Stellaris («Стелларис») - Страница 94 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мыслящий океан не строит космические корабли и не отправляется завоевывать Галактику. Зачем он нужен в коcмической 4x стратегии? Для мебели?

А почему мыслящий океан не строит корабли и не захватывает галактику?

Узко мыслите.

Ссылка на комментарий

Арканис
Не, ну как ивент или цепь ивентов при исследовании планеты пойдет, как мне кажется. Не как раса, конечно.
Что и требовалось доказать.
Ссылка на комментарий

Загадочник
Разумный океан из Соляриса.

А вообще тут очевидно, что не о чем спорить. Есть фантастика не для всех, а есть фантастика попкорновая, для массовой аудитории. Очевидно, что гуманоидные пришельцы - самый простой способ отображения инопланетян. Для этого не нужен бюджет, не нужна фантазия, а от зрителя не требуется наличия мозгов.

Поэтому на каждый разумный океан Лема/Тарковского будет приходится 10 сисястых гуманоидов-кошек и 10 сисястых синих лесбиянок.

Определение "разума" в студию

Ссылка на комментарий

Загадочник
Detech

ОффтопНажмите здесь!
 Проработанная реальность такого пейсателя, как Говард Филлипс Лавкрафт, я думаю, сможет удовлетворить вашу потребность в "неведомой ...". Многие персонажи оттуда кочуют туда-сюда, иногда значительно изменяясь. Лично мне оченно нравится цикл Александра Рудазова "Архимаг", существенным образом заимствующий основополагающих действующих лиц в виде Древних. Дисклаймер: это фэнтэзи, да. [Cкрыть]

У того же Лавкрафта бытие Ктулхи, Ньярлатхотепа и прочих не описан нормально: куча слов о том, что их нам не понять и проч.

А вот быт описан только у гораздо более приземлённых существ типа Старцев, Йиитов и Ми-Го. Причём их житие принципиально не отличается от человеческого, разве что приорететы по-другому расставлены.

Ссылка на комментарий

DrakonoS

На самом деле вопрос о недостаточной "инопланетности" инопланетян неразрешим в рамках игровых механик в частности, и человеческим воприятием в целом. И внешний вид здесь играет не первую роль.

Основная проблема при отображении существ иного вида - их социальное устройство (если им вообще присуща социализация), их мотивация (если, опять же, она им присуща) их обычаи (и вновь, если им вообще знакомо такое понятие). Человечество, ввиду отсутствия видов, находящихся с ними на одном уровне развития, а также ввиду врожденного центризма мнения, не способно осознать иных инопланетян, кроме как похожих на них самих. Из-за этого все изображаемые инопланетяне (во всяком случае, дружественные людям) столь антропоморфны.

Если вы хотите увидеть "правильных" инопланетян, которые значительно отличаются от людей, вам стоит взглянуть... на инопланетян-злодеев. Самые простые примеры - жнецы из Mass Effect, Солярис и прочее. Именно из-за их "сверхинопланетянности" они и являются злодеями - люди просто не могут их понять.

Поэтому во всех и играх, и фильмах, и прочих художественных произведениях инопланетяне похожи на людей, чтобы зритель мог "натянуть" на них свой шаблон поведения. То же самое можно будет сказать и про Стелларис в частности.

Ссылка на комментарий

На самом деле вопрос о недостаточной "инопланетности" инопланетян неразрешим в рамках игровых механик в частности, и человеческим воприятием в целом. И внешний вид здесь играет не первую роль.

Основная проблема при отображении существ иного вида - их социальное устройство (если им вообще присуща социализация), их мотивация (если, опять же, она им присуща) их обычаи (и вновь, если им вообще знакомо такое понятие). Человечество, ввиду отсутствия видов, находящихся с ними на одном уровне развития, а также ввиду врожденного центризма мнения, не способно осознать иных инопланетян, кроме как похожих на них самих. Из-за этого все изображаемые инопланетяне (во всяком случае, дружественные людям) столь антропоморфны.

Если вы хотите увидеть "правильных" инопланетян, которые значительно отличаются от людей, вам стоит взглянуть... на инопланетян-злодеев. Самые простые примеры - жнецы из Mass Effect, Солярис и прочее. Именно из-за их "сверхинопланетянности" они и являются злодеями - люди просто не могут их понять.

Поэтому во всех и играх, и фильмах, и прочих художественных произведениях инопланетяне похожи на людей, чтобы зритель мог "натянуть" на них свой шаблон поведения. То же самое можно будет сказать и про Стелларис в частности.

Ну в целом, если у нас будут отсутствовать социальные отношения, то нам достаточно рас с которыми можно общаться хоть как то и имеющие примерно те же естественные потребности. Те же Жнецы или Силикоиды. Философия? Мировоззрение? А к лешему, у нас стратегия!

