Stellaris («Стелларис») - Страница 50 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn
Вообще, в Sins Of A Solar Empire была такая система, что при отдалении флоты заменяются значками (ибо корабли становятся слишком маленькими), при приближении значки убираются и остаются видны только корабли.

Очевидно что звездолетики будут объединяться в армии и висеть в планировщике.

"вот звезда какая-то очень большая в сравнении с планетами, ну неудобно же, давайте увеличим размер планет чтобы они были видны на фоне звезды"

- "ой что-то корабль совсем не видно, давайте сделаем его размером с планету, ну ничего же страшного".

А в Европке по карте ходят мужики высотой с Бурдж-Халиф. Ниче, игроки живые.  

Нажмите здесь!
 SunsetInvasion_News.jpg[Cкрыть]

Как на этом форуме вставлять под спойлер?

Одно несчастное DLC.

Ужас.

Изменено пользователем Rechte
Ссылка на комментарий

Slavkin


 i 

Всё что связано с планетами и их терраморфингом перенесено Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Дальнейшие попытки развивать это направление будут приравнены к оффтопу
 
Ссылка на комментарий

Slavkin

Что есть то есть - интерфейс игры мало чем отличается от обычного в парадоксовких играх.

более подробноНажмите здесь!
 Стандартное разведение по углам, типичное для их современных игр. Верхний правый угол занимает полоска с ресурсами и меню управления страной/расой:

Us6R0gK.jpg

Что можно увидеть:

иконка расы

  • 5 кнопок, открывающих планетарное/системное/военное/???/научное окошко
  • ресурсы и, предположу, скорость прироста очков техн.групп;
  • две непонятные хрени.

Справа планировщик. Планеты, флотилии... армия? Разделение на армии и боевой флот интригует.

BPjwpHw.jpg

В центре самое интересное. Окошечко, появляющееся при выборе флотилии/корабля и при возникновении события (ивента). Типо три варианта ответа прилагается.

cGDryfc.png

Ну и внизу (кроме кнопки карты) малопонятные кнопки. Предположу что при нажатии выскочит история событий, связанных с планетами, наукой, флотом и т.д.

XH6knwy.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

fursh
cGDryfc.png

Судя по скрину исследования будут даваться отдельным ученым? Что в 2200 году немножко бред.

Ссылка на комментарий

Slavkin
Судя по скрину исследования будут даваться отдельным ученым? Что в 2200 году немножко бред.

research здесь скорей переводится как "прогресс исследования". А снусмумрик просто исследует систему на наличие чего-нибудь интересного.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Судя по скрину исследования будут даваться отдельным ученым? Что в 2200 году немножко бред.

Почему отдельным, может он возглавляет целую научную экспедицию или лабораторию.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Судя по скрину исследования будут даваться отдельным ученым? Что в 2200 году немножко бред.

Ещё писали что не будет дерева технологий.

Ссылка на комментарий

fursh

То есть это скорее первооткрыватель-путешественник, чем ученый?

Ссылка на комментарий

КартаНажмите здесь!
 universe-3019eced36b229d06bfa007aa140adb3.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

SShredy
Судя по скрину исследования будут даваться отдельным ученым? Что в 2200 году немножко бред.

Он может быть ответственным за исследование, а если его команда не справляется со своей задачей, то ты можешь его уволить и поставить более компетентного начальника.

Но в данном случае это скорее исследователь новых систем.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Загадочник
Графика в космосе тоже важна. Красота и масштабность, то что я хочу увидеть вместе с замечательными парадоксовскими механиками.

Согласен. Тут что-то вроде карты европки\виктории, но более сложной. При приближении сначала будет меняется картинка, а потом уже и сам режим механики. В SPORE была такая механика(галактика\система\планета) Так например можно было бы чуть ближе разглядеть систему, не влезая в неё, а потом уже влезть и взаимодействовать с увеличенными планетами и флотами.

Про планетарный уровень ничего не слышал, но ландшафт планет же есть на картинках?

Я тоже бумал о SPORE, но там камера была привязана к кораблю и зум имел как раз геймплейное значение: взлёт и посадка на планету, вход и выход в зону притяжения звезды. Кроме того, игра при переходах некоторое время подгружалась.

Ну и SPORE всё-таки не стратегия. Не уверен, можно ли такую схему применить здесь.

Возможно сначала их будет 300 штук, а потом генератор создаст столько, сколько выдержит твой комп)

Едва ли игрокам выдадут галактику для игры. Как я уже говорил: какую-то часть.

