Stellaris («Стелларис») - Страница 49 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito
Не путаешь, точно? В МоО такое было из-за прохождения туманностей, да.

Может быть и путаю, давно было.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Ну почему. Как у нас реализуются те же истребители в стратегиях? Маленькими эскадрильями. Так же можно показать флоты на стратегической карте.

Сейчас придут поборники реализма и будут ныть, что "флоты не должны быть видны из точки, удалённой от галактики".

Нажал на область - выбрал флот. Аналогично планета будет маленькой, но например к ней будет вести здоровенная стрелка с названием - в итоге всё вполне удобно и красиво. Приближение пошаговое. То есть следующий шаг - система, а потом поверхность(этот можно и убрать) Видюха также спасена.

Как только начнётся первая же война тебе обеспечен целый геморрой в переключениях между флотами/планетами/станциями.

Ничего заоблачного, уже известно: Видеокарта: NVIDIA® GeForce 8800 or ATI Radeon® X1900, 512mb video memoryrequired, shader model 3 required.

Вообще то, речь шла о запросах Хуанито на реалистичные размеры и фантастический зум. Собственно, требования уже наглядно демонстрируют на чём вертели Парадоксы такие требования.

Вполне обычный. Поиграй в Space Engine.

SE - это не глобальная стратегия, а симулятор.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Juanito
Сейчас придут поборники реализма и будут ныть, что "флоты не должны быть видны из точки, удалённой от галактики".

Причём тут точка, удалённая от галактики?

Как только начнётся первая же война тебе обеспечен целый геморрой в переключениях между флотами/планетами/станциями.

Вообще, в Sins Of A Solar Empire была такая система, что при отдалении флоты заменяются значками (ибо корабли становятся слишком маленькими), при приближении значки убираются и остаются видны только корабли.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Вообще, в Sins Of A Solar Empire была такая система, что при отдалении флоты заменяются значками (ибо корабли становятся слишком маленькими), при приближении значки убираются и остаются видны только корабли.

Реальные масштабы такие, что при удалении до галактической карты эти значки могут закрывать целые скопления систем.

Это действительно неудобно.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Juanito
Реальные масштабы такие, что при удалении до галактической карты эти значки могут закрывать целые скопления систем.

Это действительно неудобно.

При таком удалении все эти значки можно объединить в один под названием "флот".

Ссылка на комментарий

Арканис
Ну почему. Как у нас реализуются те же истребители в стратегиях? Маленькими эскадрильями. Так же можно показать флоты на стратегической карте. Нажал на область - выбрал флот. Аналогично планета будет маленькой, но например к ней будет вести здоровенная стрелка с названием - в итоге всё вполне удобно и красиво. Приближение пошаговое. То есть следующий шаг - система, а потом поверхность(этот можно и убрать) Видюха также спасена.
То есть большая планета это плохо, а планета размером с пиксель и большая стрелка к ней это хорошо? Странно. Ну считайте тогда, что большие планеты это и есть стрелки, только выполненные в виде увеличенных и анимированных изображений этих планет.
Ссылка на комментарий

Загадочник
Причём тут точка, удалённая от галактики?

Потому, что раз уж ты требуешь и реалистичные размеры, и 3д карту, то единственный способ нормально обозревать карту - это поместить наблюдателя в точку, удалённую от галактики.

Вообще, в Sins Of A Solar Empire была такая система, что при отдалении флоты заменяются значками (ибо корабли становятся слишком маленькими), при приближении значки убираются и остаются видны только корабли.

Ну так и считай, что увеличенные "нереалистичные" размеры планет и кораблей и есть такие значки.

Ссылка на комментарий

Juanito
Ну так и считай, что увеличенные "нереалистичные" размеры планет и кораблей и есть такие значки.

Не, ну это две противоположные вещи. Значки для того и делают, чтобы можно было видеть свой флот, при этом не нарушая истинных размеров.

Ссылка на комментарий

NoOneName

Да, а про размах и мавштаб ничего не известно? Галактика там или несколько или и вовсе в одной крупной системе?

Ссылка на комментарий

Эльфин
Да, а про размах и мавштаб ничего не известно? Галактика там или несколько или и вовсе в одной крупной системе?

На скриншоте нумер два есть что-то очень похожее на целую галактику. Но нет миникарты (или я слепой и не вижу ее), а потому общий масштаб оценить трудно.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Не, ну это две противоположные вещи. Значки для того и делают, чтобы можно было видеть свой флот, при этом не нарушая истинных размеров.

А в чём разница? В том, что поборники псевдореализма будут спокойны?

Это способ визуального отображения.

Ссылка на комментарий

Pshek
Сейчас придут поборники реализма и будут ныть, что "флоты не должны быть видны из точки, удалённой от галактики".

Как только начнётся первая же война тебе обеспечен целый геморрой в переключениях между флотами/планетами/станциями.

Я не реализмъовый фанатик) Но некоторое ощущение размеров космоса было бы приятным дополнением.

Оно будет в любом случае, просто это немного другой способ отображения корабликов и планет на ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЕ и при БОЛЬШОМ отдалении.

То есть большая планета это плохо, а планета размером с пиксель и большая стрелка к ней это хорошо? Странно. Ну считайте тогда, что большие планеты это и есть стрелки, только выполненные в виде увеличенных и анимированных изображений этих планет.

Я за то, чтобы планета размером в пиксель при приближении внутри системы всё таки увеличивалась до нереалистичных размеров. Удобство тоже нужно.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Я не реализмъовый фанатик) Но некоторое ощущение размеров космоса было бы приятным дополнением.