Ссылка на комментарий

Sigrael
Если вы хотите увидеть "правильных" инопланетян, которые значительно отличаются от людей, вам стоит взглянуть... на инопланетян-злодеев. Самые простые примеры - жнецы из Mass Effect, Солярис и прочее. Именно из-за их "сверхинопланетянности" они и являются злодеями - люди просто не могут их понять.

А еще они хотят убить все живое, но это мелочи. И у них, кстати, нет никакого быта и прочего. С тем же успехом можно считать "расой не похожей на людей", например, миксер. У него тоже есть "миссия" и ничего кроме нее.

Но на подобную тему есть книжка даже. Довольно посредственная, но идея схожая. Суть была в том, что люди, из страха перед непохожими на них существами, первыми проявляли агрессию. Название только не помню, к сожалению. Читал давно, да и книга не особо зацепила.

И тема куда-то совсем уже в оффтоп ушла. Темы Стеллариса касаются разве что мизинцем левой ноги.

Изменено пользователем Sigrael
Ссылка на комментарий

SerjGAmoVeR
Хотелось бы эти примеры в студию. Не упоминания отдельных воплощений зла, а именно пришельцы как негуманоидные расы, со своей жизнью, эмоциями и проблемами.

Да собственно все расы из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Огромный набор как гуманоидных, так и вообще не органических рас.

Ссылка на комментарий

Классификация чужаков по Карду.Нажмите здесь!
 

Утланнинги - это, буквально по Карду, "люди с той же планеты, что и ты". Вы из одного мира. Вы не одно целое, но вы думаете, чувствуете одинаково, у вас похожие ценности, взгляды, культурные корни и механизмы восприятия. Мы с тобой одной крови, ты и я.

Фрамлинги - тоже люди, но с другой планеты. Опять в буквальном смысле. Они в принципе такие же, как ты, но уже есть существенные отличия там, где с утланнингами - резонанс и тотальное взаимопонимание. Что-то они могут понимать неправильно, а что-то - не понимать вовсе. Но, в принципе, им можно объяснить, если они захотят слушать, и они сумеют проникнуться, если опять же захотят, хотя, возможно, и с некоторым усилием.

Раман - иная разумная раса. Они умны, самодостаточны, творчески развиты, они прекрасны, но они абсолютно другие. У вас отличается всё: от архетипов до метаболизма. При этом вы владеете общим языком, и ваше мышление разнится не настолько сильно, чтобы вы не могли общаться. Но то, что важно для вас, совершенно бессмысленно для раман. С раман можно дружить, их можно любить, ценить, уважать и обожать, но вы, скорее всего, никогда не сможете объяснить им, что для вас важно и почему. Вы говорите на общем языке, но смысл, который вы вкладываете в произносимое, может кардинально отличаться. Тем не менее сосуществовать с раман, учиться у них, расширять за счёт их видения мира собственные рамки можно и нужно. Однако с раман надо быть осторожными. Они способны причинить непоправимый вред - но не со зла, а от неведения. Раман может вспороть вам живот живьём и посадить в ваших кишках дерево, и, поверьте, это исключительно из добрых побуждений. Он думает, что таким образом провожает вас в третью жизнь, тогда как на самом деле в результате его бескорыстной заботы вы просто умрёте. Что его, конечно, очень огорчит.

Ну и, наконец, варелез. Иная разумная раса, цивилизованный контакт с которой невозможен. Они слишком сильно отличаются от вас. В отличие от раман, с варелез у вас нет никаких точек соприкосновения. Вы можете думать, будто понимаете их, но, скорее всего, это всего лишь ваша трактовка их мотивов с точки зрения вашего взгляда на мир. Точно так же они могут верить, будто понимают вас, и вы никогда не сумеете их переубедить. На самом деле, разумный контакт с варелез исключён. И единственный вид коммуникации с этим видом чужаков - это война, причём, как правильно, на уничтожение, потому что вам друг от друга не нужно ровным счётом ничего. Поэтому самое лучшее, что можно сделать в отношении варелез - это держаться от них как можно дальше.

[Cкрыть]

Учитывайте то, что под спойлером, когда обсуждаете возможные играбельные расы в Стелларисе, потому что эта игра, как и другие стратегии парадоксов, не только про войну, но и про дипломатию. А какая может быть дипломатия, если вы даже пообщаться нормально не способны друг с другом?

Ссылка на комментарий

Tommy-gun
Да собственно все расы из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Огромный набор как гуманоидных, так и вообще не органических рас.

Ага, причем психология их не отличается от человеческой совсем. Вплоть до того, что медсестры - самки, а доктора - самцы.
Ссылка на комментарий

Detech
Классификация чужаков по Карду

Хорошая классификация. Правда я не соглашусь что в случае последнего типа различий - обязательно будет война и война на уничтожение (потому что ничего не нужно).

Вот человек с дрожжами не способен на контакт - но это не значит что человек стремится уничтожить дрожжевые колонии и ведет с ними войну на уничтожение. И это так же не значит что человеку от дрожжей ничего не нужно.

