Stellaris («Стелларис») - Страница 78 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai
А разве на шведский локализация есть?)

Значит приоритет строк там по уважению? А переводят по условной прибыльности или санкции

Ссылка на комментарий

Ordox
Так главное пряморукость игрока. Гений может по всякому выигрывать. Ну ещё и удача важна.

p.s. Нет официальной лоакализации на русский, но при этом Русская Федерация на 3 месте при выборе страны

мммНажмите здесь!
 e26013a1226c55b2e453901532748a22.png[Cкрыть]

На мове тоже нет?

Ссылка на комментарий

Ordox
Любой действие , при котором 2 участника имея по 1 технологии каждый в результате этого действия на выходе будут иметь по 2 технологии каждый , не прилагая усилий, не затрачивая ресурсы и время, в игре будет диким читом . Хотя в реальной жизни не редкость но из-за ряда не реализуемых в играх нюансов в реале это и "не читерство", в смысле настолько огромного преймущества не дает.

Независимо от того насколько развиты стороны и от того как такое действие вообще назвать . Фактически получается что 2 стороны могут задарма ,абсолютно бесплатно , ничего не теряя , взаимно удвоить количество доступных технологий в любой момент . Типа я исследую 10 одних технологий , ты иследуешь десять других технологий , а потом бац - и у каждого из нас по 20 технологий, а другие игроки если о подобном не договорились будут иметь свои 10 тех если развивались так же как и вы ( но не воспользовались обменом). В результате в некоторых играх таким фокусом на начальной стадии игры можно получать технологии предназначенные для эндгейма. Каким бы я не был любителем реализма , правдоподобности , соответствия игровой логики - реальной , в этом моменте 100% необходимо отходить от реализма и ввести игровую условность - обмениваться технологиями нельзя - иначе интерес игры только пострадает.

Почему бы тогда просто не ограничить эту возможность типо если ты будешь иметь 10 своих тех а другой игрок будет иметь 10 других тех то почему бы не ограничить обмен типо нельзя давать тех другому игроку если он отстал от этого теха на N очков. И еще союзы в таких играх временные.

Будет интересная - переведут фанаты, а если нет, то и пофиг

А пока будем играть Hoi 4.

Ссылка на комментарий

Juanito
Любой действие , при котором 2 участника имея по 1 технологии каждый в результате этого действия на выходе будут иметь по 2 технологии каждый , не прилагая усилий, не затрачивая ресурсы и время, в игре будет диким читом . Хотя в реальной жизни не редкость но из-за ряда не реализуемых в играх нюансов в реале это и "не читерство", в смысле настолько огромного преймущества не дает.

Независимо от того насколько развиты стороны и от того как такое действие вообще назвать . Фактически получается что 2 стороны могут задарма ,абсолютно бесплатно , ничего не теряя , взаимно удвоить количество доступных технологий в любой момент . Типа я исследую 10 одних технологий , ты иследуешь десять других технологий , а потом бац - и у каждого из нас по 20 технологий, а другие игроки если о подобном не договорились будут иметь свои 10 тех если развивались так же как и вы ( но не воспользовались обменом). В результате в некоторых играх таким фокусом на начальной стадии игры можно получать технологии предназначенные для эндгейма. Каким бы я не был любителем реализма , правдоподобности , соответствия игровой логики - реальной , в этом моменте 100% необходимо отходить от реализма и ввести игровую условность - обмениваться технологиями нельзя - иначе интерес игры только пострадает.

Есть такая игра, StarDrive 2. Там каждую ступень технологии можно исследовать 1 из 3 технологий - т.е. одну исследуешь, другие 2 становятся недоступными. И всегда стоит выбор - изучить вот такую вот ракету или лазерную пушку, но остаться без ракеты.

А за счёт обмена можно было получать те самые 2 недостающие. Причём это не было читерством т.к. они просто вносили разнообразие и не более того. А вот касаемо обмена равными технологиями это да, тут просто ИИ несговорчивым надо делать и всё.

