Stellaris («Стелларис») - Страница 79 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
От стратегии про космос в освоении английского толка нет, сие есть наивная иллюзия. Это не учебная программа, а развлекательная.

Диплом учителя французского и английского языков мне подсказывает, что вы неправы. По разным причинам. Но это дикий оффтоп.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Шутники, космонавты и рептилоиды оказались в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Здесь вам не прачечная, за дальнейший оффтоп пойдут официальные предупреждения.

Ссылка на комментарий

Pshek
Два вида победы: завоеванием и технологический (они еще в планировании и работе)

Это победы как в циве что ли? Проиграл - просим в главное меню? Как-то это не по парадоксовски... Ладно ивенты с бонусами, но окончательной победы быть не должно.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Это победы как в циве что ли? Проиграл - просим в главное меню? Как-то это не по парадоксовски... Ладно ивенты с бонусами, но окончательной победы быть не должно.

В циве после победы/поражения(если оно не вызвано твоим полным уничтожением) можно играть хоть сколько. Так что не боись.

Ссылка на комментарий

stanimir
Это победы как в циве что ли? Проиграл - просим в главное меню? Как-то это не по парадоксовски... Ладно ивенты с бонусами, но окончательной победы быть не должно.

Говорилось, что после "победы" можно продолжать играть. Так что, все норм :D

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Это победы как в циве что ли? Проиграл - просим в главное меню?

Ну тащемта в парадоксовских играх если ты проиграл и тебя зааннексили, или истекло время отведенное на игру - ты тоже идешь в главное меню :)

Если после такого еще и можно будет по желанию продолжить игру, не вижу вообщ никаких проблем :)

Как-то это не по парадоксовски... Ладно ивенты с бонусами, но окончательной победы быть не должно.

Почему бы и нет? Собственно в той же ЕУ если ты захватил весь мир - чем не окончательная победа?

А если будут еще и дополнительные способы(одного технологического как то мало кстати, хорошо бы еще что то типа "дипломатического, победы по влиянию и т. д., можно и что то оригинальное сделать типа кристаллов перехода в галциве или маяков единства в AOW3) то тем лучше, больше интересных тактик, больше возможностей. Кому от этого хуже?

С уважением

Ссылка на комментарий

Pshek
В циве после победы/поражения(если оно не вызвано твоим полным уничтожением) можно играть хоть сколько. Так что не боись.

Вот в этом я не уверен. Играл в космоциву после выхода и какой-то Полинезиец раньше меня расселил народ - "Выйти в главное меню" и больше ничего.

Говорилось, что после "победы" можно продолжать играть. Так что, все норм :D

Ну тогда ладно)

Почему бы и нет? Собственно в той же ЕУ если ты захватил весь мир - чем не окончательная победа?

А если будут еще и дополнительные способы(одного технологического как то мало кстати, хорошо бы еще что то типа "дипломатического, победы по влиянию и т. д., можно и что то оригинальное сделать типа кристаллов перехода в галциве или маяков единства в AOW3) то тем лучше, больше интересных тактик, больше возможностей. Кому от этого хуже?

Наличие победы как-то добавляет игре аркадности. У парадоксов как раз хорошо получилось заставить игроков самим выбирать цели, разумеется направляя с помощью миссий и решений.

Наличие многих целей в игре это конечно прекрасно, станет интеревснее.

Ссылка на комментарий

чего? Стратегия от первого лица? Это как? :blink:

Очень просто, играем за повелителя Земли, сидим на троне.

Иногда приходит помошник и что-нибудь спрашивает.

Типо: "Строить флот?"

А ты ему: "Да/нет/может быть/спроси позже".

И от ответов зависит развитие истории.

Это концепт можно развивать, к примеру сделать ДЛС, которое позволит встать с трона и прогуляться по дворцу.

Ну или кнопку "Пашли ваевать". Кидается кубик, если выпало 9, то это полная победа, все ликуют, во дворце корпоратив, помошник подкатывает к секретарше (из другого ДЛС). Если 1, то вместо помошника с очередным вопросом, приходит ксеноморф и говорит, что земляне порабащены, а тирана ждет казнь, гейм овер в общем.

