Stellaris («Стелларис») - Страница 44 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Ранние стадии - упор на колонизацию.

Середина - дипломатия.

А в эндшпиле то что будет? Что будет выступать сдерживающим фактором "скучного конца"?

Война, вестимо.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Война, вестимо.

Если судить по тексту, скинутого Меншем, война между цивилизациями и должна начаться, когда границы соприкоснуться, а свободного места будет мало. То есть в середине игре.

Тут видимо будут ещё какие-то факторы. Особенно в поздней игре.

Ссылка на комментарий

Как-то резко все заговорили про жанр космостратегий. ГалЦив, Орион от ВГ, Парадоксы... Странно все это. Такое ощущение, что рынок видеоигр мягко говоря ... лихорадит.

В успехе Парадоксов не сомневаюсь - все же компания, которая на стратегиях не одну собаку съела.

Другое дело - а как все будет реализовано? Космостратегия от Парадоксов, по моему мнению, вполне может получиться настолько хардкорной, что в нее не будет играть ни один фанат Ориона или ГалЦив. Просто потому, что в перечисленных играх обширная галактика проработана гораздо хуже, нежели Парадоксы детализировали VicII или CKII.

Про себя могу сказать - играть в стратегию от Парадоксов буду обязательно. Люблю их игры, несколько раз даже доигрывал партии и пробовал писать ААРы для коллег с этого форума, но как-то не пошло.

А вообще, для начала, надо бы мне эту тему прочитать)) А то увидел новость - и зарадовался, зарадовался))

Всегда радуюсь новым стратегиям)) Тем более - глобальным, тем более - космическим, а не всяким Варкрафтам/старкрафтам, которые скорее тактика, чем стратегия. Думаю, присутствующие не будут со мной спорить)))

p.s.

Столько лет на форуме, и до сих пор не знаю, где тут кнопка "Споилер"))) А такую стену текста надо было-бы спрятать)))

Ссылка на комментарий

Тут видимо будут ещё какие-то факторы. Особенно в поздней игре.

Может катаклизмы какие-нибудь или гости из края карты.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Ну в стиме английская версия Рейнджеров была. Так что всё может быть.

Если у расы, как заметил Логаш, будут бонусы к шпионажу и пиратству, то будут действительно занятные параллели.

Насколько я понял, у фенотипов никаких плюсов нет, плюсы дают расы. То есть вполне можно рептилоидов сделать пеленгами, но можно и фэянами или малоками. :)

Ранние стадии - упор на колонизацию.

Середина - дипломатия.

А в эндшпиле то что будет? Что будет выступать сдерживающим фактором "скучного конца"?

Может катаклизмы какие-нибудь или гости из края карты.

Там же было написано, что в конце будет вторжение монстров из другой реальности и прочие катастрофы.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Там же было написано, что в конце будет вторжение монстров из другой реальности и прочие катастрофы.

Я уже прочёл.

Those attuned to the warp may find that chaotic beings have been paying close attention to their tinkering with the thin fabric of reality. If that fabric were to tear, unimaginable horrors might spill through.

Это ж что? Парадоксы решили Хаос из Вахи спионерить? Или, зная их любовь к творчеству Лавкрафта, нечто такое?

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

NoOneName
Операционная система: XP/Vista/Windows 7/Windows 8

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz eller AMD 3500+

Оперативная память: 2 GB RAM

Свободного места на диске: 4 GB HD Space

Видеокарта: NVIDIA® GeForce 8800 or ATI Radeon® X1900, 512mb video memoryrequired, shader model 3 required.

Звуковая карта: совместимая с Direct X

DirectX®: 9.0c

Поддержка: клавиатура, микрофон, трехкнопочная мышь

Требования для игры по сети: Локальное или Интернет соединение

Да ладно, спасибо.

Ссылка на комментарий

simpleguy
Там же было написано, что в конце будет вторжение монстров из другой реальности и прочие катастрофы.

Не "будет", а "может быть". Если верить статье, случаев, которые будут гарантированно, крайне мало, и вторжения из другой галактики вроде как в этот список не вхолят.

Ссылка на комментарий

Alterus
Там же было написано, что в конце будет вторжение монстров из другой реальности и прочие катастрофы.

