Stellaris («Стелларис») - Страница 58 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov
скорее альфа в разгаре =) мы ничего толком не знаем про колонии и роботов или космические станции.

Мы так-то вообще почти ничего не знаем, про механики игры особенно.

Ссылка на комментарий

Эльфин
скорее альфа в разгаре =) мы ничего толком не знаем про колонии и роботов или космические станции.

Должны же они о чем-то писать в Дневниках (кстати, вопрос к пользователям Плазы - там о них что-нибудь слышно?).

Ссылка на комментарий

Diplomate
Надеюсь они не станут делать свой Стелларис, так же как Европу 4 - не выпустят сырой и с багами, а потом не будут допиливать патчами до человеческого состояния попутно вырезая фичи на очередное ДЛЦ или платный аддон.

Вообще-то ЕУ4 была вполне играбельна. Думаю, Стелларис тоже будет не сильно багованным и проработанным.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Меньше длс надо выпускать, тогда будут меньше пиратить) Я бы купил многие их игры, если бы не эта политика с длс, когда без 40 длс ты играешь лишь в половину того, какой должна быть игра.
А ты думаешь он станет ведущим если на лицензиях не будет русского?

Очень ценные и мудрые замечания, логика есть в ваших словах.

Действительно, отсутствие русского языка в играх вряд ли положительно будет сказываться на продажах.

Я бы даже сказал, что будь в парадоксовских играх русский язык продажи были бы минимум в 2раза больше. Стратегии у нас любят. А вот играть в игру без родного языка (огромное Спасибо переводчикам со Стратегиума, благодаря вам русскоязычная аудитория может в полной мере насладиться игрой, а не заниматься вместо игры мазохизмом), и покупать английскую версию лицухи для многих непривлекательная перспектива.

Туда же и оборзевшесть Paradox`ов на DC, вполне в духе какой-нибудь ЕА Games.

Нет бы выпускать полноценную игру а потом пару глобальных (реально масштабных) её переработок ввиде аддонов. И даже просто средних геймплейных дополнений им мало. А вот DLC (вырезанные кусочки) с парой моделек юнитов, с парой мелодий, с портретами, и прочая мелочевка за $ уровня рядовых любительских (и бесплатных) модов для TES коих на Нексусе тысячи - это по ихнему. Очень порочная практика.

И тем не менее:

Да-да, в России все пиратят и никто ничего покупает. Именно поэтому, Россия - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , по словам самих Парадоксов. Врут, небось.
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Должны же они о чем-то писать в Дневниках (кстати, вопрос к пользователям Плазы - там о них что-нибудь слышно?).

Пока что ничего по этому поводу не известно (проверил и Реддит, и Парадоксплазу). Так что тоже «скоро».

Ссылка на комментарий

antiximik
Неправильно ты помнишь, скорее всего вообще путаешь с другой игрой
Вы не правы: в третьей части МОО карта галактики была трёхмерной (её можно было вращать вокруг всех трёх осей + по диагоналям), поэтому на плоской проекции одни и те же расстояния не обязательно были равны. ИМХО, анализируя скрин из шапки, считаю, что здесь будет такая же картинка (мне нра...), к которой не все и не сразу привыкнут.
Например, если создать условия для питания плесени то она очень быстро разрастается - она может занять целую комнату, например, и будет выпирать за дверь, аналогично и целую планету. А ведь когда места не хватает, то начинается межвидовые конфликты, которые приводят к развитию. И в перспективе можно получить более развитую плесень, которая сумела выйти за пределы комнаты и размножаться в условиях, на которых изначально не могла.

(Провокация.)

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

antiximik, предупреждаю о недопустимости провокаций на форуме. При повторении подобных сообщений в данной теме или ещё где-либо возможны официальные предупреждения.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Надеюсь они не станут делать свой Стелларис, так же как Европу 4 - не выпустят сырой и с багами, а потом не будут допиливать патчами до человеческого состояния попутно вырезая фичи на очередное ДЛЦ или платный аддон.

Надежды наивного ребенка. ДЛЦов не будет только в более печальном случае, полном провале игры.

Вы не правы: в третьей части МОО карта галактики была трёхмерной (её можно было вращать вокруг всех трёх осей + по диагоналям), поэтому на плоской проекции одни и те же расстояния не обязательно были равны. ИМХО, анализируя скрин из шапки, считаю, что здесь будет такая же картинка (мне нра...), к которой не все и не сразу привыкнут.

Не оскорбляйтесь, но я третью МОО за игру не считаю. Карта может и красивее была, я уже не помню, играл только в первую и вторую достаточно.

Ссылка на комментарий

Juanito
Кстати, про виды.. говорилось о 7 разных видах на базе которых и будут различные комбинации населения различных галактических государств..

В шапке только 6.. а где 7? Кто-то знает?!

-------------

По поводу того, что все стартуют с нуля и нет такого разброса гос-в как в ЕУ4 и т.д

Я думаю будут различные сценарии от Парадокса.. а уже модов с любым сеттингом и составом / размером гос-в - не счесть..

Да кому нужны эти сценарии. Никогда не понимал, кто-нибудь вообще играет в сценарии в той же циве? По-моему игры подобного вида ценятся именно за песочницу, а сценарии обладывают интерес.

Ссылка на комментарий

Нету информации по поводу того, насколько длительные будут кампании, сколько времени потребуется для достижения условий победы?

