Stellaris («Стелларис») - Страница 97 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik

Мне кажется пора открывать новые темы, а то из 96 страниц по-моему уже больше половины это обсуждение различных возможных форм жизни, различных научных и псевдонаучных фактов и теорий, фантастических книг и фильмов. Пора растаскивать по темам. Предлагаю список:

1. Инопланетяне. Негуманоиды в игре.

2. Научная фантастика. Книги, фильмы и их связь со Стелларисом.

3. Стелларис и другие космические игры. Что можно было бы позаимствовать, а про что забыть как про страшный сон?

4. Теория большого взрыва, теория струн, кротовые норы, темная материя и другие загадки вселенной.

Ну или как нибудь еще.

Эта тема не имеет никакой направленности и превращается в массовую флудильню, в которой не протолкнуться. Вроде основные темы обсуждений определились, можно систематизировать.

Ссылка на комментарий

Мне кажется пора открывать новые темы, а то из 96 страниц по-моему уже больше половины это обсуждение различных возможных форм жизни, различных научных и псевдонаучных фактов и теорий, фантастических книг и фильмов. Пора растаскивать по темам. Предлагаю список:

1. Инопланетяне. Негуманоиды в игре.

2. Научная фантастика. Книги, фильмы и их связь со Стелларисом.

3. Стелларис и другие космические игры. Что можно было бы позаимствовать, а про что забыть как про страшный сон?

4. Теория большого взрыва, теория струн, кротовые норы, темная материя и другие загадки вселенной.

Ну или как нибудь еще.

Эта тема не имеет никакой направленности и превращается в массовую флудильню, в которой не протолкнуться. Вроде основные темы обсуждений определились, можно систематизировать.

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий

Detech
Мне кажется пора открывать новые темы, а то

А собстно что этой теме тогда делать? пустой стоять. Для любой информации по игре и ее обсуждению есть специфические темы. Эта тема уже своим названием обречена на флуд, типа - "все о чем вы думаете смотря на надпись Stellaris".

Флуд вреден лишь только если в нем теряется полезная информация. В данном случае - любая полезная информация будет размещена в соседних специализированных топиках и не будет помещаться тут. Ну а дискуссии на тему - это всяко интересно.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А собстно что этой теме тогда делать? пустой стоять. Для любой информации по игре и ее обсуждению есть специфические темы. Эта тема уже своим названием обречена на флуд, типа - "все о чем вы думаете смотря на надпись Stellaris".

Флуд вреден лишь только если в нем теряется полезная информация. В данном случае - любая полезная информация будет размещена в соседних специализированных топиках и не будет помещаться тут. Ну а дискуссии на тему - это всяко интересно.

Полностью согласен. Я просто выделил темы, которые мне показались особо популярны в связи с тематикой игры и для которых вполне подошли бы отдельные темы, чтобы сообщения не терялись. Эта тема понятно, что для флуда, но в этом флуде могут затеряться интересные дискуссии.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Enmergal
Эта тема понятно, что для флуда, но в этом флуде могут затеряться интересные дискуссии.

Здесь уже вообще обсуждение идет по непонятно какому кругу.

Ссылка на комментарий

У меня есть мечта, что они наконец добавят ELSE в код игры.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Мне кажется пора открывать новые темы, а то из 96 страниц по-моему уже больше половины это обсуждение различных возможных форм жизни, различных научных и псевдонаучных фактов и теорий, фантастических книг и фильмов. Пора растаскивать по темам. Предлагаю список:

1. Инопланетяне. Негуманоиды в игре.

2. Научная фантастика. Книги, фильмы и их связь со Стелларисом.

3. Стелларис и другие космические игры. Что можно было бы позаимствовать, а про что забыть как про страшный сон?

4. Теория большого взрыва, теория струн, кротовые норы, темная материя и другие загадки вселенной.

Ну или как нибудь еще.

Эта тема не имеет никакой направленности и превращается в массовую флудильню, в которой не протолкнуться. Вроде основные темы обсуждений определились, можно систематизировать.

И всё затухло в топике! :facepalm2:

Ссылка на комментарий

И всё затухло в топике! :facepalm2:

Так говорить особо не о чем. Дневник новый только через пару дней выйдет, а старый уже обмусолили.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Так говорить особо не о чем. Дневник новый только через пару дней выйдет, а старый уже обмусолили.

можешь напомнить ссылку на старый дневник на форуме парадоксов? хочу почитать и отписаться

Ссылка на комментарий

ryazanov
можешь напомнить ссылку на старый дневник на форуме парадоксов? хочу почитать и отписаться

В теме с дневниками есть ссылки на оригинальные сообщения на парадоксплазе.

Ссылка на комментарий

Tempest
И всё затухло в топике! :facepalm2:
Так говорить особо не о чем. Дневник новый только через пару дней выйдет, а старый уже обмусолили.

Самое время обсуждать разумную плесеньНажмите здесь!
 Hsco16h.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Загадочник
Самое время обсуждать разумную плесеньНажмите здесь!
 Hsco16h.png[Cкрыть]

Вроде бы уже обсудили, не?

Грибы не плесень. Грибы можно спокойно нарисовать как ходящих грибов, одевающихся по типу людей и делающих всё так же, как люди (я даже писал рассказ, где одним из участников был гриб Махор). А вот плесень - нет. Хотя, можно нарисовать обычный корабль и просто налепить текстурки плесени...
Ссылка на комментарий

Tempest
Вроде бы уже обсудили, не?

