Stellaris («Стелларис») - Страница 75 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто нибудь за плату валютой стратегиума (только объясните как это) или просто так может создать там тему и задать интересующий меня вопрос?

Актуально :013:

Ссылка на комментарий

Enmergal
Актуально :013:

Может, стоит вопрос хотя бы здесь написать?

Ссылка на комментарий

Ричард
А какие будут формы правления?

Республики и монархии :lol:

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Ordox
Республики и монархии :lol:

Ну в Такой игре хотелось бы видеть Технократию где кучей роботов управляет супер ИИ и хочет завоевать мир.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Если не ошибаюсь, там где-то говорилось, что может взбунтоваться ИИ.

Ссылка на комментарий

Soheevich
Если не ошибаюсь, там где-то говорилось, что может взбунтоваться ИИ.

Да, писали, что роботы-помощники могут под конец игры взбунтоваться, и будет два варианта действий: объединиться всем миром против них, либо же клепать флоты, пока другие сражаются, а под конец прийти и всех завалить.

Изменено пользователем Soheevich
Ссылка на комментарий

Bergonius
роботы-помощники могут под конец игры взбунтоваться, и будет два варианта действий: объединиться всем миром против них

Космические Рейнджеры 2: Доминаторы

Ссылка на комментарий

The Punisher 85
Космические Рейнджеры 2: Доминаторы

Вот только недавно писал, что игра чем то Космо Рейнджеров напоминает, хотя жанры разные.

Ссылка на комментарий

Таак, система сканирования планет мне очень напоминает Эадор. Система бонусов за рельеф на планетах очень походит на линейку Galactic Civilization, а космические медузы и выбор из трёх технологий напрямую УКРАДЕНЫ, ДА ДА, УКРАДЕНЫ из Masters of Orion 2.

Ссылка на комментарий

Главное чтобы в итоге был сделан качественный продукт.

А плагиатят все постоянно.

Ссылка на комментарий

Главное чтобы в итоге был сделан качественный продукт.

А плагиатят все постоянно.

Я не спорю, это прекрасно, но с МОМ всё стаскано абсолютно неприкрыто. Там правда не было космических медуз, там были легендарный космические медузы, простив которых было специальное оружие, а система из трёх технологий так вообще без какого-либо скрывания.

Ссылка на комментарий

как и ролевые персонажи, у каждой единицы населения есть индивидуальные свойства, которые Stellaris генерирует, основываясь на изначально выбранных национальных характеристиках: к примеру, «трудолюбивые» (хорошо!) или «ксенофобные» (плохо, если на планете живут другие расы).

А вот это шикарно! Обкатать идею в Стелларис, допилить и засунуть в Вику!

Ссылка на комментарий

Ричард
вроде межзвездных гигантских медуз.

WTF?

Таак, система сканирования планет мне очень напоминает Эадор. Система бонусов за рельеф на планетах очень походит на линейку Galactic Civilization, а космические медузы и выбор из трёх технологий напрямую УКРАДЕНЫ, ДА ДА, УКРАДЕНЫ из Masters of Orion 2.

А ещё Бесконечный Космос

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Soheevich

Главное, чтобы играбельно было. Авторы ведь не скрывают, что черпали идеи для игры везде, где только могли. Игры, книги, фильмы.

Ссылка на комментарий

А ещё Бесконечный Космос

МоМ и для них первоисточник вдохновения. Да он для всего жанра космо стратегий первоисточник.

Ссылка на комментарий

stanimir
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Спасибо small.cpu за перевод этого видео на английский. С запозданием выкладываю свой перевод сюда с твова.

Далее особенности игры:Нажмите здесь!
 

