Stellaris («Стелларис») - Страница 42 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh
Я тут почитал, обсуждали то, что расы не всем по вкусу. Так вот, я думаю, что это как раз не проблема: если даже не устроит редактор рас, то мододелы создадут десятки, сотни рас из своих любимых вселенных. Так что это даже не вопрос. Кто захочет, будет играть в моды без разумных грибов, но с эльдарами)

Меня заинтересовало еще другое: стартовая дата. На скрине виден 2200 год (вероятно самая ранняя дата). Но все мы знаем, что игры из линейки парадоксов славятся своими букмарками, можно выбирать много разных дат и видеть совершенно разные истории. Как думаете, будут ли реализованы различные стартовые даты и здесь? Например: 2200 год - достаточно невысокое развитие, небольшие по размерам государства. 2400 - исследованы определенные технологии, государства занимают большие территории. Я бы согласился и на одну стартовую дату, но ведь разнообразие еще никому не мешало?

И тут мы сталкиваемся с еще одной проблемой: для баланса нужен одинаковый технологический уровень рас. Признаться, мне странно поверить в то, что в 2200 году все остальные разумные расы будут стоять на одном уровне с человечеством, а не ниже или выше его. Конечно, всегда можно допустить такую условность, но не лучше ли придумать красивое объяснение такому? Или же рандомно при создании карты будет определяться стартовый технологический уровень рас, тоже вариант)

Те же GalCiv берем в пример. Уже не првый раз с ней сравниваю. Вспомните как там реализованы технологии у различных рас.

Ссылка на комментарий

Вторжение жуков с хайвмайндом это не так трагично, как вторжение разумной, более развитой расы.

Ну, если это будет что-то типа типа тиранид. Которые быстро эволюционируют и адаптируются под различные условие, то будет очень даже трагично.

Ссылка на комментарий

Фернандо де Руоза
Предположение. Есть же вторжения в крестоносцах (монголы-монголами, а вот ацтеки самое то), так почему бы и здесь не воплотить подобного? Тем более, тема вторжения новой расы в мир, населенный уже привычными расами, достаточно популярна в фантастике, а поскольку парадоксы уже пошли по многих шаблонах, то почему им бы не воплотить еще один?

Тут даже ничего придумывать не нужно - достаточно с незабвенного Master of Orion скопировать. Антаряне передают всем привет.

Я тоже думаю что нечто такое проделают - парадоксы такое любят. Если даже вторжение ацтеков сделал :D А тут есть целая куча штампов из фантастики - от зергов и тиранидов до тех же антарян, выбирай не хочу

Ссылка на комментарий

Bertineen
Тут даже ничего придумывать не нужно - достаточно с незабвенного Master of Orion скопировать. Антаряне передают всем привет.

Я тоже думаю что нечто такое проделают - парадоксы такое любят. Если даже вторжение ацтеков сделал :D А тут есть целая куча штампов из фантастики - от зергов и тиранидов до тех же антарян, выбирай не хочу

А что, если смешать всё? А что, Тираниды на обсидиановых кораблях плюющихся Зергами, а управляют всем Арахниды. Выглядит прелестнее, чем слышно.

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

NoOneName
А что, если смешать всё? А что, Тираниды на обсидиановых кораблях плюющихся Зергами, а управляют всем Арахниды. Выглядит прелестнее, чем слышно.

A мне это нравится.

Ссылка на комментарий

Арканис
А что, если смешать всё? А что, Тираниды на обсидиановых кораблях плюющихся Зергами, а управляют всем Арахниды. Выглядит прелестнее, чем слышно.
Мелко. Вот обсидиановые драконы, сжирающие звезды и использующие ядра планет как яйца для своих детенышей - это круче. Космической стратегии космические масштабы!
Ссылка на комментарий

NoOneName
Мелко. Вот обсидиановые драконы, сжирающие звезды и использующие ядра планет как яйца для своих детенышей - это круче. Космической стратегии космические масштабы!

Это уже слишком.

Ссылка на комментарий

Bertineen
A мне это нравится.

Спасибкай тогда, ирод

Мелко. Вот обсидиановые драконы, сжирающие звезды и использующие ядра планет как яйца для своих детенышей - это круче. Космической стратегии космические масштабы!

