Stellaris («Стелларис») - Страница 83 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sigrael
Судя по движку, скорее будут просто флоты входящие в систему и автоматом стреляющие друг в друга. Скорее похоже на дистант ворлдс, только наверно ещё меньше доступно будет управления флотом.
... мы, за неимением фактов, смогли представить себе только говёную игру.
Ссылка на комментарий

Да не, Парадоксы вроде бы говорили в статьях, что управлять битвами мы не сможем, так что тут все верно. С другой стороны, лично мне никогда не мешало отсутствие управления сражениями в других их играх. Все-таки они несколько не о том. Хочешь управлять баталиями - добро пожаловать в Total War.

Ссылка на комментарий

Хочешь управлять баталиями - добро пожаловать в Total War.

Тогда уж в SotS2

Ссылка на комментарий

Тогда уж в SotS2

Ну, я в него не играл, так что сказать не могу, и мне кажется, что Total War больше подходит к грандстратегии.

Ссылка на комментарий

Error101

расыНажмите здесь!
 8yUxIPQ.jpg

NjrwkrJ.jpg

CaSrTmI.jpgCcQ7k5j.jpg

[Cкрыть]

Я уже вижу дарлока, булрати, алкари и саккра.

Ссылка на комментарий

расыНажмите здесь!
 8yUxIPQ.jpg

NjrwkrJ.jpg

CaSrTmI.jpgCcQ7k5j.jpg

[Cкрыть]

Я уже вижу дарлока, булрати, алкари и саккра.

Зачем они в этой игре, если выйдет новый Master of Orion? Я вот лично вижу моды на Вархаммер 40к и Звездные войны.

Ссылка на комментарий

VolusRus
Я вот лично вижу моды на Вархаммер 40к и Звездные войны.
Моды по X-Вселенной и Mass Effect'у! К тому же, врата-ретрансляторы вроде как обещали завезти с релиза.
Ссылка на комментарий

Моды по X-Вселенной и Mass Effect'у! К тому же, врата-ретрансляторы вроде как обещали завезти с релиза.

Очень унылые моды выйдут.

Ссылка на комментарий

Очень унылые моды выйдут.

Ну почему же, по Mass Effect может выйти неплохой мод, особенно если будут ранние даты, вроде войны первого контакта и т.д.

Ссылка на комментарий

Ну почему же, по Mass Effect может выйти неплохой мод, особенно если будут ранние даты, вроде войны первого контакта и т.д.

Конфликтов мало.

ЗВ тоже так себе, очень уж там много разных рас и фракций.

Хотя фанатов дофига, так что запилят.

Ваха лучше всего. Мало фракций, много фанов, много истории.

Ссылка на комментарий

Конфликтов мало.

ЗВ тоже так себе, очень уж там много разных рас и фракций.

Хотя фанатов дофига, так что запилят.

Ваха лучше всего. Мало фракций, много фанов, много истории.

Мало фракций в Вахе - это если не считать фракции внутри фракций. Да и в Звездных Войнах крупных фракций немного, в зависимости от периода. Кстати, а что такого в том, чтобы было много фракций? Так интереснее, как мне кажется - больше вариативности и возможностей.

Ссылка на комментарий

Мало фракций в Вахе - это если не считать фракции внутри фракций. Да и в Звездных Войнах крупных фракций немного, в зависимости от периода. Кстати, а что такого в том, чтобы было много фракций? Так интереснее, как мне кажется - больше вариативности и возможностей.

Фракции внутри фракций? Тысячи орденов космодесантников? Ну как-то наверно нет смысла. Разве что делать сценарий про конкретный кусок вселенной, с заранее созданной картой.

Может я конечно слишком привык к галциве с 8 расами. Но если их сделать 50 штук, то мне кажется, что не зайдет.

Да и с конфликтами в ЗВ как-то туго. Обычно пол галактики на другую половину (фильмы). Или одна планета дает все прикурить (мондалоры, ситхи всякие).

А в вархаммере у всех со всеми постоянно замесы.

Во вселенной икс вообще уныние выйдет. 5 рас друг-друга не трогают (можно сделать сценарий после отключения и обратного включения врат, тогда будет много фракций 5 фенотипов, но с другой стороны - это не по канону), 2 штуки фри фор алл.

Масс эффект - все со всеми дружат. В истории есть пара войн. Скукотень.

Можно еще стар трек вспомнить. В сериале часто в Энтерпрайз кто-то стреляет, хотя полномасштабных сражений не очень много, да и в игре наверно будет странно выглядеть: то одна, то другая планета выставляет огромный флот и нападает на Федерацию.

Наверно по каждой большой вселенной запилят моды разной степени качества. Ибо фанаты.

Но к модам по вселенным без частых пограничных замесов я отношусь скептически.

Либо ломать логику вселенной, либо не будет войн, а значит, выпадает серьезный кусок игры.

