Stellaris («Стелларис») - Страница 65 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Даже в Масс Эффект было интересней. А тут больше на мутантов-гибридов зверей и человека похожи расы и даже названы точнотак же топорно - вот вам моллюскоиды, птицелюди и т.д.

Так это не названия же.

Вот названия, напримерНажмите здесь!
 screenshot4-2952816f0cc580073650a402250f3862.jpg[Cкрыть]

Алсо: (Кому.) пришло в голову не оставить скриншотов ни в одной шапке раздела? Лезть в стим или на оф. сайт неудобно

Изменено пользователем Menschenhasser
удалены провокации
Ссылка на комментарий

antiximik
которая [игра] вышла недоделанная
и
Парадоксы однако в таком незамечены.
Взаимоисключающие параграфы, не?.. ;)

Будут и хотфиксы, и патчи, и хотфиксы патчей, и патчи патчей, и хотфиксы патчей патчей, и длц, и... Замкнутый цикл, же. Just a business. В этом смысле показателен герой М.МакКонахи из "The Wolf of Wall Street" (www.youtube.com/watch?v=tAhIg5Dy3uA)... :18:

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Алсо: кому пришло в голову не оставить скриншотов ни в одной шапке раздела? Лезть в стим или на оф. сайт неудобно

В теме с новостями они есть, прямо на первой странице практически в первых сообщениях.

Ссылка на комментарий

Bertineen
и

Взаимоисключающие параграфы, не?.. ;)

Будут и хотфиксы, и патчи, и хотфиксы патчей, и патчи патчей, и хотфиксы патчей патчей, и длц, и... Замкнутый цикл, же. Just a business. В этом смысле показателен герой М.МакКонахи из "The Wolf of Wall Street" (www.youtube.com/watch?v=tAhIg5Dy3uA)... :18:

Нет, параграфы друг друга не исклбючают.

Парадоксы часто выпускают платные бета версии. Но я еще не помню случаев. когда они специально торопились со сроками чтобы продать под рождество. Они обычно стараются допиливать игры, а платные бета версии выхъодят сами по себе, несмотря на сроки. Не благодаря срокам.

И кстати большинство парадоксовских игр гораздо менее забагованы чем Вампир-Маскарад. В отличии от нее, парадоксовские игры хотя бы можно пройти.

Ссылка на комментарий

W.rednii

Если разрабы переносят дату с февраля 2016 на "скоро", значит скорей всего выйдет она пораньше. Иначе бы они написали что-то типа "2016". А они уже игру в стиме разместили,парадоксы обычно только к самому выходу ее в магазины выпускает.

Ссылка на комментарий

Tempest
И кстати большинство парадоксовских игр гораздо менее забагованы чем Вампир-Маскарад. В отличии от нее, парадоксовские игры хотя бы можно пройти.

Если у тебя не сломается сейв, угу. У меня такое в партии совсем недавно было, на самом последнем патче между прочем. А на список всех багов бумаги не хватит, и я очень сильно сомневаюсь, что в этом плане отношение изменится в Стеллярисе

Ссылка на комментарий

Вольт
Если разрабы переносят дату с февраля 2016 на "скоро", значит скорей всего выйдет она пораньше. Иначе бы они написали что-то типа "2016". А они уже игру в стиме разместили,парадоксы обычно только к самому выходу ее в магазины выпускает.

Учитывая что HoI 4 у них был сделан практически ещё в весной (если сравнивать с багами и пр. в первых версиях HoI 3) а пока просто допиливается другим крылом разработчиков, то вполне может быть, что они выпустят свой самый любимый космос где-то к рождеству.

P.s. Надеюсь начнут после этого уже разрабатывать Рим

Ссылка на комментарий

Bertineen
Если у тебя не сломается сейв, угу. У меня такое в партии совсем недавно было, на самом последнем патче между прочем. А на список всех багов бумаги не хватит, и я очень сильно сомневаюсь, что в этом плане отношение изменится в Стеллярисе

Так играй не на айронмене, а с сохранениями, и сейв не полетит, а если полетит, то можно взять другой.

А в вампире - маскарад вроде как улетающие сейвы тоже не были откровением, равно как и полностью забагованные способности.

Парадоксовским играм до такого далеко. К тому же это ведь совершенно новый бренд, и иголочки, к нему и требования выше.

Поэтому я думаю что стелларис будут пилить до тех пор, пока он не станет конфеткой. Парадоксы в этом слишком сильно заинтересованы, чтобы пороть халтуру и выпускать "к рождеству"

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Tempest
Так играй не на айронмене, а с сохранениями, и сейв не полетит, а если полетит, то можно взять другой.

Что за бред. Даже с множеством сохранений всё равно откатываешься. и я не на айронмене был.

