Stellaris («Стелларис») - Страница 57 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito
А разве в Виктории они "жесткие"? Они во всех играх парадоксов срабатывают с некоторой вероятностью, которую и отражает мттх, просто в виктории и еу довольно много событий привязанных к конкретной стране, а в Стелларисе большинство событий будут случайными.

Да мне кажется будут не сильно отличаться от остальных игр парадоксов за тем лишь исключением, что они не будут привязаны к стране. Но возможно, будут привязаны к типу расы. Насколько я понимаю, можно будет идти несколькими путями - т.е. военным, мирным и т.д, и это будет определяться фенотипом расы. Думаю, в зависимости от этого и будут события разного типа.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

ryazanov
Да мне кажется будут не сильно отличаться от остальных игр парадоксов за тем лишь исключением, что они не будут привязаны к стране. Но возможно, будут привязаны к типу расы. Насколько я понимаю, можно будет идти несколькими путями - т.е. военным, мирным и т.д, и это будет определяться фенотипом расы. Думаю, в зависимости от этого и будут события разного типа.

Я в принципе это и имел ввиду.

Ссылка на комментарий

Gundar

Кстати, про виды.. говорилось о 7 разных видах на базе которых и будут различные комбинации населения различных галактических государств..

В шапке только 6.. а где 7? Кто-то знает?!

-------------

По поводу того, что все стартуют с нуля и нет такого разброса гос-в как в ЕУ4 и т.д

Я думаю будут различные сценарии от Парадокса.. а уже модов с любым сеттингом и составом / размером гос-в - не счесть..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

ryazanov
Кстати, про виды.. говорилось о 7 разных видах на базе которых и будут различные комбинации населения различных галактических государств..

В шапке только 6.. а где 7?

Еще не показывали.

Ссылка на комментарий

KERZZZ

Добавьте в шапку ссылку на переведённые дневники, да они в этом же разделе все дела, но ссылка лишней не будет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Да мне кажется будут не сильно отличаться от остальных игр парадоксов за тем лишь исключением, что они не будут привязаны к стране. Но возможно, будут привязаны к типу расы. Насколько я понимаю, можно будет идти несколькими путями - т.е. военным, мирным и т.д, и это будет определяться фенотипом расы. Думаю, в зависимости от этого и будут события разного типа.

Фенотип я так понял это не главное, будут и другие элементы расы.

Культурные. Милитаризм или пацифизм, централизованное и деценрализованное и т.д.

Ссылка на комментарий

Alterus

Я все же надеюсь, что будут букмарки и более поздние старты. Почему? Потому что все мы знаем, насколько длинные и затянутые партии от парадоксов. Лично я ни в одной их игре не доходил от самой стартовой даты до конечной. Таким образом высока вероятность и здесь, что, начав со старта, так и не увижу позднего этапа игры. Так что поздние старты нужны, думаю, остальные игроки со мной согласятся.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Enmergal
Я все же надеюсь, что будут букмарки и более поздние старты. Почему? Потому что все мы знаем, насколько длинные и затянутые партии от парадоксов. Лично я ни в одной их игре не доходил от самой стартовой даты до конечной. Таким образом высока вероятность и здесь, что, начав со старта, так и не увижу позднего этапа игры. Так что поздние старты нужны, думаю, остальные игроки со мной согласятся.

Причем благодаря специфике игры на одну и ту же дату можно прицепить совершенно различные варианты. Только я сомневаюсь, что они так сделают.

Ссылка на комментарий

KERZZZ
Я все же надеюсь, что будут букмарки и более поздние старты. Почему? Потому что все мы знаем, насколько длинные и затянутые партии от парадоксов. Лично я ни в одной их игре не доходил от самой стартовой даты до конечной. Таким образом высока вероятность и здесь, что, начав со старта, так и не увижу позднего этапа игры. Так что поздние старты нужны, думаю, остальные игроки со мной согласятся.

Можно сделать вариант с разным стартовым "капиталом", скажем старт с прокачанными техами и флотом и т.д.

Ссылка на комментарий

cleaner13
Я все же надеюсь, что будут букмарки и более поздние старты. Почему? Потому что все мы знаем, насколько длинные и затянутые партии от парадоксов. Лично я ни в одной их игре не доходил от самой стартовой даты до конечной. Таким образом высока вероятность и здесь, что, начав со старта, так и не увижу позднего этапа игры. Так что поздние старты нужны, думаю, остальные игроки со мной согласятся.

По мне так лучше всё можно сделать настройками удалённости цивилизаций друг от друга. Что бы была возможность сделать их в упор и побольше. Да ещё и карту поменьше. И всё вместо долгих исследований чёрных дыр и астероидов наступает тотальная холодная и горячая война с паритетами. Особенно если против того что будет расширятся будут косо смотреть.

Ссылка на комментарий

Мне кажется выйдет No Man's Sky от парадоксов с видом от третьего лица.
не путай симулятор в стиле Майнкрафта =) и стратегию =)
Мне интересно файлы игры будут открытыми для модинга?

И насколько сильно они будут отличатся от других игр (ЕУ ЦК ВИКА т.д.) Парадоксов?

