Stellaris («Стелларис») - Страница 91 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fffggg

Странно ожидать от Стеллариса учебника астрофизики. Если бы ввели движение планет, то все бы начали возмущаться, что не соблюдаются законы Кеплера.

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
Либо будет неинтересно их исследовать, либо будет что то непостижимое людским разумом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно всё сделать нормально. Например: есть плесень, она может расширятся на всю планету и строить космические корабли, причём корабль является отдельной плесенью, все корабли могут колонизировать планеты, но их ареал строго ограничен, они не могут колонизировать не подходящие планеты. Корабли имеют разный размер и разные функции, чем больше корабль, тем быстрее колонизируется планеты, также они имеют свои собственные органы власти, свою тактику. Каждая плесень имеет свою специализацию. Впрочем, чтобы проработать такой вид нужно отдельное дополнение. Также можно добавить энергетическую жизнь, похожую на тех существ, которые нападали на Москву в одном голивудском фильме. Также можно добавить биологических роботов. Но всё это нужно прорабатывать.

Ссылка на комментарий

fffggg
Можно всё сделать нормально. Например: есть плесень, она может расширятся на всю планету и строить космические корабли, причём корабль является отдельной плесенью, все корабли могут колонизировать планеты, но их ареал строго ограничен, они не могут колонизировать не подходящие планеты. Корабли имеют разный размер и разные функции, чем больше корабль, тем быстрее колонизируется планеты, также они имеют свои собственные органы власти, свою тактику. Каждая плесень имеет свою специализацию.

Такая плесень может колонизировать не только планеты, но и пустоту в космосе.

Ссылка на комментарий

Ну в Elite: dangerous вокруг чёрной дыры были планеты, но очень далеко.

Пффф, подумаешь, элита.

То ли дело Интерстеллар.

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
Такая плесень может колонизировать не только планеты, но и пустоту в космосе.

И эту плесень нужно прорабатывать в отдельном дополнении.

Изменено пользователем NikitaDirigable
Ссылка на комментарий

И таки да: планеты (какие-нибудь газовые гиганты) могут и остаться, а вот всякие Земли-Марсы сдует в межзвёздное пространство.....

Выше уже дали пример: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , причем это первые открытые и подтвержденные экзопланеты. (Первая открытая но неподтвержденная была Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (открыта в 1988-м, подтверждена в 2002-м); Вторая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (открыта в 1989, подтверждена в 1991), но она скорее всего не является планетой, так как её масса может составлять 11-145 масс юпитеров. (больше 14 масс юпитера - это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а 80 - уже звезда)).

Изменено пользователем vega
Ссылка на комментарий

Iviom
политота-одноклассники-1647653.jpeg

Что у них общего, кроме названия? Совершенно иное телосложение, интеллект, культура и способ происхождения и размножения...

PS еще давно заметили, что негуманоидных существ игроки или зрители воспринимают хуже, чем двуногих, двуруких, отсюда именно к ним любовь режиссеров и геймдизайнеров, хотя конечно лет 40 назад и снимать их было проще, сейчас разницы по сложности практически нет, но всяких уродов непонятной формы обычно не используют, уж больно подсознательное отторжение они вызывают, а значит и играть ими мало кто будет, разве что выпилить ублюдков поскорее...

Зерги в Старкрафте пошли коллективно вешаться из-за своей непопулярности.

Ссылка на комментарий

Зерги в Старкрафте пошли коллективно вешаться из-за своей непопулярности.

Мне всегда больше протоссы импонировали.

Ссылка на комментарий

Black Ork
Зерги в Старкрафте пошли коллективно вешаться из-за своей непопулярности.

тем не менее ГГНажмите здесь!
 sarah-kerrigan-starcraft-game-hd-wallpaper-1920x1080-10270.jpg[Cкрыть]

А не это...может видок не аппетитен?Нажмите здесь!
 1381834160113.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Арканис
Зерги в Старкрафте пошли коллективно вешаться из-за своей непопулярности.
Да-да, и кавайную человекообразную тетку в протагонисты им всунули случайно. Игроки же просто изнывали от желания играть за говорящий глаз.

