Stellaris («Стелларис») - Страница 68 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора


 i 

Флуд - это публикация неинформативных сообщений. К числу таковых относятся:

* сообщения, состоящие только из смайлов, междометий и цитат других пользователей;

Тема почищена. Не флудим, а то последуют предупреждения.
 

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Это почему? Европу же перевели, чем Стелларис хуже.

Мне не нравятся их переводы. Совсемск.

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
Тут спорить не буду. Даже скорее соглашусь. Но все же не имею ничего против предлагаемой модели. По крайней мере, пока не знаю наверняка, как это все вообще будет выглядеть на практике.

В ЕУ вроде как тоже есть культуры, но проку от них практически ноль. И видеть в Стелларисе религии в аналогичеом качестве (просто чтоб были) мне бы не хотелось.

Ну можно сделать так, чтобы каждая религия имела разное влияние на особей: 1-я религия имеет очень сильное влияние, и в расе она играет одну из важных ролей, каждый религиозный лидер этой религии стоит у власти расы, и имеет огромное влияние. 2-я религия имеет слабое влияние и уступает всю власть светским управленцам. Так можно создать полностью религиозные расы.

Я бы вам советовал прочитать роман "Древний", там интересно написано про космические расы, даже там есть федерации, про что-то похожее говорили пародоксы. Там есть религиозная раса, в которой религия играет важнейшую роль.

Ссылка на комментарий

Diplomate

О господи. Одни о графике волнуются, другие недовольны набором рас и хотят силикоидов...неужели мне одному побоку на это и хочется увидеть в первую очередь хороший геймплей, а не красивые шкурки и миллион рас, что всегда можно добавить с помощью DLC или моддов?

Надежда на наш ГЕКС.

Гекс один не осилит целую игру, будет всефорумный перевод, как всегда.

Мне не нравятся их переводы. Совсемск.

Соскучился по гугл транслейту? :)

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
О господи. Одни о графике волнуются, другие недовольны набором рас и хотят силикоидов...неужели мне одному побоку на это и хочется увидеть в первую очередь хороший геймплей, а не красивые шкурки и миллион рас, что всегда можно добавить с помощью DLC или моддов?

Не только. Вон, к Крестоносцам нормальные портреты пилили пять лет, так что я действительно не вижу причин излишне заморачиваться тем, будут ли в игре рептилоиды и аннунаки или нет. Остаётся ждать дневников.

Ссылка на комментарий

Iviom
Соскучился по гугл транслейту? :)

С фанатскими переводами есть один парадокс. Те, кто может качественно перевести в этом переводе не нуждаются и не участвуют. В итоге в команде переводчиков остаются одни надмозги.

Ссылка на комментарий

С фанатскими переводами есть один парадокс. Те, кто может качественно перевести в этом переводе не нуждаются и не участвуют. В итоге в команде переводчиков остаются одни надмозги.

Самая большая проблема перевода не в глубине знаний переводчиков парадоксовских игр, а в падежах. Переводчику зачастую приходится подгонять всё под именительный или родительный падеж (забыл уже в какой), даже в ущерб логики построения предложений. Вот и получается то, что вы называете надмозгами.

___

З.Ы. А с космосом я угадал : -)

Изменено пользователем Hi-tech
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Соскучился по гугл транслейту? smile.gif

Буду читать родную латынь.

С фанатскими переводами есть один парадокс. Те, кто может качественно перевести в этом переводе не нуждаются и не участвуют. В итоге в команде переводчиков остаются одни надмозги.

Есть такое.

неужели мне одному побоку на это и хочется увидеть в первую очередь хороший геймплей

Да, тебе одному.

Изменено пользователем Rechte
Ссылка на комментарий

Iviom
Самая большая проблема перевода не в глубине знаний переводчиков парадоксовских игр, а в падежах. Переводчику зачастую приходится подгонять всё под именительный или родительный падеж (забыл уже в какой), даже в ущерб логики построения предложений. Вот и получается то, что вы называете надмозгами.

Падежи это фигня. Намного сильнее удручает банальное незнание английского языка. Даже времён, не говоря уже о словосочетаниях, которые постоянно переводят буквально.

З.Ы. Как всегда в таких случаях оставлю ссылку на статью "Его звали Пауль": Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Tempest
С фанатскими переводами есть один парадокс. Те, кто может качественно перевести в этом переводе не нуждаются и не участвуют. В итоге в команде переводчиков остаются одни надмозги.