Игровой процесс и редактор кораблей

  • Как в Crusader Kings 2 или Europa Universalis 4 игра Stellaris идет в реальном времени с паузами/ускорением.
  • В начале игры мы будем возиться со своей расой с помощью редактора населения. Мы можем выбрать бонусы и штрафы вроде производственных или исследовательских бонусов, или умений вроде «ксенофобии», «религиозности» или «пацифизма», которые в значительной степени определят дальнейший ход игры. После мы выбираем для себя 1 из 100 портретов, а с ним и появление нашего народа — и все!
  • В то же время есть предварительно созданные расы, которые предназначены для быстрого старта игры для тех, кто не хочет заниматься созданием. В самой игре вы не встретите эти расы.
  • Наконец, свойства всех противников полностью случайно сгенерированы в каждой игре! Так что вы никогда не узнаете заранее, встретите ли в просторах космоса фанатично религиозных исследователей, ксенофобных грибообразных существ или изоляционистских киборгов. Это может ограничить уникальность рас, но может увеличить реиграбельность. В игре должны быть тысячи комбинаций разнообразных черт.
  • Галактики в Stellaris случайно генерируются исходя из выбранного размера. Во время презентации разработчики бесшовно изменяли масштаб от отдельных звезд до целой галактики. Это выглядело большим. Чертовски большим.
  • Каждая из максимально 16 возможных настраиваемых вражеских рас начинает только с одной планеты и далее расширяется. В дополнение к этим 16 расам будут другие жители галактики, находящиеся в разных стадиях развития. Больше об этом можно будет узнать ниже в «Фазе 1: Разведка».
  • Космические корабли свободно передвигаются по космосу и не по предварительно заданным путям. Для защиты важных полетных коридоров можно будет построить звездные базы или заложить минные поля.
  • Битвы между флотами будут происходить на экране игры, но не будет отдельных тактических карт. Вы не сможете сами управлять битвой, они происходят автоматически, как в Europa Universalis или Crusader Kings.
  • Будет редактор, который позволит нам оснастить корабли оружием, реакторами, двигателями и прочим, таким образом мы сможем проектировать собственные модели.
  • Устаревшие корабли могут быть улучшены дома, но это потребует времени и денег.

Колонии и герои

  • Каждая колонизированная планета предлагает несколько наземных слотов, в каждом из которых можно построить одно сооружение. Несколько рядом стоящих одинаковых сооружений (к примеру — фабрик) будут получать за это бонусы и больше производить.
  • Клетки обладают различными свойствами со своими преимуществами и недостатками. К примеру, Руины Инопланетян увеличивают исследования; фермы с пищей должны находиться на плодородных полях, а не в ледяных пустынях. И зоны, населенные опасными животными, должны быть сначала очищены, что потребует соответствующей технологии. Поэтому планеты, видимо, будут очень сильно отличаться друг от друга, пустынный мир никогда не будет житницей империи.
  • Для того чтобы клетка что-то производила, нам понадобится направить туда рабочих. На каждое очко населения будет доступна «рабочая единица». Но будьте осторожны: как и ролевые персонажи, у каждой единицы населения есть индивидуальные свойства, которые Stellaris генерирует, основываясь на изначально выбранных национальных характеристиках: к примеру, «трудолюбивые» (хорошо!) или «ксенофобные» (плохо, если на планете живут другие расы).
  • Персонажи в стиле RPG играют важную роль. Как в Master of Orion, в Stellaris будут доступны особые герои. А именно лидеры (управляют колониями), адмиралы (командуют флотами), генералы (командуют наземными силами) и ученые (летающие исследовательские суда, об этом далее).
  • Каждый персонаж обладает определенными преимуществами и недостатками, а также прокачивается от успешных заданий. Поэтому вы должны распределять своих подчиненных с умом. Это приятно напоминает известных принцев, епископов и прочих из Crusader Kings 2.

Фаза 1: Разведка и нелинейное исследование

  • В первой фазе игры вы занимаетесь разведкой вселенной с помощью исследовательских судов, на которых в качестве командира вы ставите ученого. Позже они своим путем приобретут индивидуальные особенности (а могут и недостатки).
  • Исследовательские суда могут, помимо прочего, сканировать планеты, чтобы выяснить их свойства.
  • В просторах космоса исследовательские суда могут сделать особые открытия, которые приведут к различным последующим заданиям. К примеру, судно может найти астероид со стоящим на нем храмом, который, как это ни странно, посвящен древнему человеческому божеству. И теперь судну предстоит узнать, что это все означает.
  • Исходя из характеристик своего народа и вовлеченного ученого, вы можете выбрать различные решения. Религиозные исследователи могут просто взорвать астероид как богохульный, и получить совершенно другую цепочку событий нежели у нерелигиозных исследователей, которые могут разыскать больше святынь и узнать, какие тайны скрываются за ними.
  • Каждое событие может быть успешным, но может также обернуться катастрофой. Когда некомпетентные исследователи обследуют упомянутый выше астероид, то будет риск того, что эти валуны изменят орбиту и направятся по курсу столкновения с населенным миром. Теперь наш флот должен его перехватить.
  • Журнал квестов (названный «Журналом ситуации») открывает список открытых событий.
  • Тот астероид лишь один пример из множества. Paradox обещают разнообразные события. В дополнение ко всему, в космосе вас будут ожидать обычные монстры, вроде межзвездных гигантских медуз.
  • В Stellaris обычное исследование происходит нелинейно, там нем фиксированного древа исследований!
  • Как все это работает? Прежде всего, у нас будет три области исследований, за каждую из которых отвечает ученый-герой. Эти области «Физика», «Инженерия» и «Общество». Через определенные промежутки времени эти исследователи делают новые открытия, из которого мы должны выбрать одну из 3-х технологий. Например, улучшенные лазерные пушки, щиты или оружие для сухопутных войск.
  • Ключевой момент: исследованные технологии не предопределены, но случайно выбираются из списка. В этом плане Stellaris также использует уровень персонажа и характеристики занятого исследователя, наши национальные характеристики и ранее выбранные технологии.
  • Для примера, если мы используем опытного в лазерах ученого и ранее разработали энергетическое оружие, увеличиваются шансы на исследование высокотехнологичных бластеров. «Безумный ученый», однако, производит более экспериментальные технологии. Система должна помогать индивидуальности нашей расы и в то же время удостовериться, что прогресс чувствуется естественным, и мы не откроем технологию Звезды Смерти в начале игры.

