Stellaris («Стелларис») - Страница 54 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Надеюсь будет полноценный конструктор, а не раскраска готовых моделей.

А я вот надеюсь на обратное, возится с конструктором в стратегии не в кайф. И как это вообще в МП будет?

Базы в космосе smile.gif

Ну да, там в принципе можно как-то по-научному маразмы объяснить :lol:

А может типо Жнецы, которые придут из глубин галактики?

Будут рандомные катаклизмы, чтобы развлечь игрока в лейт-гейме

Ссылка на комментарий

Bertineen
А я вот надеюсь на обратное, возится с конструктором в стратегии не в кайф. И как это вообще в МП будет?

Ну, будут еще гнобить за то что корабль сделал фиговый.

Ссылка на комментарий

KERZZZ
А я вот надеюсь на обратное, возится с конструктором в стратегии не в кайф. И как это вообще в МП будет?

Компромисс: ряд уже готовых моделей, но возможность при желании сделать что то своё.

Ну да, там в принципе можно как-то по-научному маразмы объяснить :lol:

Это парадоксы. :lol:

Ссылка на комментарий

Загадочник
Планеты будут как провы в СК2, моё мнение. :)

Там видно будет, но надеюсь, что нет, и планетки будут поинтересней.

Честно говоря, сперва я тоже про Вику подумал.

Думаю несколько, но для колонизации некоторых нужно будет прокачать науку.

Мне вот кажется, что планеты, которые участвуют в игровом процессе, будет трёх типов:

1) Необживаемые: планеты (или их спутники), которые не колонизируются, но на их орбите болтаются космические станции, с которых осуществляется забор ресурсов с помощью роботов.

2) Обживаемые: здесь уже могут более-менее жить разумные существа, но имеются некие препятствия для создания полноценного центра.

3) "Райские": планеты, на которых возможно создание крупной метрополии, производственных уентров и т.д. Их должно быть немного, но они становятся нервными узлами державы.

Может быть примерно так. Ну туда-сюда.

А с помощью технологий разграничить с возможностью развития.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

cleaner13
Там видно будет, но надеюсь, что нет, и планетки будут поинтересней.

Честно говоря, сперва я тоже про Вику подумал.

В Вике есть одна проблема. А именно "взрослое мужское население" . То есть по сути это просто чуть продвинутое расширение системы рекрутов. В то время как в 22 веке нужно отражать всех. И более досконально.

Например почему не может быть цивилизации амазонок или детей. И прочие вариации вплоть до самых безумных.

Я потому даже считаю,что в теории всякие расы из других сеттингах смотрелись бы даже. Ведь вселенная это толпы планет (в реальности.а не в игре и вариации возможного огромны так же как в каком нибудь Фентези). То есть всё можно списать на бесконечность вероятностей и всякие параллельные измерения.

Робо и кибер рас не хватает кстати ещё.

Причём если бы их ещё реалистично отразить. То есть при помощи ИИ показать ИИ войны между ними. Когда они по особенному воюют именно между собой делая паритет всюду где можно. Да это больше стереотип,но увидеть его было бы неплохо в рамках войны именно таких рас.

Ссылка на комментарий

Загадочник
И прочие вариации вплоть до самых безумных.

Хотите безумия - играйте во что-нибудь другое.

"Цивилизации" детей или там, к примеру, клоунов - это тупо.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Bertineen
Хотите безумия - играйте во что-нибудь другое.

"Цивилизации" детей или там, к примеру, клоунов - это тупо.

Или делайте моды ¯\_(ツ)_/¯ . Если конечно чертовы Парадоксы не сделали новый движок (а он ведь новый, да?) совсем иначе. Но это вряд ли, конечно.

Ссылка на комментарий

Juanito

Почитал во вконтаче, что будет всего 7 типов рас. Чет печально.

Ссылка на комментарий

Tempest
Почитал во вконтаче, что будет всего 7 типов рас. Чет печально.