Нам не нужно договариваться и заключать контракты с пчелами, чтобы получать мед как продукт их цивилизации. Нам не нужно убивать их ради этого, нам не нужно понимать их ради этого...

Существуют варианты когда 1 форма существования может быть заинтересованы в тех изменениях что производит другая форма в окружающей среде, но при этом не иметь точек разумного контакта.

Ссылка на комментарий

И тема куда-то совсем уже в оффтоп ушла. Темы Стеллариса касаются разве что мизинцем левой ноги.

Игры как таковой нет и про геймплей мы ничего не знаем. Так что обсуждать, кроме абстрактной фантастики нечего - разве что геологию планет и физику звезд.

Ссылка на комментарий

Timuchin

Человек в связи со своей субъективностью не может представить нечеловеческий разум. Практически вся человеческая литература в подразделе фантастики расписалась в этом. Подавляющее описание инопланетных рас - это такие люди которые выглядят по другому. Все их поступки всё вообще либо человеческие, либо не разумные ("типа насекомые").

Это очень не просто и я видел пару интереснейших статей на эту тему, что большинство писателей фантастов даже не пытаются изобразить нечеловеческий разум.

Я не жду от Парадоксов чуда, изображения инопланетян что они показали развеяли все и сразу, это не инопланетяне, это такие же люди просто немножко мутанты. Ну и ладно и так поиграем.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Человек в связи со своей субъективностью не может представить нечеловеческий разум. Практически вся человеческая литература в подразделе фантастики расписалась в этом. Подавляющее описание инопланетных рас - это такие люди которые выглядят по другому. Все их поступки всё вообще либо человеческие, либо не разумные ("типа насекомые").

Это очень не просто и я видел пару интереснейших статей на эту тему, что большинство писателей фантастов даже не пытаются изобразить нечеловеческий разум.

Я не жду от Парадоксов чуда, изображения инопланетян что они показали развеяли все и сразу, это не инопланетяне, это такие же люди просто немножко мутанты. Ну и ладно и так поиграем.

Всё верно! Поэтому концепция рас на основе людей самая оптимальная.

Leaders_logo_White.jpg

Вот инопланетные там только Jove

Vray_Jove_Male_Portrait01.jpg

И вот еще добавили расу киборгов, когда из трупов людей создают

Vray_Drifter_Male_Portrait02.jpg

Drifter_Male_Full_Brighter.jpg

Ссылка на комментарий

Хорошая классификация. Правда я не соглашусь что в случае последнего типа различий - обязательно будет война и война на уничтожение (потому что ничего не нужно).

Вот человек с дрожжами не способен на контакт - но это не значит что человек стремится уничтожить дрожжевые колонии и ведет с ними войну на уничтожение. И это так же не значит что человеку от дрожжей ничего не нужно.

Нам не нужно договариваться и заключать контракты с пчелами, чтобы получать мед как продукт их цивилизации. Нам не нужно убивать их ради этого, нам не нужно понимать их ради этого...

Существуют варианты когда 1 форма существования может быть заинтересованы в тех изменениях что производит другая форма в окружающей среде, но при этом не иметь точек разумного контакта.

Ни дрожжи, ни пчёлы не являются разумной расой, тащемта.

Ссылка на комментарий

RforRush

Если кто-нибудь ждет дневник, то сегодня его не будет, ибо ответственный за него заболел.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Если кто-нибудь ждет дневник, то сегодня его не будет, ибо ответственный за него заболел.

Все будет

Doomdark is home sick and is unable to write today's dev diary. This is of course not acceptable behavior so I have revoked his privilege to write today's dev diary and given it to Jormungandur instead.

The dev diary will be posted around 5-6 p.m CEST. It will have the same subject as we have talked about before, The three FTL types. Jormungandur will also provide some new screen shots as a way to say sorry for the delay.

То есть где-то через 1,5 - 2 часа должен появиться.

Ссылка на комментарий

Tempest
Хорошая классификация. Правда я не соглашусь что в случае последнего типа различий - обязательно будет война и война на уничтожение (потому что ничего не нужно).

Вот человек с дрожжами не способен на контакт - но это не значит что человек стремится уничтожить дрожжевые колонии и ведет с ними войну на уничтожение. И это так же не значит что человеку от дрожжей ничего не нужно.

Нам не нужно договариваться и заключать контракты с пчелами, чтобы получать мед как продукт их цивилизации. Нам не нужно убивать их ради этого, нам не нужно понимать их ради этого...

Существуют варианты когда 1 форма существования может быть заинтересованы в тех изменениях что производит другая форма в окружающей среде, но при этом не иметь точек разумного контакта.

так дрожжи не разумны и у них нет своей цивилизации :lol:

Ссылка на комментарий

так дрожжи не разумны и у них нет своей цивилизации :lol:

А с чего ты взял, что они неразумны?

Ссылка на комментарий

JLRomik

Да-да. Встречаются люди, у которых интеллект меньше чем у дрожжей. Осознаешь насколько их много в основном за рулем и летними ночами в спальных районах :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695862

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...