Stellaris («Стелларис») - Страница 96 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek
Перевод выложен. Кстати, я заметил, что они решили вернуться к посуточному делению времени. На скриншоте интерфейса не видно деления дня, про которое разработчики сообщали ранее.

Интерфейс вообще заметно изменился. Кнопочки подправили. Какого-то дроида-помощника убрали.

Раньше:

2hqbvzr.jpg

PJCt7ko.jpg

Сейчас:

4S5hEUT.jpg

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Докажи обратное. И опять же - цивилизации у них всё равно нет

Докажи обратное от обратного.

У всех разумных существ должны быть дома, трамваи и ядерные бомбы?

Ссылка на комментарий

Эльфин
Интерфейс вообще заметно изменился. Кнопочки подправили. Какого-то дроида-помощника убрали.

Он вполне может быть опциональным. Эдакая футуристическая разновидность отключаемых игровых подсказок (hints или как они там).

Ссылка на комментарий

Tempest
Докажи обратное от обратного.

У всех разумных существ должны быть дома, трамваи и ядерные бомбы?

Ещё начни про разумную плесень загонять

Ссылка на комментарий

bigsponsor

"Любые прыжки несут значительную нагрузку на варп-двигатель корабля, в результате чего флот не имеет возможности прыгать снова короткое время после прибытия. Несмотря на то, что это время может быть снижено более продвинутой технологией, это остается слабым местом на протяжении всей игры для любых видов, использующих этот метод." :wacko:

Неплохая механика, можно будет ловить вражеский флот. Посмотрим как на практике получится.

На первый взгляд, интерфейс флота бестолково сделан. Подсмотрели бы в eve-online как флитком управляет флотом, зачем изобретать велосипед, когда уже найдено решение, как удобнее всего! И почему у них интерфейс не полупрозрачный?

" Станция может создать только одну червоточину одновременно, заставляя все флоты ждать, когда червоточина готовится. " :blink:

По описанию это похоже больше на цино-поле, когда искусственно создается электромагнитное поле огромной мощности.

Червоточина это немного другое, даже в научной фантастике. :mad:

Кротовая нора Нажмите здесь!
 Крото́вая нора́, также «крото́вина» или «червото́чина» (последнее является дословным переводом англ. wormhole) — гипотетическая топологическая особенность пространства-времени, представляющая собой в каждый момент времени «туннель» в пространстве. Эти области могут быть как связаны и помимо кротовой норы, представляя собой области единого пространства (см. пример на рисунке), так и полностью разъединены, представляя собой отдельные пространства, связанные между собой только посредством кротовой норы. [Cкрыть]

И как-то странно они её изобразили. :huh:

Ссылка на комментарий

Докажи обратное от обратного.

У всех разумных существ должны быть дома, трамваи и ядерные бомбы?

Ты предлагаешь играть за дрожжи?

Ссылка на комментарий

SShredy

Почему все думают, что кремниевая форма жизни - это камни? Вы вообще ничего не изучаете? Силиконовые вещи и углеродные почти не отличаются, вся разница будет лишь в некоторых моментах.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
"Любые прыжки несут значительную нагрузку на варп-двигатель корабля, в результате чего флот не имеет возможности прыгать снова короткое время после прибытия. Несмотря на то, что это время может быть снижено более продвинутой технологией, это остается слабым местом на протяжении всей игры для любых видов, использующих этот метод." :wacko:

Неплохая механика, можно будет ловить вражеский флот. Посмотрим как на практике получится.

На первый взгляд, интерфейс флота бестолково сделан. Подсмотрели бы в eve-online как флитком управляет флотом, зачем изобретать велосипед, когда уже найдено решение, как удобнее всего! И почему у них интерфейс не полупрозрачный?

" Станция может создать только одну червоточину одновременно, заставляя все флоты ждать, когда червоточина готовится. " :blink:

По описанию это похоже больше на цино-поле, когда искусственно создается электромагнитное поле огромной мощности.

Червоточина это немного другое, даже в научной фантастике. :mad:

Кротовая нора Нажмите здесь!
 Крото́вая нора́, также «крото́вина» или «червото́чина» (последнее является дословным переводом англ. wormhole) — гипотетическая топологическая особенность пространства-времени, представляющая собой в каждый момент времени «туннель» в пространстве. Эти области могут быть как связаны и помимо кротовой норы, представляя собой области единого пространства (см. пример на рисунке), так и полностью разъединены, представляя собой отдельные пространства, связанные между собой только посредством кротовой норы. [Cкрыть]

И как-то странно они её изобразили. :huh:

Вы зря надеетесь на какие-то заимствования из евы, галцивы и не знаю откуда еще.