Так же легко можно будет изменять игру как например ЕУ4?

Сильно огорчает малое количество рас хотя бы 30 сделали бы.

Привык к большому выбору в играх от Парадоксов.

Ну ЕУ4 в разы легче модить чем СК2 к примеру =) Надеюсь эта линия будет продолжена.
Можно сделать вариант с разным стартовым "капиталом", скажем старт с прокачанными техами и флотом и т.д.
Сетевуха да, уже прорисовывается, а вот одиночка, хз даже что там будет) Наверняка старт с противоположных концов.
Ссылка на комментарий

Судя по скринам и новостям, объединения могут быть как и поливидовыми (есть выбор между ксенофобией и мультикультурализмом), так и один вид может быть представлен несколькими государствами с разным строем (лиги, конфедерации, королевства и т.д.). Вопрос в том, разные ли это со старта виды, либо же возможен раскол? Кто знает, хотелось бы второе.

Ссылка на комментарий

Судя по скринам и новостям, объединения могут быть как и поливидовыми (есть выбор между ксенофобией и мультикультурализмом), так и один вид может быть представлен несколькими государствами с разным строем (лиги, конфедерации, королевства и т.д.). Вопрос в том, разные ли это со старта виды, либо же возможен раскол? Кто знает, хотелось бы второе.
обещали глубокую дипломатию так что даже больше чем конфедерации и расколы видимо. Плюшки виктории конечно сморятся хорошим шаблоном, надеемся что игра сможет нас резко удивить, а некие звездные войны отправятся на свалку истории.
Можно сделать вариант с разным стартовым "капиталом", скажем старт с прокачанными техами и флотом и т.д.
:lol: В ЕУ4 такого нет, комп сам выбирает что тебе нужно =))) :lol:
Ссылка на комментарий

NoOneName
Я все же надеюсь, что будут букмарки и более поздние старты. Почему? Потому что все мы знаем, насколько длинные и затянутые партии от парадоксов. Лично я ни в одной их игре не доходил от самой стартовой даты до конечной. Таким образом высока вероятность и здесь, что, начав со старта, так и не увижу позднего этапа игры. Так что поздние старты нужны, думаю, остальные игроки со мной согласятся.

Не факт.

Игра начинается путём выбора размеров галактики, количества инопланетных империй и сложности игры (скорее всего, есть и другие настройки), затем необходимо выбрать расу. Черты вашей расы (которые будут культурного плана: индивидуализм или коллективизм, милитаризм или пацифизм, мультикультурализм или ксенофобия и т. п.) будут влиять на ваши технологическое, дипломатическое и стратегическое развитие до конца игры.

Значит будет классическая настройка мира. А как в поздней дате мир настраивать?

Ссылка на комментарий

Значит будет классическая настройка мира. А как в поздней дате мир настраивать?
может её не будет? =) и так 2200 год 7 января старт =)

5 конфедераций в начале, а вы лишь исследовательский корабль с колонистами.

Добывать 5 видов ресурсов + деньги + алмазы (надеюсь не как в циве?) + Исследовать мир, добывая технологии.

Дипломатия в самой колонии, в солнечной системе, с соседними солнечными системами, с конфедерацией и с конфедерациями.

Примерно так, на границе Колонизации Мейера и Порт Рояля 1-2 с развитием Цивы и RTS в парадоксовом стиле. Как видите слепили действительно что-то новое.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

cleaner13

Вообще развитая дипломатия и возможность того,что будет монархия и может даже возможность феодальной монархии может сделать огромный прорыв для игр парадоксов в целом. Феодалы в космосе и куча других строев которые адекватно взаимодействуют между собой.. Это был бы прорыв.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Добавьте в шапку ссылку на переведённые дневники, да они в этом же разделе все дела, но ссылка лишней не будет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Полностью переделал шапку в обеих темах. Вся информация переехала туда вместе с авторством у постов, здесь осталась лишь справочная часть. Если ссылка на тему с новостями незаметна, скажите.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Жора

Надеюсь они не станут делать свой Стелларис, так же как Европу 4 - не выпустят сырой и с багами, а потом не будут допиливать патчами до человеческого состояния попутно вырезая фичи на очередное ДЛЦ или платный аддон.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Надеюсь они не станут делать свой Стелларис, так же как Европу 4 - не выпустят сырой и с багами, а потом не будут допиливать патчами до человеческого состояния попутно вырезая фичи на очередное ДЛЦ или платный аддон.

В принципе Стелларис — уже поздняя альфа-версия, так что такого, надеюсь, ожидать не придётся. А вот вторая часть — ну, это же Парадоксы. У них всегда останется чего допилить патчами до человеческого состояния (за деньги-то).

Ссылка на комментарий

В принципе Стелларис — уже поздняя альфа-версия, так что такого, надеюсь, ожидать не придётся. А вот вторая часть — ну, это же Парадоксы. У них всегда останется чего допилить патчами до человеческого состояния (за деньги-то).
скорее альфа в разгаре =) мы ничего толком не знаем про колонии и роботов или космические станции.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695142

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...