Все же по моему мнению, сделать мод по вселенной - это не просто добавить новые фракции в текущую игровую механику.

Для того же вархаммера в ск2 кучу всего переделали.

Ссылка на комментарий

Фракции внутри фракций? Тысячи орденов космодесантников? Ну как-то наверно нет смысла. Разве что делать сценарий про конкретный кусок вселенной, с заранее созданной картой.

Может я конечно слишком привык к галциве с 8 расами. Но если их сделать 50 штук, то мне кажется, что не зайдет.

Да и с конфликтами в ЗВ как-то туго. Обычно пол галактики на другую половину (фильмы). Или одна планета дает все прикурить (мондалоры, ситхи всякие).

Все же по моему мнению, сделать мод по вселенной - это не просто добавить новые фракции в текущую игровую механику.

Для того же вархаммера в ск2 кучу всего переделали.

Ну, не все, конечно, но самые крупные ордена - Ультрамарины со своим сектором, Черные Храмовники, Космоволки, вот этих вот, хотя бы. Караульных смерти тоже, наверное. Плюс Механикусов, они довольно-таки автономны. Вот уже несколько фракций из Империума. Про орков и хаос даже говорить нечего - их маленькие империи разбросаны по всей галактике. Плюс Абаддон и Гар Тракка. В общем, тут думать надо будет. Особенно, учитывая, что религий не будет, тогда реализация Хаоса и Империума будет проблематичной.

Насчет Звездных Войн - как фанат расширенной вселенной скажу, что там много интересных конфликтов, и не очень много крупных фракций - и ситхи (ранние), и мандалорцы обладали целыми секторами. Будет интересно посмотреть на реализацию.

Насчет модов - абсолютно согласен. Ваха и Crisis of Confederation (раз уж про космос) - моды, которые являются хорошими примерами того, как надо делать мод оригинальным.

Ссылка на комментарий

Tempest
Ну, не все, конечно, но самые крупные ордена - Ультрамарины со своим сектором, Черные Храмовники, Космоволки, вот этих вот, хотя бы. Караульных смерти тоже, наверное. Плюс Механикусов, они довольно-таки автономны. Вот уже несколько фракций из Империума. Про орков и хаос даже говорить нечего - их маленькие империи разбросаны по всей галактике. Плюс Абаддон и Гар Тракка. В общем, тут думать надо будет. Особенно, учитывая, что религий не будет, тогда реализация Хаоса и Империума будет проблематичной.

Насчет Звездных Войн - как фанат расширенной вселенной скажу, что там много интересных конфликтов, и не очень много крупных фракций - и ситхи (ранние), и мандалорцы обладали целыми секторами. Будет интересно посмотреть на реализацию.

Насчет модов - абсолютно согласен. Ваха и Crisis of Confederation (раз уж про космос) - моды, которые являются хорошими примерами того, как надо делать мод оригинальным.

Ордена космодесантников не сражаются друг с другом, вот и всё. Тут зайдёт только замес аля ДОВ - сделать небольшой сектор, в котором внезапно всем стало тесно. Но если взять абстрактные фракции стеллариса - вряд ли они будут похожи на ваховские, те же Империум и хаоситы никогда не будут ничем торговать, да и вообще никто из фракций не будет.

Конфликты в ЗВ или слишком масштабны, но при этом там лишь 2 фракции(скучно), либо слишком незначительны для целой игры, увы

Ссылка на комментарий

Насолько я понимаю современный игрострой - такого не будет.

Ну бред это.

Вот начал ты за Гранаду, захватил всю Европу, а потом прилетает рандомный эвент, ты лишаешься половины территорий, возможности нанимать войска и изучать тех.

В КК2 уже есть. Король рандомно умер, государство унаследовали 3 сына поровну и грызуться.

И не надо делать ничего "рандомно". Империя растет, растут внутренние противоречия, ресурсов внутренним факциям не хватает, империя начинает распадатся. Старые технологии слишком дороги для новых кусков, логистики и производства для старых кораблей не хватает, и их приходится пустить на слом. Вполне нормально и логично.

Ссылка на комментарий

Ордена космодесантников не сражаются друг с другом, вот и всё. Тут зайдёт только замес аля ДОВ - сделать небольшой сектор, в котором внезапно всем стало тесно. Но если взять абстрактные фракции стеллариса - вряд ли они будут похожи на ваховские, те же Империум и хаоситы никогда не будут ничем торговать, да и вообще никто из фракций не будет.

Конфликты в ЗВ или слишком масштабны, но при этом там лишь 2 фракции(скучно), либо слишком незначительны для целой игры, увы

Не сражаются в открытую, вы хотели сказать, наверное? Торговля идет, пусть и через неофициальные каналы, и не Хаоса с Империумом, конечно, но те же Тау с Империумом торгуют "втихаря". Открытый секрет.

