Stellaris («Стелларис») - Страница 84 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Арканис
В смысле не подходит? Примерно такое же кол-во рас. Космос. Все дела.

Фэнтези ваха крутой же мод.

Во властелине колец скучно тк нет замесов..

А в вахе замес на замесе. Можно сделать карту. Раскидать владения фракций. А потом наращивать вокруг этого скелета фичи, насколько это позволит человеческий ресурс модеров и сама игра.

Ставлю, что мод по вахе будет самый норм.

Статична сильно. В КК2 изначально были миноры и мажоры, потому и вахамод в ней норм был. А в Стелларисе развитие идет более стандартно для стратегий, и Ваха обрежет начальную стадию "один кораблик одна планетка", колонизацию, расширение, укрепление и т.д. В темном будущем есть только война, как говорится. Скучновато, наверное...
Ссылка на комментарий

Sigrael
В Стелларисе не республики, а федерации.

Ну, в ЗВ есть Сенат из представителей разных планет. КНС же образовалась из Республики. Так что не суть.

Ссылка на комментарий

В прямом. Получится Властелин Колец в космосе. Всего 5 сторон, воюющих между собой. Будет скучно и однообразно до жути.

Я про фентези и не говорил ничего. СК2 и Стелларис сильно различаться будут, как бы. Например, там не будет династий. Это больше Европа, а не СК2. А на основе Европы даже ФБ Ваха выглядела бы уныло из-за отсутствия РПГ-элементов.

Для игры такого жанра нужна вселенная, в основе которой лежит политика и исследование, а не война. А 40k сразу вычеркивает львиную долю геймплея из-за ограниченности взаимодействия сторон в игре. И, на всякий случай, уточню, что я не против мода по 40k, просто я не знаю как его можно вписать в механику так, чтобы было интересно.

А я не буду ничего загадывать, пока не появится больше инфы о игре :)

Снаала ты говоришь, что это европа. А потом, что важны политика и исследования.

На основе фенотипов вахи можно сколько угодно рас сделать.

В фентези вахе примерно столько же рас. И норм как-то.

И ФБ ваха не про ролплей, а про войны. Ролплей мода - это отпечаток самой игры.

Статична сильно. В КК2 изначально были миноры и мажоры, потому и вахамод в ней норм был. А в Стелларисе развитие идет более стандартно для стратегий, и Ваха обрежет начальную стадию "один кораблик одна планетка", колонизацию, расширение, укрепление и т.д. В темном будущем есть только война, как говорится. Скучновато, наверное...

Ну в дистант ворлдс был старт с развитой галактикой.

Ссылка на комментарий

Sigrael
Снаала ты говоришь, что это европа. А потом, что важны политика и исследования.

И что?

На основе фенотипов вахи можно сколько угодно рас сделать.

В фентези вахе примерно столько же рас. И норм как-то.

Какая разница сколько рас? Я про расы говорил, как про государства, т.к. в 40k каждое государство - это отдельная раса. В основном. В любом случае остальные расы так малочисленны, что у них никаких реальных шансов на независимость.

Даже если наплодить мелочи - они просто не выживут.

И ФБ ваха не про ролплей, а про войны. Ролплей мода - это отпечаток самой игры.

Для меня вся СК2 про ролеплей. А моды только развивают эту тему, в то время как боевая часть во всех модах остается неизменной. Не считая пары-тройки новых типов КБ.

В общем, можешь ответить, если хочешь что-то сказать, но я дальше обсуждать не буду это. А то мы во флуд уже скатываемся.

Изменено пользователем Sigrael
Ссылка на комментарий

Арканис
Ну в дистант ворлдс был старт с развитой галактикой.
И как, интересный?
Ссылка на комментарий

И как, интересный?

Хз, только одну партию катнул в другом режиме.

Может в будущем.

Какая разница сколько рас? Я про расы говорил, как про государства, т.к. в 40k каждое государство - это отдельная раса. В основном. В любом случае остальные расы так малочисленны, что у них никаких реальных шансов на независимость.

Даже если наплодить мелочи - они просто не выживут.

Ну как бы нет.

Особенно орки ни разу не едины.

Мелочь же в Европке выживает?