ЗЫ Опоздал, но мысль разделяю :)

Изменено пользователем Арканис
Ссылка на комментарий

Да-да, и кавайную человекообразную тетку в протагонисты им всунули случайно. Игроки же просто изнывали от желания играть за говорящий глаз.

ЗЫ Опоздал, но мысль разделяю :)

Ну просто компания 12+.

В ладдере такого нету.

Вот в брудваре говорящие кишки, и как-то норм.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Арканис
Ну просто компания 12+.

В ладдере такого нету.

Вот в брудваре говорящие кишки, и как-то норм.

Брудвару стотыщ лет, и до нынешней популярности ему было далеко. С тех времен уже давно весь старкрафт крутится вокруг упругой задницы Кэрриган (особенно в части популяризации игры в целом и зергов в частности).
Ссылка на комментарий

Брудвару стотыщ лет, и до нынешней популярности ему было далеко. С тех времен уже давно весь старкрафт крутится вокруг упругой задницы Кэрриган (особенно в части популяризации игры в целом и зергов в частности).

Компания ХОТСа для школьников или домохозяек. В воле и брудваре были брутальные зарги.

В стартреке, старгейте, фарскейпе, докторе кто и тд было много негуманоидов.

Вроде по всем штампам там прошлись и не раз (паразиты, космические медузы, мыслящий газ, слизь, бактерии).

Имхо просто негуманоидов дороже сделать в фильмах/сериалах (хотя в фильме обливион сделали).

В иксах есть ксеноны и хааки, в галциве разумные мышки и медузы, в масс эффекте медузы, космические корабли (которые жнецы) и роботы гуманоиды (тот еще лол), в стардрайве разумные цветы, которые контролят разумных филинов, в эндлес спейс разумные камни, в вахе тираниды (жуки носят пушки в руках, ох уж эта ваха) и тд.

Куча негуманоидов в индустрии.

Если в Стелларисе не обыграют это дело как-то, ну хотя бы в виде миноров/эвентов, то это позорище будет.

Ну почему не могли сказать, что грибы гуманоиды тк законтролили разу обезьян?

Ссылка на комментарий

JLRomik

Но руки все равно есть:)Нажмите здесь!
 WBb0qTM.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Black Ork

А уж если взять Звездные войны и Вархаммер, на которые уже кстати собирается команда мододелов, там вообще кроме Хаттов и Тиранидов и нет вроде уродцев негуманоидных, уж воюют точно двурукие и двуногие...да и старгейт, гуауды по сути люди, одержимые паразитами, рейфы гуманоиды, эти маленькие человечки тоже...гуманоиды это классика. Или возьмем конкурента, Мастер оф Орион от картохи, там кроме расы жуков, и возможно машин все остальные гуманоиды...

Расы основного конкурента парадоксов, даже Клаконы полужуки полугуманоиды внешне...Нажмите здесь!
 y3Xey4oaC_o.jpg

vFrWjqlkoP0.jpg

yYjFhxGuiwQ.jpg

inDmfxZ1M24.jpg

glXplwqYb1U.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

В свое время были разные подходы к проблемам таких игр.

Что уже заявлено в дневниках, это именно различные типы карт и различные принципы навигации по графу. Значит тактики, подходы и прочее будет несколько отличатся.

Что же до планет, лун и звезд. Пока заявляли же только разные типы звезд и планет, на сколько они сделают разными принципы колонизации остается открытым.

Всего различают следующие типы

1) Все животные равны, расы без сильных отличий. Планеты всегда превращаются в этакий эдем. (МО и другие игры).

Иногда разбавляют колонизацией лун. Одной или двумя расами которым не нужно террефармировать планеты.

2) Есть понятие типа планеты (точнее показателей планеты) и они привязаны для каждой расы. Расы отличаются от гуманоидных и иногда очень сильно.

