Stellaris («Стелларис») - Страница 64 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Cozyablo
В начале следующего года вроде как утюги хотят выпустит, вряд ли они будут релизить две игры рядом. Так что или действительно раньше или попозже.

Простите, а утюги это что?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Простите, а утюги это что?

ХоИ4(Hearts of Iron 4)

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

NoOneName
В начале следующего года вроде как утюги хотят выпустит, вряд ли они будут релизить две игры рядом. Так что или действительно раньше или попозже.

Скорее всего в 2017. Они любят переносить релизы.

Ссылка на комментарий

KERZZZ
Скорее всего в 2017. Они любят переносить релизы.

Пусть переносят лишь бы можно было играть сразу, а не после 3-4 патчей.

Ссылка на комментарий

Скорее всего в 2017. Они любят переносить релизы.

Игра все таки более доделана была при анонсе чем та же 4ая ХОИ так что будет скорее всего в 2016

Ссылка на комментарий

Alterus

В 2017 им уже пора Викторией 3 заняться, пока интерес к Виктории 2 совсем не угас. Так что ждем 2 игры в 2016 и Викторию 3 в 2017/18. А там все серии по новой)

Ссылка на комментарий

Парадокы поставили игровую линейку на конвейер. Хотя знаете... это такой жанр в котором не нужны кардинальные улучшения.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
Пусть переносят лишь бы можно было играть сразу, а не после 3-4 патчей.

Ну, это вы хотите невозможного. будут и патчи и длц. Что вы, парадоксов не знаете? надеяться можно, только на то, что игра действительно будет шедевром после допиливания. лично я жду гремучую смесь из КК2 и ГалЦив.

Но если они подойдут к делу как фираксис с Beyond Earth, то ничего хорошего не выйдет и будет пичалька.

Изменено пользователем Cozyablo
Ссылка на комментарий

Алeксeй

У меня такое чувство, что это эта игра выйдет раньше ХоИ)

Ссылка на комментарий

Эльфин
У меня такое чувство, что это эта игра выйдет раньше ХоИ)

Хорошо бы. Игра вроде как в стадии позднего альфа-теста (поправьте, если ошибаюсь), ХоИ где-то также. И неизвестно, как долго они работают над Стелларисом.

А вообще, нужны дневники. Как будут дневники - так можно будет сказать наверняка, сколько осталось до выхода иры.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

Juanito

У меня вот идея пришла. Вот почему-то никто не брался реализовывать реальные размеры галактики (400 млрд систем), но реализовывать так, чтобы это было играбельно.

Например, можно сделать "жилой сектор" радиусом около сотни систем, а остальную гряду звёзд недосягаемыми из-за штрафов дальности и т.д. Но чтобы при этом оттуда прилетали какие-нибудь агрессивные инопланетяне и временами терроризировали жилой сектора, а к концу игры появились бы технологии дальнего перещемения для того, чтобы до них можно было добраться и убить. Почему-то никто не берётся реализовать, а лепят около сотни систем на всю карту и всё. Хотя это вполне реализуемо за счёт процедурной генерации, вон в Elite Dangerous реальная галактика с реальными 400 000 000 000 звёзд.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
У меня вот идея пришла. Вот почему-то никто не брался реализовывать реальные размеры галактики (400 млрд систем), но реализовывать так, чтобы это было играбельно.

Например, можно сделать "жилой сектор" радиусом около сотни систем, а остальную гряду звёзд недосягаемыми из-за штрафов дальности и т.д. Но чтобы при этом оттуда прилетали какие-нибудь агрессивные инопланетяне и временами терроризировали жилой сектора, а к концу игры появились бы технологии дальнего перещемения для того, чтобы до них можно было добраться и убить. Почему-то никто не берётся реализовать, а лепят около сотни систем на всю карту и всё. Хотя это вполне реализуемо за счёт процедурной генерации, вон в Elite Dangerous реальная галактика с реальными 400 000 000 000 звёзд.

Да, было бы не плохо увидать это чудо в Стелларисе, вот только боюсь после запуска такой игры мне надо будет пожарников вызывать. А насчёт Elite Dangerous, меня жаба душит покупать игру за 60 долларов( 1380 грн)

Ссылка на комментарий

Cozyablo
Да, было бы не плохо увидать это чудо в Стелларисе, вот только боюсь после запуска такой игры мне надо будет пожарников вызывать. А насчёт Elite Dangerous, меня жаба душит покупать игру за 60 долларов( 1380 грн)

Тем более, что после недели игры, делать там становиться нечего, несмотря на всю красоту и масштабность.

