Stellaris («Стелларис») - Страница 72 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Во-первых, сомнительно, чтобы на Клаузевице можно было создать хорошую игру такого жанра, как Стелларис.

И чем Клаузевиц так страшен для космостратегий?

Ссылка на комментарий

Научное развитие можно и приделать.В ЗВ его тоже не много(звезда смерти?).А джедаи с ситхами баланс обрушат.Рас не много,зато все разные и играбельные.

В ЗВ научное развитие играет важнейшую роль. Причём как в древние времена(4000 лет ДБЯ), так и в древнейшие(25000 лет ДБЯ), так и в фильмах(30-0 ДБЯ), так и в наследии (140 ПБЯ) технологии играли важнейшую роль.

Особенно это проявлялось в кораблестроении(от республиканских "Миротворцев" до "Затмения" длиной 15 км, от TIE-истребителей до всяких TIE-фантомов, не говоря уже о технологиях Чиссов), в строении техники(от разных танчиков, до "Опустошителей", от AT-TE до AT-AТ), оружия дальнего боя(от огнестрела до бластеров, затем дезинтеграторов), оружия ближнего боя(стальные мечи, затем кортозисные, затем световые, при этом отдельно стоят мечи тёмной стороны Раката и мечи ситов(ситхов)), доспехов (сталь, затем дюрсталль, затем кортозис, другие разные сплавы), медикаментов (сначала кольто, затем медикаменты времён битвы за Руусан, затем бакта).

Да и джедаи - не имба. Один джедай ничего не сможет сделать, а группы джедаев слишком дороги, хотя и могут послужить отличным подспорьем в наземных сражениях, особенно, если это какие-нибудь "возрождённые"(т.е. простые люди, которых наделили силой из долины джедаев Руусана или посохом Марки Рагноса), которые куда "дешевле" обычных джедаев.

А если говорить о боевой медитации, то вот вам и генералы, увеличивающие характеристики армии, которой управляют. Нага Сэдоу, Джоруус К'Баот и многие другие одним своим присутствием решали исход боя.

И интересна была бы концепция перехода с светлой стороны силы на тёмную и наоборот. К примеру, посылаешь ты джедая\ситха в экспедицию в руины\аномалию\останки кораблей. Он там открывает какую-то страшную тайну, что ведёт его к тёмной стороне. Далее он может либо просто уйти в изгнание, либо основать собственный культ и пытаться поднять восстание, либо перейдёт на сторону врага, либо вернётся и попытается захватить власть, став императором, если он очень сильный был.

При этом необходима была бы прокачка различных навыков. Одни бы увеличивали его силу и склонность к командованию, другие помогали в исследованиях и защите от коварства тёмной стороны, либо наоборот, взращали бы в нём злость и ненависть, дабы он даже не подумал о том, чтобы остаться на светлой стороне или вернуться в её лоно.

Да и вообще можно этими джедаями(или, играя за простого персонажа, с помощью этих джедаев) вести интриги, свергать своих лордов, устанавливать в республике диктатуру и наоборот.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Svastyan
Во-первых, сомнительно, чтобы на Клаузевице можно было создать хорошую игру такого жанра, как Стелларис.

Во-вторых, кто переведёт? Парадоксы русскоязычный рынок в упор не видят. Так что только самим.

В-третьих, никто не мешает играть на импортном языке. Море игр так и не переводилось - и ничего, играли...

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус?(с)

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Буржуйские набросы на тему ГМО унесены в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

В ЗВ научное развитие играет важнейшую роль. Причём как в древние времена(4000 лет ДБЯ), так и в древнейшие(25000 лет ДБЯ), так и в фильмах(30-0 ДБЯ), так и в наследии (140 ПБЯ) технологии играли важнейшую роль.

Особенно это проявлялось в кораблестроении(от республиканских "Миротворцев" до "Затмения" длиной 15 км, от TIE-истребителей до всяких TIE-фантомов, не говоря уже о технологиях Чиссов), в строении техники(от разных танчиков, до "Опустошителей", от AT-TE до AT-AТ), оружия дальнего боя(от огнестрела до бластеров, затем дезинтеграторов), оружия ближнего боя(стальные мечи, затем кортозисные, затем световые, при этом отдельно стоят мечи тёмной стороны Раката и мечи ситов(ситхов)), доспехов (сталь, затем дюрсталль, затем кортозис, другие разные сплавы), медикаментов (сначала кольто, затем медикаменты времён битвы за Руусан, затем бакта).

Да и джедаи - не имба. Один джедай ничего не сможет сделать, а группы джедаев слишком дороги, хотя и могут послужить отличным подспорьем в наземных сражениях, особенно, если это какие-нибудь "возрождённые"(т.е. простые люди, которых наделили силой из долины джедаев Руусана или посохом Марки Рагноса), которые куда "дешевле" обычных джедаев.

А если говорить о боевой медитации, то вот вам и генералы, увеличивающие характеристики армии, которой управляют. Нага Сэдоу, Джоруус К'Баот и многие другие одним своим присутствием решали исход боя.

И интересна была бы концепция перехода с светлой стороны силы на тёмную и наоборот. К примеру, посылаешь ты джедая\ситха в экспедицию в руины\аномалию\останки кораблей. Он там открывает какую-то страшную тайну, что ведёт его к тёмной стороне. Далее он может либо просто уйти в изгнание, либо основать собственный культ и пытаться поднять восстание, либо перейдёт на сторону врага, либо вернётся и попытается захватить власть, став императором, если он очень сильный был.

