Stellaris («Стелларис») - Страница 93 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
antiximik
Поэтому на каждый разумный океан Лема/Тарковского будет приходится 10 сисястых гуманоидов-кошек и 10 сисястых синих лесбиянок.
Вы забыли про политкорректность... Там ещё должны быть латиносы или негры нетрадиционной сексуальной ориентации, причём желательно инвалиды гермафродиты с изменяемыми формами тела и цветового охвата, перемещающиеся на левитирующих средствах передвижения и/или пользующиеся силой разума для движения предметов в пространстве. В количестве, скажем, не менее 10% от числа (не)разумных видов.
Ссылка на комментарий

Эльфин
Вы забыли про политкорректность... Там ещё должны быть латиносы или негры нетрадиционной сексуальной ориентации, причём желательно инвалиды гермафродиты с изменяемыми формами тела и цветового охвата, перемещающиеся на левитирующих средствах передвижения и/или пользующиеся силой разума для движения предметов в пространстве. В количестве, скажем, не менее 10% от числа (не)разумных видов.

Гермафродиты, кстати, есть в совершенно не попсовой "Саге о Форкосиганах", хоть там они и не отдельный вид (там таких вообще нет), а просто подразновидность рода человеческого. Интересно, а в Стелларисе будет возможность генетически модифицировать часть собственного населения?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Интересно, а в Стелларисе будет возможность генетически модифицировать часть собственного населения?

Я думаю проработают, но у же с длц.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Вы забыли про политкорректность... Там ещё должны быть латиносы или негры нетрадиционной сексуальной ориентации, причём желательно инвалиды гермафродиты с изменяемыми формами тела и цветового охвата, перемещающиеся на левитирующих средствах передвижения и/или пользующиеся силой разума для движения предметов в пространстве. В количестве, скажем, не менее 10% от числа (не)разумных видов.

Негры точно будут, вспоминаем известный скрин из подсказки.

Ссылка на комментарий

mr_john
Гермафродиты, кстати, есть в совершенно не попсовой "Саге о Форкосиганах", хоть там они и не отдельный вид (там таких вообще нет), а просто подразновидность рода человеческого. Интересно, а в Стелларисе будет возможность генетически модифицировать часть собственного населения?

ИМХО, опять будет что-то вроде выбери бонусы к расе. А модификация вряд-ли, да и к чему? В течении игры.

Ссылка на комментарий

Эльфин
ИМХО, опять будет что-то вроде выбери бонусы к расе. А модификация вряд-ли, да и к чему? В течении игры.

Главное, чтобы не было имбо-бонусов навроде идей у отдельных стран в ЕУ.

Но вообще я оворил не совсем об этом, а скорее о разделении расы на фракции не по политическим, а по генетическим признакам.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

JLRomik

Можно было бы проработать генетическое изменение рас, находящихся в продолжительном союзе, при условии, что у них одинаковый способ размножения. Вот только каждая партия должна длиться века.

Ссылка на комментарий

Tempest
Можно было бы проработать генетическое изменение рас, находящихся в продолжительном союзе, при условии, что у них одинаковый способ размножения.

мм, азари

Вот только каждая партия должна длиться века.

В смысле ИРЛ или в игре? :lol:

Ссылка на комментарий

В смысле ИРЛ или в игре? :lol:

Нет, слишком долгие ИРЛ партии почти убили пошаговые стратегии. разумеется в игре.

Ссылка на комментарий

Но вообще я оворил не совсем об этом, а скорее о разделении расы на фракции не по политическим, а по генетическим признакам.

А зачем городить огород?

Еще добавить религиозные признаки и цветовую дифференциацию штанов.

Ссылка на комментарий

цветовую дифференциацию штанов.

Без цветовой дифференциации штанов нельзя! Сами знаете почему!

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
Без цветовой дифференциации штанов нельзя! Сами знаете почему!

Интересно, появится ли мод "Кин-дза-дза" с соответствующей расой?

Ссылка на комментарий

Detech
Разумный океан из Соляриса.

А вообще тут очевидно, что не о чем спорить. Есть фантастика не для всех, а есть фантастика попкорновая, для массовой аудитории. Очевидно, что гуманоидные пришельцы - самый простой способ отображения инопланетян. Для этого не нужен бюджет, не нужна фантазия, а от зрителя не требуется наличия мозгов.

Именно такое предупреждение в своем сообщении я поставил. Очевидно что вопрос не был понят.

В Солярисе мы об океане не знаем ничего. Ни вначале, ни в конце. В этом произведении Океан исследует нас, а не мы - океан. О каком восприятии негуманоидной расы идет речь, если ни одного факта о естественном поведении представителя расы в романе не представлено?

В Солярисе автор и не пытался подать нам Океан, потому что вполне очевидно что он не смог бы это сделать

В Солярисе океан представлен как некий закрытый черный ящик, который иногда пытается проявлять человеческие чувства (по большей части неудачно), и все... Вся активность сабжа в произведении - лишь реакция на появление людей и не является естественным проявлением представителя расы.