Ну так надо ещё разок, для закрепления

Ссылка на комментарий

Вроде бы уже обсудили, не?

Гриб или плесень в одежде - это примерно одного разряда вещи.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Так говорить особо не о чем. Дневник новый только через пару дней выйдет, а старый уже обмусолили.

Можно еще обсуждать тему рас. Какие они всё-таки должны быть, чтобы ими было интересно играть.

И про технологии. Всё-таки как же они должны доставаться? Я сторонник некого относительного рандома. Чтобы например летая по космосу находишь некие обломки, потом их сальважишь, отдаешь ученым на изучение. И опля, мы получаем вероятность открытия технологии квантового скачка к примеру. Начинаем изучать усиленно и летаем дальше по Космосу в поисках следующих обломков.

Почему нужно обсуждать? Чтобы потом мод сделать к игре с нормальными расами!

Изменено пользователем bigsponsor
Ссылка на комментарий

Black Ork

Я бы хотел некой масштабности в кораблях...а то линкор с 1й пушкой и 2мя ракетами как то не канает...ну и авианосцы обязательно

Ссылка на комментарий

Можно еще обсуждать тему рас. Какие они всё-таки должны быть, чтобы ими было интересно играть.

И про технологии. Всё-таки как же они должны доставаться? Я сторонник некого относительного рандома. Чтобы например летая по космосу находишь некие обломки, потом их сальважишь, отдаешь ученым на изучение. И опля, мы получаем вероятность открытия технологии квантового скачка к примеру. Начинаем изучать усиленно и летаем дальше по Космосу в поисках следующих обломков.

Почему нужно обсуждать? Чтобы потом мод сделать к игре с нормальными расами!

Я не уверен, что наука именно так работает. Она, конечно, не прямолинейна, но рандомно изучить квантовый скачок - это глупо, как мне кажется. Отдать ученым на изучение - это хорошо, мне тоже идея по вкусу, но ее надо правильно реализовать. О, исследователь нашел странные кристаллы, которые усиливают мощность наших лазерных пушек! Военные, разумеется, хотят это себе, Другие ученые хотят получше их изучить. И от решения зависят бонусы к технологиям, атаке, заселению планеты, чему-нибудь еще, но технологию все равно надо будет изучить, эти бонусы не являются мгновенным решением всех проблем. Всегда раздражало это: вы нашли древние руины давно исчезнувшей расы! Получите бесплатную технологию. Это ведь так не работает, тут нужен скорее спецпроект по расшифровке того, что находится в руинах, причем с вероятностью расшифровать неправильно, ничего полезного не найти, вот такого вот. И потом нужен будет проект по инкорпорации найденного в наш уровень технологий. Я имею в виду, да, мы нашли двигатель, способный совершать квантовые скачки. Но мы не можем синтезировать топливо для него, наши корабли не выдержат давления и порвутся на части во время скачка, да и управлять подобным агрегатом и обслуживать его могут 1,5 человека, которые нам нужны в других местах. Я думаю, что тут нужно будет включить подобное в игру. Решать, а нужно ли нам вообще подгонять все наши технологии под этот двигатель, или, может, лучше использовать ослабленную модель, подходящую под наш уровень? Или, если мы уже развились достаточно или хотим двигаться по своему пути, вообще отказаться от такой идеи нафиг. Вот такое вот я бы был не прочь увидеть в Стелларисе.

Но что-то я размечтался.

Ссылка на комментарий

Я бы хотел некой масштабности в кораблях...а то линкор с 1й пушкой и 2мя ракетами как то не канает...ну и авианосцы обязательно

То же хотелось бы чего то подобного. Например вообще убрать ограничение на размеры кораблей. Хочешь строишь маленькие корабли по 100 штук за маленький отрезок времени, а можешь построить гигант за пару дней реального времени, оставив флот без малых кораблей и совершив этим ошибку. Решать только игроку.

Ссылка на комментарий

То же хотелось бы чего то подобного. Например вообще убрать ограничение на размеры кораблей. Хочешь строишь маленькие корабли по 100 штук за маленький отрезок времени, а можешь построить гигант за пару дней реального времени, оставив флот без малых кораблей и совершив этим ошибку. Решать только игроку.

Если есть редактор кораблей, то малые корабли нинужны, как тян.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

DrakonoS
Можно еще обсуждать тему рас. Какие они всё-таки должны быть, чтобы ими было интересно играть.

И про технологии. Всё-таки как же они должны доставаться? Я сторонник некого относительного рандома. Чтобы например летая по космосу находишь некие обломки, потом их сальважишь, отдаешь ученым на изучение. И опля, мы получаем вероятность открытия технологии квантового скачка к примеру. Начинаем изучать усиленно и летаем дальше по Космосу в поисках следующих обломков.

Почему нужно обсуждать? Чтобы потом мод сделать к игре с нормальными расами!

На тему исследований. Мне кажется, что был бы интересен способ, который, с упрощениями, происходит в реальности. Это этакий гибрид прямого исследования и рандома. Его суть в том, что государство (игрок) выбирает фундаментальное направление развития, а из изученных исследований начинают получаться рандомные эффекты и результаты.

На примере реальности (упрощенно): государства проспонсировали изучение схемотехники и полупроводников, на выходе мы сейчас имеем домашние ПК и огромное количество компактной электроники. Была проспонсирована фундаментальная ядерная физика - на выходе получили ядерное оружие и мирный атом.

Да, в реальности было всё гораздо сложнее, но вышеописанное было подогнано под описанную схему.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691672

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...