Мы увидим (судя по скринам) Европу в космосе, с добавлением каких-то фишек из других парадоксовских игр (мое имхо). И интерфейс флота будет таким же как интерфейс армии в европе или КК2. Собственно на скрине это как раз и видно.

Ссылка на комментарий

Cozyablo

Вообще, читаю тему и офигеваю. у людей так фантазия разыгралась...

Все будет как и всегда. Планеты - провинции, флот - армия. Какие-то технологии, ползунки или кнопки внутренней политики, некий аналог религии, у каждой из которых свои плюшки и собственно все. Зачем парадоксам изобретать что-то принципиально новое, если сегодняшние игры при грамотном пиаре приносят стабильный профит? Обертку поменял и все. Было на земле, стало в космосе.

Я не говорю, что это плохо. Наверняка игра будет достаточно интересной. Но не будет там никакой плесени, грибов, камней и разумных океанов. Будут какие-нибудь события как в WoL не более.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Вы зря надеетесь на какие-то заимствования из евы, галцивы и не знаю откуда еще.

Мы увидим (судя по скринам) Европу в космосе, с добавлением каких-то фишек из других парадоксовских игр (мое имхо). И интерфейс флота будет таким же как интерфейс армии в европе или КК2. Собственно на скрине это как раз и видно.

Не знаю относительно галцивы играл в неё очень мало, но разработчики в eve-online всё что добавляют, оно хоть как-то научно объяснимо.

Можно посмотреть научную фантастику на крайняк.

Всегда, когда начинается отсебятина - выглядит это убого!

Ссылка на комментарий

Cozyablo
Не знаю относительно галцивы играл в неё очень мало, но разработчики в eve-online всё что добавляют, оно хоть как-то научно объяснимо.

Можно посмотреть научную фантастику на крайняк.

Всегда, когда начинается отсебятина - выглядит это убого!

Так и парадоксы вечно чего-то добавляют. Вон у КК2 сколько длц, каждый за отдельную плату. Я про то, что копированием у кого-то идей, тем более ева игра совсем другого плана, парадоксы заниматься не будут. И интерфейс флота останется таким же, как интерфейс армии в европе и кк2.

Ссылка на комментарий

RforRush
" Станция может создать только одну червоточину одновременно, заставляя все флоты ждать, когда червоточина готовится. " :blink:

По описанию это похоже больше на цино-поле, когда искусственно создается электромагнитное поле огромной мощности.

Червоточина это немного другое, даже в научной фантастике. :mad:

Кротовая нора Нажмите здесь!
 Крото́вая нора́, также «крото́вина» или «червото́чина» (последнее является дословным переводом англ. wormhole) — гипотетическая топологическая особенность пространства-времени, представляющая собой в каждый момент времени «туннель» в пространстве. Эти области могут быть как связаны и помимо кротовой норы, представляя собой области единого пространства (см. пример на рисунке), так и полностью разъединены, представляя собой отдельные пространства, связанные между собой только посредством кротовой норы. [Cкрыть]

И как-то странно они её изобразили. :huh:

Идет речь о создании временного портала из одной точки в другую. Разве кротовые норы не являются временными?

Название изображения я сам придумал, ибо они его никак не подписали. Может это след от корабля, который ушел в подпространство.

Ссылка на комментарий

Pshek
На первый взгляд, интерфейс флота бестолково сделан. Подсмотрели бы в eve-online как флитком управляет флотом, зачем изобретать велосипед, когда уже найдено решение, как удобнее всего! И почему у них интерфейс не полупрозрачный?

Червоточина это немного другое, даже в научной фантастике. :mad:

Это же традиционный парадоксовский интерфейс. Они же делают не "очередную поделку про космос", а свою игру.

Наверняка станция расширяет червоточину, а не создаёт с нуля. Предполагается, что в космосе могут существовать чрезвычайно малые подобные объекты.

Вообще, читаю тему и офигеваю. у людей так фантазия разыгралась...

Все будет как и всегда. Планеты - провинции, флот - армия. Какие-то технологии, ползунки или кнопки внутренней политики, некий аналог религии, у каждой из которых свои плюшки и собственно все. Зачем парадоксам изобретать что-то принципиально новое, если сегодняшние игры при грамотном пиаре приносят стабильный профит? Обертку поменял и все. Было на земле, стало в космосе.

Ну вообще-то есть и сухопутные войска, планеты поделены на сектора, уникальная система технологий, никаких религий. Парадоксы всегда создают что-то уникальное и своё, за это я их и люблю. Существующие игры про космос так себе, все выглядят как одно и тоже и особого интереса не представляют. Парадоксы надеюсь займут и эту нишу.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

bigsponsor
Идет речь о создании временного портала из одной точки в другую. Разве кротовые норы не являются временными?

Название изображения я сам придумал, ибо они его никак не подписали. Может это след от корабля, который ушел в подпространство.

