Stellaris («Стелларис») - Страница 47 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito
а толку от этой физики, если играть будет неинтересно? Приоритеты они такие... Что тогда делать, космических крестоносцев только по физике туда-сюда кидать?

Откуда такой довод, что при реальной физике играть неинтересно? Разумеется, речь идёт не о 100% реализме, но хотя бы о приближенных к нему вещах. Ибо когда я захожу в ту же ГалЦиву 3 и вижу систему Солнца, где попросту нет половины планет, которые в нашей системе находятся - это вызывает у меня недоумение.

Вообще, интересно будет, насколько реалистично они отобразят количество планет в системах, а так же их спутников.

Ссылка на комментарий

fursh
Сомневаюсь. Можно, конечно, статистику Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посмотреть по играм Парадоксов, но вряд ли российский рынок — именно «один из ведущих».

А ты думаешь он станет ведущим если на лицензиях не будет русского?

Ссылка на комментарий

Diplomate
Стандартных космических стратегий-пулёлок и так навалом, а вот с физикой хотя бы близкой к реальной - единицы.

А что не так с физикой в космических стратегиях?

Ссылка на комментарий

VolusRus
Сомневаюсь. Можно, конечно, статистику ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> посмотреть по играм Парадоксов, но вряд ли российский рынок — именно «один из ведущих».
Ну ок. Примечание: Германию не брал, т.к. там стратегии всегда хорошо продаются.

EU4 - Россия на четвёртом месте, 6,37% проданных копий (~46к штук). У Франции и Испании, на языки которых переведена EU4, 4,83% (7 место) и 2,62% (11 место) соответственно.

CK2 - Россия на седьмом месте с 3,67% (~42к копий), Франция и Испания - 6,05% (5 место) и 3,04% (9 место).

Так что Россия даже сейчас довольно крупный рынок сбыта для Парадоксов. А будь в их играх ещё и локализация... У пятой цивилизации, например, аж 10% продаж приходится на Россию.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Меньше пиратить надо, тогда мб и будут издавать на русском
Сомневаюсь. Можно, конечно, статистику Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посмотреть по играм Парадоксов, но вряд ли российский рынок — именно «один из ведущих».

Да-да, в России все пиратят и никто ничего покупает. Именно поэтому, Россия - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , по словам самих Парадоксов. Врут, небось.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Меньше длс надо выпускать, тогда будут меньше пиратить) Я бы купил многие их игры, если бы не эта политика с длс, когда без 40 длс ты играешь лишь в половину того, какой должна быть игра.

Можно брать игру и пиратить DLC в конце концов.

Вообще, интересно будет, насколько реалистично они отобразят количество планет в системах, а так же их спутников.

Учитывая, что галактики будут рандомными, а в реальности количество планет и спутников может быть очень разным...

Думаю, что определённая реалистичность будет в любом случае. :)

Ссылка на комментарий

izifront
Сомневаюсь. Можно, конечно, статистику Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посмотреть по играм Парадоксов, но вряд ли российский рынок — именно «один из ведущих».

Посмотрел, на 4том месте, 7%. Уверен, что если бы был, изначально русский язык, было бы все 10. Надеюсь они одумаются)) и сделают в этой игре русский.

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

fursh
Ну ок. Примечание: Германию не брал, т.к. там стратегии всегда хорошо продаются.

EU4 - Россия на четвёртом месте, 6,37% проданных копий (~46к штук). У Франции и Испании, на языки которых переведена EU4, 4,83% (7 место) и 2,62% (11 место) соответственно.

CK2 - Россия на седьмом месте с 3,67% (~42к копий), Франция и Испания - 6,05% (5 место) и 3,04% (9 место).

Так что Россия даже сейчас довольно крупный рынок сбыта для Парадоксов. А будь в их играх ещё и локализация... У пятой цивилизации, например, аж 10% продаж приходится на Россию.

Учти что по испански и французски говорят их бывшие владения и колонии. А случае с с испанским, думаю что продажи в латинской америке как минимум сопоставимы с испанскими.

Ссылка на комментарий

Арканис
Откуда такой довод, что при реальной физике играть неинтересно? Разумеется, речь идёт не о 100% реализме, но хотя бы о приближенных к нему вещах. Ибо когда я захожу в ту же ГалЦиву 3 и вижу систему Солнца, где попросту нет половины планет, которые в нашей системе находятся - это вызывает у меня недоумение.
Ага. Ага. РеализЬм интересен.

Пояс астероидов в играхНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Пояс астероидов в реализЬмеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Арканис
Ссылка на комментарий

На мой взгляд, Парадоксы борзеют. Россия для них - один из ведущих рынков, а русского в играх, как не было, так и нет.

Перевод на русский это большой геморрой с падежами.