Это уже слишком. х2

Ссылка на комментарий

Логаш
Мелко. Вот обсидиановые драконы, сжирающие звезды и использующие ядра планет как яйца для своих детенышей - это круче. Космической стратегии космические масштабы!
Проблема в том, что в этом случае масштаб может напротив снизиться.

Когда в игре условная игровая единица "сто тыщ солдат", то они рассматриваются как "один" солдат.

Ссылка на комментарий

Bertineen
Проблема в том, что в этом случае масштаб может напротив снизиться.

Когда в игре условная игровая единица "сто тыщ солдат", то они рассматриваются как "один" солдат.

Что мешает делать драконов - кораблями-мирами? Они уже в свою очередь и произведут эти 100к солдат.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Интересно будет посмотреть на реализацию.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Что мешает делать драконов - кораблями-мирами? Они уже в свою очередь и произведут эти 100к солдат.

Корабли-миры... Конечно тут любое прокатит, но все забывают что 2200 год!! Это всего лишь 22 век.

Ссылка на комментарий

Фернандо де Руоза
А что, если смешать всё? А что, Тираниды на обсидиановых кораблях плюющихся Зергами, а управляют всем Арахниды. Выглядит прелестнее, чем слышно.

Это смотря как провернуть :)

В принципе. хорошее заимствование и должно содерждать в себе черты от разных вселенных - те же зерги поровну сризованы с тиранидов, аразхнидов, чужих и Ктулху знает кого еще.

Так что по сути скорее всего все так и будет. Но мне кажется что парадоксики скорее закосплеят не зергов, а кого то вроде некронов Те менее затасканы

Ссылка на комментарий

Арканис
Проблема в том, что в этом случае масштаб может напротив снизиться.

Когда в игре условная игровая единица "сто тыщ солдат", то они рассматриваются как "один" солдат.

Да я вообще против ста тыщ солдат, зерги это скучно. Я ж предполагаю, наоборот, единичных и очень мощных боссов, валить которых надо сразу всем флотом, а лучше с союзниками. Просрал ты ему систему из 10 планет, монстр вывел себе 10 маленьких детенышей, планеты в процессе уничтожились (привет Пратчетту), звезду он высосал и полетел дальше с выводком.
Ссылка на комментарий

fursh
Корабли-миры... Конечно тут любое прокатит, но все забывают что 2200 год!! Это всего лишь 22 век.

23*

Ссылка на комментарий

Bertineen
Корабли-миры... Конечно тут любое прокатит, но все забывают что 2200 год!! Это всего лишь 22 век.

Ну так может это людям пару миллионов лет, а этим жукам стопицот миллиардов и они стары как сама Вселенная. Why not?

Ссылка на комментарий

Фернандо де Руоза
Да я вообще против ста тыщ солдат, зерги это скучно. Я ж предполагаю, наоборот, единичных и очень мощных боссов, валить которых надо сразу всем флотом, а лучше с союзниками. Просрал ты ему систему из 10 планет, монстр вывел себе 10 маленьких детенышей, планеты в процессе уничтожились (привет Пратчетту), звезду он высосал и полетел дальше с выводком.

Ну эти едиинчные и очень мощные боссы - возможность только для отдельных охранников систем или как геморрой в случайных событиях. На крайняк можно антарянам вторгающимся нечто такое прописать.

Обычным расам подобные боссы явно не по карману, это убьет весь баланс

Ссылка на комментарий

fffggg

Выходит, что парадоксы задумали Стелларис ещё до Sunset Invasion. Отработали "интересные" поздние даты.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Загадочник
А что, если смешать всё? А что, Тираниды на обсидиановых кораблях плюющихся Зергами, а управляют всем Арахниды. Выглядит прелестнее, чем слышно.

Учитывая, что запиливают именно фенотип, вполне могут предложить космических ракокрабов или иных членистоногих.

Просто жуки/пауки привычней многим.

Да я вообще против ста тыщ солдат, зерги это скучно. Я ж предполагаю, наоборот, единичных и очень мощных боссов, валить которых надо сразу всем флотом, а лучше с союзниками. Просрал ты ему систему из 10 планет, монстр вывел себе 10 маленьких детенышей, планеты в процессе уничтожились (привет Пратчетту), звезду он высосал и полетел дальше с выводком.

Типа Махпеллы?

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1690863

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...