Stellaris («Стелларис») - Страница 34 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Light Grey
Однако пока что мне кажется что там скорее всего будет что то типа 7-8 сторон конфликта на галактику. Впрочем. если их будет больше, т о я только за - чем больше возможностей, тем лучше.

Можно посмотреть на первый скрин.

Там, судя по всему, как минимум две силы (конфедерация и лига) относятся к одной расе. Так что я предположил бы, что будет традиционное для парадоксов многосторонее противостояние.

Ссылка на комментарий

Загадочник
+25% к риску восстания машин.-1 к очкам науки от людей.Появляется новы тип населения негры-фашистыРиск прогрессоров и уберконсерваторов 90%В целом, всё описанное тобой можно представить в системе Виктории, что в целом не плохо. Если сделают на планетах различный процент того или иного населения (как в Вике), то можно будет с подобными штрафами неплохо поиграть как им самим, так и мододелам.

Это опять-таки так себе вариант. Лучше, конечно, чем ничего, но слабовато. Он просто использует один и тот же шаблон.

Собственно, описанный мной вариант, подразумевал бы использование модификаторов и цепочек эвентов, да не спорю. Но для этого, чтобы создавалась атмосфера, нужны были бы ещё некие механики, вроде сложных скриптов, разветвленных цепочек текстовых квестов (эвентами это назвать язык не повернётся) и аналога катов.

Ссылка на комментарий

Интересно, какая будет атмосфера игры. Многомиллиардное космическое сообщество, или изолированные расы, которые не знают наверняка, есть ли жизнь кроме них во вселенной?

Я надеюсь, что будут представлены и те, и те.

А в игре будут не космические цивилизации? Например, планета, где живут гуманоиды с родо-племенным строем. И когда игрок их посетит, они будут слагать легенды про "небесных существ", создадут свой культ.

Что будет с религией, когда люди найдут иных, себе подобных созданий? Они забудут о таком понятии, или же с крестовым походом пойдут на землю бесовскую, что бы заселить её после очищения?

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Tempest
Забросить игру, предварительно сделав огромный хайп по поводу её анонса, будет как-то странно. Да и Стелларис всё-таки не Рунмастер, Стелларис Парадоксам ближе по концепции.

Это тут-то огромный хайп? Хах

Великий Крестовый Поход во имя объединения человечества! :014:

P.S: отсылка к Вахе же.

Кстати, парадоксы вполне могут запилить в качестве пасхалки решение на создание Империума. Ну или как там они его переименуют, чтоб без проблем с копирайтом.

Можно было бы ещё настраивать рандомные виды, чтобы всех людьми сделать

Ссылка на комментарий

KERZZZ
С планетами можно поиграть еще интереснее. Скажем. разбить каждую на несколько регионов. И в каждом регионе сделать возможность устроить разный состав по расам/культурам/религиям/идеологиям.

Странно что почти ни в каких глобальных стратегиях такое не применялось. Села "планетовка", по одному на планету, раздражают.

С уважением

Тоже мысль, разбить миры на несколько секторов и если одна планета принадлежит разным цивилизациям, будут выскакивать разные ивенты ведущие как к войне, так и к взаимному проникновению.

Искусственные миры?

Крайне маловероятно. :)

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Загадочник
Было бы круто. Слишком далеко ушёл в одну ветку и раз, у тебя уже не совсем люди, а что-то другое.

Вот именно об этом я и говорил.

:lol: Великая Германия в космосе

Как вариант.

Кстати на скрине есть вид, не похожий на данные в шапке, так что другие виды ТОЧНО будут.

Ну он вроде драконоподобный, так что, возможно, это подвид рептилоидов. А может просто человек в стилизованном шлеме.

Искусственные миры? Это было бы круто. Но мы слишком многого хотим, или это игра мечты?

Помечтать то можно. Даже если это обзовут станциями, но они будут действительно большими и важными в игровом процессе - уже, фактически, сбудется.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
Че вы доцепились до них. Я не хочу эльфов, я хочу кого-то кроме зверушек.

играй за людей и геноцдь всех. В этом смысл.

Ссылка на комментарий

играй за людей и геноцдь всех. В этом смысл.

А лучше за рептилоидов

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Логаш
Это опять-таки так себе вариант. Лучше, конечно, чем ничего, но слабовато. Он просто использует один и тот же шаблон.