Ссылка на комментарий

fursh
Перевод на русский это большой геморрой с падежами.

Если переводит тот кто плохо знает. Но переводить то будут переводчики, они как бы должны владеть языком на хорошем уровне ну или он для них родной.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Rodionman
Перевод на русский это большой геморрой с падежами.

Я всё же уверен, что у парадоксов есть достойные причины, но падежи не одна из них. В немецком тоже есть падежи, более логичные правда, но...

Ссылка на комментарий

Juanito
Учитывая, что галактики будут рандомными, а в реальности количество планет и спутников может быть очень разным...

Думаю, что определённая реалистичность будет в любом случае. :)

В реальности у планеты может быть, например, 19 спутников. И в большинстве игр такого не делают ибо это добавляет очень много микроконтроля.

А что не так с физикой в космических стратегиях?

Много чего. Например, корабли тормозят сами по себе "от силы трения" несмотря на то, что она в космосе отсутствует. Корабли не дрейфуют, а в космосе невозможно просто так повернуть на большой скорости без дрейфа - ибо если корабль летит на скорости 100км\ч вперёд, то при повороте корпуса налево не произойдёт ничего - он так и будет лететь 100км\ч вперёд, просто "жопой вперёд". Поэтому нужно включать боковой двигатель и сбивать скорость 100км\ч, что в итоге приводит к дрейфу. Так же, в космосе если выключить двигатель - скорость останется той же; если двигатель будет включён - она будет всегда увеличиваться. В большинстве космостратегий это даже близко не реализовано.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Загадочник
Зато был бы прорыв! С управлением же можно что-то придумать. 3д может быть просто визуальным, а движение останется плоским.

Причём на скринах системы планет вполне себе в 3д, а там будет некое управление корабликами, хотя бы научными.

Главное, что б в системах был 3д, а в самой галактике можно и плоскую схему сделать.

Но, с другой стороны, если уж делать, то делать качественно. Тем более, что едва ли отдадут на растерзание игрокам сразу всю галактику, особенно учитывая рандомную генерацию. Скорее, отдельный сегмент, максимум рукав.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Если переводит тот кто плохо знает. Но переводить то будут переводчики, они как бы должны владеть языком на хорошем уровне ну или он для них родной.

Речь, вообще-то про всякие переменные. В переводе ЕУ с ними очень много мучений. Отсюда и переводческ.

Я всё же уверен, что у парадоксов есть достойные причины, но падежи не одна из них. В немецком тоже есть падежи, более логичные правда, но...

Кроме того, Клозевиц в текущей версии вообще не поддерживает кириллицу. Если Стелларис на нём (а шрифты так и не прикрутили), то о русском можно даже не мечтать.

Ссылка на комментарий

Pshek
Перевод на русский это большой геморрой с падежами.

Да ладно падежи, им придётся свой движок перелопатить, чтобы оно заработало с русским. Надеюсь, что здравый смысл перевесит и они включат русский, но это даже не надежды, а мечты.

Речь, вообще-то про всякие переменные.

Уже сочувствую тем людям, которые будут переводить их игры и с них спросят за качество...

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Tempest
Перевод на русский это большой геморрой с падежами.

Остальные же как-то справляются

Кроме того, Клозевиц в текущей версии вообще не поддерживает кириллицу. Если Стелларис на нём (а шрифты так и не прикрутили), то о русском можно даже не мечтать.

Эта игра тоже будет на Клозевице? Ужас какой. Точная инфа?

Ссылка на комментарий

Загадочник
В реальности у планеты может быть, например, 19 спутников. И в большинстве игр такого не делают ибо это добавляет очень много микроконтроля.

Могут сделать визуальное отображение по схеме "нуль, один, два, много", в последнем случае просто отрисовывается три-четыре спутника, а точное число указано в информационной панели. А визуально отображать можно только важные.

Кроме того, Клозевиц в текущей версии вообще не поддерживает кириллицу. Если Стелларис на нём (а шрифты так и не прикрутили), то о русском можно даже не мечтать.

Сомневаюсь, что будут клепать игру о космосе, на движке, работающем на плоских картах.

Меньше длс надо выпускать, тогда будут меньше пиратить) Я бы купил многие их игры, если бы не эта политика с длс, когда без 40 длс ты играешь лишь в половину того, какой должна быть игра.

ДЛС не так уж часто выходят. Считай, что платишь за подписку.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Pshek
Эта игра тоже будет на Клозевице? Ужас какой. Точная инфа?

Инфа 146% Это точно Клаузевиц, но разумеется модифицированный.

Остальные же как-то справляются

Так много текста и переменных мало у кого есть. Игры парадоксов весьма сложны по сравнению с прочим.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

ryazanov

Сторонники РеализЬма, объясните на кой вам нужны 67 спутников у Юпитера?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1694772

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...