Ссылка на комментарий

Араил
Есть такая игра, StarDrive 2. Там каждую ступень технологии можно исследовать 1 из 3 технологий - т.е. одну исследуешь, другие 2 становятся недоступными. И всегда стоит выбор - изучить вот такую вот ракету или лазерную пушку, но остаться без ракеты.

А за счёт обмена можно было получать те самые 2 недостающие. Причём это не было читерством т.к. они просто вносили разнообразие и не более того. А вот касаемо обмена равными технологиями это да, тут просто ИИ несговорчивым надо делать и всё.

играл я в стар драйв 2 . и там тоже с помощью обмена технологий нетрудно было быстро стать имбой , но там это немного "балансировалось" кривым балансом тех - слишком много абсолютно бесполезных тех , и ИИ брал большинство тех именно бесполезные и соответственно обменявшись с ним особо не усилишся , но когда на халяву получаешь у ИИ нужную теху всегда непропорционально , неадекватно усиливаешся.

кроме того в этой игре именно торговля техами делает ограничение 1 из 3 тех абсолютно безсмысленным и в целом убивает вариативность : вместо разнообразия "билдов" тех мы получаем то, что можно иметь все техи. Вместо множества вариантов возможность "вкачать все".

и опять же , с живым игроком с такой возможностью нетрудно договорится качать вдвоем "непересекающиеся", разные техи и получить вдвое ускоренную прокачку. ведь можно обменом получать не только недостающие , а и те которые открывают прогрес по дереву дальше : один вкачивает одну ветку дерева, другой - другую ветку и после обмена оба получают 2 далеко прокачаные ветки.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Ричард
А разве на шведский локализация есть?)

Просто много шведов хорошо знают английский и игры для них обычно не локализуют. (это касается всей Скандинавии)

Американские сателлиты, наверно.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Soheevich
Просто много шведов хорошо знают английский и игры для них обычно не локализуют. (это касается всей Скандинавии)

Американские сателлиты, наверно.

А игра в английскую версию может помочь с его изучением, что тоже очень полезно.

Ссылка на комментарий

Меня больше волнует другое - в 2016ом выходит еще и HoI4. Оба проекта - весьма важны для парадоксов. Выпускать их вместе будет неправильно с точки зрения маркетинга (и здравого смысла тоже). Как бы Стелларис не перенесли просто для того, чтобы не создавать лишней конкуренции между продуктами компании.

Тогда есть надежда, что игра выйдет в конце 2015. Поскольку переносить ее на 2017 слишком далеко. Тогда можно было бы на гемсконе 2016 показать. Как вы заметили, после раннего анонса ХоИ4 парадоксам не понравилась получившаяся ситуация, так что анонс за 1.5 года до выхода исключен. Имеем - выпускать в 2016 невыгодно из за наложения маркетингового эффекта на выход ХоИ4, а в 2017 далековато. Получаем 4 квартал 2015.

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь что выйдет в 2015,в интервью же упоминалось,что целые элементы игры еще в стадии разработки. Никаких проблем выпустить 2 игры в 2016 я не вижу,год это достаточно много и между играми можно сделать довольно большой промежуток(одна выйдет в начале года,вторая в конце и будет приличная разница в 8-10 месяцев).

Изменено пользователем afe643
Ссылка на комментарий

Сомневаюсь что выйдет в 2015,в интервью же упоминалось,что целые элементы игры еще в стадии разработки. Никаких проблем выпустить 2 игры в 2016 я не вижу,год это достаточно много и между играми можно сделать довольно большой промежуток(одна выйдет в начале года,вторая в конце и будет приличная разница в 8-10 месяцев).

Вот только в таком случае Stellaris уместно было бы показать в августе 2016 на будущем геймскоме.

Ссылка на комментарий

Вот только в таком случае Stellaris уместно было бы показать в августе 2016 на будущем геймскоме.

Геймском проходить уже ближе к концу года,если предположить что ХОИ4 выходит в начале года,то стеларис как раз в районе августа и может выйти,а значит на геймсе 2016 ее уже не анонсировать.

