Stellaris («Стелларис») - Страница 56 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Black_07

Мне кажется выйдет No Man's Sky от парадоксов с видом от третьего лица.

Ссылка на комментарий

Мне интересно файлы игры будут открытыми для модинга?

И насколько сильно они будут отличатся от других игр (ЕУ ЦК ВИКА т.д.) Парадоксов?

Так же легко можно будет изменять игру как например ЕУ4?

Сильно огорчает малое количество рас хотя бы 30 сделали бы.

Привык к большому выбору в играх от Парадоксов.

Ссылка на комментарий

Bertineen
Сильно огорчает малое количество рас хотя бы 30 сделали бы.

Привык к большому выбору в играх от Парадоксов.

Господи Иисусе, говорили же что рас будет чуть больше чем дофига. Каждый раз будет генерироваться новая раса.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Господи Иисусе, говорили же что рас будет чуть больше чем дофига. Каждый раз будет генерироваться новая раса.

То что парадоксы назвали фенотипом по сути и есть раса.

Ссылка на комментарий

cleaner13
То что парадоксы назвали фенотипом по сути и есть раса.

Да.

При этом уже сейчас видно,что не хватает инсектицидов и членистоногих. Кибер и робо форм жизни.

И из мелочи. Не ясно будет ли супер вселенная которую действительно интересно исследовать. Со всякими планетами медузами(целая водная планета в виде медузы которая ещё для убойности разумна и посылает телепатические волны которые могут плодить секты). А что хорошая замена Хаосу из Вахи..

Ссылка на комментарий

Математика троллей:

∞*(1/∞)=1

Шах и мат, уфологи!

Шах и мат это неопределенность вида бесконечность делить на бесконечность

И да кто нибудь знает будет ли автоматизировано отправка исследовательских кораблей ?

Изменено пользователем vlastar
Ссылка на комментарий

erwins22

Помню была игруха

рас 40 наверно....

из того что запомнилось эльфы - мизерная рождаемость, максимум что удастся в конце игры, это на половину заселить РОДНУЮ планету....

Было такое понятие как офицеры зависящее от численности населения, так вот у эльдаров их было мало.... Только изобрел новый тип корабля, двигателя т д так сразу все на перестройку, так как при разборке корабля офицеры возвращались в пул... с техами и флотом у них все гуд....

Мерки это пипец.... все хорошо, кроме сепаратизма, при 50 сепаратизма планета отделяется, так вот у них изначально 40, малейшая война и все планеты объявили о независимости....

Ссылка на комментарий

cleaner13
Помню была игруха

рас 40 наверно....

из того что запомнилось эльфы - мизерная рождаемость, максимум что удастся в конце игры, это на половину заселить РОДНУЮ планету....

Было такое понятие как офицеры зависящее от численности населения, так вот у эльдаров их было мало.... Только изобрел новый тип корабля, двигателя т д так сразу все на перестройку, так как при разборке корабля офицеры возвращались в пул... с техами и флотом у них все гуд....

Мерки это пипец.... все хорошо, кроме сепаратизма, при 50 сепаратизма планета отделяется, так вот у них изначально 40, малейшая война и все планеты объявили о независимости....

Какой то недостаток реализма. Вот как планета отделится. Только если есть заговор в элите планеты. И планетарный губернатор в сговоре. Или например его свергают и отделяются. Но и тут то же по логике вещей должны быть варианты случайные или зависящие от чего то. Когда его пытаются отравить,убить.взорвать,объявить еретиком. Или поднимают восстание. Причём восстание губернатор по идее должен подавлять. То есть суды,полиция,планетарная армия. Они на что. И восстания по логике вещей могут быть разными и сверху и снизу. И с вероятностью что кто то может предать в планетарной армии.

Вообщем не может быть так всё просто взял и отделилась планета.

Ссылка на комментарий

То что игруха будет сложной это отлично.

Жалко что не будет перелетов со скоростью ниже скорости света.

Хотелось увидеть событие как капитан возвращаются из долгой досветовой экспедиции - а единственная живая представительница его фамилии - его прапраправнучка.

За способы передвижения отдельное спасибо. Идеально подходит для Вахи. Через варп и посредством паутины)

Даже без модификаций можно будет представить что это этакая темная эпоха технологий.

А в конце происходит бум псайкеров, коммуникации накрываются и всем кирдык конец цивилизации - эпоха раздора!

Ну последнее можно добавить в мод как событие.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

NoOneName
Мне интересно файлы игры будут открытыми для модинга?

