Stellaris («Стелларис») - Страница 86 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
tabularasa

оооо, случайно набрел и обалдел

моя любовь к космосу сильнее, чем любовь к парадоксам - надеюсь, они не ударят в грязь лицом

Ссылка на комментарий

erwins22

не нравится одинаковый старт

сильно не нравится

Ссылка на комментарий

не нравится одинаковый старт

сильно не нравится

А тебе хочется превозмогать или нагибать?

Ссылка на комментарий

Бодрик
А тебе хочется превозмогать или нагибать?

не симметричный старт это тот пункт который добавит реиграбельность о которой так мечтают парадоксы. просто это должна быть настраиваемая опция.

+ было бы хорошо если можно было бы вешать на себя\ии модификаторы что то типо "удачная страна" как в еу4. да их миллион придумать всяких разных можно

Ссылка на комментарий

не симметричный старт это тот пункт который добавит реиграбельность о которой так мечтают парадоксы. просто это должна быть настраиваемая опция.

+ было бы хорошо если можно было бы вешать на себя\ии модификаторы что то типо "удачная страна" как в еу4. да их миллион придумать всяких разных можно

Не симметричный старт нисколько не добавит игре реиграбельности. Реиграбельности игре добавляет разнообразие путей, по которым может пойти история.

Обсудим два варианта, превозмогание и нагибание.

В первом случае мы лишаем себя возможности исследовать галактику, так как она уже занята мажорами. А значит лишаем себя возможности расти в плане технологий. А значит лишаем себя возможности расти в военном плане. А значит в 95% случаев игра закончится быстрым сливом. В остальных 5% слив будет помедленнее, но от этого не менее неминуемый.

Во втором случае игра будет скучна и монотонна ровно до того момента, пока не случится глобальный катаклизм. Что, конечно, разбавит скуку, но не надолго.

Старт всех в одинаковых условиях позволит насладиться всеми аспектами и этапами игры:

Непредсказуемостью технологического развития в начале игры, системой трейтов у инопланетян в середине игры и глобальным катаклизмом в конце.

Ссылка на комментарий

Судя по дневникам и прочей инфе, основная игра "как в ЕУ", начнется после первоначальной экспансии, когда, грубо говоря, в галактике не останется свободного места. А будет это каждый раз по-разному, вот вам и ассиметрия, только не заданная со старта, а по итогам некоего отрезка геймплея.

Ссылка на комментарий

erwins22
Судя по дневникам и прочей инфе, основная игра "как в ЕУ", начнется после первоначальной экспансии, когда, грубо говоря, в галактике не останется свободного места. А будет это каждый раз по-разному, вот вам и ассиметрия, только не заданная со старта, а по итогам некоего отрезка геймплея.

Часто люди доигрывают до этого момента?

скучное однообразное начало.... не думаю, что это бонус

Ссылка на комментарий

Часто люди доигрывают до этого момента?

скучное однообразное начало.... не думаю, что это бонус

А разве в 4Х играх начало скучное?

Обычно люди забивают ровно в тот момент, когда устают от своего всемогущества.

Вроде как обещают сделать, чтобы было интересно даже в лейт гейме.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

fffggg
Часто люди доигрывают до этого момента?

скучное однообразное начало.... не думаю, что это бонус

А почему оно скучным будет? Обещают именно этот этап проработать хорошо.

Ссылка на комментарий

Juanito

Тут главное не переборщить и не сделать так, чтобы из-за невидимых (по началу и неопытности) ошибок вначале спустя 5 часов игры и выходе в середину не обнаруживалось, что всё просрано и шансов нет. Этим грешат многие 4х игры - вначале кажется вроде всё норм, а потом внезапно открываешь расу которая сильнее тебя в 5 раз и приходится тупо начинать новую игру ибо там без шансов.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Часто люди доигрывают до этого момента?

скучное однообразное начало.... не думаю, что это бонус

Это игра от Парадоксов. Так что вся скука начального этапа, будет забита всякими событиями, которые я надеюсь не дадут заскучать.

Главное, чтоб этап исследований не сильно затягивался, особенно на больших картах.

Ссылка на комментарий

Бодрик
Не симметричный старт нисколько не добавит игре реиграбельности. Реиграбельности игре добавляет разнообразие путей, по которым может пойти история.

Обсудим два варианта, превозмогание и нагибание.

В первом случае мы лишаем себя возможности исследовать галактику, так как она уже занята мажорами. А значит лишаем себя возможности расти в плане технологий. А значит лишаем себя возможности расти в военном плане. А значит в 95% случаев игра закончится быстрым сливом. В остальных 5% слив будет помедленнее, но от этого не менее неминуемый.

Во втором случае игра будет скучна и монотонна ровно до того момента, пока не случится глобальный катаклизм. Что, конечно, разбавит скуку, но не надолго.

