Stellaris («Стелларис») - Страница 39 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
NoOneName
Пираты и пиратство обязаны быть (с) без этого космическая стратегия неполноценна.

Какой то странный стереотип.

Ссылка на комментарий

antiximik
Звезда по сути большой термоядерный реактор, а уж цивилизация, освоившая выход в далекий космос, явно будет владеть термоядерными технологиями.
Есть два манюсеньких - воттакусеньких - пунктика, а именно: масса и энергия.
Ссылка на комментарий

Есть два манюсеньких - воттакусеньких - пунктика, а именно: масса и энергия.

Вы недооцениваете разумную жизнь.

Ссылка на комментарий

Pshek

Восстания роботов, нашествия хаоса из варпа, космические федерации с кучей бонусов, тайны вселенной и всё подчинено великому рандому! Хачу-хачу-хачу! :rolleyes:

Та статья просто великолепна. На этот раз игра выглядит уж слишком хорошо... Неужели пары превзойдут самих себя?

Недоразвитые, которые не могут в космос, так же подтверждены.

Вы недооцениваете разумную жизнь.

Переделать звезду... В другой тип? Проще новую наверное сделать. Не будешь же материю из неё откачивать, чтобы снизить массу.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Восстания роботов, нашествия хаоса из варпа, тайны вселенной и всё подчинено великому рандому! Хачу-хачу-хачу! :rolleyes:

Та статья просто великолепна. На этот раз игра выглядит уж слишком хорошо... Неужели пары превзойдут самих себя?

Переделать звезду... В другой тип? Проще новую наверное сделать. Не будешь же материю из неё откачивать, чтобы снизить массу.

И то, и другое, думаю, можно будет делать с развитием технологий.

Ссылка на комментарий

Арканис
И чего стоит вот РФ где православных почти нет. Где то 3% реальных. Но при этом РПЦ это сила которая живёт за счёт бюджета,не платит налогов,отжимает собственность,ведёт строительство где хочет,воюет с конкурентами используя СМИ и Государство.
Так речь шла о влиянии религии на "свойства" расы, а не на наличие и влиятельность церкви, это пожалуйста. Разве образованный современный человек-христианин всерьез отличается по "свойствам" от образованного современного человека любой другой религии? Там даже национальные отличия - и те уже стираются.
Демонеток, что-ли хочешь?

По мне так кучи газа были бы разнообразнее чем космоэльфы, они могли бы дышать каким нибудь амиаком и летать на квадратных ведрах.

А что можно выжать из космоэльфа, кроме истории расы.

Космоэльфы, например, могут быть интерпретированы как раса с конечным числом представителей. Штук 10. Помирает последний - гейм овер. Чем не оригинальность? Правда, это уже скорее сланны какие-то.

А так да, расы все просто люди с разными рожами, разве что грибы, может быть, чем-то выделятся. Нету даже таких клише, как роботы, кремневые болваны и рой. ИМХО, будут доделывать по одной в ДЛС, а пока пилят расы, баланс которых более-менее однотипен и не занимает много времени.

Ссылка на комментарий

antiximik
Вы недооцениваете разумную жизнь.
Силой мысли разжигать и гасить звёзды?.. :huh:

ОффтопНажмите здесь!
 К примеру, возьмём Солнце: чтобы увеличить его звёздную величину до спектрального класса F необходимо в него закинуть дровишек примерно 600-700 Юпитеров. Технически это выполнимо если: а) имеется технология движения газовых гигантов массой 2*10^27 кг; б) имеется требуемое количество "дровишек". Соответственно, уменьшение звёздной величины происходит с точностью до наоборот.

Есть, конечно, вариант привлечения энергии: её надо тупо "закачать" в солнце в количестве... барабанная дробь... эквивалентном массе 600-700 Юпитеров. Конечно, если разогнать газовые гиганты до субсветовых скоростей и метко ими швыряться прямо в Солнце, то их требуемое количество можно значительно сократить...

Так что, если уж так хочется, проще зажечь сотню Юпитеров и развесить их по гемисфере для равномерного/приятного освещения.

[Cкрыть]
А так да, расы все просто люди с разными рожами, разве что грибы, может быть, чем-то выделятся.
Дык, антропоморфизм жеж. ;) Изменено пользователем antiximik
Ссылка на комментарий

Космоэльфы, например, могут быть интерпретированы как раса с конечным числом представителей. Штук 10. Помирает последний - гейм овер. Чем не оригинальность? Правда, это уже скорее сланны какие-то.

Для стратегии такое вряд ли подойдет.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Для стратегии такое вряд ли подойдет.
если их будет все же не 10 то вполне подойдет.
Ссылка на комментарий

Логаш
если их будет все же не 10 то вполне подойдет.
Мне всё-таки кажется, что нет.

Иначе первое же крупное поражение отрубает все шансы на реванш.

Такую расу неплохо сделать как "мудрецов", оставшихся в штучном экземппляре, которых межгалактическое ЮНЕСКо защищает, но представить себе интересные гемплей за расу которая "кончается" я не могу.