Ссылка на комментарий

Pshek
Я тоже бумал о SPORE, но там камера была привязана к кораблю и зум имел как раз геймплейное значение: взлёт и посадка на планету, вход и выход в зону притяжения звезды. Кроме того, игра при переходах некоторое время подгружалась.

Ну и SPORE всё-таки не стратегия. Не уверен, можно ли такую схему применить здесь.

Едва ли игрокам выдадут галактику для игры. Как я уже говорил: какую-то часть.

А тут будет привязано к той же мышке. Подкрутил и вот тебе система.

Игровая карта чуть выше под спойлером. Там вся галактика, причём не наша. Планет маловато.

Причём эта карта была на сайте стеллариса уже в первый день анонса, но никто не заметил.

Ссылка на комментарий

Загадочник
А тут будет привязано к той же мышке. Подкрутил и вот тебе система.

Ну мб. В принципе, при малом числе звёзд и планет можно будет избежать подгрузок.

Игровая карта чуть выше под спойлером. Там вся галактика, причём не наша. Планет маловато.

Причём эта карта была на сайте стеллариса уже в первый день анонса, но никто не заметил.

[

Ну раз галактика не наша, то вообще не проблема с долей заселяемых систем/планет.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вскользь упоминается, что звездных систем будет до 1000, что на самом деле очень дофига.

Что-то я не вижу там этой информации. Чтоб всю статью не перечитывать, где?

Ссылка на комментарий

Antinoh

Вообще крайне интересная задумка :)

КК и ЕУ мне не очень пошли, надо будет попробовать эту )

Ссылка на комментарий

Juanito
В Галактике, как пишет Википедия, 200-400 миллиардов звезд. В игре их будет - ну сколько? 200-300 штук? Какой там масштаб космоса, право слово :)

Ну судя по скринам, стандартная "уменьшенная галактика", которая во всех космостратегиях.

Вообще, будет большое огорчение, если мы увидим очередную космостратежку по типу цивы. Всё-таки на парадоксов надежда что они сделают что-то более продуманное и реалистичное.

Вот меня очень смущают эти процедурно сгенерированые расы. Ведь скорее всего, они ничем кардинально отличаться не будут. А ведь если так подумать, то в экономике людей и в экономике каких-нибудь разумных кристаллов должны быть существенные отличия. Да у них вообще всё по другому может быть, если речь идёт о другой жизни. В большинстве космостратегий это, к сожалению, вообще не раскрыто - все расы тупо под копирку, различаются только внешне, а по механике отличаются только небольшими бонусами и немного разными юнитами.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Фернандо де Руоза
Вот меня очень смущают эти процедурно сгенерированые расы. Ведь скорее всего, они ничем кардинально отличаться не будут. А ведь если так подумать, то в экономике людей и в экономике каких-нибудь разумных кристаллов должны быть существенные отличия. Да у них вообще всё по другому может быть, если речь идёт о другой жизни. В большинстве космостратегий это, к сожалению, вообще не раскрыто - все расы тупо под копирку, различаются только внешне, а по механике отличаются только небольшими бонусами и немного разными юнитами.

Это да.

Но если делать все расы совсем разными, то это будет невероятно сложно сбалансировать.

Даже тот же master of orion, уж на что классика - и там есть явные оутсайдеры и явные имбы, вроде особенности Creative. А ведь там различия не настолько велики

И делали игру настоящие мастера своего дела, и не в расчете на мультиплеер. А если мультитплеер есть, требования к балансу жестче

Ссылка на комментарий

Juanito
Это да.

Но если делать все расы совсем разными, то это будет невероятно сложно сбалансировать.

Даже тот же master of orion, уж на что классика - и там есть явные оутсайдеры и явные имбы, вроде особенности Creative. А ведь там различия не настолько велики

И делали игру настоящие мастера своего дела, и не в расчете на мультиплеер. А если мультитплеер есть, требования к балансу жестче

Вот поэтому годноты о космосе и нет, что просто никто не хочет заниматься этим балансом. Единственная стратегия с хорошо различающимися расами это Старкрафт, но и то она не о космосе.

Ссылка на комментарий

КартаНажмите здесь!
 universe-3019eced36b229d06bfa007aa140adb3.jpg[Cкрыть]

Похожа на карту из SPORE. Надеюсь систем там будет также много.

Изменено пользователем Veles
Ссылка на комментарий

Tempest
Похожа на карту из SPORE. Надеюсь систем там будет также много.

Ну ещё бы, это ж карта галактики :lol:

А я нет. Слишком много систем погубили пятый этап СПОРА

И судя по тому кружочку, доступен для игры будет определённый фрагмент

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691068

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...