Stellaris («Стелларис») - Страница 41 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nikonru2000
Ничто не указывает на то, что фракции будут равняться расам. Много фракций среди рас, много государств у каждой расы - вот на что стоит рассчитывать.

Так же интересен вариант когда на изначальной планете не только одна фракция. К примеру люди(самые близкие к нам) вот есть земля на ней пять регионов часть принадлежит скажем западу, а другая скажем востоку. Ну вот у запада больше научных ресурсов(регионы такие), а у востока больше людей. Ну пока низкий уровень обе фракции пока слаборазвитых и могут колонизировать только одну планету(марс). Может быть много вариантов, или восток качает науку и ему пофиг на марс или делит марс с западом. Но для других рас все люди на одно лицо, и без исследования нужных технологий дипломатии контакт может быть только со всей расой в целом. С другой стороны если не качать дипломатию, то это может привести к расколу фракции на другие фракции и т. д. и т. п.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Огромный космос, огромные скорости, как тут пиратить?!

Чтоб точно сказать, нужно знать какие игровые условности будут допущены.

Если всякие переходы через гиперпространство как в первых Косморейнджерах, то пираты могут перехватывать корабли там. Если просто перелёты как в SPORE, то грабёж планет и всяких корованов, на всяких перевалочных точках.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

fffggg

Добавил ссылку на статью в шапку. Скоро придется разгребать её.

Ссылка на комментарий

Alterus

Я тут почитал, обсуждали то, что расы не всем по вкусу. Так вот, я думаю, что это как раз не проблема: если даже не устроит редактор рас, то мододелы создадут десятки, сотни рас из своих любимых вселенных. Так что это даже не вопрос. Кто захочет, будет играть в моды без разумных грибов, но с эльдарами)

Меня заинтересовало еще другое: стартовая дата. На скрине виден 2200 год (вероятно самая ранняя дата). Но все мы знаем, что игры из линейки парадоксов славятся своими букмарками, можно выбирать много разных дат и видеть совершенно разные истории. Как думаете, будут ли реализованы различные стартовые даты и здесь? Например: 2200 год - достаточно невысокое развитие, небольшие по размерам государства. 2400 - исследованы определенные технологии, государства занимают большие территории. Я бы согласился и на одну стартовую дату, но ведь разнообразие еще никому не мешало?

И тут мы сталкиваемся с еще одной проблемой: для баланса нужен одинаковый технологический уровень рас. Признаться, мне странно поверить в то, что в 2200 году все остальные разумные расы будут стоять на одном уровне с человечеством, а не ниже или выше его. Конечно, всегда можно допустить такую условность, но не лучше ли придумать красивое объяснение такому? Или же рандомно при создании карты будет определяться стартовый технологический уровень рас, тоже вариант)

Ссылка на комментарий

Pshek
Меня заинтересовало еще другое: стартовая дата. На скрине виден 2200 год (вероятно самая ранняя дата). Но все мы знаем, что игры из линейки парадоксов славятся своими букмарками, можно выбирать много разных дат и видеть совершенно разные истории. Как думаете, будут ли реализованы различные стартовые даты и здесь? Например: 2200 год - достаточно невысокое развитие, небольшие по размерам государства. 2400 - исследованы определенные технологии, государства занимают большие территории. Я бы согласился и на одну стартовую дату, но ведь разнообразие еще никому не мешало?

И тут мы сталкиваемся с еще одной проблемой: для баланса нужен одинаковый технологический уровень рас. Признаться, мне странно поверить в то, что в 2200 году все остальные разумные расы будут стоять на одном уровне с человечеством, а не ниже или выше его. Конечно, всегда можно допустить такую условность, но не лучше ли придумать красивое объяснение такому? Или же рандомно при создании карты будет определяться стартовый технологический уровень рас, тоже вариант)

Мир же будет рандомным, да и особого интереса не будет. Разве что "промотать" начальную стадию игры.

А как эта проблема решается в других играх? Есть древние развитые цивилизации, но они и развиваются медленнее, а есть мелкие, которые их очень быстро догоняют, а возможно просто воруют технологии. Если все будут на одном уровне, то это значительный минус миру.

Ссылка на комментарий

Ouwen
Они поняли, что это весьма перспективное направление в связи с провалом всех конкурентов. Кстати говоря, Цивка к этой тематике не имеет никакого отношения.

Ну да, что-то удобоваримое не получилось по данной тематике пока ни у кого. Мастер оф Орионс тоже в расчет не беру. А "Космическая" цива - совсем о другом.

Так что простор у Парадоксов огромны и целина практически невозделанная.

Ссылка на комментарий

Загадочник

Касательно рандомной генерации мира.

Это будет как механизм из Цивы (когда полностью рандомный мир, имеющий шаблон) или как система как в КР, когда генерируется рандомом не все, то есть те же сектора внутри не меняются, но их взаимное расположение разное?

Ссылка на комментарий

Alterus
Мир же будет рандомным, да и особого интереса не будет. Разве что "промотать" начальную стадию игры.

А как эта проблема решается в других играх? Есть древние развитые цивилизации, но они и развиваются медленнее, а есть мелкие, которые их очень быстро догоняют, а возможно просто воруют технологии. Если все будут на одном уровне, то это значительный минус миру.