Старт всех в одинаковых условиях позволит насладиться всеми аспектами и этапами игры:

Непредсказуемостью технологического развития в начале игры, системой трейтов у инопланетян в середине игры и глобальным катаклизмом в конце.

а зачем заселять всю галактику??? можно одним дать 1 планету и 5 лвл технологий. вторым дать 10 планет и штраф 20% на научные исследования третим дать 1 планету и штрафы. (для 4 и 25 можно придумать любое сочетание модификаторов и стапртовых условий)будут и мажоры и вечные миноры и боевые попугаи

и оставить в галактике 200 неисследованных систем.

это как пример не симметричного старта. простор ограничен только фаннтазией

Ссылка на комментарий

Тут главное не переборщить и не сделать так, чтобы из-за невидимых (по началу и неопытности) ошибок вначале спустя 5 часов игры и выходе в середину не обнаруживалось, что всё просрано и шансов нет. Этим грешат многие 4х игры - вначале кажется вроде всё норм, а потом внезапно открываешь расу которая сильнее тебя в 5 раз и приходится тупо начинать новую игру ибо там без шансов.

Так это же весело.

Ссылка на комментарий

Aristarh
Тут главное не переборщить и не сделать так, чтобы из-за невидимых (по началу и неопытности) ошибок вначале спустя 5 часов игры и выходе в середину не обнаруживалось, что всё просрано и шансов нет. Этим грешат многие 4х игры - вначале кажется вроде всё норм, а потом внезапно открываешь расу которая сильнее тебя в 5 раз и приходится тупо начинать новую игру ибо там без шансов.

Такая проблема в других стратегиях прежде всего из-за того, что дипломатия в них куцая. Думаю в Стелларис такой проблемы не будет и на каждого в пять раз сильнейшего найдётся своя союзная "Франция", грубо говоря.

Ссылка на комментарий

Great An

Настоящим успехом будет, если можно будет РЕАЛЬНО влиять на другие расы. Ну сами посмотрите, в той же Европке - либо война, либо поддержка повстанцев, в остальном уже (торговля, союзы) всё-таки больше влияешь на себя.

Это знаете, как SM Beyond Earth проблема - на другом континенте цивилизация построила уникальное здание, через 15 ходов победит. Помешать можно только войной, но за столько ходов уже ничего не успеешь. Всё, фейл.

К тому же, если б можно было влиять на другие расы, то вот вам еще одно интересное занятие в мирное время.

Сбалансировать, конечно, всё сложно. Но мысль-то неплохая и актуальная, согласитесь?

Ссылка на комментарий

Бодрик
Настоящим успехом будет, если можно будет РЕАЛЬНО влиять на другие расы. Ну сами посмотрите, в той же Европке - либо война, либо поддержка повстанцев, в остальном уже (торговля, союзы) всё-таки больше влияешь на себя.

Это знаете, как SM Beyond Earth проблема - на другом континенте цивилизация построила уникальное здание, через 15 ходов победит. Помешать можно только войной, но за столько ходов уже ничего не успеешь. Всё, фейл.

К тому же, если б можно было влиять на другие расы, то вот вам еще одно интересное занятие в мирное время.

Сбалансировать, конечно, всё сложно. Но мысль-то неплохая и актуальная, согласитесь?

что значит влиять???

заставить принять свою религию??? форму гос устройства??7 строить у них заводы по выпуску цемента? или поддержать партию либерал-ксенофобов на следующих выборах?

Ссылка на комментарий

Great An
что значит влиять???

заставить принять свою религию??? форму гос устройства??7 строить у них заводы по выпуску цемента? или поддержать партию либерал-ксенофобов на следующих выборах?

А как в современном мире одна страна на другую влияет? Насаживает, пропагандирует свою культуру, подчиняет экономически, заставляя следовать своим интересам. В итоге получаются страны, которые в ряде действий зависимы от более сильной страны.

Подобное хорошо бы смотрелось и у Парадоксов, если бы это в разумных пределах, а не как "Вложил сто монет - раса мой союзник"

Ссылка на комментарий

Бодрик
А как в современном мире одна страна на другую влияет? Насаживает, пропагандирует свою культуру, подчиняет экономически, заставляя следовать своим интересам. В итоге получаются страны, которые в ряде действий зависимы от более сильной страны.

Подобное хорошо бы смотрелось и у Парадоксов, если бы это в разумных пределах, а не как "Вложил сто монет - раса мой союзник"

это уже есть. в виктории 2. можно включать другие страны в сферу. ты этого хочеш? по мне так эта система на троечку

Ссылка на комментарий

Black Ork

Эм...жидорептилоидам на людей или там на тараканов влиять, это не США демократию нести...разные виды, разные культуры настолько что кроме как экономически влиять мало что удастся, но если в Вашем примере конфронтация на грани войны, то я думаю на санкции всем плевать..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691485

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...