Stellaris («Стелларис») - Страница 52 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Загадочник
Похожа на карту из SPORE. Надеюсь систем там будет также много.

Количество систем должно быть соразмерно числу держав.

Ссылка на комментарий

fffggg


 ! 

Veles и NoOneName получают преды по статье 1 закона 1 (оффтоп). Посты см. в мусорке.

Адмирал пока на грани.
 

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Antinoh
Нажмите здесь!
 zr2MHgW.jpg

PJCt7ko.jpg

[Cкрыть]

Вот эти скрины намекают, что планеты будут лишь немногим меньше планет, но я вот лично не вижу ничего плохого, даже наоборот

Кстати красиво очень нарисовано )

Ссылка на комментарий

Арканис

Кстати, между системами на скринах проложены линии. Так что никаких свободных перелетов, опять какой-то вариант с пространственными туннелями или типа того, что тоже для подобных игр, мягко говоря, не редкость.

Ссылка на комментарий

simuil

Может не стоило так высоко поднимать подфорум до выхода игры?

Ссылка на комментарий

simpleguy
Кстати, между системами на скринах проложены линии. Так что никаких свободных перелетов, опять какой-то вариант с пространственными туннелями или типа того, что тоже для подобных игр, мягко говоря, не редкость.

Говорили же - один из способов путешествий быстрее света - как раз по этим линиям. Есть же еще не по линиям, но медленнее и с использованием станций.

Ссылка на комментарий

Pshek
Количество систем должно быть соразмерно числу держав.

Зачем? Пусть будет свобода действий в огромной галактике. В космосе всегда есть место.

Кстати, между системами на скринах проложены линии. Так что никаких свободных перелетов, опять какой-то вариант с пространственными туннелями или типа того, что тоже для подобных игр, мягко говоря, не редкость.

Не совсем так. Один из способов предполагает линии. И почему никто не читает статью?

Будут три способа перемещений быстрее скорости света. Через такие "туннели", что будет весьма быстро. Через червоточины, что позволяет перемещаться на огромные расстояния, но требует особых станций. И через варп, что будет гораздо медленнее, но даёт полную свободу движения.

Ссылка на комментарий

Арканис
Будут три способа перемещений быстрее скорости света. Через такие "туннели", что будет весьма быстро. Через червоточины, что позволяет перемещаться на огромные расстояния, но требует особых станций. И через варп, что будет гораздо медленнее, но даёт полную свободу движения.
Я читал статью, но не обратил внимания на скрин, и думал, что такие туннели будут прокладываться игроком (в любом желаемом направлении) после того, как он откроет систему, как в ролике, где маленький кораблик прилетает в неиследованные места. Но они есть даже у "серых систем", так что вряд ли.
Ссылка на комментарий

Pshek
Я читал статью, но не обратил внимания на скрин, и думал, что такие туннели будут прокладываться игроком (в любом желаемом направлении) после того, как он откроет систему, как в ролике, где маленький кораблик прилетает в неиследованные места. Но они есть даже у "серых систем", так что вряд ли.

Так это же просто сетка игры. Уверен, что она несёт чисто декоративную функцию и позволяет отличить игровые системы от фона.

Ссылка на комментарий

Stringer

Так я не понял - Stellaris будет круче, чем Master of Orion 4? Или нет?

Ссылка на комментарий

Alterus
Может не стоило так высоко поднимать подфорум до выхода игры?

Таково решение Стратега. И Коллегия Префектов всецело одобрила, насколько я знаю. От этой игры ожидании ведь не меньше, чем от Крестоносцев и Европы. А если проект провалится, всегда можно будет опустить вниз)

Надеюсь, что выйдут моды, исправляющие отсутствие Рима

Отсутствие Рима в Стелларис?)

И, прошу уточнить, как то упустил про статью с трема видами путешествий. Это та, что в шапке указана, как превью?

Так я не понял - Stellaris будет круче, чем Master of Orion 4? Или нет?

Выйдет - узнаем)

Ссылка на комментарий

simpleguy
И, прошу уточнить, как то упустил про статью с трема видами путешествий. Это та, что в шапке указана, как превью?

Да, она. На английском, правда, но в общем, понятная.

Ссылка на комментарий

Alterus
Все ожидали Рим, вместо космического УГ, который в любом случае скатывается в нереалистичную фантастику, а этого я не люблю

Я как-то ничего не ожидал. Что выпустят, то и будет. Новый Рим, Виктория 3, игра про "темные века", Стелларис, не столь важно. Если стратегия интересно и качественно сделана, то всегда есть причина ее ожидать

Да, она. На английском, правда, но в общем, понятная.

Спасибо. Сейчас почитаю.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Juanito
Вам знакомо понятие перспективы? :huh:

Это типо про вид относительно чего-то? Даже для такого планета на скрине слишком огромна - при такой точке обзора, чтобы она казалась столь огромной, солнце должно выглядеть гораздо меньше. Да ещё и расстояние от звезды... ппц, да при таком расстоянии планета сгореть должна.

Количество систем должно быть соразмерно числу держав.

А колонизировать тогда что?

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Вольт
А колонизировать тогда что?

Вероятно соседние планеты или устанавливать протекторат над менее развитыми

Ссылка на комментарий

Juanito
Вероятно соседние планеты или устанавливать протекторат над менее развитыми

Это ж не интересно. Да и судя по карте, будут пустые звёзды.

Ссылка на комментарий

Квартал

Смахивает на ГАЛЦИВУ, уж сильно смахивает.

Изменено пользователем Квартал
Ссылка на комментарий

Juanito
Смахивает на ГАЛЦИВУ, уж сильно смахивает.

Да, и это печально.

Ссылка на комментарий

Вольт
Это ж не интересно. Да и судя по карте, будут пустые звёзды.

Ну может сделают, что-то вроде, что более развитые пришельцы в одном старте, устанавливают протекторат над Землёй, которая по развитию находится к конце 20 века, а в другом старте, развитые земляне устанавливают протектораты над разными пещерными ящерами

Ссылка на комментарий

Квартал
Да, и это печально.

Ну скорей всего выглядеть она будит по другому, в стиле парадоксов но суть цивы.

Ну может сделают, что-то вроде, что более развитые пришельцы в одном старте, устанавливают протекторат над Землёй, которая по развитию находится к конце 20 века, а в другом старте, развитые земляне устанавливают протектораты над разными пещерными ящерами

хД возможно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691060

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...