Фаза 2: Конфликты и контакты

  • В конце концов, с течением игры мы встретим одного из 16 максимально возможных противников. Система дипломатии сходна с Europa Universalis 4: мы можем заключать альянсы и пакты о ненападении, торговые сделки и даже делать уступающие нации нашими вассалами.
  • Если вы хорошо ладите с одним или более соседями, вы даже можете основать федерацию на манер Star Trek, альянс частично суверенных членов, сравнимый с Европейским Союзом. С той лишь разницей, что лидер состоящей в ней нации управляет Федерацией в качестве президента и таким образом определяет ее внешнюю политику. Каждые несколько лет проводятся выборы, на которых выбирается новый президент. Основываясь на характеристиках каждой нации, Федерация в целом будет действовать по-разному: если придут к власти пацифисты, на первый план выйдет дипломатия; если придет агрессивная фракция победит в гонке, то будет объявлена экспансия.
  • Чтобы начать войну в Stellaris, нам понадобится причина для войны (casus belli). К примеру, сфабриковав претензию нашего народа на звездную систему. Без официальной причины для войны наша репутация пострадает и вскоре мы увидим собравшийся против нас могущественный альянс. Это также может случиться, если мы будем слишком быстро расширяться.
  • Войны не просто выигрываются и проигрываются, вместо этого будет «Счет войны»: очки, обозначающие желание противника подписать мирное соглашение. Например, мы можем ничего не требовать или только лишь немного денег, аннексировать целую звездную систему или сделать вассалом маленькое государство, что превратит их в наших марионеток.
  • В галактике Stellaris мы не только встречаем способных к космическим путешествиям расы, но также такие, которые могут быть научно развиты, но еще не вышли в космос (как Польша, к примеру). Как мы будем действовать с этими нейтральными планетами, зависит от свойств нашего народа. Пацифисты могут скрытно за ними наблюдать, собирая исследовательские очки. Более радикальные ученые могут похищать их и подвергать исследованиям. Агрессивные расы просто захватывают планету. И конечно, мы можем поделиться с ними технологиями космических полетов, чтобы включить их в качестве члена в галактическое сообщество. Или же добавить их в свою федерацию, совершенно бескорыстно, конечно.
  • Помимо подобных развитых рас некоторые планеты также населены расами, которые еще не приобрели самосознание. В качестве безжалостного правителя мы можем вмешаться в эволюцию этих инопланетян, чтобы превратить в рабов нашей расы со своим собственным видом. Если у нашего народа есть проблемы с выживанием на пустынной планете, то нет проблем, мы просто на скорую руку создадим своих собственных Фрименов (как в Дюне, разумеется). А если у нас слабые войска, то мы просто вырастим себе расу послушных воинов — Джем`Хадар из Star Trek: Глубокий космос 9 шлют привет).
  • Есть и третий тип нейтральных наций: падшие империи. Эти великие звездные империи когда-то обладали могущественными технологиями, но растеряли все свои знания, так же как Империум Человечества в Warhammer 40K. Они все еще могут использовать свои высокотехнологичные корабли и вооружение все еще работоспособно, но уже не могут ремонтировать или строить их. Поэтому павшие империи не расширяются и не начинают новых войн, но упорно защищают свои границы с помощью очень продвинутых флотов. Кто бы ни напал на них, должен принимать во внимание сильное сопротивление, но у него также будет шанс получить особо ценные технологии, которые не могут быть получены иным путем.
  • Уничтоженные флоты оставляют после себя обломки, которые могут быть изучены исследовательскими судами, чтобы добыть технологии. Любой, кто всегда завидовал своим соседям и их здоровым лазерным пушкам, может таким образом с легкостью украсть их. Предполагая, что он победит один из их флотов.