Колонизируются планеты, луны, пояса астероидов. У всех типов объектов есть несколько параметров, которые меняются при терраформировании, в одну или другую сторону. (пример игр Stars2).

3) Есть понятие колонизации звезд, туманностей, и пустых мест в пространстве. Типы цивилизаций допускают не только органику, но и энергию.

(старые игрушки)

Похоже Стелларис будет про 2 тип цивилизаций. Ждем дневников про планеты и развернутого про экологию.

Про империи и прочее. Насколько я понял, 200-1000 звезд, это всего объектов на карте. Которые объединяются в туманности, скопления и прочее.

(Деление как в КК2 на провинции, графства и королевства).

Стартовые цивилизации, это игроки. У них равные условия. (одна планета, одна звезда).

А вот империи которые появляются дальше, это или раскол игроков на фракции. Считай восстание. Или ивенты, как монголы или прочие в КК2.

Или переход примитивных цивилизаций на новый уровень.

Я думаю реализуют все возможные варианты.

1) Переход примитивов, это как вестерн в ЕУ4.

2) Приход из вне, это или параллельные миры, или другие галактики или еще что. Пройти мимо такого развлечение нельзя. Возможно отложат для DLC.

3) Раскол ваших империй тоже хорошо.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

Арканис
Компания ХОТСа для школьников или домохозяек. В воле и брудваре были брутальные зарги.
Так об этом и речь. В говорящие мозги могут играть только их труЪ-фаны, а обычные зрители такое плохо воспринимают. Потому в новых старкрафтах всех овермайндов задвинули подальше.

В стартреке, старгейте, фарскейпе, докторе кто и тд было много негуманоидов.
Та ладно! В Старгейт и Фарскейп 99% инопланетян были людьми в костюмах, откуда там негуманоиды. Единичные случаи.
...и Тиранидов...
Ну какие они негуманоиды-то. Там есть, конечно, живые "танки" и "самолеты", но большая часть их юнитов это вполне гуманоидные миньки. С руками, ногами, прямоходящие и даже с оружием в лапах. Изменено пользователем Арканис
Ссылка на комментарий

А уж если взять Звездные войны и Вархаммер, на которые уже кстати собирается команда мододелов, там вообще кроме Хаттов и Тиранидов и нет вроде уродцев негуманоидных, уж воюют точно двурукие и двуногие...да и старгейт, гуауды по сути люди, одержимые паразитами, рейфы гуманоиды, эти маленькие человечки тоже...гуманоиды это классика. Или возьмем конкурента, Мастер оф Орион от картохи, там кроме расы жуков, и возможно машин все остальные гуманоиды...

Расы основного конкурента парадоксов, даже Клаконы полужуки полугуманоиды внешне...Нажмите здесь!
 y3Xey4oaC_o.jpg

vFrWjqlkoP0.jpg

yYjFhxGuiwQ.jpg

inDmfxZ1M24.jpg

glXplwqYb1U.jpg

[Cкрыть]

Где мои блюющие гномы?! Почему бултари не похожи на медведей? А алкари не на птеродактилей, а на птиц? А клаконы, не жуки, а насекомые? И что за кавайные Марршане?!

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Kona Kai
В иксах есть ксеноны и хааки, в галциве разумные мышки и медузы, в масс эффекте медузы, космические корабли (которые жнецы) и роботы гуманоиды (тот еще лол), в стардрайве разумные цветы, которые контролят разумных филинов, в эндлес спейс разумные камни, в вахе тираниды (жуки носят пушки в руках, ох уж эта ваха) и тд.

В SoTS были дельфины плавающие в воде, а в SoTS2 ещё и разумные машины LOA и гиганские киты плавающие в космосе.

Ссылка на комментарий

Где мои блюющие гномы?! Почему бултари не похожи на медведей? А алкари не на птеродактилей, а на птиц? А клаконы, не жуки, а насекомые? И что за кавайные Марршане?!

Жуки и есть насекомые, каг бэ. Раса котеек прикольная.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695850

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...