Stellaris («Стелларис») - Страница 90 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RforRush

Сейчас переведу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Black Ork
Читал, и до последнего надеялся, что они не будут гуманоидами.

А давайте скопипастим орков у Толкиена, но чтобы нас не обвиняли в копипасте, скажем, что они на самом деле грибы с пушками.

политота-одноклассники-1647653.jpeg

Что у них общего, кроме названия? Совершенно иное телосложение, интеллект, культура и способ происхождения и размножения...

PS еще давно заметили, что негуманоидных существ игроки или зрители воспринимают хуже, чем двуногих, двуруких, отсюда именно к ним любовь режиссеров и геймдизайнеров, хотя конечно лет 40 назад и снимать их было проще, сейчас разницы по сложности практически нет, но всяких уродов непонятной формы обычно не используют, уж больно подсознательное отторжение они вызывают, а значит и играть ими мало кто будет, разве что выпилить ублюдков поскорее...

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

И того пока 3 типа навигационного графа. Посмотрим что с типами планет и экологией будет. А так же с терреформом.

Фраза про империи, которые будут появляться по ходу игры. Интересно даже.

Раскол фракций? Возвышение отсталых аборигенов? Вторжение с Антаресе?

По альфе похоже уже можно играть.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Вопрос что они называют под империями. Считается ли планета открывшая способ сверхсветовых перемещений, гиперпространство и т.д. космической империей? Если да, то тут возникает вопрос о том какие временные рамки, с какой скоростью течет время. В масштабах Вселенной возникновение такой "империи" - мгновение. Взять хотя бы человечество, от примитивного человека до полетов в космос десяток тысяч лет. Ничто по меркам Вселенной, да даже по меркам Земли.

Ссылка на комментарий

RforRush

Про время они писали, что минимальная временная единица составляет 1/10 дня.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Про время они писали, что минимальная временная единица составляет 1/10 дня.

Пропустил значит. Неплохая единица для таких масштабов. Т.е. в той же ЕУ4, которая длится 400 лет, или в КК2 длиной в 700 лет - это один день, а тут 2,5 часа.

Ссылка на комментарий

Вопрос что они называют под империями. Считается ли планета открывшая способ сверхсветовых перемещений, гиперпространство и т.д. космической империей? Если да, то тут возникает вопрос о том какие временные рамки, с какой скоростью течет время. В масштабах Вселенной возникновение такой "империи" - мгновение. Взять хотя бы человечество, от примитивного человека до полетов в космос десяток тысяч лет. Ничто по меркам Вселенной, да даже по меркам Земли.

Сказали же, что империя - это просто государство, которое на старте имеет от 200 до 1000 звезд под своим контролем, в отличии от игрока и прочих, которые начниают со своей родной планеты.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

JLRomik
Империи - игровая единица, очевидно же.

Это-то понятно. Вопрос в том, в какой момент что-то превращается в империю-игровую единицу. В момент когда Белка со Стрелкой летят в космос или когда начинаются межзвездные перелеты.

Ссылка на комментарий

antiximik

Странно... У пульсара из дневника должен быть компаньон, с которого он сосёт вещество. Кроме того, планеты на его орбите должно было унести, когда он сбрасывал свои оболочки... Черкните, плз, парадоксам кто-нибудь. Спс.

Ссылка на комментарий

RforRush
Сказали же, что империя - это просто государство, которое на старте имеет от 200 до 1000 звезд под своим контролем, в отличии от игрока и прочих, которые начниают со своей родной планеты.

Вообще-то 200-1000 звезд это размер игрового мира. Игрок и империи имеют одинаковый размер на старте.

Странно... У пульсара из дневника должен быть компаньон, с которого он сосёт вещество. Кроме того, планеты на его орбите должно было унести, когда он сбрасывал свои оболочки... Черкните, плз, парадоксам кто-нибудь. Спс.

А можно подробней? В Википедии написано, что пульсар это нейтронная звезда с магнитным полем, наклоненным к оси вращения. Планеты вращающиеся вокруг пульсаров также были найдены.

Изменено пользователем RforRush
Ссылка на комментарий

Pshek
PS еще давно заметили, что негуманоидных существ игроки или зрители воспринимают хуже, чем двуногих, двуруких, отсюда именно к ним любовь режиссеров и геймдизайнеров, хотя конечно лет 40 назад и снимать их было проще, сейчас разницы по сложности практически нет, но всяких уродов непонятной формы обычно не используют, уж больно подсознательное отторжение они вызывают, а значит и играть ими мало кто будет, разве что выпилить ублюдков поскорее...

По моему это чушь. Какой интерес играть за человека-гриба со странной головой(эта тема кстати на плазе обмусоливалась, и те же аргументы были)? Негуманоидные существа это хотя бы интересно. Они имеют особое строение, особую культуру. Их интересно исследовать и всё такое. А если все гуманоидны - то я вероятно буду играть только за людей... ну и космоэльфов конечно :D

В принципе часть инопланетян может быть человекоподобными, те же млекопитающие, но уж явно не грибы и моллюски. Тех можно было сделать гораздо более интересными и необычными.

Вопрос что они называют под империями. Считается ли планета открывшая способ сверхсветовых перемещений, гиперпространство и т.д. космической империей? Если да, то тут возникает вопрос о том какие временные рамки, с какой скоростью течет время. В масштабах Вселенной возникновение такой "империи" - мгновение. Взять хотя бы человечество, от примитивного человека до полетов в космос десяток тысяч лет. Ничто по меркам Вселенной, да даже по меркам Земли.