Ссылка на комментарий

Арканис
Мелочь же в Европке выживает?
Да вы не с европкой сравнивайте, там государств-то как блох. Смотрите Вику, она ближе. 8 супердержав плюс мелочевка, ПОПы, опять таки, наука... Правда, постоянные замесы в мире, поделенном между супердержавами, не получается, к каждой войне надо долго и нудно готовиться.
Ссылка на комментарий

Да вы не с европкой сравнивайте, там государств-то как блох. Смотрите Вику, она ближе. 8 супердержав плюс мелочевка, ПОПы, опять таки, наука... Правда, постоянные замесы в мире, поделенном между супердержавами, не получается, к каждой войне надо долго и нудно готовиться.

В вике тоже есть миноры. Да и про стелларис проскакивала такая инфа.

И пока неизвестно на сколько рас рассчитана игра.

Явно больше, чем фенотипов.

И какой размер галактики.

Ссылка на комментарий

Арканис
В вике тоже есть миноры.
Есть, и некоторые даже имеют терпение за них играть. Но мало кто (лично я пробовал за Парагвай, кажется, - тоска зеленая). И войны минорам редко перепадают, что для вахи совсем печально будет. Цели игры типа "вывести Южную Африку в топ-8" для такого мода будет смотреться... странно.

В общем, думаю, мод по-любому кто-то сляпает, но будет он унылее, чем моды по условному Вавилону.

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable

Как думаете мододелы сделают мод про вселенную "Звездного пути"?

Изменено пользователем NikitaDirigable
Ссылка на комментарий

Как думаете мододелы сделают мод про вселенную "Звездного пути"?

Скорее всего, у вселенной много поклонников, поэтому не вижу причин, почему нет.

Ссылка на комментарий

Как думаете мододелы сделают мод про вселенную "Звездного пути"?

Я тут сегодня зашел на парадоксплазу и увидел мод по мультику аватар на ск2.

Так что я бы не сомневался.

А вот какие моды будут в топе - это вопрос.

В общем, думаю, мод по-любому кто-то сляпает, но будет он унылее, чем моды по условному Вавилону.

А почему мод по Вавилону не будет унылым?

Даже сериал был очень унылым.

Наверняка игру за миноров сделают интересной. Как в Европе и крусайдерах.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Я тут сегодня зашел на парадоксплазу и увидел мод по мультику аватар на ск2.

Так что я бы не сомневался.

А вот какие моды будут в топе - это вопрос.

А почему мод по Вавилону не будет унылым?

Даже сериал был очень унылым.

Наверняка игру за миноров сделают интересной. Как в Европе и крусайдерах.

За миноров в моде или игре? Потому что про игру вроде было написано, что все стартуют с одной планеты и развиваются уже дальше. То есть, мажоров и миноров как таковых не будет.

Ссылка на комментарий

Sigrael
За миноров в моде или игре? Потому что про игру вроде было написано, что все стартуют с одной планеты и развиваются уже дальше. То есть, мажоров и миноров как таковых не будет.

Будут разные варианты старта. Даже гадать не надо. Без условных сценариев для игры от Парадоксов никак.

Изменено пользователем Sigrael
Ссылка на комментарий

Iviom
А почему мод по Вавилону не будет унылым?

Даже сериал был очень унылым.

Сериал был очень популярным. Собрал кучу наград и даже помог Клинтону выиграть на выборах. :D

1295914894.jpg

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

За миноров в моде или игре? Потому что про игру вроде было написано, что все стартуют с одной планеты и развиваются уже дальше. То есть, мажоров и миноров как таковых не будет.

А еще было сказано, что новые фракции могут появиться по ходу игры.

Ну и не обязательно, что всем повезёт с колонизацией.

Ссылка на комментарий

А еще было сказано, что новые фракции могут появиться по ходу игры.

Ну и не обязательно, что всем повезёт с колонизацией.

Кому не повезет, и кто не игрок - тех сожрут и не подавятся, скорее всего. Не думаю, что такие государства долго проживут.

Ссылка на комментарий

Кому не повезет, и кто не игрок - тех сожрут и не подавятся, скорее всего. Не думаю, что такие государства долго проживут.

В дистант ворлдс есть большие и маленькие государства.

Хотя на старте условия одинаковые.

Не вижу проблемы.

Ссылка на комментарий

А почему мод по Вавилону не будет унылым?

Даже сериал был очень унылым.

.

Очень важное замечание в чужом разговоре, очень сильно относящееся к теме. Нажмите здесь!
 Недавно пересматривал. 2,3,4 сезоны весьма неплохи - политика, гражданские войны, апокалипсис и все прочее. Очень мило. До драматизма Баттлстар Галактики далеко, но весьма и весьма годно. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Tempest


 i 

Создал тему под дневники и перенёс первый перевод туда
 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691453

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...