Фаза 3: Заключительный этап игры и крупные стихийные бедствия

  • Обычно в космической стратегии заключительный этап игры всегда происходит одинаково: в определенный момент вы становитесь настолько крупными и могущественными, что просто сносите остатки противников. Stellaris хочет сделать это по-другому. Когда ваша империя растет, то вместе с этим повышается риск возникновения галактических катастроф, которые делают эндшпиль особенно трудным.
  • Существует несколько типов галактических бедствий, которые всегда основаны на текущем состоянии игры. Например, когда кто-то усиленно изучает технологию кротовой норы, то может так случиться, что откроется портал в другое измерение, приглашая настолько могущественных, насколько и злых инопланетян из нашей вселенной.
  • Другой пример: когда мы открыли соответствующую технологию, мы можем построить роботов-рабочих для своих колоний, которые очень эффективно трудятся и никогда не бывают несчастными. Любой, кто смотрел сериал Battlestar Galactica, знает: это может привести к неприятным последствиям! Роботы могут развить собственное сознание и установить свое собственное государство машин. И даже решить истребить мешки с мясом, которые загрязняют остальную галактику.
  • Если случится подобная катастрофа, у нас будет два выбора: либо мы объединяемся со всеми расами в галактике и вместе сражаемся с врагом, либо бы отступаем, усиливая свой флот, пока наши конкуренты сражаются, чтобы вмешаться в конце и стереть остатки врагов.

[Cкрыть]

Система технологий мне лично очень нравится, как и наконец возможность иметь во вселенной неразвитые расы. Это прекрасно. Где кстати была такая система или близкая, я вот не особо помню такие игры.

Ссылка на комментарий

В галактике Stellaris мы не только встречаем способных к космическим путешествиям расы, но также такие, которые могут быть научно развиты, но еще не вышли в космос (как Польша, к примеру). Как мы будем действовать с этими нейтральными планетами, зависит от свойств нашего народа. Пацифисты могут скрытно за ними наблюдать, собирая исследовательские очки. Более радикальные ученые могут похищать их и подвергать исследованиям. Агрессивные расы просто захватывают планету. И конечно, мы можем поделиться с ними технологиями космических полетов, чтобы включить их в качестве члена в галактическое сообщество. Или же добавить их в свою федерацию, совершенно бескорыстно, конечно.

Помимо подобных развитых рас некоторые планеты также населены расами, которые еще не приобрели самосознание. В качестве безжалостного правителя мы можем вмешаться в эволюцию этих инопланетян, чтобы превратить в рабов нашей расы со своим собственным видом. Если у нашего народа есть проблемы с выживанием на пустынной планете, то нет проблем, мы просто на скорую руку создадим своих собственных Фрименов (как в Дюне, разумеется). А если у нас слабые войска, то мы просто вырастим себе расу послушных воинов — Джем`Хадар из Star Trek: Глубокий космос 9 шлют привет).

Есть и третий тип нейтральных наций: падшие империи. Эти великие звездные империи когда-то обладали могущественными технологиями, но растеряли все свои знания, так же как Империум Человечества в Warhammer 40K. Они все еще могут использовать свои высокотехнологичные корабли и вооружение все еще работоспособно, но уже не могут ремонтировать или строить их. Поэтому павшие империи не расширяются и не начинают новых войн, но упорно защищают свои границы с помощью очень продвинутых флотов. Кто бы ни напал на них, должен принимать во внимание сильное сопротивление, но у него также будет шанс получить особо ценные технологии, которые не могут быть получены иным путем.

Сочно. Надеюсь, что игрок сможет выбирать, что делать с планетой вне зависимости от этики расы. Не терпится поиграть за каноничных рептилоидов

Ссылка на комментарий

stanimir
Таак, система сканирования планет мне очень напоминает Эадор. Система бонусов за рельеф на планетах очень походит на линейку Galactic Civilization, а космические медузы и выбор из трёх технологий напрямую УКРАДЕНЫ, ДА ДА, УКРАДЕНЫ из Masters of Orion 2.

В Орионе не совсем так. Самое главное, что в Орионе или скопированном по нему Стардрайве по сути такое же древо, только ветки могут расти несколько по-разному. В Стелларис, как я понял изучение техов действительно случайное, как по уровню, так и по событиям, и ты не можешь просмотреть, что же там еще есть впереди для изучения.

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

В Орионе не совсем так. Самое главное, что в Орионе или скопированном по нему Стардрайве по сути такое же древо, только ветки могут расти несколько по-разному. В Стелларис, как я понял изучение техов действительно случайное, как по уровню, так и по событиям, и ты не можешь просмотреть, что же там еще есть впереди для изучения.

Я про три технологии, а не про древо.

Ссылка на комментарий

stanimir
Я про три технологии, а не про древо.

Я понял. Но суть не в этом же, во всяком случае на мой вкус. Наличие трех техов на выбор - это не плагиат. Просто именно такое количество вполне оправданно - 2 слишком мало, четыре, пять - многовато. Тем более, что они случайно подобраны, исходя из разных параметров, а не просто стоят на одном уровне на выбор.

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695626

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...