Мы ведь говорим не о эпизодический появлениях негуманодных рас в произведениях (некое неведомое ничто) со стороны стороннего наблюдателя, а именно о понимании, восприятии негуманодной расы изнутри.

То есть речь о показанной расе которая обладает негуманодной физиологией, негуманодной культурой и логикой показанной зрителю (читателю) которую он воспринял.

В Солярисе нет абсолютно ничего из этого. Некая неведомая ***** о которой мы не получаем ни кванта информации. Именно поэтому я упомянул что

Не упоминания отдельных воплощений зла, а именно пришельцы как негуманоидные расы, со своей жизнью, эмоциями и проблемами.

Ну а неведомых хреней можно и в попсовых произведениях накопать. В этом плане Солярис вовсе не уникален, ценность этого произведения не в фантастике, а в проблемах людей - океан там лишь фон который задает возможности.

Возвращаясь к расам - я понимаю что определение расы уже втискивает нас в какие то рамки, в установке которых меня тут обвинили. Но надо понимать что для произведения со сторонним наблюдателем - придумать некий непознаваемый "разумный океан" или любую другую неведомую *** - не так уж сложно. Но разработанный сабж абсолютно бесполезен в качестве игровой расы, так как мы не можем играть за неведомую ***. Нам так или иначе нужна какая то информация о нас же самих, о тех за кого мы играем. И если мы Солярискому океану добавим какую то информацию - он сразу магически превращается в "человека в форме океана", ибо подать негуманоидную логику доступно мы не можем. Собстно в Солярисе океан проявляет ТОЛЬКО ЛИШЬ человеческие эмоции, ничего сверх этого там нет.

Или вы считаете что если мы изобразим человека в форме океана - это будет ощутимо лучше и непопсовее чем если мы изобразим человека в форме сисястой кошки?

И я все же хотел бы услышать примеры рас из любых произведений (классика, попса - пофиг). Не потому что я пытаюсь доказать обратное - а потому что мне самому хотелось бы посмотреть на то как это возможно подать...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

И я все же хотел бы услышать примеры рас из любых произведений (классика, попса - пофиг). Не потому что я пытаюсь доказать обратное - а потому что мне самому хотелось бы посмотреть на то как это возможно подать...

На предыдущих страницах.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Поэтому на каждый разумный океан Лема/Тарковского будет приходится 10 сисястых гуманоидов-кошек и 10 сисястых синих лесбиянок.
Меня устраивает :3
Эх если бы!

В подавляющем большинстве случаев унылые актеры в гриме, или гуманоиды большей(GalCiv, стереотипные зеленые человечки) или меньшей степени уродливости.

А вообще на фоне всеобщей гуманоидности и человекоподобности, как-то фальшиво выглядит решение (типа пиар вначале анонса) не выделять людей в отдельный архетип, а сделать лишь как 1 из 100 рандомных портретов ксеномлекопитающих/ксеноприматов. Сильно фальшиво. (уж свой аналог зергов, железок, моллюсков можно было замутить. Или очень развитых индивидуально но имеющих проблемы с численностью космоэльфов с космодраконами)

Ссылка на комментарий

Арканис
И я все же хотел бы услышать примеры рас из любых произведений (классика, попса - пофиг). Не потому что я пытаюсь доказать обратное - а потому что мне самому хотелось бы посмотреть на то как это возможно подать...
Чаще всего единичные мелкие случаи на правах занятной диковинки (с соответствующей минимальной проработкой). Так, чтоб системно... ну голованы Стругацких, например, но и их довольно скудно описали. Собственно, у Стругацких много посвящено теме того, почему нормальные сюжеты из людей и "правильных" элиенов не получатся.
Ссылка на комментарий

antiximik

Detech

ОффтопНажмите здесь!
 Проработанная реальность такого пейсателя, как Говард Филлипс Лавкрафт, я думаю, сможет удовлетворить вашу потребность в "неведомой ...". Многие персонажи оттуда кочуют туда-сюда, иногда значительно изменяясь. Лично мне оченно нравится цикл Александра Рудазова "Архимаг", существенным образом заимствующий основополагающих действующих лиц в виде Древних. Дисклаймер: это фэнтэзи, да. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

В Солярисе автор и не пытался подать нам Океан, потому что вполне очевидно что он не смог бы это сделать

В Солярисе океан представлен как некий закрытый черный ящик, который иногда пытается проявлять человеческие чувства (по большей части неудачно), и все... Вся активность сабжа в произведении - лишь реакция на появление людей и не является естественным проявлением представителя расы.

А почему этот гуманоид думает, что мыслящий океан должен быть каким-то другим?

Ссылка на комментарий

Stringer

Мыслящий океан не строит космические корабли и не отправляется завоевывать Галактику. Зачем он нужен в коcмической 4x стратегии? Для мебели?

Изменено пользователем Stringer
Ссылка на комментарий

Мыслящий океан не строит космические корабли и не отправляется завоевывать Галактику. Зачем он нужен в коcмической 4x стратегии? Для мебели?

Не, ну как ивент или цепь ивентов при исследовании планеты пойдет, как мне кажется. Не как раса, конечно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691557

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...