Опять же, если делать мод по фильмам - то да - 2 фракции, масштабные баталии. Если по Расширенной Вселенной - то тут тебе и древние Ситхи и мандалорцы, и Осколки Империи с килликами, юужань-вонгами, чиссами и кем только можно. И ситхами. В общем, развернуться можно, особенно если найти период, как в Elder Kings, когда был разброд и шатание и каждый сам за себя. Я думаю, можно будет найти.

Ссылка на комментарий

Sigrael

Ваха не про это. Она в принципе не подходит. Чисто для фанатов, как и Властелин Колец для СК2 т.к. фактически то развернутся негде, несмотря на масштаб. Вот ЗВ - вероятно будет. Т.к. там куча рас и они объединены в рамках Республики, а Республики, как мы знаем, в Стелларис существуют и могут развалится.

Вообще нужно знать какие-то нюансы геймплея, что завезут в самом Stellaris, чтобы, оперируя этими механиками, можно было придать нужную атмосферу моду, сделав его уникальным.

Это на словах вселенные разные, а когда вы моды включите, вся разница между ними будет в названии рас, государств и империй. Это если представить Стелларис, как Европу в космосе. Даже уникальной географии не будет. Только политическая карта и ваше фанатское воображение.

А про что-то интересное во вселенной МЕ вообще забудьте. Банальнейшая вселенная с парой особенностей, которые роль играют только в масштабе РПГ.

Можно использовать разве что как завязку для развития. Мол, новая галактика (МЕ новый, кстати, такую завязку и использует, вроде бы), Совет рас (Азари, Люди и т.д. не помню, кто там был) на ее окраине, объединенный механикой Федерации. А далее по накатанной - исследование, новые расы, экспансия, междоусобицы и т.п. Думаю зайдет. Я бы даже сыграл.

Изменено пользователем Sigrael
Ссылка на комментарий

Ваха не про это. Она в принципе не подходит. Чисто для фанатов, как и Властелин Колец для СК2

В смысле не подходит? Примерно такое же кол-во рас. Космос. Все дела.

Фэнтези ваха крутой же мод.

Во властелине колец скучно тк нет замесов..

А в вахе замес на замесе. Можно сделать карту. Раскидать владения фракций. А потом наращивать вокруг этого скелета фичи, насколько это позволит человеческий ресурс модеров и сама игра.

Ставлю, что мод по вахе будет самый норм.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Sigrael
В смысле не подходит? Примерно такое же кол-во рас. Космос. Все дела.

...

Ставлю, что мод по вахе будет самый норм.

В прямом. Получится Властелин Колец в космосе. Всего 5 сторон, воюющих между собой. Будет скучно и однообразно до жути.

Я про фентези и не говорил ничего. СК2 и Стелларис сильно различаться будут, как бы. Например, там не будет династий. Это больше Европа, а не СК2. А на основе Европы даже ФБ Ваха выглядела бы уныло из-за отсутствия РПГ-элементов.

Для игры такого жанра нужна вселенная, в основе которой лежит политика и исследование, а не война. А 40k сразу вычеркивает львиную долю геймплея из-за ограниченности взаимодействия сторон в игре. И, на всякий случай, уточню, что я не против мода по 40k, просто я не знаю как его можно вписать в механику так, чтобы было интересно.

А я не буду ничего загадывать, пока не появится больше инфы о игре :)

Изменено пользователем Sigrael
Ссылка на комментарий

Ваха не про это. Она в принципе не подходит. Чисто для фанатов, как и Властелин Колец для СК2 т.к. фактически то развернутся негде, несмотря на масштаб. Вот ЗВ - вероятно будет. Т.к. там куча рас и они объединены в рамках Республики, а Республики, как мы знаем, в Стелларис существуют и могут развалится.

Вообще нужно знать какие-то нюансы геймплея, что завезут в самом Stellaris, чтобы, оперируя этими механиками, можно было придать нужную атмосферу моду, сделав его уникальным.

Это на словах вселенные разные, а когда вы моды включите, вся разница между ними будет в названии рас, государств и империй. Это если представить Стелларис, как Европу в космосе. Даже уникальной географии не будет. Только политическая карта и ваше фанатское воображение.

А про что-то интересное во вселенной МЕ вообще забудьте. Банальнейшая вселенная с парой особенностей, которые роль играют только в масштабе РПГ.

Можно использовать разве что как завязку для развития. Мол, новая галактика (МЕ новый, кстати, такую завязку и использует, вроде бы), Совет рас (Азари, Люди и т.д. не помню, кто там был) на ее окраине, объединенный механикой Федерации. А далее по накатанной - исследование, новые расы, экспансия, междоусобицы и т.п. Думаю зайдет. Я бы даже сыграл.

В Стелларисе не республики, а федерации.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691431

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...