Stellaris («Стелларис») - Страница 40 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
NoOneName
Легко и просто. Это даже играет на руку пиратам. На планете будет куда очевиднее куда спрятались пираты, чем в космосе. Может у них база в астероиде с односторонним стеклом?

дык все равно куча нестыковок... Куда там награбленное девать, да и вообще корабль в космосе на абордаж не возмешь, а вообще-вообще при развитии вооружений пиратство пропадает, см. современную ситуацию, сомалийцы и то пропадают. Космические пираты не более чем красивая отсылка к морским. А даже в воздушному транспорту, к чему космически несказанно ближе, пиратство невозможно.

Ссылка на комментарий

Арканис
Если после потери Героев, стиснув зубы, можно оправится, то это нормально. Если свя партия проигрвается из-за одного поражения, пусть и очень крупного, то такая игра... не то, чтобы плохая.

Но это явно не 4Х стратегия.

Представте себе Австрию, в Европе, которая перестав быть императором, сразу же разваливается на части.

Или Германию в ДНе победы, которая провалив битву под Москвой, тут же заключает мир отдавая все провинции.

Да легко. В КК2 орда, просрав генеральное сражение, почти всегда разваливается на части. А Стелларис делают те же люди. Тем более, что тут ты заранее знаешь, чем тебе грозит все это и сам решаешь, оставить ли космоэльфа качать науку в тылу или отправить командовать флотом врагу на ужас. Плюс баланс игры смещается с колонизации и кача воентехов "в общем" на поиск и разработку индивидуальных апгрейдов своим последним представителям.
Ссылка на комментарий

NoOneName
Ну во всех MoO планетарные бои были хороши.

А по мне только во втором. Ну поголовно все солдаты это как-то не то.

Ссылка на комментарий

Так в этом и смысл. У тебя огромные возможности и силы, но если слишком многого хотеть, то постепенно ничего не останется. Колонизация встаёт, войск немного и т.д.

Раса с проблемой воспроизводства не попрет не на какую войну. Она будет сидеть на попе смирно и решать свою проблему.

Хотя, если это будет какая-нибудь раса кочующих бомжей в поисках лекарства может быть любопытно.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Раса с проблемой воспроизводства не попрет не на какую войну. Она будет сидеть на попе смирно и решать свою проблему.

Хотя, если это будет какая-нибудь раса кочующих бомжей в поисках лекарства может быть любопытно.

Например этакая раса-имба, но для которой каждая потеря невосполнима.

Ссылка на комментарий

Логаш
Да легко. В КК2 орда, просрав генеральное сражение, почти всегда разваливается на части. А Стелларис делают те же люди. Тем более, что тут ты заранее знаешь, чем тебе грозит все это и сам решаешь, оставить ли космоэльфа качать науку в тылу или отправить командовать флотом врагу на ужас. Плюс баланс игры смещается с колонизации и кача воентехов "в общем" на поиск и разработку индивидуальных апгрейдов своим последним представителям.
Игрок там может управлять ордой?

Я не знал.

Если такая раса будет в виде бота, или в качестве "событий", то нормально. Представить по-настоящему интересный гемплей за неё... Я не могу. Либо раш пока преимущество не потратилсь, либо окапывание и жестокая изоляция, дабы не потерять свои резервы.

Ссылка на комментарий

Tempest
Например этакая раса-имба, но для которой каждая потеря невосполнима.

У Параоксов нет обычно "условий побед", то есть им надо просто выжить до определённой даты? Ну так не интересно. А если игра будет бесконечной, то это прросто глупо

Игрок там может управлять ордой?

Я не знал.

Если такая раса будет в виде бота, или в качестве "событий", то нормально. Представить по-настоящему интересный гемплей за неё... Я не могу. Либо раш пока преимущество не потратилсь, либо окапывание и жестокая изоляция, дабы не потерять свои резервы.

Можно, можно. Но я лично прикола не вижу

Ссылка на комментарий

NoOneName
Только понЕй в космосе не хватало :)

Я уверен на все 100 оружейников что в модах точно будут.

Ссылка на комментарий

Pshek
Проблема в том, что это априори вынуждает тебя на жутко пассивную тактику. Ибо любая потеря представителей оборачивается проблемой в будущем.

Либо напротив, игрок берёт эту расу, для раша, и после достидение одной цели, выходит из игры.

Словом, раса будет несбалансирована, и играть с ней будет не приятно.

Так это и интересно, нужно будет находить особые стратегии, выходы из ситуации. Но при этом развиваться, расширяться, или же усилившиеся соседи сождрут.

Если после потери Героев, стиснув зубы, можно оправится, то это нормально. Если свя партия проигрвается из-за одного поражения, пусть и очень крупного, то такая игра... не то, чтобы плохая.