Ссылка на комментарий

если их будет все же не 10 то вполне подойдет.

Раса, которая насчитывает 1\5\10\100 тыс. и не увеличивается количественно. Должна быть либо расой умного лишая, либо иметь мощнее способности по майндконтролу окружающих что практически сделает её имбой.

Ссылка на комментарий

Pshek
Раса, которая насчитывает 1\5\10\100 тыс. и не увеличивается количественно. Должна быть либо расой умного лишая, либо иметь мощнее способности по майндконтролу окружающих что практически сделает её имбой.

Так в этом и смысл. У тебя огромные возможности и силы, но если слишком многого хотеть, то постепенно ничего не останется. Колонизация встаёт, войск немного и т.д.

Ссылка на комментарий

Арканис
Мне всё-таки кажется, что нет.

Иначе первое же крупное поражение отрубает все шансы на реванш.

Такую расу неплохо сделать как "мудрецов", оставшихся в штучном экземппляре, которых межгалактическое ЮНЕСКо защищает, но представить себе интересные гемплей за расу которая "кончается" я не могу.

Да ладно, это же типичная стратегия с героями. В любой из них потеря 3-4 прокачанных героев фактически и есть гейм овер. На айронмене вполне интересный геймплей.
Ссылка на комментарий

Bertineen
Силой мысли разжигать и гасить звёзды?.. :huh:

ОффтопНажмите здесь!
 К примеру, возьмём Солнце: чтобы увеличить его звёздную величину до спектрального класса F необходимо в него закинуть дровишек примерно 600-700 Юпитеров. Технически это выполнимо если: а) имеется технология движения газовых гигантов массой 2*10^27 кг; б) имеется требуемое количество "дровишек". Соответственно, уменьшение звёздной величины происходит с точностью до наоборот.

Есть, конечно, вариант привлечения энергии: её надо тупо "закачать" в солнце в количестве... барабанная дробь... эквивалентном массе 600-700 Юпитеров. Конечно, если разогнать газовые гиганты до субсветовых скоростей и метко ими швыряться прямо в Солнце, то их требуемое количество можно значительно сократить...

Так что, если уж так хочется, проще зажечь сотню Юпитеров и развесить их по гемисфере для равномерного/приятного освещения.

[Cкрыть]

Дык, антропоморфизм жеж. ;)

Ну вы и задрот всезнайка.

Какой то странный стереотип.

Ничего он не странный. Какая это игра про космос, если тебя не выбешивают кораблики фиг пойми кого, которые грабят тебя?

Ссылка на комментарий

Логаш
Так в этом и смысл. У тебя огромные возможности и силы, но если слишком многого хотеть, то постепенно ничего не останется. Колонизация встаёт, войск немного и т.д.
Проблема в том, что это априори вынуждает тебя на жутко пассивную тактику. Ибо любая потеря представителей оборачивается проблемой в будущем.

Либо напротив, игрок берёт эту расу, для раша, и после достидение одной цели, выходит из игры.

Словом, раса будет несбалансирована, и играть с ней будет не приятно.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Ничего он не странный. Какая это игра про космос, если тебя не выбешивают кораблики фиг пойми кого, которые грабят тебя?

Огромный космос, огромные скорости, как тут пиратить?!

Ссылка на комментарий

Bertineen
Огромный космос, огромные скорости, как тут пиратить?!

Легко и просто. Это даже играет на руку пиратам. На планете будет куда очевиднее куда спрятались пираты, чем в космосе. Может у них база в астероиде с односторонним стеклом? Как вот ты их догонишь, а если в игре будет гиперскачок как в Star Wars, то тем паче выгоднее пиратить.

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Логаш
Да ладно, это же типичная стратегия с героями. В любой из них потеря 3-4 прокачанных героев фактически и есть гейм овер. На айронмене вполне интересный геймплей.
Если после потери Героев, стиснув зубы, можно оправится, то это нормально. Если свя партия проигрвается из-за одного поражения, пусть и очень крупного, то такая игра... не то, чтобы плохая.

Но это явно не 4Х стратегия.

Представте себе Австрию, в Европе, которая перестав быть императором, сразу же разваливается на части.

Или Германию в ДНе победы, которая провалив битву под Москвой, тут же заключает мир отдавая все провинции.

Ссылка на комментарий

antiximik
Ну вы и задрот всезнайка.
Отнюдь. Всё просто: наличие жевательного ганглиё и доступа в интернеты.
Ссылка на комментарий

nikonru2000
Китайцы монголоидная раса, эстонцы европеоидная раса.

Именно в первой? Там где 50 миллионов населения с планеты Х высаживались и вступали в бой с 50 миллионами населения с планеты Y?

Ну во всех MoO планетарные бои были хороши(лучшим из того что есть). Хотя могли и лучше, хотя бы поле 20х20 клеток и простейшие юниты(самолётики, танки, пехота).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1694200

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...