Stellaris («Стелларис») - Страница 66 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Bertineen
А так согласен. Нужно больше фенотипов с особыми механиками. Киборги,роботы,далеки,демоны,коллективный разум,всякие разности в духе Вашта Нерада из Доктора Кто(вот уж где совершенно отличное от углеродного существо).

Тут главное, чтобы все это было нормально и логично реализовано. Это титанический труд. Те же далеки в Докторе кто не сказать чтобы нормально прописаны :D Для юмористического сериала все хорошо, но в серьезной космической стратегии... врядли оно выстрелит.

Но при этом не вижу ничего плохо в планете дружбы и поней))) Даже забавно было бы увидеть такую отсылку. А потом кто нибудь прилетит и их поработит...

Если реализовывать дружбу и пони, то надо реализовывать экстерминантусы или Звезды Смерти. Думаю. без работы у многих игроков не останутся (:

Ссылка на комментарий

Возьми GaCiv там конечно все расы гуманоидные. Но чёрт побели. те же талане невероятно чуждые, но прекрасно прописаны. Да и у насесть эталонные элкоры и ханары.

Ссылка на комментарий

antiximik
Так что я лично изображения этих инопланетян буду рассматривать как просто образы.
А если бы вы в Стелларисе вместо гламурного маммалиена наблюдали вот такого брутала?..

MoteНажмите здесь!
 IbpuypD.png

Автор - yoggurt. По мотивам "Mote in the God's eye", написанного Larry Niven и Jerry Purnell. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Было бы "погружение в космос" более полным?..
Ссылка на комментарий

Здесь есть классическая проблема. Смогут ли разработчики нормально прописать это неведомую хрень?

Если существо совсем не похоже на человека. значит там должна быть совсем непохожая психология, физиоогия, экономика. госстрой и т. д.

И все это надо продумать и прописать реалистично. Так что это не просто образы, особенно если за эти расы можно будет играть(а так 100% будет можно)

Тут многие мастистые фантасты такую задачу проваливали, так что пусть лучше уж будут рептилоиды чем неизвестно что.

да есть такая проблема.

Ссылка на комментарий

Alterus

Космос будет прописан серьезно, я в этом уверен, ведь остальные игры парадоксов явно не похожи на детские игрушки по своему характеру) А вот то, что они пошли по пути гуманоидных форм жизни, что ж, это их выбор. Не захотели заморачиваться. Но опять же, многое может быть в ДЛС. Как всегда, в общем.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Тут многие мастистые фантасты такую задачу проваливали, так что пусть лучше уж будут рептилоиды чем неизвестно что.

Ты предлагаешь нам кушать кал, потому что парадоксы могут не справится и сделать кал.

Хитро то как.

А если бы вы в Стелларисе вместо гламурного маммалиена наблюдали вот такого брутала?..

MoteНажмите здесь!
 IbpuypD.png

Автор - yoggurt. По мотивам "Mote in the God's eye", написанного Larry Niven и Jerry Purnell. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Было бы "погружение в космос" более полным?..

Да

Ссылка на комментарий

ryazanov

Doomdark Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

We are very excited about the enthusiastic response we’ve gotten to the Stellaris announcement. This game is quite a departure from our historical titles, so we weren't sure how our fans and supporters would react to us trying something new and somewhat radical.

We have seen a little bit of confusion in some places, though, so it’s probably best to clarify and correct some common misconceptions.

This is a Clausewitz game. The newest version of our homegrown engine – the one powering Crusader Kings II and Europa Universalis IV – is the backbone of Stellaris.

This is a pausable, real/continuous time game like our other titles. No turns! And you can, of course, accelerate or decelerate the time at your leisure.

There are not seven playable races. This misunderstanding probably came about because we’ve used the word “phenotype” for the main classes of species – and there are six of those (Mammalian, Avian, Reptilian, etc). There are also six art styles related to these classes, for ships, buildings, and so on. There are pre-scripted races available for a quick game start, though you will never run into any of these as AI controlled factions. (The universe is populated with random species.) When you start the game, you can choose one of these scripted races or customize your own star-trekking population through a very simple process.

Stellaris is being designed with large multiplayer capability in mind. Hotjoin will be possible, allowing people to join games already in progress, and we hope that the only real limit on the number of players will be the size of the galaxy map.

Stellaris will be released simultaneously for Windows PC, Mac and Linux machines.

We do not have various different religions and cultures in the game. ("Religion" in an abstract sense is often mentioned however.)

Ссылка на комментарий

Bertineen
Ты предлагаешь нам кушать кал, потому что парадоксы могут не справится и сделать кал.

Нормально прописанные антропоморфные расы - это совсем не кал. Мастер оф орион или галактическая цивилизация в свидетели ):

А вот ненормально прописанные неантропоморфные живые облака, нормально сосуществующие с людьми, при негодном описании могут оказаться как раз таки калом. В то что парадоксы смогут много абсолютных чужеродных рас прописать нормально, я верю слабо.

