цена это именно деньги. Если играть не Византией или мусульманами, то их в начале обычно не хватает.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

9/45Нажмите здесь!
 4S5hEUT.jpg[Cкрыть]

Если это не лимит корабликов во флоте, то я чего-то сильно не понимаю.

Цена это именно деньги. Если играть не Византией или мусульманами, то их в начале обычно не хватает.

Резиновые в том плане, что корабли занимают одинаково лимита, я криво выразился.

Можно иметь 45 корветов, а можно иметь 45 круизеров.

Выбор очевиден.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Ну на 45 крузеров точно денег не хватит)))

Ссылка на комментарий

PS в че бы похожее пока поиграть-галактик цива УГ...а стардрайв надоел..

Distant Worlds (оригинально, масштабно, хардкорно, непривычно).

Sword of the Stars II (оригинально, недоработано, в меру простенько).

Endless Space (вторично, попсовенько, , казуально, поиграть пару вечеров пойдет).

Ссылка на комментарий

Ну на 45 крузеров точно денег не хватит)))

Лучше построить 4 крузера, чем 2 крузера и 4 корвета.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691772

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...