Изменено пользователем afe643
Ссылка на комментарий

Тогда есть надежда, что игра выйдет в конце 2015. Поскольку переносить ее на 2017 слишком далеко. Тогда можно было бы на гемсконе 2016 показать. Как вы заметили, после раннего анонса ХоИ4 парадоксам не понравилась получившаяся ситуация, так что анонс за 1.5 года до выхода исключен. Имеем - выпускать в 2016 невыгодно из за наложения маркетингового эффекта на выход ХоИ4, а в 2017 далековато. Получаем 4 квартал 2015.

И игра будет сырой и забагованой.

Ссылка на комментарий

И игра будет сырой и забагованой.

Ну это голословные обвинения. Парадоксы в последнее время исправились и выпускают играбельные билды. Редкие баги и проблемы с балансом есть - но вы мне ткните пальцем в глобалку/4х стратегию без багов и с балансом на релизе.

Ссылка на комментарий

Ну это голословные обвинения. Парадоксы в последнее время исправились и выпускают играбельные билды. Редкие баги и проблемы с балансом есть - но вы мне ткните пальцем в глобалку/4х стратегию без багов и с балансом на релизе.

Masters of Orion 2 1998 года выпуска. Тогда ещё не было этих мерзких патчейссс.

Ссылка на комментарий

Soheevich
Вот только в таком случае Stellaris уместно было бы показать в августе 2016 на будущем геймскоме.

Кстати, очень может быть. Фолаут 4 делали много лет, а рассказали о нем совсем незадолго до выхода, который в ноябре. Правда, геймплей Стеллариса нам так и не показали. Даже скриншотов нет толком.

Ссылка на комментарий

Masters of Orion 2 1998 года выпуска. Тогда ещё не было этих мерзких патчейссс.

А вы точно уверены, что играли в версию 1.0, не 1.31? Потому что я играл в 1.0. И в ней была куча багов. Я очень хорошо помню, как при отрицательном балансе я давал отрицательное количество дани мршанцем, банкротя и их вместе с собой. А еще я помню как в 1.0. экипажи кораблей не могли достигнуть статуса Элита - опять таки из-за критического бага.

PS MoO2 вышел в 1996ом, если что.

Ссылка на комментарий

А вы точно уверены, что играли в версию 1.0, не 1.31? Потому что я играл в 1.0. И в ней была куча багов. Я очень хорошо помню, как при отрицательном балансе я давал отрицательное количество дани мршанцем, банкротя и их вместе с собой. А еще я помню как в 1.0. экипажи кораблей не могли достигнуть статуса Элита - опять таки из-за критического бага.

PS MoO2 вышел в 1996ом, если что.

Тьфу перепутал дату.

Ссылка на комментарий

Ну это голословные обвинения. Парадоксы в последнее время исправились и выпускают играбельные билды. Редкие баги и проблемы с балансом есть - но вы мне ткните пальцем в глобалку/4х стратегию без багов и с балансом на релизе.

Как правильно заметил товарищ Bes, выпускать игру в 2016 году опасно, выпускать игру в 2017 году - глупо, ажиотаж весь выйдет, а в 2015 рано. Геймплея нет (или есть?), я делаю вывод, что игра максимум в бете. Я бы поставил на начало 2016 года, все равно HoI мне не нравятся (просто я играть в них не умею).

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Как правильно заметил товарищ Bes, выпускать игру в 2016 году опасно, выпускать игру в 2017 году - глупо, ажиотаж весь выйдет, а в 2015 рано. Геймплея нет (или есть?), я делаю вывод, что игра максимум в бете. Я бы поставил на начало 2016 года, все равно HoI мне не нравятся (просто я играть в них не умею).

Всё равно не захотят так на грабли наступить, как при выходе SotS2, значит могут сдвинуть и на лето и дальше лета 2016. Всё упирается в саму игру.

Ссылка на комментарий

Ричард
А игра в английскую версию может помочь с его изучением, что тоже очень полезно.

От стратегии про космос в освоении английского толка нет, сие есть наивная иллюзия. Это не учебная программа, а развлекательная.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691363

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...