Но это явно не 4Х стратегия.

Это и не будет традиционная 4Х стратегия. В статье написано, что в конце игры нас ждут чудовищные катастрофы и испытания. Твоя империя может рухнуть от неверного выбора технологии и прочего

дык все равно куча нестыковок... Куда там награбленное девать, да и вообще корабль в космосе на абордаж не возмешь, а вообще-вообще при развитии вооружений пиратство пропадает, см. современную ситуацию, сомалийцы и то пропадают. Космические пираты не более чем красивая отсылка к морским. А даже в воздушному транспорту, к чему космически несказанно ближе, пиратство невозможно.

Пиратство в космосе неоправданно?! Продавай соседям, строй базы на пустых планетах, корабли тоже можно захватить, технологий много, а пираты это не дикари или отщепенцы. Космос это бесконечные возможности, в том числе для преступности и грабежа.

Ссылка на комментарий

NoOneName
У Параоксов нет обычно "условий побед", то есть им надо просто выжить до определённой даты? Ну так не интересно. А если игра будет бесконечной, то это прросто глупо

Вымрут и игра дальше пойдет без них. В чем проблема? В еу\ск народы\религии тоже могут вымирать. Ну только тогда раса должна бытьь\ долгоживущей, дольше чем идет игра.

Ссылка на комментарий

nikonru2000

Ну по поводу подрас рас. Хотел сказать, что единство всей расы(люди не люди не имеют значения) , это больше фантастика чем трансформация звезды одного класса в звезду другого класса. Как это будет реализованно очень интересно(если вообще будет реализованной).

Ссылка на комментарий

NoOneName
Это и не будет традиционная 4Х стратегия. В статье написано, что в конце игры нас ждут чудовищные катастрофы и испытания. Твоя империя может рухнуть от неверного выбора технологии и прочего

Это лучшая фишка парадоксов, что игра не идет вечно по нарастающей. В СК2 вот проиграть тяжело, станешь вассалом и завсегда сможешь отвоевать независимость и снова все потерять. Хотелось бы что-то такое в Стелларисе.

Ссылка на комментарий

Alterus
Ну по поводу подрас рас. Хотел сказать, что единство всей расы(люди не люди не имеют значения) , это больше фантастика чем трансформация звезды одного класса в звезду другого класса. Как это будет реализованно очень интересно(если вообще будет реализованной).

Ничто не указывает на то, что фракции будут равняться расам. Много фракций среди рас, много государств у каждой расы - вот на что стоит рассчитывать.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Diplomate

Судя по статье про эту игру, управление флотом будет не прямым. Как думаете, чем же тогда ограничится влияние игрока: посылкой флота в нужную систему или вообще только отдачей приоритетов по вторжению в определённые места?

Ссылка на комментарий

NoOneName
Судя по статье про эту игру, управление флотом будет не прямым. Как думаете, чем же тогда ограничится влияние игрока: посылкой флота в нужную систему или вообще только отдачей приоритетов по вторжению в определённые места?

Скорее всего как передвижения войск во всех играх парадоксов.

Ссылка на комментарий

simpleguy
Ничто не указывает на то, что фракции будут равняться расам. Много фракций среди рас, много государств у каждой расы - вот на что стоит рассчитывать.
Вот на счет многих государств еще можно поспорить, но что при высоком недовольстве государства будут дробиться, точно. (Кидали тут ссылку совсем недавно, там про это написано, но на английском.)
Ссылка на комментарий

BadHamster

Мда, про современность они пилить не хотят, а вот про космос всегда готовы. Видимо, решили, что цивка подкачала и не конкурент в этой области.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Мда, про современность они пилить не хотят, а вот про космос всегда готовы. Видимо, решили, что цивка подкачала и не конкурент в этой области.

Они поняли, что это весьма перспективное направление в связи с провалом всех конкурентов. Кстати говоря, Цивка к этой тематике не имеет никакого отношения.

Вообще лучше бы Рим сделали, но имеющаяся информация об игре уже меня весьма заинтриговала. Возможно выйдет что-то реально интересное.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Tempest
Вымрут и игра дальше пойдет без них. В чем проблема? В еу\ск народы\религии тоже могут вымирать. Ну только тогда раса должна бытьь\ долгоживущей, дольше чем идет игра.

Проблема в том, что дальше за них играть не получится :wacko:

В чём смысл?

Ссылка на комментарий

simpleguy
Судя по статье про эту игру, управление флотом будет не прямым. Как думаете, чем же тогда ограничится влияние игрока: посылкой флота в нужную систему или вообще только отдачей приоритетов по вторжению в определённые места?

Перевел неправильно. Там не будет прямого управления в бою. Правда, наблюдать за происходящим в бою будет можно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1694430

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...