ну в гексе как раз те, кто знают

Буду читать родную латынь.

Да, тебе одному.

Будешь страдать, ты ж не знаешь английский

Нет

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Будешь страдать, ты ж не знаешь английский

В игрулях, слава б-гу, разобраться не сложно.

ну в гексе как раз те, кто знают

47408-sarkazm.jpg

Забыл повесить.

Изменено пользователем Rechte
Ссылка на комментарий

Хех, еще даже не появились дневники, а уже начались срачи на тему, что все плохо/механика не та/графика отстой/гуманоиды повсюду. И перевод, да.

А если по теме, то мне сильно нравится идея с экспедициями и учеными-героями, остальные игры эту плоскость как-то обходили раньше, оставляя абстрактные "Подождите 10 ходов и мы узнаем секреты Убермегалазерпушки". Учитывая, что это жанр НАУЧНОЙ фантастики, науке уделяют мало времени, отводя ей роль второго плана.

Ссылка на комментарий

W.rednii

Судя по дневникам, они взяли кое-что от крестоносцев,а значит что в будущих ДЛС и религия появится. С расами тоже мне кажется проблем не будет,они их в ДЛС напихают с этими портретами хоть захлебнись. А насчет перевода остается только надеется (парадокс нынче все больше GW напоминают в отношении к России,хотя даже те начали кодексы переводить.)

Ссылка на комментарий

Судя по дневникам, они взяли кое-что от крестоносцев,а значит что в будущих ДЛС и религия появится. С расами тоже мне кажется проблем не будет,они их в ДЛС напихают с этими портретами хоть захлебнись. А насчет перевода остается только надеется (парадокс нынче все больше GW напоминают в отношении к России,хотя даже те начали кодексы переводить.)

Так рас и так дохрена будет, они просто на одном из 6 (или 7?) фенотипов будут основываться.

Ссылка на комментарий

Iviom
парадокс нынче все больше GW напоминают в отношении к России,хотя даже те начали кодексы переводить.

Предлагаю ввести ответные санкции и всем дружно пиратить их игры.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Есть такое.

Среди тех, кто сейчас переводит патчи/DLC к ЕУ где-то половина играет на английском (в том числе и я). И правильно делает. Потому что оригинал всяко лучше перевода, особенно если он сделан далеко не профессиональными переводчиками. К тому же для чтения событий КК/ЕУ каких-то запредельных знаний английского не требуется.

Мне кажется, что если принципиально не хочешь дотянуть английский/французский/немецкий хотя бы до уровня, чтобы играть в игрушки, не стоит жаловаться на переводческ. Система падежей и окончаний в игре сделана Парадоксами и тут ничего не поделаешь. То, что Клозевиц не может в кириллицу и умляуты одновременно тоже от переводчиков не зависит.

Баги и ошибки? Да, они есть. Многие ещё со времён перевода толпой. Что поделать, не о всех из них сообщают, а редактор появился у нас вообще только полгода назад.

А насчет перевода остается только надеется (парадокс нынче все больше GW напоминают в отношении к России,хотя даже те начали кодексы переводить.)

Не надо надеяться. Пока в Клозевиц не добавят русские шрифты, о локализации можно даже не думать.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Alterus

Очень обидно из-за такой ситуации с переводами. Сколько игроков потом мучается. Хорошо, что находятся хоть какие-нибудь переводчики. Надо создать центр переводчиков и вербовать всех желающих) А массовость приведет к качеству.

Сам хочу поучаствовать в переводе Стелларис, если не буду сильно занят на момент их выхода.

Ссылка на комментарий

Было бы интересно если бы парадоксы попробывали создать игру по сеттингу Warhammer 40000.В смысле именно глобальную стратегию.

Ссылка на комментарий

Juanito
Было бы интересно если бы парадоксы попробывали создать игру по сеттингу Warhammer 40000.В смысле именно глобальную стратегию.

Зачем? На эту тему лучше ртс с мясом.

Ссылка на комментарий

Было бы интересно если бы парадоксы попробывали создать игру по сеттингу Warhammer 40000.В смысле именно глобальную стратегию.

Уверен, мододелы что-то такое сделают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695404

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...