В принципе после открытия сверхсветовых путешествий(появление империи) огромные временные рамки уже не нужны. Хотя 1/10 дня... Маловато. За месяцы будут заселяться колонии, или на шкале самая быстрая скорость будет считать месяцы?

Ссылка на комментарий

antiximik
А можно подробней? В Википедии написано, что пульсар это нейтронная звезда с магнитным полем, наклоненным к оси вращения. Планеты вращающиеся вокруг пульсаров также были найдены.
Any main-sequence star with an initial mass of above 8 M☉ has the potential to become a neutron star. As the star evolves away from the main sequence, subsequent nuclear burning produces an iron-rich core. When all nuclear fuel in the core has been exhausted, the core must be supported by degeneracy pressure alone. Further deposits of material from shell burning cause the core to exceed the Chandrasekhar limit. Electron-degeneracy pressure is overcome and the core collapses further, sending temperatures soaring to over 5Ч109 K. At these temperatures, photodisintegration (the breaking up of iron nuclei into alpha particles by high- energy gamma rays) occurs. As the temperature climbs even higher, electrons and protons combine to form neutrons, releasing a flood of neutrinos. When densities reach nuclear density of 4Ч1017 kg/m3, neutron degeneracy pressure halts the contraction. The infalling outer atmosphere of the star is flung outwards, becoming a Type II or Type Ib supernova. The remnant left is a neutron star. If it has a mass greater than about 5 M☉, it collapses further to become a black hole. Other neutron stars are formed within close binaries. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Соответственно, если в оригинале была бинарная система, то, обладая бОльшим притяжением/массой, начнётся перекачка вещества =>> образуется пульсар (импульсы связаны с падением вещества - по аналогии с водой на раскалённую сковороду).

И таки да: планеты (какие-нибудь газовые гиганты) могут и остаться, а вот всякие Земли-Марсы сдует в межзвёздное пространство.....

Изменено пользователем antiximik
Ссылка на комментарий

Негуманоидные существа это хотя бы интересно. Они имеют особое строение, особую культуру. Их интересно исследовать и всё такое

Либо будет неинтересно их исследовать, либо будет что то непостижимое людским разумом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

RforRush
Соответственно, если в оригинале была бинарная система, то, обладая бОльшим притяжением/массой, начнётся перекачка вещества =>> образуется пульсар (импульсы связаны с падением вещества - по аналогии с водой на раскалённую сковороду).

И таки да: планеты (какие-нибудь газовые гиганты) могут и остаться, а вот всякие Земли-Марсы сдует в межзвёздное пространство.....

Я тут понял, что такие мелочи глупо рассматривать на фоне того, что в игре даже планеты не двигаются.

Ссылка на комментарий

Pshek
Соответственно, если в оригинале была бинарная система, то, обладая бОльшим притяжением/массой, начнётся перекачка вещества =>> образуется пульсар (импульсы связаны с падением вещества - по аналогии с водой на раскалённую сковороду).

И таки да: планеты (какие-нибудь газовые гиганты) могут и остаться, а вот всякие Земли-Марсы сдует в межзвёздное пространство.....

Вокруг нейтронных звёзд ведь могут обращаться планеты? Так же с одиночными пульсарами, которые представляют из себя те самые нейтронные звёзды. Не думаю что парадоксы будут совершать такие грубые ошибки в своей игре.

Либо будет неинтересно их исследовать, либо будет что то непостижимое людским разумом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видимо это дело вкуса. Мне в космической игре как-то не хочется видеть человеко-грибы, а хочется именно непонятного.

Ссылка на комментарий

antiximik
Я тут понял, что такие мелочи глупо рассматривать на фоне того, что в игре даже планеты не двигаются.
В том-то и дело, что парадоксы адекватно используют современную/"классическую" систему и, совершенно справедливо, убрали у чёрных дыр всякие планеты. А тут такой ляпчик... Я даже готов согласиться с Pshek (что это "одиночный" пульсар), и здесь что-то из разряда магии...

Конечно, можно списать на то, что мы до сих пор нифига не знаем, в том числе, и про пульсары... Но это не конструктивно.

Изменено пользователем antiximik
Ссылка на комментарий

RforRush
убрали у чёрных дыр всякие планеты.

Я так понял, что планеты будут, судя по дневнику.

you will, for example, have a hard time finding habitable planets close to a black hole
Ссылка на комментарий

Либо будет неинтересно их исследовать, либо будет что то непостижимое людским разумом.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Зерги вот очень популярны.

И всякие гуаулды.

Ссылка на комментарий

Эльфин

Планеты вокру пульсаров вполне себе могут быть, но в случае с планетами земного типа, это не планеты, обращавшиеся вокруг звезды до ее смерти, а новые, "прибившиеся" извне или сформированные из остатков того, что уцелело после взрыва.

Пример:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
В том-то и дело, что парадоксы адекватно используют современную/"классическую" систему и, совершенно справедливо, убрали у чёрных дыр всякие планеты. А тут такой ляпчик... Я даже готов согласиться с Pshek (что это "одиночный" пульсар), и здесь что-то из разряда магии...

Конечно, можно списать на то, что мы до сих пор нифига не знаем, в том числе, и про пульсары... Но это не конструктивно.

Ну в Elite: dangerous вокруг чёрной дыры были планеты, но очень далеко.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695852

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...