Так что лучше уж антропоморфно все будет.

Ссылка на комментарий

Star Control это не стратегия, это скорее ролевка (: Там это проще. А как в стратегии прописать уникальные особенности тех же слаэдро(или упаси Бог, миконов) и их сосуществование с другими расами - я без понятия. И ведь это еще довольно близкие к нам варианты. Если кто то такое пропишет я за, но я сам бы не взялся.

Как прописать условия слаэндро?Просписать планетам количество атмосфер и без самых дорогих технологий там комфортно могут заселять только они. А у газовых гигантов самый большой размер из всех планет. А миконы... прописать так же и пригодную температуру(и правда нам Венера не очень, а миконам там будет в кайф).

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Нормально прописанные антропоморфные расы - это совсем не кал. Мастер оф орион или галактическая цивилизация в свидетели ):

Расы парадоксов это не нормальные гуманоиды, это зоопарк в космосе.

Ну не надо так, не надо.

Ссылка на комментарий

antiximik
Да
Что ж. Нас уже двое. Можно начинать готовить петицию.
Нормально прописанные антропоморфные расы - это совсем не кал. Мастер оф орион или галактическая цивилизация в свидетели ):
Ну... В МОО были и силикоиды, и киберы, и etherial, и harvester, и т.д. - ничего общего с антропоморфами - и всё было неплохо.
Ссылка на комментарий

Алeксeй

Если честно, мне как-то пофиг. Гуманоиды, не гуманоиды, главное геймплей, а не разнообразность шкурок.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Если честно, мне как-то пофиг. Гуманоиды, не гуманоиды, главное геймплей, а не разнообразность шкурок.

Геймплей в играх парадоксов всегда был делом десятым.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Матерное сообщение и ответ на него улетели в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Armun Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по статье 2 закона 1.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4. В игре не будет различных религий и культур как в других сериях ("Религия" будет часто упоминаемым абстрактным понятием).

Вот если это правда, то самая неприятная новость с момента анонса. Как так культур не будет?

Снова условное обезличенное население как в GalCiv, которое никак себя не проявляет? Паршиво.

Ссылка на комментарий

Slavkin
Doomdark Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
We are very excited about the enthusiastic response we’ve gotten to the Stellaris announcement. This game is quite a departure from our historical titles, so we weren't sure how our fans and supporters would react to us trying something new and somewhat radical.

We have seen a little bit of confusion in some places, though, so it’s probably best to clarify and correct some common misconceptions.

This is a Clausewitz game. The newest version of our homegrown engine – the one powering Crusader Kings II and Europa Universalis IV – is the backbone of Stellaris.

This is a pausable, real/continuous time game like our other titles. No turns! And you can, of course, accelerate or decelerate the time at your leisure.

There are not seven playable races. This misunderstanding probably came about because we’ve used the word ”phenotype” for the main classes of species – and there are six of those (Mammalian, Avian, Reptilian, etc). There are also six art styles related to these classes, for ships, buildings, and so on. There are pre-scripted races available for a quick game start, though you will never run into any of these as AI controlled factions. (The universe is populated with random species.) When you start the game, you can choose one of these scripted races or customize your own star-trekking population through a very simple process.

Stellaris is being designed with large multiplayer capability in mind. Hotjoin will be possible, allowing people to join games already in progress, and we hope that the only real limit on the number of players will be the size of the galaxy map.

Stellaris will be released simultaneously for Windows PC, Mac and Linux machines.

We do not have various different religions and cultures in the game. ("Religion" in an abstract sense is often mentioned however.)

1. Игра использует обычный движок парадоксов - Клаузвитц.

2. Игра в реальном времени, никакой пошаговости. Паузы будут.

3. Игровых рас не 7. Во вселенной таки-да, будет много случайных рас.

4. Обещают хороший мультиплеер

5. Игра будет доступна на PC, MAC, Linux.

6. Религий и культур не будет.

Upd: Population units ("Pops") can each have their own species, ethics and grievances however, which can encourage them to join Factions //

Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

Frigger

Посмотрев на скриншоты я пришел к мысли о том, что парадоксы как всегда не смогли в качественную графику.

Но, я надеюсь, что Paradox сделают что-то годное и с ценой не подведут.

Ссылка на комментарий

cleaner13

Значит надеяться на религии в ДЛС только. И то если очень сильно шуметь на эту тему на форуме парадоксов.

Казалось бы наконец то нормальный реализм,а нет решили не утруждаться проработкой кучи разных механик религий.

Ссылка на комментарий

Juanito

Религии было бы неплохо рандомными сделать, чтобы в каждой партии появлялась новая с новым названием, причём не у всех рас она была бы - некоторые были бы атеистами. Ну в ДЛС, конечно же.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695441

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...