Ссылка на комментарий

Жора

В трейлере на какой-то Масс Эффект похоже или на игры где ты сам кораблём управляешь в режиме экшн. А скрины лежат на стиме совсем не как в трейлере - там уже видно, что стратегические элменты во главе: подписи, стрелочки, орбиты планет очерчены, маршруты (и графониум заметно похуже). Вобщем видели мы такой приём:

Нажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Т.ч. трейлер не с игрового процесса, а кинематографический и губу особо раскатывать не стоит.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Juanito
В трейлере на какой-то Масс Эффект похоже или на игры где ты сам кораблём управляешь в режиме экшн. А скрины лежат на стиме совсем не как в трейлере - там уже видно, что стратегические элменты во главе: подписи, стрелочки, орбиты планет очерчены, маршруты (и графониум заметно похуже). Вобщем видели мы такой приём:

Нажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Т.ч. трейлер не с игрового процесса, а кинематографический и губу особо раскатывать не стоит.

М, а причем тут трейлер виктории?

Ссылка на комментарий

ryazanov
В трейлере на какой-то Масс Эффект похоже или на игры где ты сам кораблём управляешь в режиме экшн. А скрины лежат на стиме совсем не как в трейлере - там уже видно, что стратегические элменты во главе: подписи, стрелочки, орбиты планет очерчены, маршруты (и графониум заметно похуже). Вобщем видели мы такой приём:

Нажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Т.ч. трейлер не с игрового процесса, а кинематографический и губу особо раскатывать не стоит.

Кто всерьез судит об игре по первому тизеру?

Ссылка на комментарий

Мы так-то вообще почти ничего не знаем, про механики игры особенно.
есть скриншот мира, есть скрин интерфейса и да примерно все. =)
Ссылка на комментарий

Жора
М, а причем тут трейлер виктории?

При том, что он тоже был художественным, а не с кадрами игры.

Извиняюсь, если сыграл в капитана очевидность, когда рассуждал таким вот образом, что тизер Стеллариса - чистый кинематограф и арты, без игрового процесса. Однако я сам, когда анонс поглядел, честно скажу, превое время был под впечатлением, что в игре тоже будет возможность следить за кораблём, любоваться такими живописными ракурсами и т.п.

Кто всерьез судит об игре по первому тизеру?

Ты меня спрашиваешь? Я превый раз в тему заглянул, а тут уже 60 страниц обсуждений! :D

Тем более, иногда первое впечатление по тизеру - самоё верное.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Нету информации по поводу того, насколько длительные будут кампании, сколько времени потребуется для достижения условий победы?
нету, ну примерно видимо как в европе, вики или ск - захватить мир =)))

RUa8PdI.jpg

Ссылка на комментарий

Juanito
Ты меня спрашиваешь? Я превый раз в тему заглянул, а тут уже 60 страниц обсуждений! biggrin.gif

Тем более, иногда первое впечатление по тизеру - самоё верное.

Ну я уже давно для себя понял, что обычно тизеры имеют где-то 50% общего с игрой в лучшем случае.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Ты меня спрашиваешь? Я превый раз в тему заглянул, а тут уже 60 страниц обсуждений! :D

Тем более, иногда первое впечатление по тизеру - самоё верное.

Ну вообще это был риторический вопрос. :)

А тема большая в том числе и из-за того, что это бывшая тема Проекта Августус с гаданиями на кофейной гуще.

Тизер на то и тизер, чтобы завлечь красивой картинкой, от игры в нем может быть всего ничего.

Ссылка на комментарий

Должны же они о чем-то писать в Дневниках (кстати, вопрос к пользователям Плазы - там о них что-нибудь слышно?).
Все что есть:

Отзыв на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отзыв на итальянском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отзывы на немецком: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ответы на вопросы:Нажмите здесь!
 

1 - This will be our first new major IP released since the original Crusader Kings over 10 years ago.

Well, this was to say to you that it was NOT rome2 or victoria 3.

2 - Seven and Three are important numbers.

Well, this was to create discussion, but 7 and 3 are numbers very important in cosmology.

3- There will be no stabbing of pigs.

To tell you once again.. Its NOT rome2!

4 - Terrain truly matters in this game.

Because it does in all our games, but in some much more.. And in this game its more involved than ever before.

5 - Game Director is Henrik Fеhraeus, 15 year industry veteran, lead designer behind the Crusader Kings and Hearts of Iron series.

Me and Henrik are slightly different in our designviews. He's the ck guy, i'm the eu guy.

6 - Elections and Technological Development are important parts of the game.

To eliminated ancient games from speculation, and hint that its set in the future.

7 - This is a project we've always dreamt about doing, something all of PI have been involved in, not just the PDS developers.

Every department has been a part of it, and this hint was also posted

by Fred who have said he wanted to make a spacegame a lot of times..

(So have I)

8 - Picture

Futuristic looks that most of you saw directly.

9 - Leader characters play an important role in the game.

To indicate the game we wanted to be.

10 - I have seen things you people wouldnt believe..

Quoting Blade Runner to confirm to you guys that the leak was real.

[Cкрыть]

Перевод весь в дневниках: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

NoOneName
Да кому нужны эти сценарии. Никогда не понимал, кто-нибудь вообще играет в сценарии в той же циве? По-моему игры подобного вида ценятся именно за песочницу, а сценарии обладывают интерес.

Сценарии увлекательны обычно особым геймплеем и сравнительно коротким временем игры. Например, в ХоИ играть мировую войну необходимо несколько дней, сценарий гражданской войны в Испании проходится за 1-2 часа.

А в Stellaris это будет хорошим способом опробовать боевую систему, так как если мы правильно поняли войн со старта не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696617

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...