Ссылка на комментарий

antiximik
Оник 16.02.2016 скорее всего не успевают, а ты предлагаешь им за этот год все доделать.
По пунктам:

1) PD никогда не отказывались от того, чтобы поднять бабосиков, и мне ли вам говорить, что пред-рождественские продажи "год кормят"?.. К слову, у них же ничего не запланировано на этот период (даже никакого заштатного дээльцешечки (можно, конечно, быстро-решительно запилить слоников на манер поников, али добавить ещё больше здравого смысла - но это же скукота!)...

2) ещё раз смотрим п.п.1 и медитируем...

3) Наконец, 12/15/15 будет премьера новых ЗВ... Такшта PD (справедливо) намерены выехать на "импульсе" интереса к космической тематике: чтобы было про космос, бдыщ-бдыщ, геноцидом, ч0рным грибом и всё-такое-прочее...

4) Ну, и мне так хоцца: с утра проснулся - а эта мысля прям обухом в межушное пространство... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

NoOneName
По пунктам:

1) PD никогда не отказывались от того, чтобы поднять бабосиков, и мне ли вам говорить, что пред-рождественские продажи "год кормят"?.. К слову, у них же ничего не запланировано на этот период (даже никакого заштатного дээльцешечки (можно, конечно, быстро-решительно запилить слоников на манер поников, али добавить ещё больше здравого смысла - но это же скукота!)...

2) ещё раз смотрим п.п.1 и медитируем...

3) Наконец, 12/15/15 будет премьера новых ЗВ... Такшта PD (справедливо) намерены выехать на "импульсе" интереса к космической тематике: чтобы было про космос, бдыщ-бдыщ, геноцидом, ч0рным грибом и всё-такое-прочее...

4) Ну, и мне так хоцца: с утра проснулся - а эта мысля прям обухом в межушное пространство... :rolleyes:

Вот тебе один мой пункт:

1. Парадоксы еще не выпустили ни одной игры раньше самой первой даты выхода и без кучи дневников.

Ну не успеют они до декабря все сделать.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
Вот тебе один мой пункт:

1. Парадоксы еще не выпустили ни одной игры раньше самой первой даты выхода и без кучи дневников.

Ну не успеют они до декабря все сделать.

Ставлю на Апрель 2016)

Изменено пользователем Алeксeй
Ссылка на комментарий

Bertineen
По пунктам:

1) PD никогда не отказывались от того, чтобы поднять бабосиков, и мне ли вам говорить, что пред-рождественские продажи "год кормят"?.. К слову, у них же ничего не запланировано на этот период (даже никакого заштатного дээльцешечки (можно, конечно, быстро-решительно запилить слоников на манер поников, али добавить ещё больше здравого смысла - но это же скукота!)...

Стремление сильно-сильно торопиться к предпраздничным продажам не раз играло с издателями злую шутку. Ту же Вампир: маскарад вспомнить, которая вышла недоделанная и провалилась.

Парадоксы однако в таком незамечены. Поэтому мне тоже кажется что игра скорее выйдет серьезно позже заявленной даты - это как раз для них обычно.

4) Ну, и мне так хоцца: с утра проснулся - а эта мысля прям обухом в межушное пространство... :rolleyes:

А мне не очнеь хочется. Пусть лучше делают на год больше, но игра будет хорошая, а не шлак.

Ссылка на комментарий

Жора

Инопланетные расы они придумали неинтересные. Все какие-то слишком человекоподобные, даже по меркам среднестатисчитеских гуманоидов из сайнс-фикшн.

Ссылка на комментарий

Bertineen
Инопланетные расы они придумали неинтересные. Все какие-то слишком человекоподобные, даже по меркам среднестатисчитеских гуманоидов из сайнс-фикшн.

О боже. А где инопланетные расы были интереснее? Если брать нормальные космические стратегии?

И по моему лучше сделать нормально прописанных гуманоидов, чем ненормально прописанных неизвестных науке хрюшек-зверушек.

Парадоксы берут пример из классики, в той же Галактической цивилизации расы все человекоподобные, а успех игры большой. А игр где было не пойми что и пмолучило успех, я не помню.

Ссылка на комментарий

Жора

Даже в Масс Эффект было интересней. А тут больше на мутантов-гибридов зверей и человека похожи расы и даже названы точно так же топорно - вот вам моллюскоиды, птицелюди и т.д.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,619
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1716874

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    214

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...