"Ну так возьми другой" - это нехороший подход, таких багов просто не должно быть в принципе, а они у парадоксов встречаются сплошь и рядом

Ссылка на комментарий

Bertineen
Что за бред. Даже с множеством сохранений всё равно откатываешься. и я не на айронмене был.

"Ну так возьми другой" - это нехороший подход, таких багов просто не должно быть в принципе, а они у парадоксов встречаются сплошь и рядом

Откатываешься, но игра в принципе проходима. Не как Маскарад

Понятно что багов быть не должно. Но до такой степени забагованные игры парадоксы все же не выпускают. И выпуск раньше времени тоже не устраивают, при всех своих недостатках. Напротив, постоянно откладывают релиз, как у дня победы 4 например.

Поэтому я думаю что стелларис выйдет нормальным. То что уже показано, выглядит интересно и внушает большую надежду на это.

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Tempest
Откатываешься, но игра в принципе проходима. Не как Маскарад

Понятно что багов быть не должно. Но до такой степени забагованные игры парадоксы все же не выпускают. И выпуск раньше времени тоже не устраивают, при всех своих недостатках. Напротив, постоянно откладывают релиз, как у дня победы 4 например.

Поэтому я думаю что стелларис выйдет нормальным. То что уже показано, выглядит интересно и внушает большую надежду на это.

Да что тебя заело со своим Маскарадом. Именно что до такое степени. Там где в Маскараде может быть ошибка в одном главном квесте, у парадоксов может быть сразу несколько крашей на самых разнообразных действиях

Ссылка на комментарий

Bertineen
Да что тебя заело со своим Маскарадом. Именно что до такое степени. Там где в Маскараде может быть ошибка в одном главном квесте, у парадоксов может быть сразу несколько крашей на самых разнообразных действиях

Да не в маскараде же дело.

А в том, что парадоксы практически никогда не выпускали игры по принципу "хоть что, лишь бы под рождество". При всех своих недостатках они скорее замечены в противоположном - постоянно переносят сроки, если считают что нечто недопилено, Как с днем победы.

Ну а по маскараду ты явно не в теме, это очевидно. Но не хочу спорить здесь по его поводу, есть профильная тема в конце-концов.

Если же говорить непосредственно о Стелларисе и теме с "недостаточно разными расами" что поднималась что раньше, то меня как раз радует что они все антропоморфны... почти.

Такое можно нормально прописать. А каких нибуть раумнывх рыб или газовые облака - не факт, ой не факт. Лучше норм прописанные рептилоиды, чем никак прописанные боевые касатки седьмого дня

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Diplomate
Да не в маскараде же дело.

А в том, что парадоксы практически никогда не выпускали игры по принципу "хоть что, лишь бы под рождество". При всех своих недостатках они скорее замечены в противоположном - постоянно переносят сроки, если считают что нечто недопилено, Как с днем победы.

Ты очень плохо знаешь Парадоксов, у них пошла такая тенденция только совсем недавно.

Ссылка на комментарий

0x00ff00

С "фенотипами" конечно намудрили. То, что людей запихнули в млекопитающих, это конечно похвально, но зачем было разделять птиц и рептилий в разные (при зачем-то ограниченном количестве), не понятно. По артам видно, что в данный момент нет негуманоидных форм жизни, а так же, похоже, все формы жизни углеродные. Надеюсь, будут насекомые и пауки. А ведь вместо земных зверушек можно было сделать кристалидов, роботов или киборгов, паразитов/симбиотов, амеб, гиганских червей, демонов, наконец. Т.е. все продуктов абсолютно чужих людям ветвей эволюции или разной степени удачности экспериментов существ, мотивы которых за гранью понимания. Без углеродного шовинизма, без гуманоидности. Надеюсь, что космос парадоксов не будет похож на провинциальный зоопарк с птичками и мишками.

Ссылка на комментарий

С "фенотипами" конечно намудрили. То, что людей запихнули в млекопитающих, это конечно похвально, но зачем было разделять птиц и рептилий в разные (при зачем-то ограниченном количестве), не понятно. По артам видно, что в данный момент нет негуманоидных форм жизни, а так же, похоже, все формы жизни углеродные. Надеюсь, будут насекомые и пауки. А ведь вместо земных зверушек можно было сделать кристалидов, роботов или киборгов, паразитов/симбиотов, амеб, гиганских червей, демонов, наконец. Т.е. все продуктов абсолютно чужих людям ветвей эволюции или разной степени удачности экспериментов существ, мотивы которых за гранью понимания. Без углеродного шовинизма, без гуманоидности. Надеюсь, что космос парадоксов не будет похож на провинциальный зоопарк с птичками и мишками.

То есть вы предлагаете пародоксам вкуривать это: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

20x00ff00

возможно парадоксы делают продукт для более широкого потребителя которые любят стартрек и подобное (ничего не имею против стартрек).

Так что я лично изображения этих инопланетян буду рассматривать как просто образы.