Собственно, описанный мной вариант, подразумевал бы использование модификаторов и цепочек эвентов, да не спорю. Но для этого, чтобы создавалась атмосфера, нужны были бы ещё некие механики, вроде сложных скриптов, разветвленных цепочек текстовых квестов (эвентами это назвать язык не повернётся) и аналога катов.

Сложные модификаторы и скрипты - нагрузка на железо. Если из-за некого события, которое у меня может никогда не произойти но у ИИ случается, нужно будет терпеть зависания, то это будет не очень хорошо, согласись.
Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Сложная технологическая система. Развивайте три основных направления науки: социальная, инженерия и физика. Некоторые исследования улучшат жизнь вашего народа, а некоторые способны уничтожить цивилизацию.

Хм...интересно, смогут ли парадоксов сделать интересное древо развития....

Ссылка на комментарий

Загадочник
Сложные модификаторы и скрипты - нагрузка на железо. Если из-за некого события, которое у меня может никогда не произойти но у ИИ случается, нужно будет терпеть зависания, то это будет не очень хорошо, согласись.

Тоже верно. Но без атмосферы это будет просто Вика2, портированная в космос.

А просто модификаторы сознательности/агрессивности/риска/чего-то ещё атмосферу не создают.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Тоже верно. Но без атмосферы это будет просто Вика2, портированная в космос.

А просто модификаторы сознательности/агрессивности/риска/чего-то ещё атмосферу не создают.

Лучше с модификаторами чем без.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Лучше с модификаторами чем без.

Я не спорю. Но нужно что-то ещё.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Можно посмотреть на первый скрин.

Там, судя по всему, как минимум две силы (конфедерация и лига) относятся к одной расе. Так что я предположил бы, что будет традиционное для парадоксов многосторонее противостояние.

Спасибо. Это как то прошло мимо меня.

Что ж, тем лучше. Открывается гораздо больше возможностей.

Вообще интересно, как парадоксы сделают взаимодействие между разными расами, будет ли фракция напрямую привязана к расе, или можно будет построить эдакий мельтиирасовый СССР или что то типа того.

Конечно могут сделать и так что при захвате планеты все унтерменши по умолчанию геноцидятся, но думаю парадоксы придумают поинтереснее :)

С уважением

Ссылка на комментарий

NoOneName
Я не спорю. Но нужно что-то ещё.

Нужно, и я не спорю. Но в большинстве космосострарегий даже модификаторов в привычном виде нет и они все равно вполне успешные.

Но и тут никаких исторических рамок нет. Можно при желнании сделать абсолютно что угодно. Но будет ли желание?

Ссылка на комментарий

Адмирал

Я надеюсь это будет Стратегия от первого лица, а не обычное передвигание курсора по экрану?

Ссылка на комментарий

Tempest
Нужно, и я не спорю. Но в большинстве космосострарегий даже модификаторов в привычном виде нет и они все равно вполне успешные.

Но и тут никаких исторических рамок нет. Можно при желнании сделать абсолютно что угодно. Но будет ли желание?

А почему не будет? Я так понял, что они гордятся этим проектом и за качество проработки именно игры боятся не надо

Ссылка на комментарий

Загадочник
Спасибо. Это как то прошло мимо меня.

Что ж, тем лучше. Открывается гораздо больше возможностей.

Вообще интересно, как парадоксы сделают взаимодействие между разными расами, будет ли фракция напрямую привязана к расе, или можно будет построить эдакий мельтиирасовый СССР или что то типа того.

Конечно могут сделать и так что при захвате планеты все унтерменши по умолчанию геноцидятся, но думаю парадоксы придумают поинтереснее :)

С уважением

Надеяться, конечно, что будут более детализированные в плане статистики и стратификации планеты, причём по регионам этих планет можно, но зачастую всё-таки всё привязывается к звездной системе, а планеты слабо проработаны.

Ссылка на комментарий

Tempest
Я надеюсь это будет Стратегия от первого лица, а не обычное передвигание курсора по экрану?

чего? Стратегия от первого лица? Это как? :blink:

Ссылка на комментарий

fursh

1) исправьте шапку, это не трейлер а тизер

2) дико угарал после фразы "Культовые дипломатия и повествование от Paradox:"

3) расы некрасивые, фансервиса не будет. Оружейка в негодовании. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1690543

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...