Ссылка на комментарий

Sigrael
Очень просто, играем за повелителя Земли, сидим на троне.

...

Если 1, то вместо помошника с очередным вопросом, приходит ксеноморф и говорит, что земляне порабащены, а тирана ждет казнь, гейм овер в общем.

Никанон. Тиран уже мертв :3

На самом деле очень круто смотрелась бы цикличность происходящего. Мол, победил всех, захватил галактику, развиваешься. А потом гражданская война/катаклизм/жнецыприлетели. И ты в этой же вселенной развиваешься заново (Может даже за вообще новую расу, которая была рабом/малоразвитой). Исследуешь руины старой империи, находишь утраченные технологии, одичавшие осколки цивилизации и т.п.

Конечно тоже на на ваху похоже, но, блин, что поделать, если все дороги ведут в ваху? :D

Ссылка на комментарий

Enmergal
На самом деле очень круто смотрелась бы цикличность происходящего. Мол, победил всех, захватил галактику, развиваешься. А потом гражданская война/катаклизм/жнецыприлетели. И ты в этой же вселенной развиваешься заново (Может даже за вообще новую расу, которая была рабом/малоразвитой). Исследуешь руины старой империи, находишь утраченные технологии, одичавшие осколки цивилизации и т.п.

Конечно тоже на на ваху похоже, но, блин, что поделать, если все дороги ведут в ваху? :D

К сожалению, в играх Парадоксов регресс в принципе не предусмотрен.

Ссылка на комментарий

Sigrael
К сожалению, в играх Парадоксов регресс в принципе не предусмотрен.

Ну, раскол империи в следствии войн будет. Тут вопрос разве что в утрате технологий и знаний, а это, насколько я знаю, вообще нигде не было реализовано.

А по поводу начала заново, по-идее, не обязательно все в одной сессии делать. Достаточно просто сохранить галактику в том виде, в каком она была на момент "конца" и чтобы игра ее обработала, раскидав технологии, цивилизации и т.п. основываясь на предыдущей партии.

Ссылка на комментарий

Enmergal
Ну, раскол империи в следствии войн будет. Тут вопрос разве что в утрате технологий и знаний, а это, насколько я знаю, вообще нигде не было реализовано.

А по поводу начала заново, по-идее, не обязательно все в одной сессии делать. Достаточно просто сохранить галактику в том виде, в каком она была на момент "конца" и чтобы игра ее обработала, раскидав технологии, цивилизации и т.п. основываясь на предыдущей партии.

Можно написать на Плазу. Есть вероятность, что в одном из DLC реализуют. :D

Ссылка на комментарий

Ordox
Очень просто, играем за повелителя Земли, сидим на троне.

Иногда приходит помошник и что-нибудь спрашивает.

Типо: "Строить флот?"

А ты ему: "Да/нет/может быть/спроси позже".

И от ответов зависит развитие истории.

Это концепт можно развивать, к примеру сделать ДЛС, которое позволит встать с трона и прогуляться по дворцу.

Ну или кнопку "Пашли ваевать". Кидается кубик, если выпало 9, то это полная победа, все ликуют, во дворце корпоратив, помошник подкатывает к секретарше (из другого ДЛС). Если 1, то вместо помошника с очередным вопросом, приходит ксеноморф и говорит, что земляне порабащены, а тирана ждет казнь, гейм овер в общем.

Напомнило M&B.

Ссылка на комментарий

А еще было б прикольно еслиб можно было делать перенос как из КК2 в ЕУ4, то есть если ты возродил зороастризм и построил персидскую империю, то лови плюшки в ЕУ4.И типо так же, если в ЕУ4 захватил мир за иудеев эфиопов или западноафриканских язычников(реформированных), то перенеси в Стелларис и получи на старте уникальный мир.