Я вот о том и говорил, может кто-то захочет начинать с развитой империи)

Да я тоже считаю, что не должны быть одного уровня. Но некоторым же баланс подавай) Но зачем? Разве не интересно начать за кого-то очень слабого посреди убердержав и привести к успеху? Мне лично это такой вариант более привлекателен, чем если будут сражаться примерно равные фракции.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Я тут почитал, обсуждали то, что расы не всем по вкусу. Так вот, я думаю, что это как раз не проблема: если даже не устроит редактор рас, то мододелы создадут десятки, сотни рас из своих любимых вселенных. Так что это даже не вопрос. Кто захочет, будет играть в моды без разумных грибов, но с эльдарами)

Так сказали же, что речь не о расах, а о фенотипах. То есть приблизительный набор свойств так сказать у населения.

Ссылка на комментарий

Арканис
Мир же будет рандомным, да и особого интереса не будет. Разве что "промотать" начальную стадию игры.
В статье намеки на всякую глобальные события есть, и если это не случайные события, а сюжетные, то вполне могут быть закладки типа "После Вторжения" или "Последний Оплот".
Ссылка на комментарий

Фернандо де Руоза

Довольно давно играю в Стратегии от парадоксов. А тут прямо реализована старая мечта - римейк Master of Orion 2. Давно в игрострое таких хороших новостей не было.

Будем посмотреть, во что оно выльется на практике конечнно. Но парадоксы вроде не слишком бракоделы.

А как эта проблема решается в других играх? Есть древние развитые цивилизации, но они и развиваются медленнее, а есть мелкие, которые их очень быстро догоняют, а возможно просто воруют технологии. Если все будут на одном уровне, то это значительный минус миру.

Решается элементарно, так же, как и в Master of Orion. Там можно было выбрать либо старт с одной недоразвитой планетой, либо с умеренно развитой планетой и колонистом, или с несколькими мирами. Соответственно, варьировался уровень технологий.

Сбалансироватьесли хочется всем разного не так и трудно - тем кто взяли бонусы к экономике будут эконом строения, кто взял плюсы к исследованию - больше технологий, бонусы к приросту леммингов - больше будет леммингов нап старте, и тому подобное.

Ссылка на комментарий

Alterus
В статье намеки на всякую глобальные события есть, и если это не случайные события, а сюжетные, то вполне могут быть закладки типа "После Вторжения" или "Последний Оплот".

Возможно вы правы. Мир будет рандомным, но на определенном этапе (позднем этапе игры) произойдет вторжение таинственной седьмой расы. И будет стартовая дата, где с этим вторжением уже надо будет бороться. Мне бы такое понравилось)

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Фернандо де Руоза
Я вот о том и говорил, может кто-то захочет начинать с развитой империи)

Да я тоже считаю, что не должны быть одного уровня. Но некоторым же баланс подавай) Но зачем? Разве не интересно начать за кого-то очень слабого посреди убердержав и привести к успеху? Мне лично это такой вариант более привлекателен, чем если будут сражаться примерно равные фракции.

А кто мешает при генерации сделать расу убоьгих, сопливых, медленно размножающихся, больнывх на голову имбецилов любящих планеты с низхкой гравитацией и живущих при феодализме?

В Master of Orion или Master of Magic работало - просто генерируй расу даунов, стартовые очки не трать, и все буде

Изменено пользователем Фернандо де Руоза
Ссылка на комментарий

Ишпанец

Ммммм.... раса Маммалиен?

Rygel.jpg

=))))

Ссылка на комментарий

Загадочник
Возможно вы правы. Мир будет рандомным, но на определенном этапе (позднем этапе игры) произойдет вторжение таинственной седьмой расы. И будет стартовая дата, где с этим вторжением уже надо будет бороться. Мне бы такое понравилось)

Про седьмую расу уверен? Или просто предположение?

Так то жуков или, ИМХО лучше, арахнидов (в общем, членистоногих) каких-нибудь и не хватает. А ведь даже грибы осветили разумные.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Про седьмую расу уверен? Или просто предположение?

Так то жуков или, ИМХО лучше, арахнидов (в общем, членистоногих) каких-нибудь и не хватает. А ведь даже грибы осветили разумные.

Жуков с хайвмайндом действительно не хватает.

Ссылка на комментарий

Alterus
Про седьмую расу уверен? Или просто предположение?

Так то жуков или, ИМХО лучше, арахнидов (в общем, членистоногих) каких-нибудь и не хватает. А ведь даже грибы осветили разумные.

Предположение. Есть же вторжения в крестоносцах (монголы-монголами, а вот ацтеки самое то), так почему бы и здесь не воплотить подобного? Тем более, тема вторжения новой расы в мир, населенный уже привычными расами, достаточно популярна в фантастике, а поскольку парадоксы уже пошли по многих шаблонах, то почему им бы не воплотить еще один?

Возможно это как раз и будут злобные арахниды) С другой стороны, интересно посмотреть на подводную разумную форму жизни, покорившую космос. Наступление рыб было бы забавно.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Главное что делает игру внутренняя студия,значит получим что-то годное ИМХО

Ссылка на комментарий

Bertineen
Скорее всего как передвижения войск во всех играх парадоксов.

Тут кстати, легче оправдать невозможность отмены перемещения флота.

Ссылка на комментарий

Жуков с хайвмайндом действительно не хватает.

Вторжение жуков с хайвмайндом это не так трагично, как вторжение разумной, более развитой расы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1694414

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...