это, блин, было сразу же с сайта игры в день конференции известно, и тут это обсуждали не раз -_-

Или делайте моды ¯\_(ツ)_/¯ . Если конечно чертовы Парадоксы не сделали новый движок (а он ведь новый, да?) совсем иначе. Но это вряд ли, конечно.

Видимо не сделали, а жаль

Мне вот кажется, что планеты, которые участвуют в игровом процессе, будет трёх типов:

Не думаю, что будет прям такое жёсткое разграничение на 3 типа

Ссылка на комментарий

Bertineen
Не думаю, что будет прям такое жёсткое разграничение на 3 типа

А зачем больше типов?

Ссылка на комментарий

Juanito
Хотите безумия - играйте во что-нибудь другое.

"Цивилизации" детей или там, к примеру, клоунов - это тупо

Дети это слишком в человеческом понятии. Вот расы разумных кристаллов, или популяции плесени - это более в стилистике космоса. Мне бы было интересно че-нить необычное глянуть.

Например, если создать условия для питания плесени то она очень быстро разрастается - она может занять целую комнату, например, и будет выпирать за дверь, аналогично и целую планету. А ведь когда места не хватает, то начинается межвидовые конфликты, которые приводят к развитию. И в перспективе можно получить более развитую плесень, которая сумела выйти за пределы комнаты и размножаться в условиях, на которых изначально не могла.

Ссылка на комментарий

Tempest
А зачем больше типов?

как зачем? для разнообразия -_-

Ссылка на комментарий

Загадочник
Не думаю, что будет прям такое жёсткое разграничение на 3 типа

Я же сказал, что примерно.

От технологий будут зависеть: в начале игры большинство планет всё равно не заселить полноценно.

Кроме того, всегда есть возможность добавить планеты имеющие чисто эстетическое значение. Например, у те же газовых гигантов будут обрабатываться только спутники.

Вот расы разумных кристаллов, или

Скорее не "кристаллы" как таковые, а формы силикатной жизни. Вот они могли бы действительно внести разнообразия.

популяции плесени

Грибы уже анонсировали.

Ссылка на комментарий

Juanito
Грибы уже анонсировали.

Грибы не плесень. Грибы можно спокойно нарисовать как ходящих грибов, одевающихся по типу людей и делающих всё так же, как люди (я даже писал рассказ, где одним из участников был гриб Махор). А вот плесень - нет. Хотя, можно нарисовать обычный корабль и просто налепить текстурки плесени... В общем, печалит меня то, что расы будут опять под копирку и отличаться лишь бонусами и стилем игры (типо военный, экономика и наука).

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Alterus
Почитал во вконтаче, что будет всего 7 типов рас. Чет печально.

Если игроки будут ныть, то парадоксы будут ряд ДЛС с новыми типами пилить. Я уверен.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А ведь когда места не хватает, то начинается межвидовые конфликты, которые приводят к развитию.

Когда места не хватает начинается конфликт внутри вида.

Ваш кеп.

Ссылка на комментарий

fffggg


 ! 

Вольт получает пред за оффтоп. 2 сообщения в мусорке.

Виры и рейтинг в теме, к счастью, порезали.
 

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Juanito
Когда места не хватает начинается конфликт внутри вида.

Ваш кеп.

Под словом межвидовые я имел ввиду то что между представителями одного вида. Но да, это внутривидовые правильнее назвать.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

cleaner13
Хотите безумия - играйте во что-нибудь другое.

"Цивилизации" детей или там, к примеру, клоунов - это тупо.

Чем тупо. Например идеология при которой дети восстали и создали диктатуру при которой правят только они,а кто старше объявлен стариками и угнетается.

В сериале Скользящие например был показан параллельные миры где все кто после 25 вроде были именно,что угнетёнными. Там вообще куча идей была.

В безграничном космосе по сути может быть любое разнообразие. И оно хорошо. И интересно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691040

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...