То как их видят люди. Люди же в чужеродном ищут сходства с чем то знакомым.

А на самом деле конечно каждая раса кроме людей должна быть неклассифицируемой неведомой хренью.

Внешний облик который с напряжением должен ассоциироваться с нечто знакомым. Или ложно ассоциироваться. Злые агрессивные цветочки, что то страшное должно быть мирным.

В общем человек должен входить в когнитивный диссонанс при виде существа, так как он не может его ассоциировать с чем либо известным.

2Карлов.

Типа того.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

20x00ff00

возможно парадоксы делают продукт для более широкого потребителя которые любят стартрек и подобное (ничего не имею против стартрек).

Так что я лично изображения этих инопланетян буду рассматривать как просто образы.

То как их видят люди. Люди же в чужеродном ищут сходства с чем то знакомым.

А на самом деле конечно каждая раса кроме людей должна быть неклассифицируемой неведомой хренью.

Внешний облик который с напряжением должен ассоциироваться с нечто знакомым. Или ложно ассоциироваться. Злые агрессивные цветочки, что то страшное должно быть мирным.

В общем человек должен входить в когнитивный диссонанс при виде существа, так как он не может его ассоциировать с чем либо известным.

2Карлов.

Типа того.

А чего вы хотели. Это же безграничный космос. вселенная невообразимых чудес и странностей которые мы не можем себе представить. Тут может быть что угодно. И радуйтесь ели они не вставят на вершину ветки физики исследования пятого измерения или открытия вселенной с многомерным временем. Вот тогда будет когнитивный диссонанс.

И да. я повторю своё желание про возможность грабить корованы. Желательно с космическим коровами.

Ссылка на комментарий

Паркер
А чего вы хотели. Это же безграничный космос. вселенная невообразимых чудес и странностей которые мы не можем себе представить. Тут может быть что угодно. И радуйтесь ели они не вставят на вершину ветки физики исследования пятого измерения или открытия вселенной с многомерным временем. Вот тогда будет когнитивный диссонанс.

И да. я повторю своё желание про возможность грабить корованы. Желательно с космическим коровами.

Все будет. В ДЛС.

Ссылка на комментарий

Bertineen
То как их видят люди. Люди же в чужеродном ищут сходства с чем то знакомым.

А на самом деле конечно каждая раса кроме людей должна быть неклассифицируемой неведомой хренью.

Здесь есть классическая проблема. Смогут ли разработчики нормально прописать это неведомую хрень?

Если существо совсем не похоже на человека. значит там должна быть совсем непохожая психология, физиоогия, экономика. госстрой и т. д.

И все это надо продумать и прописать реалистично. Так что это не просто образы, особенно если за эти расы можно будет играть(а так 100% будет можно)

Тут многие мастистые фантасты такую задачу проваливали, так что пусть лучше уж будут рептилоиды чем неизвестно что.

Ссылка на комментарий

cleaner13
С "фенотипами" конечно намудрили. То, что людей запихнули в млекопитающих, это конечно похвально, но зачем было разделять птиц и рептилий в разные (при зачем-то ограниченном количестве), не понятно. По артам видно, что в данный момент нет негуманоидных форм жизни, а так же, похоже, все формы жизни углеродные. Надеюсь, будут насекомые и пауки. А ведь вместо земных зверушек можно было сделать кристалидов, роботов или киборгов, паразитов/симбиотов, амеб, гиганских червей, демонов, наконец. Т.е. все продуктов абсолютно чужих людям ветвей эволюции или разной степени удачности экспериментов существ, мотивы которых за гранью понимания. Без углеродного шовинизма, без гуманоидности. Надеюсь, что космос парадоксов не будет похож на провинциальный зоопарк с птичками и мишками.

Ну в разделении птиц и рептилий нет ничего плохого. Было бы странно если бы они смотрели друг на друга как на свои. А мне кажется какой то бонус к дипломатии будет от того чем раса ближе. И в зависимости от режима при этом вполне логично что бонус или около нуля или будет наоборот в разы выше.

Не очень ясно куда будут отнесены земноводные и пауки,будут ли вообще где то членистоногие в целом или только пауки. По логике для них нужен отдельный тип хоть и удобнее сунуть их в какой нибудь уже известный. Но они то вообще другое. Самое дальнее причём от всех видов сразу.

А так согласен. Нужно больше фенотипов с особыми механиками. Киборги,роботы,далеки,демоны,коллективный разум,всякие разности в духе Вашта Нерада из Доктора Кто(вот уж где совершенно отличное от углеродного существо).

И самое главное что бы космос был не для детей. Что бы в нём было больше места мрачности и суровости прям в духе Вахи,но без настолько тотальной войны. Но при этом не вижу ничего плохо в планете дружбы и поней))) Даже забавно было бы увидеть такую отсылку. А потом кто нибудь прилетит и их поработит...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691220

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...