Оно будет в любом случае, просто это немного другой способ отображения корабликов и планет на ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЕ и при БОЛЬШОМ отдалении.

Ощущение создается атмосферой. Графическое изображение в таких играх все-таки не принципиально.

Учитывая, что это парадоксовская игрушка, то ключевым фактором атмосферы будет глубокая проработка механики. Так сказать, будет как в EVE: "Космический симулятор экселя", только в жанре стратегии.

Я за то, чтобы планета размером в пиксель при приближении внутри системы всё таки увеличивалась до нереалистичных размеров. Удобство тоже нужно.

А вот это правильно. Только лучше все-таки отдельные режимы для систем, глобальной карты и, если будет, планетарного уровня.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Арканис

В Галактике, как пишет Википедия, 200-400 миллиардов звезд. В игре их будет - ну сколько? 200-300 штук? Какой там масштаб космоса, право слово :)

Ссылка на комментарий

Pshek
Ощущение создается атмосферой. Графическое изображение в таких играх все-таки не принципиально.

Учитывая, что это парадоксовская игрушка, то ключевым фактором атмосферы будет глубокая проработка механики. Так сказать, будет как в EVE: "Космический симулятор экселя", только в жанре стратегии.

А вот это правильно. Только лучше все-таки отдельные режимы для систем, глобальной карты и, если будет, планетарного уровня.

Графика в космосе тоже важна. Красота и масштабность, то что я хочу увидеть вместе с замечательными парадоксовскими механиками.

Согласен. Тут что-то вроде карты европки\виктории, но более сложной. При приближении сначала будет меняется картинка, а потом уже и сам режим механики. В SPORE была такая механика(галактика\система\планета) Так например можно было бы чуть ближе разглядеть систему, не влезая в неё, а потом уже влезть и взаимодействовать с увеличенными планетами и флотами.

Про планетарный уровень ничего не слышал, но ландшафт планет же есть на картинках?

В Галактике, как пишет Википедия, 200-400 миллиардов звезд. В игре их будет - ну сколько? 200-300 штук? Какой там масштаб космоса, право слово :)

Возможно сначала их будет 300 штук, а потом генератор создаст столько, сколько выдержит твой комп)

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Эльфин
В Галактике, как пишет Википедия, 200-400 миллиардов звезд. В игре их будет - ну сколько? 200-300 штук? Какой там масштаб космоса, право слово :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вскользь упоминается, что звездных систем будет до 1000, что на самом деле очень дофига. Из упомянутых вами миллиардов звезд большинство абсолютно бесперспективны с точки зрения колонизации.

Про планетарный уровень ничего не слышал, но ландшафт планет же есть на картинках?

Там не особо чтобы и ландшафт. Тут трудно судить без скриншотов или пояснений конкретно по этой части игры - на имеющихся скринах просто видно, к какому типу принадлежит планета, но не более того.

Ссылка на комментарий

fffggg


 ! 

Все, кто участвовал в дискуссии о экзопланетах, получают устные преды. Сообщения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Ссылка на комментарий

Много чего. Например, корабли тормозят сами по себе "от силы трения" несмотря на то, что она в космосе отсутствует. Корабли не дрейфуют, а в космосе невозможно просто так повернуть на большой скорости без дрейфа - ибо если корабль летит на скорости 100км\ч вперёд, то при повороте корпуса налево не произойдёт ничего - он так и будет лететь 100км\ч вперёд, просто "жопой вперёд". Поэтому нужно включать боковой двигатель и сбивать скорость 100км\ч, что в итоге приводит к дрейфу. Так же, в космосе если выключить двигатель - скорость останется той же; если двигатель будет включён - она будет всегда увеличиваться. В большинстве космостратегий это даже близко не реализовано.

Если уж реализовывать реалистичную физику то кроме ньютоновской механики в пустоте, нужна еще и орбитальная механика, а это очень непросто. Потому что только самой симуляции гравитации недостаточно, а нужно еще различный инструментарий, например:

- автопилот который будет брать на себя планированье и исполнение орбитальных манёвров. (не будет же игрок в глобальной

стратегии делать это сам вручную, - это тебе не Kerbal Space Program)

- продвинутый интерфейс который будет показывать траекторию орбиты и её параметров, например показывать где и когда она

переходит в гравитационное влияние другого небесного тела.

- и многое другое ...

Например, корабли тормозят сами по себе "от силы трения"
- Это называется "Жидкий вакуум" :D
Ссылка на комментарий

Фернандо де Руоза

Мне вот честно говоря интересным показался момент, который больше ничье внимание особо и не привлек. А именно:

Выбирайте между семью абсолютно разными расами с разным внешним видом, этикой и способностями.

Интересно, это просто красивая пиар отписка, или нечто большее? По идее, могут параллельно с идеологиями. расовой системой и т. д. ввести и этику, шкалу добра и зла и так далее.

Или нечто более сложное...

В Галактике, как пишет Википедия, 200-400 миллиардов звезд. В игре их будет - ну сколько? 200-300 штук? Какой там масштаб космоса, право слово smile.gif

Ну так и реальная Сибирь по площади ни одну тыс. км. кв., а на экране в Европе 4 вмещается во вполне разумном количестве провинций :)

Такие вещи - это всегда больше условности. Главное тут - интересный геймплей, реализм уже не так важен.

Изменено пользователем Фернандо де Руоза
Ссылка на комментарий

Повезло с системными требованиями. Рад что не требуют 64 бита и д11.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1690943

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...