При этом необходима была бы прокачка различных навыков. Одни бы увеличивали его силу и склонность к командованию, другие помогали в исследованиях и защите от коварства тёмной стороны, либо наоборот, взращали бы в нём злость и ненависть, дабы он даже не подумал о том, чтобы остаться на светлой стороне или вернуться в её лоно.

Да и вообще можно этими джедаями(или, играя за простого персонажа, с помощью этих джедаев) вести интриги, свергать своих лордов, устанавливать в республике диктатуру и наоборот.

На словах это конечно хорошо, а на деле таких джедаев будет либо мало, что автоматически будет системой героев как в Endless Space и достаточно не интересно, либо их будет много, из-за чего все эти навыки будут дичайшим микроконтролем как в кк2 и уследить за этим будет невозомжно. Да и в принципе, с этого получится ещё один кк2 в таком случае.

Ссылка на комментарий

На словах это конечно хорошо, а на деле таких джедаев будет либо мало, что автоматически будет системой героев как в Endless Space и достаточно не интересно, либо их будет много, из-за чего все эти навыки будут дичайшим микроконтролем как в кк2 и уследить за этим будет невозомжно. Да и в принципе, с этого получится ещё один кк2 в таком случае.

Парадоксы изначально обещали проработанных героев, а не как в Endless Space. Микроменеджмента не избежать ,увы.

Да и необязательно делать всех героев имбовыми. 99% джедаев годятся разве что для того, чтобы быть генералами, либо комиссарами(в том числе внутренних дел). Только единицы способны провернуть то, что сделал, например, Палпатин.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Завоевания не такие простые, как в обычных 4Х играх — нужно иметь претензию на планету

Будем как в КК древние документы находить.

Например: фанатики спиритуалисты POP

Похоже вонючки парадоксы вместо отдельных религий просто понаделали фанатиков на каждую понравившуюся им религиозную и околорелигиозную доктрину.

Ну, в принципе не так уж и плохо.

Ссылка на комментарий

Персонажи являются чем-то средним между EU4 и CK2: не вступают в браки и не имеют детей, но все еще имеют личности, умения и истории.

Обидно.

Много труда вкладывается в написание сюжета и ответвления историй, дающих много различных вариаций

Настораживает. Надеюсь под этим имеется ввиду глобальные события, а то не хотелось бы быть зажатым в сюжете.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Обидно.

Стерильно.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Основное вдохновение от игр было от других игр Paradox, Distant Worlds, Sword of the Stars, серия Civilization

С какую по какую минуту об этом говорили?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто нибудь за плату валютой стратегиума (только объясните как это) или просто так может создать там тему и задать интересующий меня вопрос?

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто нибудь за плату валютой стратегиума (только объясните как это) или просто так может создать там тему и задать интересующий меня вопрос?

Там хоть вы сами могли бы задать вопрос, просто зарегистрировавшись на форуме, а что вы конкретно хотели бы спросить?

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Там хоть вы сами могли бы задать вопрос, просто зарегистрировавшись на форуме, а что вы конкретно хотели бы спросить?

Ответил в личку. Жду ещё..

Ссылка на комментарий

The Punisher 85

Насчёт невозможности вступления в брак можете не волноваться.

Это же игра от Парадоксов. Возможно в одном из ДЛС они решат запилить такую возможность.

А ДЛС Парадоксы любят))

Ссылка на комментарий

Насчёт невозможности вступления в брак можете не волноваться.

Это же игра от Парадоксов. Возможно в одном из ДЛС они решат запилить такую возможность.

А ДЛС Парадоксы любят))

Это было бы странно :blink:

Скорее будут ДЛС на религии, расы и геймплейные плюшки.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Красавицы и красавцы, флудите о родном языке где-нибудь ещё. Красиво, художественно, шрифт хороший, но Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

The Punisher 85
Это было бы странно :blink:

Скорее будут ДЛС на религии, расы и геймплейные плюшки.

Значит возможность вступить в брак не геймплейная плюшка?

Напишут новые события или ещё что-то связанное с этим... ну как всегда короче.

Но помимо всего прочего... да, это не так уж и важно. Да и о игре мы не так уж и много знаем.

Поживём - увидим.

Ссылка на комментарий

Значит возможность вступить в брак не геймплейная плюшка?

Плюшка, но видимо персонажей не рассматривают как в СК2, где они полноценные действующие лица. Скорее это будет улучшенная версия советников из EU с трейтами.

Поживём - увидим

И то верно :)

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто нибудь за плату валютой стратегиума (только объясните как это) или просто так может создать там тему и задать интересующий меня вопрос?

Вопрос до сих пор актиуален

Ссылка на комментарий

stanimir

Читал о Стелларис отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , нашел интересное про население, чего вроде еще не читал здесь. Перевожу.

Население.

- Население будет использовать систему РОРов, близкую к той, что и в Виктории

- Каждый РОР будет принадлежать к своему виду, иметь свою этику и обиды.

- Население будет иметь свою идеологию или этику.

Ну про то, что культур и религий не будет писали.

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691254

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...