Stellaris («Стелларис») - Страница 77 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

Далеко не для всех мультиплеер показатель.

Ссылка на комментарий

Ordox
Далеко не для всех мультиплеер показатель.

А почему? Ведь на словах тебя Лев Толстой переспорит а патом на деле окажется что он юх простой.

Ссылка на комментарий

Араил
Благодаря этому в Реале у НАТО супер технологичная армия :D . И вообще одна из причин доминация Запада в мире это взаимный обмен технологий поэтому никакой имбовости нету.

в условиях игровой механики и в условиях реальной политики последствия у обмена технологиями категорически отличаются. В игре єто приводит к тому что с 1 союзником у тебя будет в 2 раза больше технологий чем у лоха без такого союзника и вся игровая механика развития технологий валится и идет лесом, круче становится тот , кто больше союзов насобирал , без вариантов вообще. В игровых реалиях , а не в современной международной политике/науке.

В общем тут дискутировать глупо потому что легко проверить в любой игре , где такой обмен и торговля техами доступно - в той же галцыве , любой части . Если не поставить галочку на запрет торговли техами то любое количество ИИ с самыми крутыми бонусами и самой крутой сложности выносится влегкую , словно играешь с артмани , при этом не надо даже развивать свою науку , застраиваться нужными для нее зданиями. А в тех играх где есть мультиплеер то при присуствии еще и ИИ игра превращается в "кто больше союзов соберет и тех выторгует". Если без ИИ, но количество игроков больше двух , "ФФА" вообще тупо получается, на старте уже становится известно кто проиграет.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Ordox
в условиях игровой механики и в условиях реальной политики последствия у обмена технологиями категорически отличаются. В игре єто приводит к тому что с 1 союзником у тебя будет в 2 раза больше технологий чем у лоха без такого союзника и вся игровая механика развития технологий валится и идет лесом, круче становится тот , кто больше союзов насобирал , без вариантов вообще. В игровых реалиях , а не в современной международной политике/науке.

В общем тут дискутировать глупо потому что легко проверить в любой игре , где такой обмен и торговля техами доступно - в той же галцыве , любой части . Если не поставить галочку на запрет торговли техами то любое количество ИИ с самыми крутыми бонусами и самой крутой сложности выносится влегкую , словно играешь с артмани , при этом не надо даже развивать свою науку , застраиваться нужными для нее зданиями. А в тех играх где есть мультиплеер то при присуствии еще и ИИ игра превращается в "кто больше союзов соберет и тех выторгует". Если без ИИ, но количество игроков больше двух , "ФФА" вообще тупо получается, на старте уже становится известно кто проиграет.

А как насчет обмена технологииями между гигантами тоесть ты можешь продать или обменять тех относительно равному соседу но не можешь это делать с бомбажи ведь к примеру Мексика союзник США но что-то не очень высоко-технологична.

Ссылка на комментарий

Меня очень смущает срок выхода игры ("Скоро"). Судя по последним финтелям от парадоксов, это может означать все что угодно. А играть хочется уже сейчас :D . Со времен Haegemonia ни одна космическая стратегия не понравилась. Неплоха была Sins of a solar empire, но при полном отсутствии сюжета и событий она получилась очень скучной. Надеюсь у парадоксов все получится.

Ссылка на комментарий

Меня очень смущает срок выхода игры ("Скоро").

Парадоксы уже не раз заявляли, что не будут анонсировать игру пока она не находится в "твердой альфе". Если они анонсировали Стелларис, значит у него уже высокий процент готовности и в ближайший год он точно выйдет. Меня больше волнует другое - в 2016ом выходит еще и HoI4. Оба проекта - весьма важны для парадоксов. Выпускать их вместе будет неправильно с точки зрения маркетинга (и здравого смысла тоже). Как бы Стелларис не перенесли просто для того, чтобы не создавать лишней конкуренции между продуктами компании.

Ссылка на комментарий

Араил
А как насчет обмена технологииями между гигантами тоесть ты можешь продать или обменять тех относительно равному соседу но не можешь это делать с бомбажи ведь к примеру Мексика союзник США но что-то не очень высоко-технологична.

Любой действие , при котором 2 участника имея по 1 технологии каждый в результате этого действия на выходе будут иметь по 2 технологии каждый , не прилагая усилий, не затрачивая ресурсы и время, в игре будет диким читом . Хотя в реальной жизни не редкость но из-за ряда не реализуемых в играх нюансов в реале это и "не читерство", в смысле настолько огромного преймущества не дает.

Независимо от того насколько развиты стороны и от того как такое действие вообще назвать . Фактически получается что 2 стороны могут задарма ,абсолютно бесплатно , ничего не теряя , взаимно удвоить количество доступных технологий в любой момент . Типа я исследую 10 одних технологий , ты иследуешь десять других технологий , а потом бац - и у каждого из нас по 20 технологий, а другие игроки если о подобном не договорились будут иметь свои 10 тех если развивались так же как и вы ( но не воспользовались обменом). В результате в некоторых играх таким фокусом на начальной стадии игры можно получать технологии предназначенные для эндгейма. Каким бы я не был любителем реализма , правдоподобности , соответствия игровой логики - реальной , в этом моменте 100% необходимо отходить от реализма и ввести игровую условность - обмениваться технологиями нельзя - иначе интерес игры только пострадает.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

ryazanov
А почему? Ведь на словах тебя Лев Толстой переспорит а патом на деле окажется что он юх простой.

Далеко не все в него играют просто-напросто.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Думаю узнаем в мультиплеере какая империя круче торговая или военная.

Так главное пряморукость игрока. Гений может по всякому выигрывать. Ну ещё и удача важна.

p.s. Нет официальной лоакализации на русский, но при этом Русская Федерация на 3 месте при выборе страны

мммНажмите здесь!
 e26013a1226c55b2e453901532748a22.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Ричард
p.s. Нет официальной лоакализации на русский, но при этом Русская Федерация на 3 месте при выборе страны

мммНажмите здесь!
 e26013a1226c55b2e453901532748a22.png[Cкрыть]

Беспредел!

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Беспредел!

Уважительное меньшинство, или неуважаемое большинство? :blush:

Ссылка на комментарий

Ричард
Уважительное меньшинство, или неуважаемое большинство? :blush:

Ленивая масса которая не заикается говорить о локализации у них под носом

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

МОО от варгейминга, ЕС 2 или это. Хм...

Ссылка на комментарий

Ричард
МОО от варгейминга, ЕС 2 или это. Хм...

То где есть русский язык

Ссылка на комментарий

То где есть русский язык

тогда первые два

Ссылка на комментарий

Ричард
тогда первые два

А что за ЕС?

Ссылка на комментарий

ryazanov
МОО от варгейминга, ЕС 2 или это. Хм...

Всё.

Ссылка на комментарий

Alterus
Так главное пряморукость игрока. Гений может по всякому выигрывать. Ну ещё и удача важна.

p.s. Нет официальной лоакализации на русский, но при этом Русская Федерация на 3 месте при выборе страны

мммНажмите здесь!
 e26013a1226c55b2e453901532748a22.png[Cкрыть]

А разве на шведский локализация есть?)

Ссылка на комментарий

Будет интересная - переведут фанаты, а если нет, то и пофиг

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695644

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...