И насколько сильно они будут отличатся от других игр (ЕУ ЦК ВИКА т.д.) Парадоксов?

Так же легко можно будет изменять игру как например ЕУ4?

Сильно огорчает малое количество рас хотя бы 30 сделали бы.

Привык к большому выбору в играх от Парадоксов.

Пообещали "самую доступную для моддинга", где-то в теме было.
Ссылка на комментарий

Belalus

Вообще печально, что не будет изначально "мажоров"(крупных галактических федераций/империй) и "миноров"(соответсвенно планет, только начавших покорение космоса)

Мне кажется, что было бы интереснее именно что играть с таким изначальным "дисбалансом"- когда ты за империю пытаешься давить в зародыше всех более-менее опасных конкурентов, вроде бы преуспеваешь-а тут-бац-из соседней галактики на тебя вторгается другая империя-и пошел замес-а когда война окончилась ты раз-смотришь-а мелкая шваль уже разрослась вокруг тебя, а у тебя уже нет возможности их быстро задавить-и т.д. и т.п.

Или же наоборот играть за мелкую страну, всячески няшиться с гегемоном твоего сектора, всячески лизать ему задницу-а за спиной у него собирать союз таких же мелких и недовольных положением дел государств-а потом в самый неподходящий для гегемона момент-опять таки, после крупноый войны или кризиса или еще чего-взять да и вдарить по нему единым фронтом по своему бывшему покровителю с целью "опустить"

Или еще как нибудь или еще что нибудь.

Куча вариантов короче.

А когда все+/- равны это как то печально.

Ну да-нужно развиваться быстрее других, либо же со старта бросаться в бой-но как по мне это уже на порядок менее интересно.

Ссылка на комментарий

Slavkin
Конец игры будет непредсказуемым — он может представлять из себя как внегалактическое вторжение из чёрной дыры, так и взбесившихся ИИ.

Парадоксы решили добавить в игру что-то типа режиссера из L4D, единственная цель которого - найти как бы подгадить игрокам؟

Сюжетки скорее всего не будет, концовки завязанные на MTtH, имхо, не нужны. Давайте сюда режиссёра :)

Ссылка на комментарий

Belalus
Сюжетки скорее всего не будет, концовки завязанные на MTtH, имхо, не нужны. Давайте сюда режиссёра :)

А в других играх от парадоксов был сюжет?

и да что значит "концовки завязанные на MTtH" ?

Я не в теме

Ссылка на комментарий

Slavkin
А в других играх от парадоксов был сюжет?

и да что значит "концовки завязанные на MTtH" ?

Я не в теме

Нет, парадоксовские игры всегда были песочницами и не имели сюжетки.

Means Time to Happen - "алгоритм", исходя из которого игра решает когда (и как часто) нужно выстреливать тем или иным решением/ивентом.

Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

а почему Means Time to Happen не нравится?

будет просто не фиксированные события как в виктории а более динамические.

Например если вы далеко продвинулись а ИИ, и вводите роботизацию в войска

- высока вероятность вооружённого восстания машин.

Ссылка на комментарий

simpleguy
Нет, парадоксовские игры всегда были песочницами и не имели сюжетки.

Means Time to Happen - "алгоритм", исходя из которого игра решает когда (и как часто) нужно выстреливать тем или иным решением/ивентом.

MTtH, может, и останется, но кидать будет не определенный ивент (чаще всего), а рандомный, как я подозреваю.

Ссылка на комментарий

ryazanov
а почему Means Time to Happen не нравится?

будет просто не фиксированные события как в виктории а более динамические.

Например если вы далеко продвинулись а ИИ, и вводите роботизацию в войска

- высока вероятность вооружённого восстания машин.

С mtth работают все игры парадоксов.

Ссылка на комментарий

MTtH, может, и останется, но кидать будет не определенный ивент (чаще всего), а рандомный, как я подозреваю.

Я так понял что не будет жестких событий как в Виктории и наподобие.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Я так понял что не будет жестких событий как в Виктории и наподобие.

А разве в Виктории они "жесткие"? Они во всех играх парадоксов срабатывают с некоторой вероятностью, которую и отражает мттх, просто в виктории и еу довольно много событий привязанных к конкретной стране, а в Стелларисе большинство событий будут случайными.

Ссылка на комментарий

Slavkin


 i 

С меня хватит :mad: любое упоминание форм жизни, радиосвязи, космологии и этой вашей ОТО отныне приравнивается в оффтопу. Сообщения Juanito & Venc в мусорке.
 
Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691133

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...