Вот, я был прав, что на позднем этапе игры могут сделать какое-нибудь вторжение, по типу монголов в крестоносцах (хотя по логичности тут наверно больше пример ацтеков подойдет).

Ссылка на комментарий

simpleguy
Вот, я был прав, что на позднем этапе игры могут сделать какое-нибудь вторжение, по типу монголов в крестоносцах (хотя по логичности тут наверно больше пример ацтеков подойдет).

Глобальные катастрофы тут. Не, конечно, это может быть и вторжение, но с такой же вероятностью это может быть восстание машин, например. Или какая-нибудь галактическая чума. Вариантов полно.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

wBDzCMW.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если кому интересно. Про космологию действительно чушь.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Alterus
Глобальные катастрофы тут. Не, конечно, это может быть и вторжение, но с такой же вероятностью это может быть восстание машин, например. Или какая-нибудь галактическая чума. Вариантов полно.

Возможно, что то самое вторжение будет вызываться исследованиями каких-то слишком рискованных технологий. И чем больше вы продвинулись в этом направление, тем выше шанс, что тонкая грань прорвется...

Ссылка на комментарий

Astaron
Возможно, что то самое вторжение будет вызываться исследованиями каких-то слишком рискованных технологий. И чем больше вы продвинулись в этом направление, тем выше шанс, что тонкая грань прорвется...

Вряд ли у Парадоксов в играх будет такая тонкость

Ссылка на комментарий

simpleguy
Возможно, что то самое вторжение будет вызываться исследованиями каких-то слишком рискованных технологий. И чем больше вы продвинулись в этом направление, тем выше шанс, что тонкая грань прорвется...

Так вообще наверняка с любой технологией, впрочем, если учесть, что тебе подкидывают на выбор из трех технологий почти рандомно...

Ссылка на комментарий

Alterus
Вряд ли у Парадоксов в играх будет такая тонкость

Можно реализовать в виде процентного шанса. В такой-то период при исследовании таких-то технологий - 5%, затем 20%, затем 60% и рандомом может выпасть вторжение тогда в любую дату. Было бы интересно ходить по краю. С одной стороны технологии эти должны быть очень полезны, но игрок всегда будет рисковать получить очень большие проблемы. А если еще и ИИ будет вести себя подобно, то вообще было бы замечательно.

И так можно рисковать вызвать не только вторжение, но и пандемию какую-нибудь, или заражение вашего флота агрессивными нанороботами, много проблем можно придумать.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Что-то, судя по скринам, самая обычная 4Х стратегия. Зачем Парадоксы решили воровать хлеб у Стардока и Амплитуд - не очень понятно, это явно не их ниша.

Ссылка на комментарий

Что-то, судя по скринам, самая обычная 4Х стратегия

Можно узнать,а как должна выглядеть необычная 4x стратегия? Stellaris будет реал тайм,что уже отличает ее от большинства представителей жанра. Плюс,судя по детализации,можно ожидать ртс элементы. Пока напоминает sins of solar empire,но с гораздо большим размахом(синсы,при всех достоинствах, до полноценной 4x не дотягивали)

Изменено пользователем afe643
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Можно узнать,а как должна выглядеть необычная 4x стратегия?

Нету таких. Поле уже вспахано и перепахано. Я вот и не могу понять, что тут собрались ловить Парадоксы.

Ссылка на комментарий

Stellaris будет реал тайм,что уже отличает ее от большинства представителей жанра.

Это хорошо. Ненавижу пошаговые стратегии

Ссылка на комментарий

Я вот и не могу понять, что тут собрались ловить Парадоксы.

Ну...4x стратегии вообще сложно назвать перенасыщенным жанром,тем более их космическую ветвь. В основном выходит всякая индюшатина,из крупных релизов вспоминаю только галциву 3(по моему мнению игра не удалась) и эндлесс спейс(хотя это уже 2012). Сейчас готовятся вторые эндлессы и новые орионы. Я это к тому,что у жанра нет какого то общепризнанного лидера. А в жанре исторических 4x они уступают только циве(я говорю про популярность игр,а не про их качество).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1694616

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...