Кротовые норы возникают спонтанно, за счет гравитационных аномалий во Вселенной. Это согласно гипотезам из научной фантастики. Если подключать науку, то упираемся в чёрные дыры, но это не совсем кротовая нора.

:blink: Чёрная дыра с массой, равной массе Земли, обладала бы радиусом Шварцшильда около 9 мм (то есть Земля могла бы стать чёрной дырой, если бы кто-либо смог сжать её до такого размера).

Как по мне, цино-поле примерно должно выглядеть именно так Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А кротовая нора примерно так: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0:40

То что на скриншоте парадоксов было представлено, выглядит как-то совсем убого.

И тоже например если ставишь цино-поле для прыжка оно должно высасывать всю энергию из флота, тогда будет хоть как-то логично!

"Это же традиционный парадоксовский интерфейс."

Если проследить, интерфейс у них тоже постоянно меняется. И в Европке некоторые элементы полупрозрачные. Вопрос именно в юзабилити. Сегодня 21 век на дворе, почему не делать воздушные интерфейсы? Зачем этот кирпичный стиль, а-ля 90-х?

"Существующие игры про космос так себе, все выглядят как одно и тоже и особого интереса не представляют."

У вас какие-то совсем скудные представления.

Космические рейнджеры, чем вам не пример прекрасно проработанной вселенной на космическую тематику? ДА и множество других игр, тот же DeadSpace вполне неплох.

Ссылка на комментарий

А кротовая нора примерно так: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0:40

Фанат Интерстеллара внутри меня кричит, бьет ногами и не соглашается, с тем, что кротовая нора должна выглядеть именно ТАК.

Ссылка на комментарий

Как по мне, цино-поле примерно должно выглядеть именно так ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Фигня какая-то.

Так почему это должно быть в стелларисе?

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Червоточина

Некоторые виды решили обойти все эти дела насчет полета сквозь пустоту на нелепых скоростях. Они предпочитают открывать временную червоточину, которую флот может использовать для мгновенного перемещения в отдаленную систему. Эти червоточины могут быть созданы только Станцией Червоточин, разновидностью космической станции, которая может быть построена только на внешней границе системы. Любой флот, желающий переместиться, должен использовать Станцию Червоточин как точку соединения, проходя сквозь нее всякий раз, когда он покидает систему. Станция может создать только одну червоточину одновременно, заставляя все флоты ждать, когда червоточина готовится. Чем больше флот, тем дольше занимает время приготовления Станции Червоточин. Созданная червоточина позволяет путешествие в обе стороны, но практически сразу закрывается после прохождения флота.

Постройка и сохранение эффективной сети Станций Червоточин жизненно важны для любого вида, использующего червоточины, так как это позволяет посылать огромные флоты из одной части галактики в другую за очень короткое время. Это также позволяет наносить удары внутри вражеской территории практически без предупреждения. Эта большая сила может также быть ее наибольшей слабостью, так как если сеть будет отключена через скрытые атаки вражескими ударными флотилиями, то ваши флоты останутся без возможности дальнейшей атаки или отступления.

Значит можно открыть портал на вражескую территорию и вместе с строителями сигануть. Это самоубийство? Мало того что надо построить на краю гравитационного колодца новый портал, так ещё и ждать пока он откроется.. есть конечно мысля, что корабли могут и на досветовой скорости сигануть из колодца, но лететь они будут долго, да и корабли на варпе могут их догнать и добить

Ссылка на комментарий

Значит можно открыть портал на вражескую территорию и вместе с строителями сигануть. Это самоубийство? Мало того что надо построить на краю гравитационного колодца новый портал, так ещё и ждать пока он откроется.. есть конечно мысля, что корабли могут и на досветовой скорости сигануть из колодца, но лететь они будут долго, да и корабли на варпе могут их догнать и добить

Я так понял, та же станция опять откроет туда обратный портал.

Ссылка на комментарий

antiximik
уникальная система технологий
Справедливости ради, отмечу, что вы не правы. В МОО3 тоже было три ветки технологий. Причём технологии в каждой ветке выдавались случайным образом со всеми вытекающими последствиями (в довесок - куча лулзов, когда были крутые антиматерьяльные пушки и не было задрипанных лазерных установок). А зачастую могло не выпасть, вообще, НИЧЕГО. И приходилось бустить ресурсовливание с надеждой, что на следующем уровне хоть что-нибудь да выпадет... Такие дела.

А по поводу ламповости внешнего вида червоточины: напомню, что здесь нарушены пропорции и проекции в угоду юзабилити. Считайте, что это манюсенькая штучка, вокруг которой возведён силовой барьер для невыпускания объекта и неподжаривания экипажей звездолётов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695899

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...