Изменено пользователем Hadgar
Ссылка на комментарий

Sigrael

Меня несколько беспокоит, что в новых статьях по стелларису повторяют одни и те же варианты развития событий. Мол, вторжение из "другого мира", восстание ИИ, опыты на не-космических цивилизациях. Хоть бы уж не повторялись, а то создается впечатление, что ничего кроме этого и не будет -_-

Ссылка на комментарий

А еще было б прикольно еслиб можно было делать перенос как из КК2 в ЕУ4, то есть если ты возродил зороастризм и построил персидскую империю, то лови плюшки в ЕУ4.И типо так же, если в ЕУ4 захватил мир за иудеев эфиопов или западноафриканских язычников(реформированных), то перенеси в Стелларис и получи на старте уникальный мир.

Эмм, думаю фанаты придумают как связать вашу нацию с преимуществами в начале игры.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Меня несколько беспокоит, что в новых статьях по стелларису повторяют одни и те же варианты развития событий. Мол, вторжение из "другого мира", восстание ИИ, опыты на не-космических цивилизациях. Хоть бы уж не повторялись, а то создается впечатление, что ничего кроме этого и не будет -_-

Просто Парадоксы новой информации пока не дают, вот и пережевывают одно и тоже по десятому кругу.

Ссылка на комментарий

Slavkin
А еще было б прикольно еслиб можно было делать перенос как из КК2 в ЕУ4, то есть если ты возродил зороастризм и построил персидскую империю, то лови плюшки в ЕУ4.И типо так же, если в ЕУ4 захватил мир за иудеев эфиопов или западноафриканских язычников(реформированных), то перенеси в Стелларис и получи на старте уникальный мир.

Так-то парадоксовская линейка это CK-EU-V-HoI. Так что если и делать, то перенос из hearts of iron.

Наличие победы как-то добавляет игре аркадности. У парадоксов как раз хорошо получилось заставить игроков самим выбирать цели, разумеется направляя с помощью миссий и решений.

Наличие многих целей в игре это конечно прекрасно, станет интеревснее.

Миссии и решения раньше всё же были исторически обоснованы, и ты, спустя несколько игр, уже знал куда какая страна будет стремиться и что делать. Тут же обещают рандом-с: кому-то восстания киборгов, кому-то источающие позитив и демонов врата в варп, кому-то космонацисты с гейпарадами и требующие суверенитета планеты. Зачатки сюжета!

Ссылка на комментарий

Juanito
К сожалению, в играх Парадоксов регресс в принципе не предусмотрен.

Да? Скажи это игрокам кк2, играющим с равным разделом, у которых порой выходит так что приходится заново играть за графа и восстанавливать разрушенную страну.

А еще было б прикольно еслиб можно было делать перенос как из КК2 в ЕУ4, то есть если ты возродил зороастризм и построил персидскую империю, то лови плюшки в ЕУ4.И типо так же, если в ЕУ4 захватил мир за иудеев эфиопов или западноафриканских язычников(реформированных), то перенеси в Стелларис и получи на старте уникальный мир.

Мне кажется, что даже если взять за условие тотальный захват мира в HoI, все возможные "трейты" от этого будут настолько незначительны, что ради них даже не стоит клепать перенос. Все эти разговоры об сотни уникальных рас как-то малого доверия заслуживают, скорее всего на выходе мы получим не уникальные расы, а:

Люди\злые\монархисты\торговцы

Люди\добрые\демократы\воители

При этом демократия будет давать +5 к общ. порядку, а моранхия +10 к силе флота. Я не думаю, что все эти "уникальные" типы расы будут различатсья чем-то больше. В связи с чем, транспортировка сейва из ХоИ будет выглядеть так:

Ось выиграла:

Люди\злые\фанатики\воители

Союз выиграл:

Люди\добрые\демократы\исследователи

Че-нить типо такого) Бессмысленно.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Tempest
Да? Скажи это игрокам кк2, играющим с равным разделом, у которых порой выходит так что приходится заново играть за графа и восстанавливать разрушенную страну.

Государства всегда падают и создаются. А регресса технологий в играх всё равно нет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695719

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...